50739

Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму. Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.

Украинкский

2014-01-29

33.5 KB

2 чел.

М Чуприна С. 1ПМ-08

Лабораторна робота №8

Тема. Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса.

Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.

Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.

  1.  Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі Ньютона-Котеса при заданому значенні

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main(){ int n,i; double h,a,b,S;

cout<<"ÈÍÒÅÃÐÀË: dx/sqrt(x*x+1.2)\n";

double* x=new double[n]; double* y=new double[n];

cout<<"Ââåäèòå êîíöû îòðåçêà:";cin>>a>>b;

cout<<"Ââåäèòå êîëè÷åñòâî óçëîâ èíòåðïîëßöèè (1-7): ";cin>>n;

double*H=new double[n];

x[0]=a;h=(b-a)/n;

for(i=1;i<n;i++){x[i]=x[i-1]+h;}

for(i=0;i<n;i++){y[i]=1/sqrt(x[i]*x[i]+1.2);}

cout<<"\n\tÔÓÍÊÖÈß \n";

cout<<"x \t \t y \t\t\n";

cout<<"----------------------\n";

for(i=0; i<n; i++)

{cout<<x[i]<<"\t   "<<y[i]<<"\n"; }

switch(n){

case 1: {H[0]=H[1]=0.5;}break;

case 2: {H[0]=H[2]=0.167; H[1]=0.667;} break;

case 3: {H[0]=H[3]=0.125; H[1]=H[2]=0.375;}  break;

case 4: {H[0]=H[4]=0.077;H[1]=H[3]=0.355; H[2]=0.133;}break;

case 5: {H[0]=H[5]=0.065; H[1]=H[4]=0.260;H[2]=H[3]=0.173;}break;

case 6: {H[0]=H[6]=0.048; H[1]=H[5]=0.257; H[2]=H[4]=0.032; H[3]=0.323;} break;

case 7: {H[0]=H[7]=0.043; H[1]=H[6]=0.207; H[2]=H[5]=0.076;

  H[3]=H[4]=0.167;}break; }

S=0;

for(i=0; i<n; i++){

S+=y[i]*H[i];}

cout<<b<<"\n"<<"|  dx/sqrt(x*x+1.2)="<<S *(b-a)<<"\n"<<a;}

Висновок:у цій роботі я навчилася знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71100. Человек как элемент эргатической системы. Понятие риска. Управление риском 344.5 KB
  Антропометрические характеристики определяются размерами тела человека и его отдельных частей и используются для проектирования наиболее рациональных условий труда. Они позволяют рассчитывать пространственную организацию рабочего места, устанавливать зоны досягаемости и видимости, конструктивные параметры рабочего места...
71101. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 82.5 KB
  Через зрительный анализатор (ЗА) к нам поступает большая часть информации об окружающем мире. Зрительная работоспособность, производительность труда тесно связаны с рациональным производственным освещением. Свет оказывает влияние на эмоциональное состояние человека...
71102. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 135.66 KB
  Соотношение индивидуальности и личности определяется тем что это два способа бытия человека два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется в частности в том что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.
71103. Специфика и сущность философского знания 25.64 KB
  Основные типы мировоззрения: Миф это самая древняя форма мировоззрения на уровне мироощущения и миропонимания которая характеризуется символическим фантастическо-образным целостным представлением о природе обществе и человеке.
71105. Средневековая философия (IV-XIV вв.) 32.5 KB
  Квинт Септимий Тертуллиан из Карфагена (160-240) – Платона, Аристотеля, Эпикура, Гераклита, Эмпедокла и других мыслителей античности Тертуллиан считает “патриархами еретиков”. Следовательно, все кто ищет истину на путях, пройденных античной философией, попадает...
71106. Философия эпохи Возрождения (XIV-XVI вв.) 43.27 KB
  Философия эпохи Возрождения – совокупность философских направлений, возникших и развивавшихся в Европе в XIV-XVI вв., которые объединяли антицерковная и антисхоластическая направленность, устремленность к человеку, вера в его великий физический и духовный потенциал...
71107. Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.) 43.37 KB
  Развернутая критика средневековой схоластики – если в средние века вера возвышается над разумом, то теперь речь идет о развитии разума, независимо от веры. В таком виде разум оказывается уже орудием не богословов, а ученых.
71108. Философия эпохи Просвещения (18 век, Франция) 23.43 KB
  Основные черты философии: Радикализм - радикальная критика того состояния, в котором находилось общественная жизнь и мысль Франции 18 века. Просвещение – задача просветить народные массы, очистить их сознание от предрассудков, которые мешали освободиться от устаревших феодальных порядков.