50742

Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм. Устаткування: папір формату А4, ПК, С++

Украинкский

2014-01-29

54 KB

1 чел.

М Чуприна С. 1ПМ-08

Лабораторна робота №11,12

Тема. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму.

Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм.

Устаткування: папір формату А4, ПК, С++

Хід роботи

  1.  Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі Сімпсона при заданому значенні

18)  

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{ int n,i;

double a,b,h,S1,S2;

cout<<"Введите концы отрезка: ";cin>>a>>b;

cout<<"Введите количество отрезков: ";cin>>n;

double *x = new double [n];

double *y = new double [n];

h=(b-a)/n;

for(i=0;i<=n;i++){

x[i]=a+i*h;

y[i]=1/sqrt(1.2+x[i]*x[i]);}

cout<<"\n\tФУНКЦИЯ \n";

cout<<"x \t \t y \t\t\n";

cout<<"----------------------\n";

for(i=0; i<n; i++)

{cout<<x[i]<<"\t   "<<y[i]<<"\n"; }

for(i=1;i<n;i=i+2)S1+=y[i];

for(i=2;i<n-1;i=i+2)S2+=y[i];

cout<<"\nЗначение интеграла по формуле Симпсона\nприближенно равно:"<<(h/3)*(y[0]+y[n]+4*S1+2*S2);}

Висновок: я навчилася обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4951. Проектирование информационной системы Склад сотовых телефонов 796 KB
  Назначение базы данных Склад сотовых телефонов База данных Склад предназначена: для клиента (покупателя) для работника склада Созданная база данных содержит информацию о: фирме производителя (адрес, контактный телефон, контактное л...
4952. Создание базы данных Турагенство 3.01 MB
  Назначение БД Турагентство Назначение. БД позволяет пользователю быстро найти интересующие сведения о странах, предлагаемых турагентством, а также ознакомиться с курортами, отелями, рейсами в этих странах. БД содержит информацию о клиентах и заказан...
4953. Урок - основная форма организации обучения 262 KB
  Введение Учитель, если он не урокодатель, а творец, создает урок как произведение педагогического мастерства, создает его для детей и вместе с детьми. Хороший урок имеет свое лицо, своеобразие, которое обеспечивается индивидуальным стилем уч...
4954. Навечно в памяти народной молодогвардейцев имена 259.5 KB
  Цель: Вспомнить имена героев-молодогвардейцев. Развитие познавательных интересов, уважительности к старшим поколениям, воспитание гражданина- патриота, формирование устойчивого интереса к истории родного края, приобщение к поисковой деятельност...
4955. Бази даних. Системи управління базами даних. Конспекти уроків 198.5 KB
  Бази даних. Системи управління базами даних Вступ Нині в багатьох сферах: торгівлі, в транспорті, в медицині, в усіх галузях науки та виробництва активно використовуються найрізноманітніші системи управління численними базами даних. Отже, будь...
4956. Освоение SQL и PL/SQL Oracle Лабораторные работы 1.76 MB
  Учебное пособие является руководством по выполнению лабораторных работ, целью которых является практическое освоение SQL и PL/SQLOracle. Запросы и другие команды SQL объединены в шесть тем, каждая из которых соответствует одной лабораторной ра...
4957. Построение и функционирование Интернета 98.5 KB
  Дать описание информационных ресурсов Интернета. Internet - одно из самых выдающихся открытий 20 века. В развитых странах мира большинство людей получают самую последнюю информацию из этой сети. Так для чего же нужен Internet? Самое главное предназн...
4958. Создание вашей первой программы на C++ 436.5 KB
  Создание вашей первой программы Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инстру...
4959. Более внимательный взгляд на C++ 65.5 KB
  Более внимательный взгляд на C++ В уроке 1 вы создали несколько программ на C++. В то время ваша цель заключалась в том, чтобы понять процесс создания и компиляции программ на C++, а не в том, чтобы понять операторы C++. В данном уроке вы впервые бо...