50769

Создание динамических Web-страниц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель: Научиться создавать динамические web-страницы. Разобрать на примерах их достоинства и недостатки. Создадим шаблон страницы следующего вида.

Русский

2014-01-30

31.5 KB

16 чел.

Лабораторная работа 57

Тема: Создание динамических Web-страниц.

Цель: Научиться создавать динамические web-страницы. Разобрать  на примерах их достоинства и недостатки.

Создадим шаблон страницы следующего вида.

Заголовок сайта

Меню

Основная часть

Нижняя часть

 

Задание 1.Создадим страницу при помощи фреймов
<html>
<
head>
 <
title>7 лаба</title>
</
head>
<
frameset rows="25%,50%,25%">
<
frame src="D:\proekt\страница.html">
<
frameset cols="25%,75%">
<
frame src="D:\proekt\музыка.html">
<
frame src="D:\proekt\stix.html">
</
frameset>
</
html>

Задание 2. Создадим при помощи таблиц
<
html>
<
head>
 <
title>Таблица</title>
</
head>
<
body>
<
table width=100% height=100% >
<
tr>
<
td colspan="2">
<h2>Заглавная страница</h2>
</
td>
</
tr>
<
tr>
<
td width="50%">
<
h2>Меню</h2>
</
td>
<
td width="50%">
<h2>Основная часть</h2>
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2">
<h2>Нижняя часть</h2>
</
td>
</
tr>
</
table>
</
body>
</
html>

№ 3 тег div
<html>
<head>
<title>div</title>
</head>
<body>
<div style="position: absolute; width:100%; height;88px;
z-index:1; left:10px; top:50px; background-color:Chartreuse">
<h2 align=center>Заголовок сайта</h2>
</div>
<br>
<div style="position: absolute; width:50%; height;88px;
z-index:1; left: 10px; top:125px; background-color:aqua"  >
<h2 align=center>Навигация</h2>
</div>
<div style="position: absolute; width:50%; height;
88px; z-index:1; left:350; top:125px; background-color:red"  >
<h2 align=center>
Содержание страницы</h2>
</div>
<br>
<div style="position: absolute; width:100%; height;
88px; z-index:1; left:10px; top:200px; background-color:ForestGreen">
<h2 align=center>
Информация об авторе</h2>
</div>
</body>
</html>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21705. Технология личностного ориентирования в географии 103.5 KB
  Содержание личностно-ориентированного образования, его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме, в этих целях разрабатываются индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление.
21706. Методы экспертного оценивания 136 KB
  5] Анализ компетентности экспертов по взаимооценкам [0.6] Анализ компетентности экспертов по оценкам объектов [0. Типичные ситуации группового выбора: распределение конкурсной комиссией поощрений; обсуждение и согласование нескольких альтернативных законопроектов; ранжирование по перспективности внедрения образцов новых промышленных изделий производимое группой экспертов. Например для 3х объектов предпочтение одного из экспертов или он может количественно выразить интенсивность ; ; .
21707. Разделы модуля «Базовые понятия. Методы извлечения знаний» 368 KB
  Методы извлечения знаний [1] История и этапы развития искусственного интеллекта [2] Подходы к созданию систем искусственного интеллекта [3] Искусственный интеллект в России [4] Направления развития искусственного интеллекта [5] Основные определения [6] Методы извлечения знаний [7] Классификация методов извлечения знаний [8] Пассивные методы [9] Наблюдения [10] Анализ протоколов мыслей вслух [11] Лекции [12] Активные методы [13] Активные индивидуальные методы [14] Анкетирование [15] Интервью [16] Свободный диалог [17] Активные групповые методы...
21708. Модуль Жизненный цикл интеллектуальной системы 147.5 KB
  2] Этап 2: Разработка прототипной системы [1.4] Этап 4: Оценка системы [1.5] Этап 5: Стыковка системы [1.
21709. Модуль Методы представления знаний: Нечеткая логика 192 KB
  Математический аппарат Характеристикой нечеткого множества выступает функция принадлежности Membership Function. Обозначим через MFcx степень принадлежности к нечеткому множеству C представляющей собой обобщение понятия характеристической функции обычного множества. Значение MFcx=0 означает отсутствие принадлежности к множеству 1 полную принадлежность. Так чай с температурой 60 С принадлежит к множеству 'Горячий' со степенью принадлежности 080.
21711. Оценка вероятностей возможных последствий от нарушений электроснабжения потребителей 181.5 KB
  Оценка вероятностей возможных последствий от нарушений электроснабжения потребителей Для решения широкого класса задач эксплуатации и проектирования с учётом фактора надёжности необходимо определение вероятностей возникновения возможных последствий от нарушения электроснабжения потребителей которые сводятся к следующим: вероятность возникновения катастрофических и аварийных ситуаций исследование которых необходимо для нормирования надёжности электроснабжения; вероятность возникновения отдельных составляющих ущерба их величина и...
21712. ИСПЫТАНИЯ НА НАДЕЖНОСТЬ ЭМС. КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2.49 MB
  Показатели надежности экспериментальными методами могут быть получены по результатам либо испытаний специальных или совмещенных либо наблюдением за функционированием объекта в условиях эксплуатации. Методы испытаний организуются специально с целью определения показателей надежности объем их обычно заранее планируется условия функционирования объектов устанавливаются исходя из требований оценки конкретных показателей. Показатели надежности таких объектов оцениваются в основном либо по результатам совмещенных испытаний при которых...
21713. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ НАДЕЖНОСТИ 358.5 KB
  Сбор информации об отказе элементов технических систем В общем комплексе мероприятий по обеспечению надёжности любого изделия сбор статистической информации об отказах и оценка показателей надёжности в условиях эксплуатации являются последним заключительным этапом. При этом появляется возможность оценить реальные значения показателей надежности и следовательно оценить эффективность мероприятий по обеспечению надёжности на всех этапах проектирование производство испытания монтаж эксплуатация. Поэтому особое значение приобретает вопрос...