50769

Создание динамических Web-страниц

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель: Научиться создавать динамические web-страницы. Разобрать на примерах их достоинства и недостатки. Создадим шаблон страницы следующего вида.

Русский

2014-01-30

31.5 KB

16 чел.

Лабораторная работа 57

Тема: Создание динамических Web-страниц.

Цель: Научиться создавать динамические web-страницы. Разобрать  на примерах их достоинства и недостатки.

Создадим шаблон страницы следующего вида.

Заголовок сайта

Меню

Основная часть

Нижняя часть

 

Задание 1.Создадим страницу при помощи фреймов
<html>
<
head>
 <
title>7 лаба</title>
</
head>
<
frameset rows="25%,50%,25%">
<
frame src="D:\proekt\страница.html">
<
frameset cols="25%,75%">
<
frame src="D:\proekt\музыка.html">
<
frame src="D:\proekt\stix.html">
</
frameset>
</
html>

Задание 2. Создадим при помощи таблиц
<
html>
<
head>
 <
title>Таблица</title>
</
head>
<
body>
<
table width=100% height=100% >
<
tr>
<
td colspan="2">
<h2>Заглавная страница</h2>
</
td>
</
tr>
<
tr>
<
td width="50%">
<
h2>Меню</h2>
</
td>
<
td width="50%">
<h2>Основная часть</h2>
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2">
<h2>Нижняя часть</h2>
</
td>
</
tr>
</
table>
</
body>
</
html>

№ 3 тег div
<html>
<head>
<title>div</title>
</head>
<body>
<div style="position: absolute; width:100%; height;88px;
z-index:1; left:10px; top:50px; background-color:Chartreuse">
<h2 align=center>Заголовок сайта</h2>
</div>
<br>
<div style="position: absolute; width:50%; height;88px;
z-index:1; left: 10px; top:125px; background-color:aqua"  >
<h2 align=center>Навигация</h2>
</div>
<div style="position: absolute; width:50%; height;
88px; z-index:1; left:350; top:125px; background-color:red"  >
<h2 align=center>
Содержание страницы</h2>
</div>
<br>
<div style="position: absolute; width:100%; height;
88px; z-index:1; left:10px; top:200px; background-color:ForestGreen">
<h2 align=center>
Информация об авторе</h2>
</div>
</body>
</html>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28887. Во внешней политике России второй половины XIX века выделяют два этапа 26 KB
  Это означало что Россия должна использовать возникающие между европейскими государствами противоречия в свою пользу. После поражения Франции в 1870 году во франкоавстрийской войне Россия освободила себя от решений Парижского конгресса и начала активно вмешиваться в европейские дела. В 1873 году Россия заключила союз с Германией и Австрией но этот союз не удержал Германию от новой войны с Францией. С 1875 года Россия начинает сближаться с Францией и в 1891 году был заключен союзный договор.
28888. Место XX века во всемирно-иторическом процессе 25 KB
  В целом можно сказать что в результате первой мировой войны западная цивилизация попала в ситуацию глубокого кризиса. В период этого кризиса мировое производство товаров упало на 44 разорилось тысячи банков более 100 тыс. В США в период пика кризиса насчитывалось 17 млн. В капиталистических странах Европы и США были выработаны различные модели выхода из кризиса.
28890. Общественно-политические силы на рубеже 19-20вв. Революция 1905-1907 гг. в России и ее особенности 68 KB
  в России и ее особенности. Задачи революции: свержение самодержавия; созыв Учредительного собрания для установления демократического строя; ликвидация сословного неравноправия; введение свободы слова собраний партий и объединений; уничтожение помещичьего землевладения и наделение крестьян землей; сокращение продолжительности рабочего дня до 8 часов; признание права рабочих на стачки и создание профсоюзов; достижение равноправия народов России. В январе 1905г в России началась революция. Характеризуется ослаблением борьбы началом...
28891. Образование политических партий в России (конец XIX—начало XX в.) 48.5 KB
  Канун первой российской революции явился тем историческим моментом когда политические партии в России проходили 1й или 2й этапы своего становления. В зависимости от социальноклассовой основы программных и тактических установок все политические партии образовавшиеся до и в годы революции можно разделить на 4 большие группы: пролетарские большевики; революционнодемократические социалдемократического и левонароднического направлений; буржуазные с выделением двух разновидностей: либеральных и консервативных;...
28892. Предмет и задачи вузовского курса Отечественной истории 22 KB
  Предмет и задачи вузовского курса Отечественной истории. Содержанием истории как науки является исторический процесс. Предметом курса отечественной истории является российский исторический процесс от древности до современности. В процессе изучения истории у человека формируется историческое сознание в содержание которого входит ряд элементов: знание фактов истории; способность рассматривать реальную действительность во всех трех временных измерениях: в прошлом настоящем будущем; обобщенный исторический опыт и вытекающие из него уроки...
28893. Первобытная эпоха человечества 24 KB
  Лет назад до образования классовых обществ в различных регионах планеты примерно в IV тыс. В соответствии с ней в древнейшей эпохе выделяются три периода: каменный век от возникновения человека до III тыс. бронзовый век с конца IV до начала 1 тыс. железный век с 1 тыс.
28894. Древние народы на территории России. Ранние башкиры 22 KB
  С востока из-за Дона устремилась новая волна кочевников – сарматов. В 3-7 вв. н.э. в эпоху Великого Переселения народов на территории Северного Причерноморья, а позднее – между Волгой и Дунаем, хлынули гуннские племена или гунны, вышедшие из степей Забайкалья и Монголии.
28895. Влияние природно-климатического, геополитического и религиозного факторов на российский исторический процесс 22 KB
  Важным географическим фактором определяющим особенности территории страны являются моря озера а также другие водоемы. Фундаментальные особенности ведения крестьянского хозяйства в конечном счете наложили неизгладимый отпечаток на русский национальный характер на первый взгляд противоречивый: способность к крайнему напряжению сил отсутствие ярко выраженной привычки к тщательности аккуратности в работе извечная тяга к €œподрайской землице€ необыкновенное чувство доброты коллективизма готовности к оказанию помощи вплоть до...