50772

Работа с массивами РНР

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель: Научиться использовать массивы при написании программ. Разобрать особенности каждого вида массивов. Задание 1. Создать массив A 1-10 из десяти целых чисел.

Русский

2014-01-30

25.5 KB

4 чел.

Лабораторная работа 60

Тема: Работа с массивами РНР.

Цель: Научиться использовать массивы при написании программ. Разобрать особенности каждого вида массивов.

Задание 1. Создать массив A [1-10 ] из десяти целых чисел.

  1.  <?php
    $M = array("1","2","3","4","5","6","7","8","9","10");
    for ($i=0;$i<=9;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
    ?>
  2.  <?php

for($i=0;$i<=9;$i++){$M[$i]=$i+1;}

for ($i=0;$i<=9;$i++){echo(" ".$M[$i]);}

?>

Задание 2.Создать новый массив или изменить ,так чтобы в первом элементе находилось значение 10.

<?php

for($i=9;$i>=0;--$i){$M[$i]=$i+1;}

for ($i=9;$i>=0;--$i){echo(" ".$M[$i]);}

?>

Задание 3 Создать массив в виде дней недели.

<?php
$M = array("Понедельник","Вторник","Среда","Четверг",
"Пятница","Суббота","Воскресение");
for($i=0;$i<=6;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
?>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62689. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 28.77 KB
  Надо помочь им дополнить их записи найти числа которые они не записали составить равенства и прочитать их. Рассмотрите рисунок подберите числа в окошки так чтобы полученные выражения соответствовали рисунку.
62690. Вычитание. Название компонентов и результата действия 20.04 KB
  Педагогические технологии: личностно-ориентированного обучения; объяснительно-иллюстративного обучения; словесной продуктивной и творческой деятельности; педагогика сотрудничества учебный диалог учебная дискуссия...
62691. Урок математики в классах КРО и ККО 26.39 KB
  Особенности урока математики обусловливаются специфическими особенностями учебного предмета его целями и задачами составом учащихся и общими задачами классов КРО и ККО. Уроки математики одновременно с вооружением учащихся математическими знаниями...
62692. Деление по содержанию и на равные части 20.71 KB
  Познакомить детей с делением по содержанию и на равные части; повторять действия сложения вычитания умножения. Вы заметили что мы с вами повторили 3 действия А сколько всего действий вы знаете А какое действие мы не назвали Правильно деление.
62694. Мировая экономика (МЭ), урок 34.59 KB
  Существуют глобальные то есть охватывающие все страны мира ВТО региональные совещание стран АТЭС и локальные ШОС организации. В системе ООН принято делить все страны на 3 группы: развитые страны развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.
62695. Вправляння у розборі дієслова як частини мови 32.33 KB
  Хто мені їх прочитає Згаяного конем наздоженеш часу не Спробуйте скласти з цих слів прислівя. Згаяного часу конем не наздоженеш Як ви думаєте що воно означає Дітки назвіть дієслово в прислівї. Згаяного часу конем не наздоженеш...
62696. Дзеепрыслоўе як асобная форма дзеяслова 19.17 KB
  Мэты: пазнаёміць вучняў з неазначальнай формай дзеяслова дзеепрыслоўем, даць яму пэўнае азначэнне і характарыстыку; закрапіць атрыманыя падчас урока веды, уменні, навыкі; выхоўваць матывы навучання.
62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: Не хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...