50775

Использование метода GET

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создать форму и результат передачи методом GET поместить в тот же файл. Создать форму. Поместить на нее 4 текстовых поля(Фамилию, Имя, Отчество, Группу). Передать значения этих полей другому файлу. Поместить на форму стандартные кнопки, проверить работу данных кнопок.

Русский

2014-01-30

28 KB

1 чел.

Лабораторная работа 63

Тема: Использование метода GET.

Цель: Научиться применять метод. GET.

Задания

Задание 1. Создать форму и результат передачи методом GET поместить в тот же файл.

<html>
<head><title>63</title>
</head>
<body>
<form action="vvivd.php" method="get">
Текст:<input type=text name="text1">
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:

<?php  

 echo $_GET['text1'];

?>

Задание 2. Создать форму. Поместить на нее 4 текстовых поля(Фамилию, Имя, Отчество, Группу). Передать значения этих полей другому файлу. Поместить на форму стандартные кнопки, проверить работу данных кнопок.

<html>
<head><title>63</title>
</head>
<body>

<form action="vvivd2.php" method="get">
Фамилия:<input type=text name="t1"><br>
Имя:<input type=text name="t2"><br>
Группа:<input type=text name="t3"><br>
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:
<?php  
echo $_GET['t1'];
echo "<br>";
echo $_GET['t2'];
echo "<br>";
echo $_GET['t3'];
?>

Задание 3.Создать массив из 3 элементов при помощи ключевого слова array.  Вывести на экран значения этих элементов.

Вывод:
<?
php
$
M = array( $_GET['t1'], $_GET['t2'], $_GET['t3']);
for ($i=0;$i<=2;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
?>

Задание 4.Добавить элемент массива

Ввод:
<html>

<head><title>63</title>
</head>
<body>
<form action="vvodmas2.php" method="get">
Фамилия:<input type=text name="t1"><br>
Имя:<input type=text name="t2"><br>
Группа:<input type=text name="t3"><br>
Оценка:<input type=text name="t4"><br>
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:
<?php

$M = array( $_GET['t1'], $_GET['t2'], $_GET['t3'],);
$M[]= $_GET['t4'];
$s=count($M);
for ($i=0;$i<=$s-1;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
?>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58469. Шкільне приладдя 2.29 MB
  There are two cats on the picture. There are two flowers on the picture. There are two dogs on the picture. There are two girls on the picture. There are two boys on the picture. There are two books on the picture.
58470. Sport. Повторить грамматический материал Do/Does 69.5 KB
  Sport is fun for girls and boys, It’s much better than toys. You can sledge and ski and skate And throw snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis, and basketball. You can jump and you can run, You can have a lot of fun.
58472. Listening 85.5 KB
  But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.
58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...
58475. Двомембранні органели і мітохондрії і пластиди. Фотосинтез, дихання 35.5 KB
  Мета: познайомити з будовою та функціями двомембранних органел: мітохондріями та пластидами, фазами мітозу, з клітинним циклом, поняттями, каріотип, фотосинтез, дихання, мітохондрія, хлоропласт, хемосинтез з процесами фотосинтезу та дихання, вчити порівнювати ці два процеси між собою...
58476. Урок биологии 165 KB
  Подготовка учителя к урокам. Постановка цели урока. Структура урока этапы комбинированного урока. Проведение урока биологии Перспективное и поурочное планирование Основой для планирования учебно-воспитательного образовательного процесса по биологии является анализ существующих нормативных требований программ учебных и дидактических пособий и опыта педагогической деятельности учителя.
58477. Вид. Критерии вида 45.5 KB
  Цели урока: обучающие: сформулировать определения понятиям вид критерии вида; изучить критерии вида и их содержание; развивающие: продолжить развитие коммуникативных умений при работе в группах устной монологической речи учащихся...