50775

Использование метода GET

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создать форму и результат передачи методом GET поместить в тот же файл. Создать форму. Поместить на нее 4 текстовых поля(Фамилию, Имя, Отчество, Группу). Передать значения этих полей другому файлу. Поместить на форму стандартные кнопки, проверить работу данных кнопок.

Русский

2014-01-30

28 KB

1 чел.

Лабораторная работа 63

Тема: Использование метода GET.

Цель: Научиться применять метод. GET.

Задания

Задание 1. Создать форму и результат передачи методом GET поместить в тот же файл.

<html>
<head><title>63</title>
</head>
<body>
<form action="vvivd.php" method="get">
Текст:<input type=text name="text1">
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:

<?php  

 echo $_GET['text1'];

?>

Задание 2. Создать форму. Поместить на нее 4 текстовых поля(Фамилию, Имя, Отчество, Группу). Передать значения этих полей другому файлу. Поместить на форму стандартные кнопки, проверить работу данных кнопок.

<html>
<head><title>63</title>
</head>
<body>

<form action="vvivd2.php" method="get">
Фамилия:<input type=text name="t1"><br>
Имя:<input type=text name="t2"><br>
Группа:<input type=text name="t3"><br>
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:
<?php  
echo $_GET['t1'];
echo "<br>";
echo $_GET['t2'];
echo "<br>";
echo $_GET['t3'];
?>

Задание 3.Создать массив из 3 элементов при помощи ключевого слова array.  Вывести на экран значения этих элементов.

Вывод:
<?
php
$
M = array( $_GET['t1'], $_GET['t2'], $_GET['t3']);
for ($i=0;$i<=2;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
?>

Задание 4.Добавить элемент массива

Ввод:
<html>

<head><title>63</title>
</head>
<body>
<form action="vvodmas2.php" method="get">
Фамилия:<input type=text name="t1"><br>
Имя:<input type=text name="t2"><br>
Группа:<input type=text name="t3"><br>
Оценка:<input type=text name="t4"><br>
<input type="submit" value="
Отправить">
</form>
</body>
</html>

Вывод:
<?php

$M = array( $_GET['t1'], $_GET['t2'], $_GET['t3'],);
$M[]= $_GET['t4'];
$s=count($M);
for ($i=0;$i<=$s-1;$i++){echo("<br>".$M[$i]);}
?>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54758. Попит, пропозиція, ціна 94 KB
  Яка залежність між величиною попиту й ціною: пряма чи обернена 3.Чи завжди зі зменшенням ціни збільшується величина попиту 5. Дайте характеристику еластичності попиту за доходом для нижчих і нормальних товарів. Що означають поняття зміна обсягу попиту і зміни що відбулися у попиті 6.
54759. Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода 46 KB
  Цели урока: Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце существительных женского рода 3 склонения. Закреплять и развивать умения и навыки в определении падежей и склонения имен существительных, правописания слов с безударными гласными непроверяемых ударением. Развивать умения работать самостоятельно, делать выводы, рассуждать, получать новые знания. Воспитывать усидчивость, любовь к родному языку, старательность.
54760. Сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» 112.5 KB
  Сегодня на уроке мы познакомимся с картиной Алексея Кондратьевича Саврасова Грачи прилетели и будем учиться писать сочинение по этой картине. Какие чувства вызывает у вас эта картина Выслушиваются ответы учащихся Почему картина называется Грачи прилетели История создания картины Первоначальные этюды к картине Грачи прилетели А.
54761. Правила поведения хозяина при приёме гостей и культура гостя 67.5 KB
  Правила поведения хозяина при приёме гостей и культура гостя. Таблички: Хозяин дома должен быть щедрым добрым вежливым. Хозяин дома должен быть приветливым. Хозяин дома должен уметь занять своих гостей.
54762. РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЖИЗНИ ПОДРОСТКА 108.5 KB
  Good morning, my dear pupils! Good morning, our guests! Today we are having quite an unusual lesson. You see a lot of new faces. But I hope that you’ll feel comfortable at this lesson and together we’ll try to make our lesson useful and interesting. Are you ready for work? Let’s start our English lesson. How are you today? Mary, you look so sad, what’s the matter?
54763. Архитектура ПК 138 KB
  Цель: Овладение принципами действия информационными связями и взаимным соединением основных логических узлов компьютера ознакомление с особенностями построения структуры схемы компьютера. Оборудование: проектор раздаточный материал Образовательные задачи Развивающие задачи Воспитательные задачи...
54764. Энергетические установки подвижного состава 16.46 MB
  Насос работает следующим образом. Масло поступает в подводящий канал А в корпусе насоса и заполняет впадины между зубьями шестерён. При вращении валика ведущая шестерня вращает ведомую.