50783

Сценарий Web-страницы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц. Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.

Русский

2014-01-30

34.5 KB

8 чел.

Лабораторная работа 71.

Тема: Сценарий Web-страницы

Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц.

 Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.

<html>
<
head><title>63</title>
</
head>
<
body>
<
form action="vivod.php" method="get">
<
table border=2>
<
tr><th onclick="alert('привет студент');"
onmouseout="alert('ну нажми');" >
Тег
</
th><th onclick="alert('эта таблица содержит теги для таблицы');"
onmouseout="alert('ну нажми');" >
Действие
</
th></tr>
<
tr><td onclick="alert('tr');"onmouseout="alert('ну нажми');" >
</
tr></td>
<td onclick="alert('этот тег создает строки');"onmouseout="alert('ну нажми');" > создает строку в таблице
</
td></tr>
<
tr><td onclick="alert('td');"onmouseout="alert('ну нажми');" ></td>
<td onclick="alert('этот тег делит строку на определенное количество столбцов');"onmouseout="alert('ну нажми');" > задает количество ячеек в строке
</
td></tr>
</
table><br><br>
</form>
</body>
</html>

Задание 2.Открыть форму на форме настроить проверку пустоты полей при помощи javascript.
<html>

<head><title>71.3</title>
<script type="text/javascript" language="javascript">   
function checkForm(evt)   
{ // получаем значение поля email  
var value = document.getElementById("email").value;
var value1 = document.getElementById("fam").value;
var value2 = document.getElementById("im").value;
var value3 = document.getElementById("group").value;
var value4 = document.getElementById("curs").value;
//
если значение отсутствует -
//
предупреждаем пользователя и
//
запрещаем отправку почты
if(!value)
{alert('
не указан email!');
return false;}
return true;}
if(!value1)
{alert('
не указан фамилия!');
return false;}
return true;}
if(!value2)
{alert('
не указано имя!');
return false;}
return true;}
if(!value3)
{alert('
не указана группа!');
return false;}
return true;}
if(!value4)
{alert('
не указан курс!');
return false;}
return true;}
</script>
</head>
<body>  
<form action="subsribe.php" method="get" onsubmit="return checkForm();">
<table>
<tr><td>
Фамилия</td><td><input type="text" name="fam" id="fam"></td></tr>
<tr><td>
Имя</td><td><input type="text" name="im" id="im" ></td></tr> <tr><td>Группа</td><td><input type="text" name="group" id="group"></td></tr>
<tr><td>
Курс</td><td><input type="text" name="curs" id="curs" ></td></tr>
<tr><td>Email</td><td><input type="text" name="email" id="email" > </td></tr>
</table>
<input type="submit" name="sbm" id="sbm" value="
Подписаться" >
</form>
</body>
</html>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28212. Виды ощущений. Сенсорная организация человека (по Б.Г.Ананьеву) 39.5 KB
  Так тактильные вибрационные мышечные вестибулярные ощущения отражают определенные моменты и свойства механического движения различных тел в том числе и тела человека. Интерорецепция вкусовые болевые температурные ощущения специфически связаны с основными явлениями жизнедеятельности биологической формой движения материи. Биологические формы движения интероцептивные болевые вкусовые температурные ощущения В совместной деятельности различных анализаторов имеется объективный порядок постоянных взаимосвязей определяемых общностью...
28213. Психологичсское значение дистантных ощущений. Отражение пространства при парной работе дистантных анализаторов 42 KB
  1 базальные ощущения тактилънокинестетическое осязание 2 ведущие зрение слух от них идет максимальная информация 3 сквозные ощущения кинестетические движение. Дистанционные ощущения в процессе эволюции развились позже контактных: вибро и хеморецепция обоняние слух зрение как повышение адаптивных возможностей организма ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА функция парных анализаторов напр. Бинокулярное зрение. При раздражении несоответствующих диспарантных точек бинокулярное зрение или диссоциируется раздваевается или...
28214. Операциональная природа мышления как процесса отражения связей и отношений. Виды мыслительных операций 45.5 KB
  Операциональная природа мышления как процесса отражения связей и отношений. Виды мышления =стадии развития: 1Нагляднодейственное элементарная форма практического мышления направленного на разрешение элементарных практических задач. Виды мышления: А. Типологические классификации мышления: При построении типологий виды мышления обычно различаются попарно как противостоящие друг другу по тем или иным конкретным характеристикам.
28215. Развитие мышления в онтогенезе: сравнительный анализ эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления 43.5 KB
  Мышление высший психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза при обязательном участии языка речи. В онтогенезе мышление развивается по пути все большей генерализации признаков и объединения их в более крупные классы.Допонятийное мышление нагляднодейственное через практическое действие с объектом нагляднообразное с помощью образных представлений 2.Понятийное мышление словеснологическое с помощью логических понятий и знаков Допонятийное мышление мышление при...
28216. Понятия «эгоцентризм» и «децентрация» в стадиальной концепции интеллекта Жана Пиаже 36.5 KB
  Пиаже показал что ребенок на определенной ступени развития в большинстве случаев рассматривает предметы такими какими их дает непосредственное восприятие то есть он не видит вещи в их внутренних отношениях. Ребенок думает например что луна следует за ним во время его прогулок останавливается когда он останавливается бежит за ним когда он убегает. Свое мгновенное восприятие ребенок считает абсолютно истинным. Вербальный эгоцентризм ребенка определяется тем что ребенок говорит не пытаясь воздействовать на собеседника и не осознает...
28217. Стадии формирования понятия (по Выготскому). Методы исследования и диагностики понятийного мышления 42 KB
  Методы исследования и диагностики понятийного мышления. Понятийное мышление ведущий вид мышления характеризуется использованием понятий логических конструкций которые существуют на базе языка и языковых средств. Понятийное мышление осознанное вербальное мышление. С ее помощью было установлено что формирование понятий у детей проходит через 3 основные ступени: Образование неоформленного неупорядоченного множества отдельных предметов их синкретического сцепления обозначаемого одним словом.
28218. Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи 37 KB
  Отношение мышления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления по А. Методы исследования внутренней речи. Внутренняя речь производная форма внешней звуковой речи специально приспособленная к выполнению мыслительных операций в уме.
28219. Язык и речь: виды речи и ее функции 38.5 KB
  Язык и речь: виды речи и ее функции. Речь конкретный продукт использования носителем языка системы вербальных знаков проявляющийся в различных процессах речи. Речь форма общения опосредствованная языком. Речь процесс использования языка.
28220. Память как сквозной психический процесс: ее функции, виды и процессы 48.5 KB
  При выделении процессов памяти в качестве основания рассматривают различные функции выполняемые памятью в жизни и деятельности. Основные процессы памяти: запоминание сохранение воспроизведение Есть еще один процесс памяти забывание. Деятельность памяти начинается с запоминания т. Таким образом запоминание можно определить как процесс памяти в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее.