50783

Сценарий Web-страницы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц. Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.

Русский

2014-01-30

34.5 KB

8 чел.

Лабораторная работа 71.

Тема: Сценарий Web-страницы

Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц.

 Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.

<html>
<
head><title>63</title>
</
head>
<
body>
<
form action="vivod.php" method="get">
<
table border=2>
<
tr><th onclick="alert('привет студент');"
onmouseout="alert('ну нажми');" >
Тег
</
th><th onclick="alert('эта таблица содержит теги для таблицы');"
onmouseout="alert('ну нажми');" >
Действие
</
th></tr>
<
tr><td onclick="alert('tr');"onmouseout="alert('ну нажми');" >
</
tr></td>
<td onclick="alert('этот тег создает строки');"onmouseout="alert('ну нажми');" > создает строку в таблице
</
td></tr>
<
tr><td onclick="alert('td');"onmouseout="alert('ну нажми');" ></td>
<td onclick="alert('этот тег делит строку на определенное количество столбцов');"onmouseout="alert('ну нажми');" > задает количество ячеек в строке
</
td></tr>
</
table><br><br>
</form>
</body>
</html>

Задание 2.Открыть форму на форме настроить проверку пустоты полей при помощи javascript.
<html>

<head><title>71.3</title>
<script type="text/javascript" language="javascript">   
function checkForm(evt)   
{ // получаем значение поля email  
var value = document.getElementById("email").value;
var value1 = document.getElementById("fam").value;
var value2 = document.getElementById("im").value;
var value3 = document.getElementById("group").value;
var value4 = document.getElementById("curs").value;
//
если значение отсутствует -
//
предупреждаем пользователя и
//
запрещаем отправку почты
if(!value)
{alert('
не указан email!');
return false;}
return true;}
if(!value1)
{alert('
не указан фамилия!');
return false;}
return true;}
if(!value2)
{alert('
не указано имя!');
return false;}
return true;}
if(!value3)
{alert('
не указана группа!');
return false;}
return true;}
if(!value4)
{alert('
не указан курс!');
return false;}
return true;}
</script>
</head>
<body>  
<form action="subsribe.php" method="get" onsubmit="return checkForm();">
<table>
<tr><td>
Фамилия</td><td><input type="text" name="fam" id="fam"></td></tr>
<tr><td>
Имя</td><td><input type="text" name="im" id="im" ></td></tr> <tr><td>Группа</td><td><input type="text" name="group" id="group"></td></tr>
<tr><td>
Курс</td><td><input type="text" name="curs" id="curs" ></td></tr>
<tr><td>Email</td><td><input type="text" name="email" id="email" > </td></tr>
</table>
<input type="submit" name="sbm" id="sbm" value="
Подписаться" >
</form>
</body>
</html>


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27426. Методы обучения искусству в эпоху Просвещения. Влияние западной школы академического рисования на становление и развитие российской художественной школы 32.5 KB
  Методы обучения искусству в эпоху Просвещения. Хронологическими рамками Просвещения принято считать 1688–1789 гг. Русское Просвещение унаследовало проблематику Европейского Просвещения но осмысливало и развивало ее вполне самобытно в контексте с исторической ситуацией сложившейся в российском обществе того времени. Идеи Просвещения вначале были восприняты знаменитым царемреформатором Петром Великим и его сподвижниками.
27427. Становление и развитие методики обучения рисованию в российских школах XIX в.Школа А.Венецианова; училище технического рисования графа С.Строганова 40.5 KB
  Венецианова; училище технического рисования графа С.Строганова; курс рисования А.Чистякова; школа Ашбе: геометральный и натуральный методы рисования. он на свои деньги основал бесплатную Строгановскую школу рисования в которой училось искусствам и ремеслам 360 человек в том числе и бедные дети горожан и крепостные.
27428. Понятие образования и образовательных моделей. Историческая реконструкция образовательных моделей как форм организации содержания образования и технологии воспроизводства культуры 15.02 KB
  Историческая реконструкция образовательных моделей как форм организации содержания образования и технологии воспроизводства культуры Образование это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире ценностям опыту накопленному предшествующими поколениями.Модели образования История зафиксировала различные модели образования каждая из которых имеет свои положительные тенденции и сыграла определенную роль. Модель образования как государственноведомственной организации.
27429. Методика обучения как педагогическая наука. Предмет методики. Современное понимание содержания и структуры образования. Специфика художественного образования и обучения искусству 30 KB
  Современное понимание содержания и структуры образования. Специфика художественного образования и обучения искусству. Содержание образования – это социальный опыт деятельности. В содержание образования входит 4 компонента: знания; умения навыки; опыт эмоциональноценностных отношений; опыт творческой деятельности.
27430. Методы обучения искусству в эпоху Возрождения. Школа-мастерская.Ченнино Ченнини, Альберта, Леонардо да Винчи, А.Дюрер.Методы обрубовки.Метод завесы 38 KB
  Методы обучения искусству в эпоху Возрождения. Постановка обучения в эпоху Возрождения представляла собой следующие этапы. После 6 – 8 лет обучения ученик мог остаться в мастерской в качестве помощника но мог и перейти к другому мастеру. Основа обучения – рисунок.
27431. Особенности развития художественного образования в России и за рубежом конца 19-начала 20 в. История становления современной системы художественного образования в общеобразовательной школе. Истоки многообразия концепций и подходов 39 KB
  Особенности развития художественного образования в России и за рубежом конца 19начала 20 в. История становления современной системы художественного образования в общеобразовательной школе. – определяется приоритетным значением в среде художественнопедагогической общественности как в нашей стране так и за рубежом идея всеобщего эстетического и художественного воспитания. Ведущим в данный период развития художественного образования становится лозунг от ребёнка к методу.
27432. Основные дидактические принципы, методы, средства и ресурсы обучения искусству, их взаимосвязь и взаимозависимость в педагогической практике 36 KB
  Основные дидактические принципы методы средства и ресурсы обучения искусству их взаимосвязь и взаимозависимость в педагогической практике. Основные дидактические положения методики преподния изоискусства. С методологической и методической точки зрения неверна теория утверждающая что раз все люди поразному видят и поразному воспринимают мир то и натуру они могут передавать поразному как видят. Принципы и методы обучения изоискусству концепции Приобщение к мировой художественной культуре как части духовной культуры Б.
27433. Особенности проблемного обучения изобразительному искусству в школе. Понятие проблемы и проблемной ситуации в обучении искусству. Специфика организации, проектирования/ моделирования проблемной ситуации на уроках ИЗО 33.5 KB
  В программе она формулируется как задача формирования художественнотворческой активности школьника. Познавательная усвоение способов постижения и организации художественного образа. Основные типы проблем: познание способов методов художественного творчества усвоение способов создания художественного образа специфики языка искусства усвоение приемов изобразительной деятельности. Первый тип проблем объединяет проблемы художественного образного обобщения фактов явлений объектов предметов действительности через художественный замысел.
27434. Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественно-познавательной и творческой деятельностью учащихся. Особенности структуры и оргформ в контексте целей и содержания различных концепций и программ обучения искусству 31.5 KB
  Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественнопознавательной и творческой деятельностью учащихся. Эта разница особенности различных подходов к художественному образованию проявляется и на уроке т. Эти особенности проявляются и в построении структуре урока его проектировании моделировании оценке результатов. Понимание этапов процесса обучения структуры урока зависит от типа обучения: традиционное развивающее проблемное программированное и т.