50831

Создание одного однотабличного отчета (для 1-ой таблицы) с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание одного однотабличного отчета для 1ой таблицы с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора. Создание одного отчета по запросу для 1го запроса с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора. Создание одного многотабличного отчета по двум таблицам связанным связью одинкомногим с группировкой по полям главной таблицы. Создание отчета с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора.

Русский

2014-02-03

154 KB

1 чел.

Лабораторная работа №7

Лабораторная работа выполняется согласно выбранной теме курсовой работы!!!.

  1.  Создание одного однотабличного отчета (для 1-ой таблицы) с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора.
  2.  Создание одного отчета по запросу (для 1-го запроса) с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора.
  3.  Создание одного многотабличного отчета по двум таблицам, связанным связью один-ко-многим, с группировкой по полям главной таблицы. Создание отчета с помощью мастера и редактирование его в режиме конструктора.
  4.  Обязательно использовать в каждом отчете рисунки, заголовки, колонтитулы, примечания.

В отчет включать НЕ БОЛЕЕ 3-4 полей, в противном случае все поля не влезут по ширине в отчет.

В отчеты поля, являющиеся номерами по порядку, НЕ ВКЛЮЧАТЬ, т.к. они не несут смысловой нагрузки для конечного пользователя.

Отчеты, созданные только с использованием мастера не принимаются!!!

Краткая теория

Напомним функции основных объектов базы данных:

  •  таблицы служат для хранения данных;
  •  запросы слжуат для выбора данных из таблиц, а также для автоматизации операций по обновлению и изменению таблиц;
  •  формы служат для упрощения операций ввода данных в таблицы, но могут быть использованы и для просмотра результатов работы запросов на экране.

Из основных объектов нам осталось рассмотреть только отчеты.

Понятие отчета

Отчет – специальный объект, предназначенный для вывода информации из базы данных на принтер. Отчеты во многом похожи на формы и позволяют получить результаты работы запросов в наглядной форме, но только не на экране, а в виде распечатки на принтере. Таким образом, в результате работы отчета создается бумажный документ. В отчетах данные формируют так, чтобы их было удобно размещать на отдельных страницах. Отчеты поддерживают самые разнообразные способы оформления и позволяют группировать данные, разбивая их на логически цельные блоки.

Создание отчетов

В открытой БД следует нажать на объект «Отчеты» и выбрать способ ее создания:

  1.  Создание отчета с помощью мастера.
  2.  Создание отчета в режиме конструктора.

Часто отчет сначала создается в режиме мастера, а затем редактируется в режиме конструктора.

1. Создание отчета с помощью мастера. Наиболее простое средство для создания отчета на основе таблицы или запроса. Необходимо указать поля (которые необходимо вывести в отчете), выбрать вид представления данных, выбрать уровни группировки (чтобы многократно не выводит дублирующиеся данные), выбрать порядок сортировки записей (по возрастанию/убыванию), вид и стиль макета,  сохранить отчет под выбранным именем (рис.1).

Рис.1. Создание отчета с помощью мастера

Отчет с полями «Название предприятия» (табл. «Предприятия»), «Должность» (табл. «Члены правления»), «Фамилия, инициалы» (табл. «Члены правления») с группировкой по полю «Должность»  показан на рис.2.

Рис.2. Отчет о предприятии и его акционерах

2. Редактирование отчета в режиме конструктора. Представляющее собой окно редактора, в котором можно вносить изменения в макет отчета, аналогичное макету формы (рис.3).

Заголовок отчета – выводится только в начале отчета. Верхний колонтитул – выводится в верхней части каждой страницы. Область данных – содержит записи таблиц или запроса. Нижний колонтитул – выводится в нижней части каждой страницы. Примечание отчета – выводится только в конце отчета.

Рис.3. Отчет в режиме конструктора

В режиме Конструктор есть две панели инструментов:

  •  панель инструментов «Конструктор отчетов», которая аналогична панели инструментов «Конструктор форм», а исключением одной добавленной кнопки «Сортировка и группировка» ;
  •  панель инструментов Формат (форма/отчет).

Если необходимо группировать записи по полю, используют кнопку «Сортировка и группировка» (рис.4).

Рис.4. Сортировка и группировка в режиме конструктора

Каждый раздел отчета обладает собственными свойствами. Чтобы их изменить, щелкните правой кнопкой мыши внутри этого раздела и выберите команду свойства.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2467. Загальновживані (нейтральні) та стилістично забарвлені слова. 33.86 KB
  Мета організації уроку. Сформувати в учнів поняття про загальновживані та стилістично забарвлені слова, навчити розпізнавати і використовувати їх у власному мовленні, виховувати любов до слова.
2468. Розряди займенників за значенням 30.37 KB
  Мета організації уроку. Сформувати загальне поняття про розряди займенників, їх диференційні ознаки, повторити співвідносні з ними частини мови, закріпити поняття про текст і використання займенників як засобів зв’язку в ньому.
2469. Омоніми та їх використання 25.79 KB
  Мета організації уроку: розширити уявлення учнів про омоніми; поглибити отримані на попередньому уроці знань, навчити учнів розрізняти омоніми, свідомо підходити до розуміння значення і використання омонімів у мовленні.
2470. Групи сполучників за будовою. Конспект уроку 23.85 KB
  Мета організації уроку: згадати про службові частини мови, а саме про сполучник, сформувати в учнів поняття про класифікації сполучників, зокрема за будовою.
2471. Неозначені й заперечні займенники, їх утворення. Дефіс у неозначених займенниках 23.9 KB
  Мета організації уроку. Дати відомості про творення та вживання неозначених і заперечних займенників, формувати вміння визначити орфограми Дефіс у неозначених займенниках та обгрунтувати вибір написання відповідними орфографічними правилами, розвивати зорову і слухову увагу,спостережливість, культуру усного і писемного мовлення.
2472. Правопис прислівників. – Н і нн у прислівниках 15.86 KB
  Мета: ознайомити учнів з правилами написання прислівників на - е, -о, пояснити причини написання -н та –нн прислівниках, формувати уміння, знаходити орфограми одна і дві букви н у прислівниках, правильно писати слова з виучуваною орфограмою, на основі попередньо засвоєних знань з теми Прислівник як частина мови.
2473. Оборудование, механизация и автоматизация сварочного производства 391.59 KB
  Данный сборник направлен на формирование умений применять полученные знания на практике, на реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности. Механизация и автоматизация являются важнейшим средством повышения производительности труда, улучшения качества и условий труда в сварочном производстве.
2474. Теория электрических цепей. Автогенераторы 895.56 KB
  Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2475. Фінанси. Електронний курс лекцій 544.17 KB
  Сутність фінансів, їх функції і роль. Принципи структурування фінансової системи. Організаційна структура фінансової системи. Управління фінансовою системою та фінансова політика. Зовнішні і внутрішні фінансові відносини. Суть і склад державних фінансів. Бюджет держави: сутність і призначення. Пряме та непряме оподаткування в Україні. Страхування і страховий ринок. Визначення фінансового ринку і його елементи.