50834

Создание однотабличной формы (для 2-х таблиц) с помощью мастера и редактирование ее в режиме конструктора

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание однотабличной формы для 2х таблиц с помощью мастера и редактирование ее в режиме конструктора. Создание многотабличной формы с помощью мастера и редактирование ее в режиме конструктора. Обязательно использовать в каждой форме рисунки надписи элементы навигации кнопки заголовок формы. Изучить свойства формы в целом и каждого из ее элементов.

Русский

2014-02-03

187.5 KB

3 чел.

Лабораторная работа №7

Лабораторная работа выполняется согласно выбранной теме курсовой работы!!!.

  1.  Создание однотабличной формы (для 2-х таблиц) с помощью мастера и редактирование ее в режиме конструктора.
  2.  Создание многотабличной формы с помощью мастера и редактирование ее в режиме конструктора.
  3.  Обязательно использовать в каждой форме рисунки, надписи, элементы навигации (кнопки), заголовок формы.
  4.  Изучить свойства формы в целом и каждого из ее элементов.

Формы, созданные только с использованием мастера не принимаются!!!

Краткая теория

Понятие формы

Формы являются основой разработки диалоговых приложений. Работая с формой, пользователь может:

  •  добавлять и удалять записи в таблицах;
  •  изменять значения в полях;
  •  получать расчетные данные;
  •  контролировать вводимые данные;
  •  устанавливать ограничения на доступ к данным;
  •  выводить необходимые сообщения.
  •  и др.

Создание форм

В открытой БД следует нажать на объект «Формы» и выбрать способ ее создания:

  1.  Создание формы с помощью мастера.
  2.  Создание формы в режиме конструктора.

Часто форма сначала создается в режиме мастера, а затем редактируется в режиме конструктора (легче и быстрее добавлять нужные поля в форму).

1. Создание формы с помощью мастера специальное программное средство, создающее структуру формы в режиме диалога с разработчиком. Мастер задает вопросы об источниках данных (необходимо выбрать поля таблиц, которые появятся на форме), внешнем виде, стиле оформления и создает форму на основании полученных ответов (рис.1).

Рис.1. Создание формы с помощью мастера

В полученной форме можно редактировать данные, навигация по записям таблицы осуществляется соответствующими кнопками внизу окна. Для удаления всей записи необходимо щелкнуть по изображению (для выделения записи) и после этого нажать на клавишу «Delete» (рис.2).

Рис.2. Форма для таблицы «Предприятия»

2. Создание формы в режиме конструктора представляющее собой окно редактора, в котором можно вносить изменения в макет формы (рис.3).

Рис.3. Создание формы в режиме конструктора

Форма имеет три основных раздела: Заголовок формы, Область данных, Примечание формы. Линии, разделяющие разделы, перетаскиваются по вертикали с помощью мыши – это позволяет изменять размеры разделов так, как требуется.

Разделы заголовка и примечания (Вид –> Заголовок/примечание формы) имеют чисто оформительское назначение – их содержимое напрямую не связано с таблицей или запросом, на котором основана форма.

Раздел Область данных имеет содержательное значение – в нем представлены элементы управления, с помощью которых выполняется отображение данных или их ввод. Разработчик формы может разместить здесь дополнительные элементы управления для автоматизации ввода данных (переключатели, флажки, списки и другие, типичные для приложений Windows).

Элементы управления, которыми может пользоваться разработчик, представлены на Панели элементов (Вид –> Панель элементов или ) (рис.4).

Рис.4. Панель элементов

Выбор элемента управления выполняется одним щелчком на его значке в Панели элементов, после чего следующим щелчком в поле формы отмечается место, куда он должен быть поставлен. Вместе с элементом в поле формы вставляется его присоединенная надпись. По умолчанию эта надпись стандартная, например для переключателей это Переключатель1, Переключатель2 и т. д.

Основными элементами оформления формы являются текстовые надписи (элементы управления – Надпись и Поле) и рисунки (элементы управления – Рисунок, Свободная рамка объекта и Присоединенная рамка объекта).

Надпись – произвольный текст. Поле  отображает содержимое одного из полей таблицы, на которой создана форма. Рисунок выбирается из графического файла и вставляется в форму. Свободная рамка объекта – это любой объект OLE. Присоединенная рамка объекта – его содержимое берется не из назначенного файла, а непосредственно из таблицы БД (если она имеет поле объекта OLE).

Форма в целом и каждый из ее элементов обладает свойствами (рис.5), которые можно просматривать и корректировать (Вид –> Свойства). Чтобы перейти к просмотру свойств формы в целом, курсор должен быть предварительно установлен на черном квадрате (левый верхний угол формы).

Рис.5. Свойства формы

На вкладке Макет находятся такие свойства, Подпись, Полосы прокрутки, Тип границы. На этой же вкладке находятся свойства, которые определят способ отображения дат и чисел с десятичным разделителем.

На вкладке Данные указаны источники данных для формы или для поля, которое выделено в форме. Задаваемые здесь значения свойств перекрывают значения тех же свойств, установленных в окне конструктора таблиц.

На вкладке События находятся свойства различного рода событий, связанных с выбранным элементом управления. В общем случае свойства этой вкладки используются для запуска определенного макроса или выполнения кода на языке Visual Basic при возникновении какого-либо события, например, при щелчке на кнопке.

Вкладка Другие содержит список свойств, которые не вошли в другие категории. Среди них есть такие свойства, как Строка меню, Контекстное меню, Идентификатор справки и т.д.

Вкладка Все включает в себя свойства всех категорий.

Набор свойств изменяется в зависимости от типа элемента управления, выделенного в окне конструктора.

Для перехода из режима Формы в режим Конструктора используют соответствующие пункты меню Вид.

Создание кнопок управления с помощью мастера

Необходимо нажать кнопку Мастера на панели элементов, затем использовать инструмент Кнопка . После нажатия, переноса кнопки курсором мыши в нужное место и вычерчивания ее рамки запустится мастер кнопок Создание кнопок. В окне мастера кнопок выбирают действие, которое необходимо выполнять при нажатии кнопки. Действия зависят от выбранной Категории (рис.6). В следующем сеансе диалогового окна можно выбрать вид кнопки – текст или Рисунок (выбрать из списка). После нажатия Готово кнопка перехода встраивается в форму.

Рис.6. Мастер «Создание кнопок»

Аналогичные действия производятся и для других кнопок навигации.

Однотабличные формы

Это формы, сформированные из одной таблицы.

Многотабличные формы

Многотабличная форма создается для работы с данными нескольких взаимосвязанных таблиц. Причем форма может быть построена как непосредственно на таблицах, так и на запросах.

Многотабличная форма может состоять из основной и одной или нескольких подчиненных включаемых форм, т. е. быть составной. Подчиненная форма, как правило, строится на базе подчиненной таблицы относительно таблицы источника записей основной части формы. В этом случае при работе с формой в подчиненной части отображаются подчиненные записи относительно текущей записи главной таблицы, которая отображена в основной части формы.

Лучше первоначально создавать форму с помощью мастера с последующей доработкой в режиме конструктора.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....
29598. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации 14.74 KB
  Возникновение коммуникации. Социальноэкономические факторы развития коммуникации. Выделяют два подхода к коммуникации: механистический однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации и получателем сообщения и деятельностныйсовместная деятельность участников коммуникации в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними. Целями коммуникации являются: обмен и передача информации; формирование умений и навыков развитие профессиональных качеств; формирование отношения к себе к...