50848

Цена деления гальванометра

Лабораторная работа

Физика

Коэффициент взаимной индукции убывает с увеличением расстояния l т. поле одного витка первой катушки убывает с расстоянием по закону. При том же токе I1 поток магнитной 2 через витки второй катушки убывает с расстоянием между катушками.

Русский

2014-02-03

44 KB

1 чел.

Цена деления гальванометра:

где    R2 = Rвн + R + rl

R2 = 1450 Ом

Rвн = 600 Ом

rl = (13,3 0,1) Ом

Составим уравнение:

 1450 = 600 + X + 13,3

 X = 836,7

Иные данные:

r2 = (3,000,05) Ом

Iист. = (0,50 0,005) A

I = 0,50 A

M0 = (7,9 0,1) * 10-3 (Гн)

№1

№2

№3

Среднее значение

n

21

21

24

22

n

22

22

21

21,7

Cq = 2M0I / R2(n+ n)

Cq = 2*7,9*0,5 / 1450*(22+21,7) = 1,25*10-7 (Кл/дел)

L

0 см

1 см

2 см

3 см

4 см

5 см

6 см

7 см

8 см

9 см

n

6

7

8

10

13

16

19

22

26

26

n

7

8

10

10

12

16

18

23

25

27

Рассчитаем по формуле = (n+ n) / 2

6,5

7,5

9

10

12,5

16

18,5

22,5

25,5

26,5

q = Cq

q = M21 I / R2

M21 = qR2 / I = Cq R2 / I

M21

M21

M21

M21

M21

M21

M21

M21

M21

M21

2,36*10-3

2,72*10-3

3,26*10-3

3,63*10-3

4,53*10-3

5,8*10-3

6,71*10-3

8,16*10-3

9,24*10-3

9,61*10-3

l = Xmax. – X

Вывод:  коэффициент взаимной индукции убывает с увеличением расстояния l, т.к. поле одного витка первой катушки убывает с расстоянием по закону . При том же токе I1 поток магнитной (2) через витки второй катушки убывает с расстоянием между катушками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9193. Сущность, структура и функции процесса обучения 26.41 KB
  Сущность, структура и функции процесса обучения Содержанием обучения как процесса, на что справедливо обращает наше внимание В.К. Дьяченко в своих работах, является какая-то деятельность, которой в той или другой степени владеет обучающий и не владе...
9194. Структура педагогической деятельности 26.3 KB
  Структура педагогической деятельности Конструктивная деятельность, в свою очередь, распадается на конструктивно-содержательную (отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса), конструктивно-оперативную (пл...
9195. Цели, содержание и структура непрерывного образования 16.62 KB
  Цели, содержание и структура непрерывного образования Образование - процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, определенный уровень интеллектуального и эмоционального развития формирование мировоззрения...
9196. Эмоционально-волевая сфера личности 27.6 KB
  Эмоционально-волевая сфера личности Структура конспекта: Понятие чувства и эмоции. Их физиологические основы Формы эмоций и высших чувства Понятие воля. Его физиологические основы и основные характеристики Структура вол...
9197. Усі уроки української літератури 5 клас 3.75 MB
  ПЕРЕДМОВА Чи люблять, чи хочуть діти вчитися? Чи цікаво їм на уроках? Яких уроків вони чекають? Якими задоволені? Звичайно, на ці та аналогіч­ ні питання однозначно відповісти важко. Проте зрозуміло: сірі, одно­ манітні, нецікаві уроки викличуть не ...
9198. Усі уроки української мови 8 клас 7.98 MB
  Усі уроки української мови у 8 класі розроблено відповідно до програми для загальноосвітніх навчальних закладів Українська мова. 5—12 класи (Г. Т. Шелехова, В. І. Тихоша, А. М. Корольчук, В. І. Но- восьолова, Я. І. Остаф; за ред Л. В. Скуратівського).
9199. ТЕОРІЯ ЙМОВІРНОСТЕЙ 325.36 KB
  ТЕМА 19. ТЕОРІЯ ЙМОВІРНОСТЕЙ Теорія ймовірностей - математична наука, яка вивчає закономірності випадкових явищ. Фундаментальними поняттями теорії ймовірностей є випадкова подія та випадковий експеримент (випробування). Випробування (випадковий...
9200. Урок географии в 8 классе Реки России 46.5 KB
  Урок географии в 8 классе Реки России География России. Природа и население. Книга первая. Под редакцией А. И. Алексеева. Учитель географии МОБУ Иссадская основная общеобразовательная школа Волховского муниципального района Румянцева Любовь Вас...
9201. Цитология - наука о клетке 86 KB
  Цитология - наука о клетке. Основные положения клеточной теории (2.1.1). Краткие сведения из истории изучения клетки (2.1.2).Прокариоты и эукариоты (2.1.3) Цели: Познакомить учащихся с проблемами цитологии и её методами. Обобщить и ...