50883

Временные характеристики линейных систем управления. Определение реакции системы на произвольное входное воздействие

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Определение свободного и вынужденного движения системы. при ненулевых начальных условиях Cхема моделирования системы с использованием пакета Simulink Осциллограмма системы. Определить с использованием пакета Simulink реакцию системы с передаточной функцией при подаче на вход сигнала: 1. Определение реакции системы на сигнал сложной формы.

Русский

2014-02-03

237.5 KB

3 чел.

Задание 1. Определение временных характеристик.

1)

>> p=[1 5 6];

>> q=[4];

>> sys=tf(q,p);

>> t=[0:0.01:5];

>> [k,t]=impulse(sys,t);

>> plot(t,k); grid on, xlabel('Time(sec)'), ylabel('k(t)')

2)

>> [h,t]=step(sys,t);

>> plot(t,h); grid on, xlabel('Time(sec)'), ylabel('h(t)')

3)

>> p=[1 2 17];

>> q=[1 -1];

>> sys=tf(q,p);

>> t=[0:0.01:5];

>> [k,t]=impulse(sys,t);

>> plot(t,k); grid on, xlabel('Time(sec)'), ylabel('k(t)')

4)

>> [h,t]=step(sys,t);

>> plot(t,h); grid on, xlabel('Time(sec)'), ylabel('h(t)')


Задание 2. Определение свободного и вынужденного движения системы.

Дифференцирования оригинала:

- при нулевых начальных условиях   .

- при ненулевых начальных условиях  

 

Cхема моделирования системы с использованием пакета Simulink

Осциллограмма системы.

Задание 3. Определение выходного сигнала на произвольное воздействие.

Определить с использованием пакета Simulink реакцию системы с передаточной функцией  при подаче на вход сигнала:

1.)  - функция Step;

Схема сигнала

Осциллограмма сигнала

2.) - функция Sine Wave ;

Схема сигнала

Осциллограмма сигнала

3.) - функция Ramp

Схема сигнала

Осциллограмма сигнала

Задание 4. Определение реакции системы на сигнал сложной формы.

Сигнал сложной формы имеет вид:

Выберем значения коэффициентов  и временных интервалов , получим:

x(t)=1 1(t)-1 1(t-2)+3 1(t-4)+1 1(t-6)

Схема для определения реакции системы на сигнал сложной формы.

Осциллограмма реакции системы на сигнал сложной формы.

Московский Государственный Технический Университет

им. Н.Э.Баумана

Калужский филиал

Лабораторная работа № 4.

«Временные характеристики линейных систем управления.

Определение реакции системы на произвольное входное воздействие.»

                                                                Выполнил:

                             студент группы ЭВМ-61

Панюков А.С.

                                                                                  Проверила: Мышляева С.В.

Калуга, 2012г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46581. Проект організації будівництва 25.5 KB
  Ці документи мають узагальнений характер їх використовують для розподілу капітальних вкладень та обсягів будівельномонтажних робіт за строками будівництва а також обґрунтування кошторисів будівництва. Затверджений проект має бути переданий виконавцям на будівельний майданчик за два місяці до початку будівництва для вивчення технологічних особливостей об'єкта.
46584. Урок изобразительного искусства - урок - образ. Специфика подготовки и проведения урока-образа 20.93 KB
  Специфика подготовки и проведения урокаобраза. План: 1авторский характер урока искусства; 2Специфика подготовки и проведения урока образа; 3вывод 1Современный урок искусства это урокобраз созидателями которого являются учитель и учащиеся. можно говорить об авторском характере урока искусства. но внутренне связанный с урокамизвеньями одной целостной системы определенной в программе.
46585. UKRAINIAN CUISINE 21 KB
  Ukraine is famous for its cuisine. It’s really very delicious and rich. For Ukrainian dishes it is typical to include a large set of components. Recipes of Ukrainian cuisine include a variety of fruits and vegetables, meat, poultry, fish, mushrooms and berries
46586. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству 21.02 KB
  Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству. План: 1 руководящая роль учителя на уроке ИЗО 2 организаторская деятельность учителя на уроке ИЗО 3вывод 1Главная цель деятельности учителя ИЗО правильно организовать учебный процесс под своим руководством обеспечить художественное развитие и эстетическое воспитание учащихся средством знания. К деяти учителя как руководителя уч процесса выставляются следующие требования: 1 четкое и ясное формулирование целей и задач обучения 2 установление...