50893

Разработка простых компонентов. Внедрение компонента в сборку

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Вывести массив объектов на экран с помощью цикла forech. Вывести список товаров хранящихся больше месяца и стоимость которых превышает 1 000 000 р. Вывести информацию о студентах у которых доход на члена семьи менее двух минимальных зарплат. Вывести информацию о рейсах которыми можно воспользоваться для прибытия в пункт назначения раньше заданного времени.

Русский

2014-02-01

35.5 KB

38 чел.

Лабораторная работа № 16

Тема: Разработка простых компонентов. Внедрение компонента в сборку

Содержание:

  1.  Изучить назначение и основные методы класса System.String (меню View->Object Browser->mscorlib->System->String).
  2.  Создать простой компонент: шаблон приложения - Class Library, название -   «Имя_компонента_Фамилия студента»; переименовать файл (такое же имя).
  3.  Разработать класс-компонент, имя которого соответствует содержанию индивидуального задания (например, Sklad).
  4.  Разработать клиентское консольное приложение, которое вызывает компонент и тестирует конструкторы, свойства и методы класса.
  5.  В клиентском консольном приложении создать динамический массив (коллекцию) объектов своего класса-компонента, используя класс ArrayList. Протестировать основные методы класса ArrayList. Вывести массив объектов на экран с помощью цикла foreach.
  6.  Разработать клиентское Windows-приложение, которое вызывает компонент. В нём создать динамический массив объектов класса-компонента и обработать следующие события:
    •  добавление элемента в коллекцию;
    •  вывод в список (ListBox) всех элементов коллекции;
    •  считывание элемента из коллекции по указанному индексу (или полю) и вывод его значений в текстовое поле (TextBox);
    •  удаление из коллекции указанного элемента;
    •  вывод в список (ListBox) всех элементов, удовлетворяющих условию индивидуального задания.

Индивидуальные задания

1. Список товаров, имеющихся на складе, включает в себя наименование товара, количество единиц товара, цену единицы и дату поступления товара на склад. Вывести список товаров, хранящихся больше месяца и стоимость которых превышает 1 000 000 р.

2. Для получения места в общежитии формируется список студентов, который включает Ф.И.О. студента, группу, средний балл, доход на члена семьи. Вывести информацию о студентах, у которых доход на члена семьи менее двух минимальных зарплат.

3. В справочной автовокзала хранится расписание движения автобусов. Для каждого рейса указаны его номер, пункт назначения, время отправления и прибытия. Вывести информацию о рейсах, которыми можно воспользоваться для прибытия в пункт назначения раньше заданного времени.

4. Информация о сотрудниках фирмы включает Ф.И.О., количество проработанных часов за месяц, почасовой тариф. Рабочее время свыше 144 часов считается сверхурочным и оплачивается в двойном размере. Вывести размер заработной платы каждого сотрудника фирмы за вычетом подоходного налога, который составляет 12 % от суммы заработка.

5. Информация об участниках спортивных соревнований содержит название команды, Ф.И.О. игрока, возраст. Вывести информацию о спортсменах, возраст которых не достиг 18 лет.

6. Для книг, хранящихся в библиотеке, задаются автор, название, год издания,  количество страниц. Вывести список книг изданных после заданного года.

7. На заводе выпускается нескольких наименований деталей. Сведения о деталях включают: код детали, количество выпущенных деталей, номер месяца выпуска. Вывести сведения о продукции, выпущенной заданным цехом за последний месяц.

8. Информация о сотрудниках предприятия содержит Ф.И.О., номер отдела, должность, год начала работы. Вывести списки сотрудников заданного отдела, проработавших на предприятии более 20 лет.

9. Ведомость абитуриентов содержит: Ф.И.О., город проживания, суммарный балл. Вывести абитуриентов, проживающих в г. Минске и имеющих балл больше 300.

10. В справочной аэропорта хранится расписание вылета самолетов на следующие сутки. Для каждого рейса указаны номер рейса, пункт назначения, время вылета. Вывести все номера рейсов и время из вылета для заданного пункта назначения.

11. У администратора железнодорожных касс хранится информация о свободных местах в поездах. Информация представлена в следующем виде: номер поезда, пункт назначения, время отправления, число свободных мест. Вывести информацию о поездах до заданного пункта назначения, в которых имеются свободные места.

12. Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит Ф.И.О. и оценки по четырем предметам. Вывести список студентов, сдавших сессию со средним баллом  больше 7.

13. В радиоателье хранятся квитанции о сданных в ремонт телевизорах. Каждая квитанция содержит следующую информацию: марка телевизора, дата приемки в ремонт, состояние готовности заказа (выполнен, не выполнен). Вывести информацию о заказах, которые на текущий момент не выполнены.

14. На АТС информация о разговорах содержит номер телефона абонента,  время разговора и тариф. Вывести для заданного абонента сумму, которую ему следует оплатить за разговоры.

15. В магазине имеется список лиц, которым выдана карта постоянного покупателя. Каждая запись этого списка содержит номер карточки, Ф.И.О., предоставляемая скидка. Вывести информацию о покупателях, имеющих 10% скидку в магазине.

 16. Информация об участниках спортивных соревнований содержит: наименование страны, название команды, Ф.И.О. игрока, игровой номер, возраст, рост, вес. Вывести информацию о самом рослом игроке.

17. Для книг хранящихся в библиотеке, задаются: регистрационный номер книги, автор, название, год издания, издательство, количество страниц. Вывести список книг, которые изданы в указанном Вами издательстве.

18. Информация о сотрудниках предприятия содержит: Ф.И.О., номер отдела, должность, дату начала работы. Вывести списки сотрудников, указанного Вами отдела.

19. Для покупки книг в виртуальном книжном магазине необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Web-сайте. Для этого нужно заполнить следующие поля: Ф.И.О., адрес, E-mail, пароль. Для того чтобы покупатель мог выбрать книги по определенной тематике, ему необходимо предложить набор категорий литературы. Вывести списки покупателей книг указанной категории.

20. Описать класс Автостоянка для хранения сведений об автомобилях. Для каждого автомобиля записываются госномер, цвет, фамилия владельца и признак присутствия на стоянке.   Вывести списки присутствующих и отсутствующих на стоянке автомобилей.

21. Описать класс Предметный указатель. Каждый компонент указателя содержит слово и номера страниц, на которых это слово встречается. Количество номеров страниц, относящихся к одному слову, от одного до десяти. Вывести номера страниц для заданного слова.

22.  Описать класс Записная книжка, содержащий поля: Ф.И.О., адрес, номера телефонов, дата рождения. Вывести записи по указанной дате рождения.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71978. Математична мозаїка 52.5 KB
  Людина із задоволенням працює, якщо захоплена роботою та любить її. Уміння бачити цікаве і дивуватися приносить дітям радість, стимулює до творчих пошуків, розвиває уяву, що особливо важливо на уроках математики. Таке вміння потрібно виховувати і розвивати в учнів систематично як на уроках, так і в позакласній роботі.
71979. Вправи і задачі на засвоєння таблиці множення числа 8 52.5 KB
  Давайте дітки допоможемо берізці скинути листя Завдання Щоб побачити берізку треба перевірити д з ІІІ. Завдання Давайте дітки попросимо допомоги у сил природи. Слайд № 1 Сонечко сонечко допоможи виконати завдання: Усний рахунок Записати добутки з таблиці мал.
71980. Одиниці вимірювання маси. Кілограм. Знаходження невідомого від’ємника. Додавання та віднімання в межах 100 без переходу через десяток 57.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів із задачами на знаходження невідомого від’ємника; довести до свідомості учнів, що задачі на знаходження невідомого від’ємникам розв’язуються дією віднімання; формувати вміння розв’язувати рівняння; повторити одиницю вимірювання маси – кілограм...
71981. Переставна властивість дії множення. Розв’язування нерівностей. Складені задачі 41.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з переставною властивістю дії множення та розв’язанням нерівностей із зміною способом добору, закріпити вміння розв’язувати складені задачі, розвивати уважність, вміння абстрагувати від конкретного змісту задачі, виховувати інтерес до астрономії.
71982. Нумерація чисел 21-100. Запис чисел під диктовку. Порівняння чисел і знаходження значень виразів 56.5 KB
  Мета: вчити учнів записувати під диктовку числа першої сотні; вправляти в порівнюванні чисел і знаходженні значень виразів; розвивати обчислювальні навички; виховувати інтерес до вивчення математики. Обладнання: геометрічний роздатковий матеріал, таблиця першої сотні чисел...
71983. Нумерация многозначных чисел. Сложение и вычитание многозначных чисел. Повторение 150.5 KB
  Повторить и закрепить знания учащихся по темам «Нумерация многозначных чисел», «Сложение и вычитание многозначных чисел», развивать умение читать, записывать числа в пределах млн., устный счет, логическое мышление, память; совершенствовать умение решать составные задачи, вычислять периметр многоугольника...
71984. Розв’язування прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків. Задачі на знаходження третього доданка 49.5 KB
  Мета: вправляти учнів у розвязуванні прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків; формувати вміння розвязувати задачі на знаходження третього доданка; виховувати любов до природи. Розвиток математичних умінь. Він пропонує нам розвязати приклади № 315 самостійно.
71985. Одиниці вимірювання маси. Перетворення одиниць вимірювання маси. Задачі,що розв’язуються за допомогою відношення 44.5 KB
  Мета: систематизувати знання учнів про одиниці вимірювання маси, формувати уміння замінювати одиниці вимірювання маси іншими, вправляти у розв’язуванні задач способом відношення, повторити одиниці вимірювання довжини, дроби.
71986. Додавання двоцифрових чисел без переходу через десяток. Задачі, що містять відношення «на… більше» («на… менше») 43 KB
  Мета: учити учнів додавати двоцифрові числа без переходу через десяток творчо працювати із задачами що містять відношення на більше на менше; розвивати логічне мислення уміння працювати в парах; виховувати любов до природи інтерес до математики.