50893

Разработка простых компонентов. Внедрение компонента в сборку

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Вывести массив объектов на экран с помощью цикла forech. Вывести список товаров хранящихся больше месяца и стоимость которых превышает 1 000 000 р. Вывести информацию о студентах у которых доход на члена семьи менее двух минимальных зарплат. Вывести информацию о рейсах которыми можно воспользоваться для прибытия в пункт назначения раньше заданного времени.

Русский

2014-02-01

35.5 KB

34 чел.

Лабораторная работа № 16

Тема: Разработка простых компонентов. Внедрение компонента в сборку

Содержание:

  1.  Изучить назначение и основные методы класса System.String (меню View->Object Browser->mscorlib->System->String).
  2.  Создать простой компонент: шаблон приложения - Class Library, название -   «Имя_компонента_Фамилия студента»; переименовать файл (такое же имя).
  3.  Разработать класс-компонент, имя которого соответствует содержанию индивидуального задания (например, Sklad).
  4.  Разработать клиентское консольное приложение, которое вызывает компонент и тестирует конструкторы, свойства и методы класса.
  5.  В клиентском консольном приложении создать динамический массив (коллекцию) объектов своего класса-компонента, используя класс ArrayList. Протестировать основные методы класса ArrayList. Вывести массив объектов на экран с помощью цикла foreach.
  6.  Разработать клиентское Windows-приложение, которое вызывает компонент. В нём создать динамический массив объектов класса-компонента и обработать следующие события:
    •  добавление элемента в коллекцию;
    •  вывод в список (ListBox) всех элементов коллекции;
    •  считывание элемента из коллекции по указанному индексу (или полю) и вывод его значений в текстовое поле (TextBox);
    •  удаление из коллекции указанного элемента;
    •  вывод в список (ListBox) всех элементов, удовлетворяющих условию индивидуального задания.

Индивидуальные задания

1. Список товаров, имеющихся на складе, включает в себя наименование товара, количество единиц товара, цену единицы и дату поступления товара на склад. Вывести список товаров, хранящихся больше месяца и стоимость которых превышает 1 000 000 р.

2. Для получения места в общежитии формируется список студентов, который включает Ф.И.О. студента, группу, средний балл, доход на члена семьи. Вывести информацию о студентах, у которых доход на члена семьи менее двух минимальных зарплат.

3. В справочной автовокзала хранится расписание движения автобусов. Для каждого рейса указаны его номер, пункт назначения, время отправления и прибытия. Вывести информацию о рейсах, которыми можно воспользоваться для прибытия в пункт назначения раньше заданного времени.

4. Информация о сотрудниках фирмы включает Ф.И.О., количество проработанных часов за месяц, почасовой тариф. Рабочее время свыше 144 часов считается сверхурочным и оплачивается в двойном размере. Вывести размер заработной платы каждого сотрудника фирмы за вычетом подоходного налога, который составляет 12 % от суммы заработка.

5. Информация об участниках спортивных соревнований содержит название команды, Ф.И.О. игрока, возраст. Вывести информацию о спортсменах, возраст которых не достиг 18 лет.

6. Для книг, хранящихся в библиотеке, задаются автор, название, год издания,  количество страниц. Вывести список книг изданных после заданного года.

7. На заводе выпускается нескольких наименований деталей. Сведения о деталях включают: код детали, количество выпущенных деталей, номер месяца выпуска. Вывести сведения о продукции, выпущенной заданным цехом за последний месяц.

8. Информация о сотрудниках предприятия содержит Ф.И.О., номер отдела, должность, год начала работы. Вывести списки сотрудников заданного отдела, проработавших на предприятии более 20 лет.

9. Ведомость абитуриентов содержит: Ф.И.О., город проживания, суммарный балл. Вывести абитуриентов, проживающих в г. Минске и имеющих балл больше 300.

10. В справочной аэропорта хранится расписание вылета самолетов на следующие сутки. Для каждого рейса указаны номер рейса, пункт назначения, время вылета. Вывести все номера рейсов и время из вылета для заданного пункта назначения.

11. У администратора железнодорожных касс хранится информация о свободных местах в поездах. Информация представлена в следующем виде: номер поезда, пункт назначения, время отправления, число свободных мест. Вывести информацию о поездах до заданного пункта назначения, в которых имеются свободные места.

12. Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит Ф.И.О. и оценки по четырем предметам. Вывести список студентов, сдавших сессию со средним баллом  больше 7.

13. В радиоателье хранятся квитанции о сданных в ремонт телевизорах. Каждая квитанция содержит следующую информацию: марка телевизора, дата приемки в ремонт, состояние готовности заказа (выполнен, не выполнен). Вывести информацию о заказах, которые на текущий момент не выполнены.

14. На АТС информация о разговорах содержит номер телефона абонента,  время разговора и тариф. Вывести для заданного абонента сумму, которую ему следует оплатить за разговоры.

15. В магазине имеется список лиц, которым выдана карта постоянного покупателя. Каждая запись этого списка содержит номер карточки, Ф.И.О., предоставляемая скидка. Вывести информацию о покупателях, имеющих 10% скидку в магазине.

 16. Информация об участниках спортивных соревнований содержит: наименование страны, название команды, Ф.И.О. игрока, игровой номер, возраст, рост, вес. Вывести информацию о самом рослом игроке.

17. Для книг хранящихся в библиотеке, задаются: регистрационный номер книги, автор, название, год издания, издательство, количество страниц. Вывести список книг, которые изданы в указанном Вами издательстве.

18. Информация о сотрудниках предприятия содержит: Ф.И.О., номер отдела, должность, дату начала работы. Вывести списки сотрудников, указанного Вами отдела.

19. Для покупки книг в виртуальном книжном магазине необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Web-сайте. Для этого нужно заполнить следующие поля: Ф.И.О., адрес, E-mail, пароль. Для того чтобы покупатель мог выбрать книги по определенной тематике, ему необходимо предложить набор категорий литературы. Вывести списки покупателей книг указанной категории.

20. Описать класс Автостоянка для хранения сведений об автомобилях. Для каждого автомобиля записываются госномер, цвет, фамилия владельца и признак присутствия на стоянке.   Вывести списки присутствующих и отсутствующих на стоянке автомобилей.

21. Описать класс Предметный указатель. Каждый компонент указателя содержит слово и номера страниц, на которых это слово встречается. Количество номеров страниц, относящихся к одному слову, от одного до десяти. Вывести номера страниц для заданного слова.

22.  Описать класс Записная книжка, содержащий поля: Ф.И.О., адрес, номера телефонов, дата рождения. Вывести записи по указанной дате рождения.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74488. Конфликты. Формы работы с конфликтами и методы их разрешения 217.5 KB
  Конфликты. Конфликты всегда существовали существуют и будут существовать они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений. Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах разногласий и противоборства разных мнений нужд побуждений желаний стилей жизни надежд интересов и личностных особенностей.
74489. Стили и средства общения 479.5 KB
  Конкретный выбор стиля общения определяется многими факторами: личностными особенностями человека его мировоззрением и положением в обществе характеристиками этого общества и многим другим. Все присутствующие знают друг друга лет двадцать собираются вместе 3–4 раза в год сидят несколько часов и говорят об одном и том же. Когда ваша рука захватывает руку другого человека так что ладонь оказывается поверхностью вниз – это свидетельствует о том что вы хотите главенствовать в процессе общения с вашим партнёром рис. Оно бывает необходимо в...
74490. Этика и этикет делового общения 57 KB
  Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя: Стремитесь превратить вашу организацию в сплочённый коллектив с высокими моральными нормами общения. etiquette означает установленный порядок поведения гделибо. Деловой этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Деловой этикет – результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения которое способствовало успеху в деловых отношениях.
74491. Общая характеристика общения 100.5 KB
  Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией выработку единой стратегии взаимодействия восприятия и понимание другого человека. Перцептивная сторона общения Вопрос о том как происходит чтение другого человека что позволяет нам понимать его поведение встают перед каждым из нас. Для того чтобы понимать это необходимо ответить на следующие вопросы: Как формируется первое впечатление Как происходит...
74492. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО 113 KB
  В первом случае руководитель отождествляя себя с более крупными группами организации нежели с группой подчиненных может считать что эмоциональная привязанность к рабочей группе может стать тормозом на его пути. Однако недостатков больше чем достоинств: высокая вероятность ошибочных решений; подавление инициативы творчества подчиненных замедление нововведений застой пассивность сотрудников; неудовлетворенность людей своей работой своим положением в коллективе; неблагоприятный психологический климат подхалимы козлы отпущения...
74493. ТЕХНИКА И ТАКТИКА АРГУМЕНТИРОВАНИЯ 82 KB
  Правило №1 правило Гомера Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Как видно из примера причина неудачи в том что просительница нарушила правило Гомера. Правило №2 правило Сократа Для получения положительного решения по очень важному для вас вопросу поставьте его на третье место предпослав ему два коротких простых для собеседника вопроса на которые он без затруднения скажет вам да. Правило №3 правило Паскаля Не загоняйте собеседника в угол.
74494. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОРЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 100.5 KB
  Знать правила спора надо не только для того чтобы вести его самому. Вникнуть в суть обсуждаемых ими проблем разобраться в доводах за и против поможет знание психологических особенностей спора. Что же такое спор Какова его сущность с какими видами споров нам приходится иметь дело Понятие спора. Вовторых осуществив процесс спора стороны приходят к более глубокому уяснению позиции как своей собственной так и позиции своего оппонента.
74495. Имидж делового человека 422 KB
  Нет ничего приятнее чем видеть как люди становятся красивыми стильными и уверенными в себе как происходят положительные перемены в их личной жизни и карьере. К сожалению часто бывает так: отработан какойто стереотип приобретены и усвоены определённые формы поведения стиль одежды манера общения и человек не задумываясь переносит этот стереотип в другие обстоятельства. Стиль одежды Стили составляют основу знаний о моде. Правда сегодня в чистом виде каждый стиль встречается не так часто.
74496. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 80 KB
  Иерархия памяти ПК Память ПК – это совокупность отдельных устройств которые запоминают хранят и выдают информацию. Отдельные устройства памяти называются запоминающими устройствами ЗУ. Общее название указанных процедур носит название обращение к памяти. Основные характеристики памяти – это емкость и быстродействие время обращение к памяти.