50905

Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра

Лабораторная работа

Физика

Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра. Данные для расчета баллистической постоянной гальванометра К CЭ= мкф UЭi В nЭi мм lЭi = lЭ lЭi lЭ lЭi2 1 2 3 4 5 lЭ = Результаты измерения ёмкости конденсаторов и : UXi В nXi мм lXi = lX lXi lX lXi2 1 2 3 4 5 lX = ...

Русский

2014-02-01

125.5 KB

3 чел.

УПИ им. С.М. Кирова

Кафедра физики

Отчет

по лабораторной работе № 18в

«Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра».

Студент        Воробьев А.М.

Группа                   Р-131КТ

Дата                     29.11.02


1. Расчетные формулы:

              <K>=;                                     =<K>ּ;

где  <K> - среднее значение баллистической постоянной;

      - ёмкость конденсатора;

,-средние квадратические отклонения средних арифметических.

Формулы для расчета погрешности:

2. Схема установки:

3.Средства измерений и их характеристики.

  Установка №

Название, тип, номер

Пределы измерения

Цена деления

Класс точности

Пределы основной погрешности

4. Результаты измерений.

Данные для расчета баллистической постоянной гальванометра /К/

                   CЭ=                                                      мкф

UЭi

nЭi , мм

lЭi =,

<lЭ>- lЭi ,

(<lЭ>- lЭi)2,

1

2

3

4

5

<lЭ>=       

Результаты измерения ёмкости конденсаторов  и :

UXi

nXi , мм

lXi =,

<lX>- lXi ,

(<lX>- lXi)2,

1

2

3

4

5

<lX>=       

1

2

3

4

5

<lX>=       

Результаты измерения ёмкости батареи конденсаторов:

а) параллельное соединение:

Ui

ni , мм

li =,

1

2

3

<lпар>=       

б) последовательное соединение:

Ui

ni , мм

li =,

1

2

3

<lпосл.>=       

5. Расчеты:

Баллистической постоянной:

<K>==

K=<K>

Ёмкостей конденстора:

=<K>ּ=

=<K>ּ=

=<K>ּ=

=<K>ּ=

6. Окончательный результат:

7. Выводы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52345. Вплив людини на стан біосфери 162.5 KB
  МЕТА: Освітня: Розвивати вміння знаходити взаємозв’язки між діями й наслідками діяльності людини. Обладнання: Інтерактивна дошка слайди презентації фотографії з позитивним і негативними прикладами впливу людини на стан біосфери вірші про природу. Концепція уроку: Показати що діяльність людини стала провідним екологічним фактором на планеті й що зростання населення Землі призвело до демографичного вибуху перенаселеності й екологічних проблем; описати основні природні ресурси й наголосити на проблемі їхнього раціонального використання.
52346. Природные формы и явления. Выполнение творческой работы по представлению «Жар-птица» 407 KB
  Восприятие форм и цветных соотношений в природе. Воссоздание цветовых соотношений фактуры и текстуры в естественных формах в работе по воображению Жар-птица. Цель: Расширять знания о колорите палитре о теплых и холодных цветах цветовых ассоциациях; ознакомить с элементарными правилами рисования на компьютере. Развивать фантазию образное мышление чувство цвета умение передавать в колористической композиции чувства настроение фантазию образное мышление; уметь применять знания о цвете художественные техники и приемы...
52347. Обобщение темы «Птицы» 38.5 KB
  Цель: обобщить знания по теме Птицы проверить усвоение знаний об особенностях строения птиц раскрыть их значение в жизни природы и человека совершенствовать умения анализировать делать выводы работать с таблицами дополнительной литературой. Оборудование: таблица Птицы разных экологических групп таблица для Поля чудес сообщения детей Девиз: Птицы – наши...
52348. MY LAST BIRTHDAY PARTY 52 KB
  We are having an unusual lesson today. We have a lot of guests today and also a lot of interesting tasks to do. So, today we are going to speak about your favourite holiday, about birthday.
52349. AT A BIRTHDAY PARTY 93 KB
  To consolidate the previously learnt vocabulary and teach creative writing on the bases of greeting sentences and making birthday postcards. To develop skills and habits in listening, reproductive reading and speaking; To educate cultural awareness and rules of social behaviour.
52350. Порядок державної реєстрації суб‘єктів підприємницької діяльності 514 KB
  Виховна ціль: Формувати у особистості: почуття відповідальності за доручену справу; любов до майбутньої роботи в галузі підприємницької або бізнесової діяльності; сучасне економічне мислення; уміння орієнтуватися в умовах ринкових відносин; уміння самостійно приймати рішення. Завдання № 2 Визначити основні документи які необхідні для здійснення державної реєстрації юридичної особи та описати порядок державної реєстрації в залежності від запропонованої організаційноправової форми. ІІ рівень...