50905

Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра

Лабораторная работа

Физика

Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра. Данные для расчета баллистической постоянной гальванометра К CЭ= мкф UЭi В nЭi мм lЭi = lЭ lЭi lЭ lЭi2 1 2 3 4 5 lЭ = Результаты измерения ёмкости конденсаторов и : UXi В nXi мм lXi = lX lXi lX lXi2 1 2 3 4 5 lX = ...

Русский

2014-02-01

125.5 KB

4 чел.

УПИ им. С.М. Кирова

Кафедра физики

Отчет

по лабораторной работе № 18в

«Определение ёмкости конденсатора при помощи баллистического гальванометра».

Студент        Воробьев А.М.

Группа                   Р-131КТ

Дата                     29.11.02


1. Расчетные формулы:

              <K>=;                                     =<K>ּ;

где  <K> - среднее значение баллистической постоянной;

      - ёмкость конденсатора;

,-средние квадратические отклонения средних арифметических.

Формулы для расчета погрешности:

2. Схема установки:

3.Средства измерений и их характеристики.

  Установка №

Название, тип, номер

Пределы измерения

Цена деления

Класс точности

Пределы основной погрешности

4. Результаты измерений.

Данные для расчета баллистической постоянной гальванометра /К/

                   CЭ=                                                      мкф

UЭi

nЭi , мм

lЭi =,

<lЭ>- lЭi ,

(<lЭ>- lЭi)2,

1

2

3

4

5

<lЭ>=       

Результаты измерения ёмкости конденсаторов  и :

UXi

nXi , мм

lXi =,

<lX>- lXi ,

(<lX>- lXi)2,

1

2

3

4

5

<lX>=       

1

2

3

4

5

<lX>=       

Результаты измерения ёмкости батареи конденсаторов:

а) параллельное соединение:

Ui

ni , мм

li =,

1

2

3

<lпар>=       

б) последовательное соединение:

Ui

ni , мм

li =,

1

2

3

<lпосл.>=       

5. Расчеты:

Баллистической постоянной:

<K>==

K=<K>

Ёмкостей конденстора:

=<K>ּ=

=<K>ּ=

=<K>ּ=

=<K>ּ=

6. Окончательный результат:

7. Выводы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20319. Творческое сотрудничество режиссера и художника 123.5 KB
  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕЖИССУРЫ Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов спектакля с целью создания единого гармонически целостного художественного произведения. Но такая случайная неофициальная режиссура редко доводила задачу создания идейнохудожественного единства спектакля до конца: разнобой между отдельными его элементами в той или иной степени оказывался неизбежным. Это же происходило и в тех случаях когда коллектив не имея единоличного руководителя сам пытался добиться творческой...
20320. Русский театр второй половины ХVIII- начале XIX века 1.08 MB
  Театральная жизнь в XIX веке не просто развивалась она по настоящему зацвела. Именно в это время стали появляться первые театры сохранившиеся по сей день писаться пьесы тематика которых актуальна и сегодня и наконец именно в этом столетии появились первые актеры и театральные критики чьи имена вошли в историю искусства. Театральное искусство этого времени прощалось с екатерининской эпохой с ранним русским классицизмом. Вторым по значимости историческим событием оказавшим влияние на становление театра в XIX веке стало восстание...
20321. Основные этапы развития сцены 40.5 KB
  Читай Базанова Основные этапы развития сцены и ее техники Базанов В.Между тем в мире происходят интересные процессы поиска современной сценической архитектуры техники и технологии сцены. А поскольку театр является заказчиком проекта то его специалистам необходимо знать не только основы построения сцены и ее оборудования но и современные тенденции развития и обогащения театрального пространства.
20322. Русский театр второй половины XIX века 314.5 KB
  в истории русского театра наступает новая эпоха на сцене появляются пьесы великого русского драматурга А. Драматургия Островского это целый театр и в этом театре выросла плеяда талантливейших актеров прославивших русское театральное искусство. на сцене Малого театра когда была сыграна комедия Не в свои сани не садись. После первой постановки комедии Не в свои сани не садись Островский все свои пьесы отдает на сцену Малого театра.
20323. Театрально-декорационное искусство на современном этапе 97 KB
  Сценография как синоним декорационного искусства. Поэтому как считают некоторые исследователи он не отвечая сути современного искусства лишь характеризует определенный период развития сценического оформления базирующийся на чисто живописных приемах станковой живописи. Вот почему в настоящее время синонимом декорационного искусства стал термин сценография. К тому же если история декорационного искусства создается в основном на изучении эскизного материала художников то история сценической графики должна ориентироваться на всю...
20324. Культура эпохи Просвещения в Западной Европе и России 469.5 KB
  Западноевропейская культура эпохи Просвещения 3 2. Главные ценности эпохи Просвещения 4 3. Особенности Просвещения в странах Европы 8 3.
20325. Русский театр конца XX века 203 KB
  Началом того театра который нам привычен и знаком следует считать времена оттепели. Знаменитый двадцатый съезд КПСС перевернувший всю страну своим осуждением культа личности перевернул и театр. Появление театра ориентированного на современную драматургию и пытающего осмыслить происходящее сегодня было только делом времени.
20326. Костюм сценический и бытовой 307.5 KB
  В понятие одежды входят платье то что покрывает непосредственно тело человека обувь головные уборы. Основная функция одежды защитная физическая и моральная защита и утилитарнопрактическая так как одежда всегда связана с какойлибо практической деятельностью человека имеет определенное назначение помогая человеку приспосабливаться к окружающему миру. Любой предмет одежды это вещь которой пользуются и которая выполняет одну или несколько функций. Ношение одежды это процесс потребления данного продукта.
20327. Романтизм в европейской и русской культуре. Философско-эстетические принципы и художественная практика 7.05 MB
  Для Аристотеля эстетика это проблемы поэтики и общефилософские вопросы природы красоты и искусства; для Платона вопросы государственного контроля над искусством и роли последнего в воспитании человека. Для Тертуллиана и Фомы Аквинского эстетика аспект богословия решение задачи: с помощью искусства нацелить человека на служение Богу. У Гегеля эстетика сужает свой предмет до обширного царства прекрасного строже говоря до искусства и притом не всякого а именно изящного искусства. А свое назначение эстетика видит в определении...