50934

Метод Крилова побудови власного багаточлена матриці

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета. Навчитися знаходити власний багаточлен матриці методом Крилова. Устаткування: лист формату А4, ручка, програмне забезпечення Borland C++

Украинкский

2014-02-02

61.5 KB

2 чел.

М  Вариант 13  Остапова А.А.

Лабораторна робота №18

Тема. Метод Крилова побудови власного багаточлена матриці.

Мета. Навчитися знаходити власний багаточлен матриці методом Крилова.

Устаткування: лист формату А4, ручка, програмне забезпечення Borland C++

Хід роботи

  1.  Правила техніки безпеки
  2.  Теоретичні дані
  3.  Індивідуальне завдання.

Знайти власний багаточлен матриці А по методу Крилова, використовуючи метод Гаусса.

№13

//поиск новой матрицы

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{int i,j,k;

double s;

double **a=new double*[4];

for(i=0;i<4;i++)

a[i]=new double [4];

double **y=new double*[5];

for(i=0;i<5;i++)

y[i]=new double [4];

cout<<"Input Arry \n";

for(i=0;i<4;i++)

for(j=0;j<4;j++)

cin>>a[i][j];

cout<<"Input y[0] \n";

for(j=0;j<4;j++)

cin>>y[0][j];

for(k=0;k<4;k++)

{for(i=0;i<4;i++)

{s=0.0;

for(j=0;j<4;j++)

 {s=s+a[i][j]*y[k][j];

 }

y[k+1][i]=s;

 }

}

for(j=0;j<4;j++)

{cout<<"\n";

for(i=4;i>=0;i--)

cout<<"  "<<y[i][j];

}

delete[]y;

delete[]a;

}

//Поиск коэф.

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{int i,j;

double x[4];

double a[4][5][4];

double b[4][5][4];

cout<<"Input Arrey \n";

for(i=0;i<4;i++)

for(j=0;j<5;j++)

cin>>a[i][j][0];

for(j=0;j<5;j++)

{b[0][j][0]=a[0][j][0]/a[0][0][0];

}

for(i=1;i<4;i++)

for(j=1;j<5;j++)

 {a[i][j][1]=a[i][j][0]-a[i][0][0]*b[0][j][0];}

for(j=1;j<5;j++)

{b[1][j][1]=a[1][j][1]/a[1][1][1];

}

for(i=2;i<4;i++)

for(j=2;j<5;j++)

 {a[i][j][2]=a[i][j][1]-a[i][1][1]*b[1][j][1];}

for(j=2;j<5;j++)

{b[2][j][2]=a[2][j][2]/a[2][2][2];

}

for(i=3;i<4;i++)

for(j=3;j<5;j++)

 {a[i][j][3]=a[i][j][2]-a[i][2][2]*b[2][j][2];}

for(j=3;j<5;j++)

{b[3][j][3]=a[3][j][3]/a[3][3][3];

}

x[3]=b[3][4][3];

x[2]=b[2][4][2]-b[2][3][2]*x[3];

x[1]=b[1][4][1]-b[1][2][1]*x[2]-b[1][3][1]*x[3];

x[0]=b[0][4][0]-b[0][1][0]*x[1]-b[0][2][0]*x[2]-b[0][3][0]*x[3];

cout<<"\n Result:";

for(i=0;i<4;i++){cout<<x[i]<<",";}

}

Собственный многочлен матрицы

  1.  Контрольні питання
  •  Дайте визначення власного багаточлена матриці.
  •  Сформулюйте задачу знаходження власного багаточлена матриці по методу Крилова.
  •  Яка ідея методу Крилова знаходження власного багаточлена?
  •  Які допоміжні методи використовуються в методі Крилова?
  •  Як продовжити рішення, якщо по будь-якому методу отримана система не має єдиного рішення?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14244. Южно-русская музыкальная традиция 30 KB
  Лекция десятая и одиннадцатая. Тема: южнорусская музыкальная традиция. Южнорусская народная музыкальная культура представляет собой самобытнейший пласт отечественной культуры это особая песенная традиция вобравшая в себя черты иных регионов но создавшая уни...
14245. Уральские и Сибирские песенные традиции 28.5 KB
  Лекция двенадцатая. Тема: Уральские и Сибирские песенные традиции. Урал. Освоение Урала шло с Севера. Наиболее ярко уральская северная традиция проявляется в свадебном обряде. Песни данной традиции основаны на тоническом стихе. На синем было на море песн...
14246. Русские народные музыкальные инструменты 49.5 KB
  Лекция тринадцатая. Тема: русские народные музыкальные инструменты. Музыка в понимании современного крестьянства это инструментальная игра. Музыка скрипач побелорусски. Инструментальная игра мужское дело. После войны женщины тоже стали музицировать и эт
14247. Песни алтайских казаков 28 KB
  Лекция четырнадцатая. Тема: песни алтайских казаков. Алтайские казаки это особая этническая группа длительное время имевшая специальные военные задачи по охране южных рубежей сибирских российских владений. Это отразилось на поэтическом содержании песен отра
14248. Композитор и фольклор 33.5 KB
  Лекция шестнадцатая. Тема: Композитор и фольклор. В конце 19 века Эдисон изобрел фонограф. Фонографы работали по следующему принципу: по вращающемуся звуконосителю перемещалась игларезец полученные при помощи мебранымикрофона механические колебания механичес...
14249. Среднерусская и средневолжская народные музыкальные традиции 34 KB
  Лекции шестая и седьмая. Тема: среднерусская и средневолжская народные музыкальные традиции. Среднерусская музыкальная традиция. Географически она сконцентрирована вокруг Москвы и прилегающих областей то есть распространена в Московской Владимирской Нижегоро...
14250. Образы Пушкинской лирики и прозы в музыкальных произведениях 17.34 KB
  Образы Пушкинской лирики и прозы в музыкальных произведениях 1 Талисман Стихотворение Пушкина храни меня мой талисман связано с кольцомталисманом подаренным Пушкину Елизаветой Воронцовой. Это был красивый роман который имел трагическое последствие губернат...
14251. Музыкально-игровое творчество как вид деятельности дошкольников 159.5 KB
  Музыкальноигровое творчество как вид деятельности дошкольников Курсовая работа Оглавление: Введение Глава 1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Деятельность как ведущий фактор развития личности ребенка Игровая дея...
14252. Немецкая опера первой половины 19-го века 294.5 KB
  Немецкая опера первой половины 19го века В одной из глав романа Жизнь музыканта Вебер характеризует положение оперного искусства в Германии начала 19го века. Гансвурст излюбленный персонаж немецкого народного театра нечто вроде нашего русского Петрушки поочерёд