51068

Робота з файлами записів

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета: Створити програму, яка працюватиме з базою даних — телефонним довідником, реформованим у вигляді файлу записів. Висновок: Я навчивсястворювати програму яка працює з базою даних — телефонним довідником, реформованим у вигляді файлу записів.

Украинкский

2014-02-04

21.84 KB

5 чел.


Розробив

Олійник Д.А.

12.04.13

ДРПК.020180.015

Аркуш

Перевірив

Рудакова

1

Змін

Арк.

№ Докум

Підпис

Дата

Практична робота № 5

Тема: Робота з файлами записів

Мета: Створити програму, яка працюватиме з базою даних — телефонним довідником, реформованим у вигляді файлу записів.

Хід роботи

Info=record

Prizv,imja:string[20];

Adresa:string;

Tel^string;

End;

Var PagesDlg:TPagesDlg;

F:file of info

R:info;

N:integer;

Procedure TPageDlg.N3Click(Sender:Tobject);

Var i:integer;

Begin

If OpenDialog1.Execute then begin

AssignFile(F,Opendialog1.FileName);

Rsset(F);N:=0;

while not eof(F) do

begin

Read(F,r);

StringGrid1.Cells[0,N+1]:=r:prizv;

StringGrid1.Cells[1,N+1]:=r:imja;

StringGrid1.Cells[2,N+1]:=r:adresa;

StringGrid1.Cells[3,N+1]:=r.tel;

N: =N+1;

End;

CloseFile(F);

NewEdit(ComboBox1);

NewComboBox;

End;

End;

Procedure TPagesDlg.N4Click(Sender: TObject);

Var i:integer;

Begin

If SaveDialog1.Execute then begin

AssignFile(F,SaveDialog1FileName);

Rewrite(F); i:=1;

whileStringGrid1.Cells[3,i]<>”do

begin

r:prizv:=StringGrid1Cells[0,i];

r.imja:=StringGrid1.Cells[1,i];

r.adresa:=StringGrid1.Clls[2,i];

r.tel:=StringGrid1.Cells[3,i];

Розробив

Олійник Д.А.

12.04.13

ДРПК.020180.015

Аркуш

Перевірив

Рудакова

2

Змін

Арк.

№ Докум

Підпис

Дата

Write(F,r);i:=i+1;

End;

CloseFile(F);

End;

End.

Висновок: Я навчивсястворювати програму яка працює з базою даних — телефонним довідником, реформованим у вигляді файлу записів.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69965. ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА 43.13 KB
  В статье на основе парадигмы интеллекта как ментального опыта представлен анализ структуры вербального интеллекта и соотношения его факторов а также динамика функционирования вербального интеллекта в процессе формирования тематических и категориальных группировок.
69966. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ 208.5 KB
  В связи с этим в последнее десятилетие наряду с такими распространенными зависимостями как наркомания алкоголизм появился качественно новый феномен интернет-зависимость. В данной статье освещены теоретические взгляды на проблему компьютерной зависимости у студентов...
69967. Проблема осмысленности жизни и здоровья в раннем юношеском возрасте 209 KB
  Данная статья посвящена теоретическому анализу проблемы взаимосвязи осмысленности жизни и здоровья. Полетаева 2001 который в свою очередь определяет место здоровья в индивидуальной иерархии терминальных и инструментальных ценностей человека особенности мотивации в области здорового...
69968. КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ЭТАЛОННОГО И РЕАЛЬНОГО УЧЕНИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 90.5 KB
  На примере сравнительного анализа когнитивных моделей личности эталонного и реального учеников доказывается что содержание эталонатеории личности школьника существующей в профессиональном сознании педагога выступает как суррогат знаний препятствующий адекватному познанию учителем личности ребенка.
69969. Психолого – акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач-больной» 156.5 KB
  Минск старший преподаватель кафедры юридической психологии Эффективность медицинской помощи во многом зависит от умения врача общаться с пациентом. Взаимоотношения медицинского работника и больного складываются индивидуально в зависимости от особенностей состояния и личности пациента...
69970. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 72 KB
  Теоретические основы формирования содержания профессионального социального образования предполагают рассмотрение следующих вопросов: 1 нормативные основания конструирования содержания профессионального образования; 2 специфика отражения в содержании образования глобальных...
69971. Профессионально-психологическая культура как условие готовности к работе с аномальными и одаренными детьми 34.41 KB
  Профессионально-психологическая культура будущих специалистов рассматривается как условие эффективной педагогической деятельности с данными категориями детей. В данном исследовании нам бы хотелось сделать акцент на необходимости формирования и реализации психологической...
69972. ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ОСОБ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ 59.5 KB
  В статье дается сущностная характеристика экзистенциальному подходу в образовании лиц с психофизическими нарушениями экстраполируются принципы подхода. Нельзя разработать унифицированную схему обучения всех детей с нарушениями психофизического развития.
69973. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 105 KB
  В последние десятилетия все более актуальной становится проблема оказания адекватной психологической помощи студенческой молодежи в связи с чем возникает потребность в повышении уровня компетенций психологов в области психологического консультирования.