51086

Построение болта с шестигранной уменьшенной головкой (класса точности В по ГОСТу 7796-70)

Лабораторная работа

Производство и промышленные технологии

Чертим эскиз по заданным размерам для этого в открывшемся окне выбираем Вставить Эскиз выбираем нужные нам ярлыки для построения – Отрезок с его помощью вычерчиваем нужную нам конфигурацию детали. Закрываем эскиз с помощью функции закончить эскиз– на панели инструментов выбираем функцию Вытягиваниевыбираем наш эскиз который мы получили и производим вытягивание на нужный нам размер.

Русский

2014-02-05

279.44 KB

5 чел.

Министерство образования и науки РФ.

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет

имени И.Н.Ульянова».

Машиностроительный факультет

Лабораторная работа 2

по дисциплине:

«ГМ в САПР»

 

Выполнил: студент

группы МС-11-10

Лукин А.В.

Принял:

Явкин С.А.

Чебоксары, 2012г.

Тема: построение болта с шестигранной уменьшенной головкой (класса точности В по ГОСТу 7796-70)

Создаем новый документ Файл >создать>новый>модель. Чертим эскиз по заданным размерам, для этого в открывшемся окне выбираем  Вставить>Эскиз, выбираем нужные нам ярлыки для построения – «Отрезок»- с его помощью вычерчиваем нужную нам конфигурацию детали. Далее с помощью  «Скругление» создаем нужные нам закругления на внутренней поверхности на конце длины болта создаем фаску  . Закрываем эскиз с помощью функции «закончить эскиз»– на панели инструментов выбираем функцию «Вытягивание»-выбираем наш эскиз, который мы получили и производим вытягивание на нужный нам размер. Далее  получаем необходимый нам диаметр М16 , с операциями изложенными выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

277. Реализация технологий проблемного обучения при изучении морфологии на уроках русского языка 155 KB
  Психолого-педагогические основы интеллектуального развития школьников в проблемном обучении при изучении морфологии. Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения. Правила создания проблемных ситуаций при изучении морфологии.
278. История института нотариата и его роль в защите прав и интересов физических и юридических лиц 54 KB
  Суть так называемого свободного латинского нотариата в том, что нотариус является лицом свободной профессии, т.е. независим при исполнении своих функций, и одновременно он представитель официальной власти, действует от имени государства.
279. Розвиток витривалості в спортсменів 143.5 KB
  Показники, які характеризують спеціальну витривалість до навантажень зі змінною спрямованістю впливу. Спеціальна витривалість і методика її розвитку. Методика досліджень рухових здібностей.
280. Гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа 55.71 KB
  Гипотеза Сепира-Уорфа дала толчок для развития как лингвистики, так и многих гуманитарных наук, и дискуссии по ее поводу исчерпаны. Определение значения гипотезы Сепира-Уорфа для развития лингвистики.
281. Концепция экологической детерминированности государства 49.5 KB
  Внеправовые причины неэффективности экологического законодательства. Концептуальные вопросы совершенствования экологической политики и права. Запрет на все виды не экологичного производства.
282. Оформление товарных ценников 53.5 KB
  Ценник является носителем информации о товарной единице и цене на данную единицу при розничной продаже товаров. Ценники на товары оформляются с указанием наименования торгового предприятия и его организационно-правовой формы.
283. Патология характера 122.5 KB
  Психический склад личности каждого ребенка. Возбудимая (эксплозивная) психопатия. Группа эмоционально тупых личностей. Профилактика и реабилитационная помощь при социальной дизадаптации, свя-занной с личностными аномалиями у детей и подростков.
284. Формирование алгоритмических умений на примере темы тождественные преобразования 792 KB
  Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмических умений тождественных преобразований. Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения математике. Формулы сокращенного умножения.
285. Теория развития философии 137.5 KB
  Философия, её предмет и роль в жизни человека и общества. История философской мысли, краткий обзор важнейших эпох и течений. Диалектическая картина мира, человек во вселенной. Глобальные проблемы цивилизации.