51090

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DLL-БИБЛИОТЕК

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Разработать два варианта приложения один со статическим вызовом dll-библиотеки другой с динамическим вызовом dll-библиотеки Путем физического замера или программным путем в разработанном приложении измерить Время работы приложения при статическом использовании dll-библиотеки Посчитать отношение периодов работы приложения с двумя типами dllбиблиотек в процентах Сделать вывод относительно преимуществ и недостатков использования dllбиблиотек с двумя типами связывания Краткие теоретические сведения DLL англ. Цели введения DLL...

Русский

2014-02-05

50.29 KB

3 чел.

Эмпирические методы

программной инженерии

ПЗАС-08-2

Швеца Дмитрия

Лабораторная работа №5

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DLL-БИБЛИОТЕК

Задание:

  1.  Ознакомиться с назначением, принципами построения и использования dll-библиотек
  2.  Ознакомиться со статическим и динамическим способами связывания с dll-библиотеками из приложений
  3.  Разработать две одинаковые dll-библиотеки (одну для статического связывания, другую для динамического связывания) с одной и той же экспортируемой функцией, которая выполняет следующее:
  4.  Читает из файла 100 целых чисел
  5.  Заполняет считанными числами массив из 100 элементов
  6.  Возводит элементы массива в квадрат
  7.  Сохраняет полученные значения в те же элементы массива
  8.  Сохраняет (переписывает) полученные значения в тот же файл
  9.  Разработать приложение, выполняющее только одно действие  вызов функции из разработанной dll-библиотеки в цикле (например из 100 проходов). Разработать два варианта приложения  один со статическим вызовом dll-библиотеки, другой  с динамическим вызовом dll-библиотеки
  10.  Путем физического замера или программным путем в разработанном приложении измерить Время работы приложения при статическом использовании dll-библиотеки
  11.  Посчитать отношение периодов работы приложения с двумя типами dll-библиотек в процентах
  12.  Сделать вывод относительно преимуществ и недостатков использования dll-библиотек с двумя типами связывания

Краткие теоретические сведения

DLL (англ. Dynamic-link library — библиотека динамической компоновки)  — динамическая библиотека, позволяющая многократное применение различными программными приложениями.

Цели введения DLL

Первоначально предполагалось, что введение DLL позволит эффективно организовать память и дисковое пространство, используя только один экземпляр библиотечного модуля для различных приложений.

Далее, предполагалось улучшить эффективность разработок и использования системных средств за счёт модульности. Замена DLL-программ с одной версии на другую должна была позволить независимо наращивать систему, не затрагивая приложений.

Исходные листинги dll-библиотеки и основного приложения

library MyDll;

procedure MyLib; stdcall;

var f:TextFile; i,j:byte; A:array [1..10,1..10] of integer;

begin

AssignFile(f,'Numb.txt'); rewrite(f);

randomize;

for i:=1 to 10 do begin

for j:=1 to 10 do

  write(f,random(50):5); writeln(f); end;

closeFile(f);  reset(f);

for i:=1 to 10 do begin

for j:=1 to 10 do begin

  read(f,A[i,j]); A[i,j]:=sqr(A[i,j]); end;

  readln(f); end;

closeFile(f);

rewrite(f);

for i:=1 to 10 do begin

for j:=1 to 10 do

  write(f,A[i,j]:10); writeln(f); end;

closeFile(f); end;

exports MyLib;

end.  

    

unit Unit1;  //Dynamic

var

 Form1: TForm1; H:Thandle=0;

 MyLib: procedure;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var i,d1,d2,t:longint;

begin

d1:=GetTickCount;;

for i:=1 to 1000 do MyLib;

d2:=GetTickCount;; 

t:=d2-d1;

Edit1.Text:=intToStr(t)+' mc';

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

 MyLib;

end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

H:=LoadLibrary('MyDll.dll');

if H<>0 then begin

  MyLib:=GetProcAddress(H,'MyLib');

  end

  else showmessage('Не удалось загрузить библиотеку!');

end;

procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);

begin

FreeLibrary(H);

end;

end.

unit Unit1;  //Statyc

var  procedure MyLib; external 'MyDll.dll';

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var i,d1,d2:longint;

begin

d1:=GetTickCount;

for i:=1 to 1000 do MyLib;

d2:=GetTickCount;

edit1.Text:=inttostr(d2-d1)+' mc';

end;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32979. НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАК СЛОЖНОЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ, ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА (В.И.ВЕРНАДСКИЙ. О НАУЧНОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ) 17.27 KB
  НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАК СЛОЖНОЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩАЯ ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА В. Научное мировоззрение не есть ч. Научное мировоззрение не дает нам картины мира в действительном его состоянии. Научное мировоззрение не есть картина Космоса которая раскрывается в своих вечных и незыблемых чертах перед изучающим ее независимым от Космоса человеческим разумом.
32980. НАУЧНЫЕ ПОИСКИ ОТВЕТОВ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ (Э.ГИДДЕНС. РИСК) 13.86 KB
  РИСК Мы не знаем каковы будут results дальнейших изменений и какими опасностями они чреваты. Идея риска утвердилась в XVI – XVIIвв. Само слово риск пришло к нам из испанского или португальского языка где оно означало плаванье в незнакомых водах не нанесенных на карту. Позднее риск стал и временной категорией – это понятие стало употребляться в банковском деле и инвестиционных операциях обозначая анализ возможных последствий того или иного решения о вложении капиталов для кредиторов и заемщиков.
32981. НЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 17.52 KB
  Становление неклассической научной картины мира осуществлялось на основе представлений о мире как сложной системе включающей микро макро и мегамиры. If в классической науке универсальным способом задания объектов теории были операции абстракции и непосредственной генерализации наличного эмпирического материала то в неклассической введение объектов осуществляется на пути математизации которая выступает основным индикатором идей в науке приводящих к созданию новых ее разделов и теорий. Переход от...
32982. О СПЕЦИФИКЕ П. ЗНАНИЯ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ П. МОЖЕТ СТАТЬ НАУКОЙ (К.МАНХЕЙМ. ИДЕОЛОГИЯ И УТОПИЯ) 14 KB
  ощущал свое время как эпоху радикальной соц. перестройки Суть перестройки: переход от традиционной соц. чтобы избежать рокового развития событий необходимо регулирование даже планирование социокультурных изменений 3. австрийский социолог и политик Шеффле: общвенная и госвенная жизнь cn be разделена на 2 части: 1 повседневная госвенная жизнь=управление 2 П.
32983. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В КОНТЕКСТЕ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ (И.ВАЛЛЕРСТАЙН. ЭВОЛЮЦИЯ СТРУКТУР ЗНАНИЯ В МИРОСИСТЕМНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ) 17.06 KB
  Она синтезирует социологический исторический и экономический подходы к общвенной эволюции. Концепция Мир – системная теория: мир и мировое сообщво – система госв госва в этой системе располагаются по экономическому фактору госваядра центра: США Япония Зап. ввел новое понятие модернити современное индустриальное общво. Согласно их кредо по мере продвижения к правильному пониманию реального мира формируется условие для лучшего управления реальным общвом.
32984. ПОНИМАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ В СОЦ.-ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ 20.88 KB
  ПОНИМАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ В СОЦ.ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ Понимание психологическое состояние верное восприятие или интерпретация к. В психолингвистике понимание трактуется преимущественно как result смыслового восприятия речевого сообщения. Понимание как метод гуманитарных наук было противопоставлено объяснению как методу естественных наук.
32985. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 18.97 KB
  В качестве парадигмальной теории постнеклассической науки выступает синергетика теория самоорганизации изучающая поведение открытых неравновесных систем. Наиболее ценным достижением постнеклассической науки выступает предпринятая в ней попытка соединения объективного мира и мира человека. Гуманитарные и естественные науки больше не представляются разделенными непреодолимой пропастью.
32986. ПРЕДМЕТНЫЕ СФЕРЫ И ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ (Ф.ФРАНК. КАКАЯ ПОЛЬЗА В ФИЛОСОФИИ НАУКИ) 18.2 KB
  ПРЕДМЕТНЫЕ СФЕРЫ И ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ Ф. КАКАЯ ПОЛЬЗА В ФИЛОСОФИИ НАУКИ 1. философия всегда стремилась связать абстрактные положения науки со здравым смыслом вырабатывая тем самым единый и доступный рациональному пониманию взгляд на мир из которого вытекают определенные принципы человеческого поведения и деятти задача философии науки – гуманизация науки и преодоление разрыва м у ее гуманитарными и естественнонаучными областями 2. Философия науки – связующее звено способное обеспечить единое научное понимание мира и...
32987. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ (Т.КУН. СТРУКТУРА НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ) 14.44 KB
  Развитие науки процесс поочередной смены 2х периодов: 1 нормальная наука безраздельно господствует парадигма 2 научная революция : распад парадигмы конкуренция м у альтернативными парадигмами победа одной из них переход к новому периоду нормальной науки . Свва парадигмы: 1 принята научным сообщвом как основа для дальнейшей работы; 2 содержит переменные вопросы т. Переход одной парадигмы к др. 2 Период нормальной науки : начинается с признания парадигмы формулируются и широко применяются самые многообразные и...