51126

Разработка текстового редактора с использованием файлового ввода/вывода

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Задание на работу: Разработать текстовый редактор с использованием файлового ввода/вывода. Код программы (файл Form1.cs)...

Русский

2014-02-06

54.26 KB

1 чел.

ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»

Лабораторная работа №4

по дисциплине

«Объектно-ориентированное программирование»

Выполнил студент: Орлов Антон Юрьевич

Шифр 0402020012 группа ПОВТв-10

Специальность 230105.65 , курс 3

Санкт-Петербург

2013

Проверил:   _________________   /  Шумова Е.О.  

Задание на работу:

Разработать текстовый редактор с использованием файлового ввода/вывода.

Код программы (файл Form1.cs)

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Windows.Forms;

using System.IO;  

namespace fileWriterReader

{

   public partial class Form1 : Form

   {

      

       public Form1()

       {

           InitializeComponent();

       }

       private void SaveData(string name)

       {

           

       }

       private void openToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           openFileDialog1.FileName = "";

           if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

           {

               

               string name = openFileDialog1.FileName;

               string ss;

               textBox1.Clear();

               StreamReader f = new StreamReader(name);

               ss = f.ReadToEnd();

               textBox1.Text = ss;

           }

       }

       private void saveToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

       {

           saveFileDialog1.FileName = "";

           if (saveFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

           {

               string name = saveFileDialog1.FileName + ".txt";

               if (name == "")

                   return;

               string s = textBox1.Text;

               StreamWriter sw = new StreamWriter(new FileStream(name, FileMode.Create, FileAccess.Write));

               sw.Write(s);

               sw.Close();

            }

       }

       private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

       {

       }

   }

}

Скриншот с результатами выполнения программы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61232. УРОК - ПРОЕКТ. ДОНЬКА ПРОМЕТЕЯ 1.09 MB
  Розширити коло знань учнів про життєвий та творчий шлях Лесі Українки. Вчити учнів здійснювати проектну діяльність на основі досліджень; самостійно опрацьовувати нову інформацію, виділяти найголовніше;
61233. Конспект урока окружающего мира. Здравствуй, ЦО № 218! 327 KB
  Цель: познакомить учащихся с ЦО № 218. Задачи: а) образовательные: сформировать представление об образовательном учреждении, познакомить с кабинетами начальной школы, музыки, английского языка, спортивным и актовым залами, библиотекой, зимним садом...
61234. Веселая прогулка в страну - Хореография 27.68 KB
  Цели: образовательная: повторить ранее изученный материал: позиции рук, ног в классическом танце. Элементы: demi-plie, grand-plie, battement tendu, releve; расширить знания детей о богатстве русской хореографии...
61235. Параллельные прямые в пространстве 21.52 KB
  Оборудование: В ходе урока используется презентация Microsoft PowerPoint Параллельные прямые в пространстве модель куба карандаши. Запишите сегодняшнее число и тему нашего урока Параллельные прямые в пространстве.
61236. Grammar in Use 28.74 KB
  Цели: расширение грамматических навыков по теме Present Tenses. образовательная: освежить и углубить знания учащихся по употреблению времён группы развивающая: закрепиnь и автоматизировать правильное использование времён группы Present
61237. Алгоритмы и блок-схемы 64.46 KB
  Алгоритмы можно задавать по-разному: Словами Блок-схемой На языке программирования Блок-схема графическое представление алгоритма. Блок-схема составляется из нескольких типов блоков.