51133

СИНТЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕГО АВТОМАТА НА ОСНОВЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ СИГНЕЛОВ (РС)

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: изучение методики реализации управляющих автоматов с жесткой логикой на основе распределителей сигналов. Постановка задачи: собрать и отладить схему распределителя сигналов; ...

Русский

2014-02-06

129.3 KB

1 чел.

 Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Севастопольский национальный технический  университет

Кафедра

Кибернетики и

Вычислительной Техники

Отчет

по лабораторной работе №8

«СИНТЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕГО АВТОМАТА НА ОСНОВЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ СИГНЕЛОВ (РС)»

по дисциплине «Цифровые ЭВМ»

Выполнил студент

группы М-33д

Скалецкий Е.Ю

Проверил:

Апраксин Ю.К.

                                                    

                                                 

Севастополь

                                                          2013

Цель работы: изучение методики реализации управляющих автоматов с      жесткой логикой на основе распределителей сигналов.

Постановка задачи:

  1.  собрать  и  отладить  схему  распределителя  сигналов;  
  2.  дополнить схему распределителя сигналов схемой выработки управляющих сигналов Yi.

Ход работы:

Определение минимального множества тестов:

Осведомительные сигналы

Последовательность управляющих сигналов

X1

X2

1

0

Y1->Y2,Y3->Y4->Y2

0

1

Y1->Y4

Расстановка тактов:

Граф смены тактов РС:

Структурная схема автомата:

Принципиальная схема автомата:

Тестирование автомата:

Вывод: в ходе данной лабораторной работы была изучена методика реализации управляющих автоматов с жесткой логикой на основе распределителей сигналов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62052. Птицы осенью 16.75 KB
  Птички улетели Стали дни короче Солнышка не видно Тёмны тёмны ночи Появление таблички Перелётные птицы Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке Отвечают на вопросы Выдвигают гипотезы.
62053. Осень 18.86 KB
  Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием окружающий мир; расширить представление обучающихся о приметах осени; формировать у детей понятия живая и неживая природа. Но ведь природа тоже бывает разная живая и неживая.
62054. Внутрішня будова Землі. Мінерали та гірські породи 53.02 KB
  Сформувати в учнів поняття про властивості гірських порід та мінералів. Сприяти розвитку навичок дослідження обєктів природи при описі зразків гірських порід та мінералів за зовнішніми ознаками.