51185

Работа с клавиатурой матричного типа

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения кнопок и матричной клавиатуры к микроконтроллеру. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.

Русский

2014-02-07

40.12 KB

19 чел.

Федеральное агентство связи РФ

Сибирский Государственный Университет

Телекоммуникаций и Информатики

Кафедра САПР

Лабораторная работа №3

«Работа с клавиатурой матричного типа»

Выполнил:

Аносов А.С.

Проверил:

Борисов А.В.

Новосибирск 2013

Цель работы

1 Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
2 Изучить схемы подключения кнопок и матричной клавиатуры к микроконтроллеру.
3 Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
4 Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде LESO1.
5 Изучить принцип работы матричной клавиатуры.

Схема подключения клавиатуры к микроконтроллеру

Рисунок 2.1 – Принципиальная схема подключения клавиатуры к микроконтроллеру

Исходный текст программы

sbit P04=0x84;

sbit P05=0x85;

sbit P06=0x86;

sbit P10=0x90;

sfr P0=0x80;

main() {

P0=0x00;

P10=0;  

while(1) {

P04=0;

P05=1;

P06=1;

if (P10==0)

P0=0x01;

else P0=0x00;

}}

Файл листинга

C51 COMPILER V8.12   LAB3                                                                  11/18/2011 17:27:35 PAGE 1   

C51 COMPILER V8.12, COMPILATION OF MODULE LAB3

OBJECT MODULE PLACED IN Lab3.OBJ

COMPILER INVOKED BY: C:\Program Files\Keil\C51\BIN\C51.EXE Lab3.c BROWSE DEBUG OBJECTEXTEND SYMBOLS

line level    source

  1          sbit P04=0x84;

  2          sbit P05=0x85;

  3          sbit P06=0x86;

  4          sbit P10=0x90;

  5          sfr P0=0x80;

  6          main() {

  7   1      P0=0x00;

  8   1      P10=0;   //perevod porta P1 v rejim cifrovogo vhoda

  9   1      while(1) {

 10   2      P04=0;

 11   2      P05=1;

 12   2      P06=1;

 13   2      if (P10==0)

 14   2      P0=0x01;

 15   2      else P0=0x00;

 16   2      }}

C51 COMPILER V8.12   LAB3                                                                  11/18/2011 17:27:35 PAGE 2   

NAME                                    CLASS   MSPACE  TYPE    OFFSET  SIZE

====                                    =====   ======  ====    ======  ====

P0 . . . . . . . . . . . . . . . . . .  SFR      DATA   U_CHAR   0080H  1

main . . . . . . . . . . . . . . . . .  PUBLIC   CODE   PROC     0000H  -----

P10. . . . . . . . . . . . . . . . . .  ABSBIT   -----  BIT      0090H  1

P04. . . . . . . . . . . . . . . . . .  ABSBIT   -----  BIT      0084H  1

P05. . . . . . . . . . . . . . . . . .  ABSBIT   -----  BIT      0085H  1

P06. . . . . . . . . . . . . . . . . .  ABSBIT   -----  BIT      0086H  1

MODULE INFORMATION:   STATIC OVERLAYABLE

  CODE SIZE        =     24    ----

  CONSTANT SIZE    =   ----    ----

  XDATA SIZE       =   ----    ----

  PDATA SIZE       =   ----    ----

  DATA SIZE        =   ----    ----

  IDATA SIZE       =   ----    ----

  BIT SIZE         =   ----    ----

Вывод    В ходе выполнения данной лабораторной работы я научился работать с клавиатурой матричного типа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77301. О Создании Методов Многомерной Визуализации 622 KB
  Перевалов Институт Математики и Механики УрО РАН Екатеринбург АННОТАЦИЯ Работа посвящена теории и практике многомерной визуализации. Разработана классификация методов визуальных представлений изложены принципы создания сложных систем многомерной визуализации. Большое внимание уделено проблемам и рекомендациям по взаимодействию разработчика системы визуализации и конечным пользователем системы.
77303. RESEARCH OF VIRTUAL REALITY USERS 17.5 KB
  The min fctor distinguishing virtul relity from trditionl threedimensionl computer grphics is the stte of presence. First of ll there re questions bout the impct of presence on mentl ctivity. Will presence distrct the user from the ctul tsk We lso need to know if the presence could be chieved t ll when working with bstrct dt. Will the user be ble to interct with the environment.
77304. ACTIVITY THEORY IN PRACTICE OF DESIGN AND DEVELOPMENT OF HUMAN-COMPUTER INTERFACES 431 KB
  The paper is devoted to the design and development of “mass” and “professional” interfaces. The approach based on Activity Theory is considered. The example of the system with the interface based on Activity Theory approach is described.
77305. Анализ подходов к отладке параллельных вычислений 19 KB
  Фактически единственным способом является поочередное подсвечивание строчек создающее иллюзию выполнения программы перед глазами пользователя. Выполнение программы отождествляется с ее исходным текстом вообще говоря статическим. Попытки же напрямую исследовать динамику выявляют огромную сложность рассмотрения реальной программы и в основном ограничиваются небольшими фрагментами кода. Кроме того выполнение программы как последовательность операторов довольно плохо поддается визуализации.
77307. ФЕНОМЕН «ПРИСУТСТВИЯ» В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32.5 KB
  В статье рассматриваются вопросы применения технологии виртуальной реальности в образовании. Приводится определяющее термин виртуальная реальность понятие «присутствия» и показывается его влияние на интеллектуальную деятельность, что представляет большое значение для образовательного процесса с использованием сред виртуальной реальности.
77308. Psychological Aspects of Virtual Environment Use 33.5 KB
  Phenomen of presence nd immersion in to virtul environments re subject of psychology studies t the sme time they re extremely importnt from positions of computer visuliztion. Keywords: Presence virtul relity visuliztion. INTRODUCTION The presence phenomenon ws described s perceptionl illusion of immedicy or otherwise ldquo;sense of being thererdquo; ignoring the computer s intermediry between person nd the world it intercts with. The sme wy one cn describe involvement phenomenon tht s well s immersion is defined s component of...
77309. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ 33 KB
  Схема функционирования разрабатываемых в последние годы систем отладки примерно следующая в ходе вычислений собираются данные о работе процессов которые являются входными при построении того или иного вида отображения например графов вызовов или графов потоков данных. Однако все эти приемы скорее носят характер паллиативов изза возникающих проблем с реализацией как самого процесса вывода данных так и с интерфейсом удобным для программиста. В этой связи можно рассмотреть методику и среду распределенного и параллельного...