51188

Інтерпретатор виразів з обчисленням першої та другої похідної

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета: Удосконалити навики ООП, використавши для реалізації задачі про Інтерпретатор механізми інкапсуляції,наслідування, поліморфізму, динамічного звязування і віртуальних функцій.

Украинкский

2014-02-07

21.38 KB

0 чел.

Розробив

Олійник Д.А.

27.04.13

ДРПК.020180.015

Аркуш

Перевірив

Рудакова

1

Змін

Арк.

№ Докум

Підпис

Дата

Практична робота №9

Тема: Інтерпретатор виразів з обчисленням першої та другої похідної.

Мета: Удосконалити навики ООП, використавши для реалізації задачі про

           Інтерпретатор механізми інкапсуляції,наслідування, поліморфізму,

           динамічного зв’язування і віртуальних функцій.

Хід роботи

PTElement=^TElement;

PPlus=^Plus;

PMinus=^Minus;

PMult=^Mult;

PDivide=^Divide;

PReal=^Real;

PVariable=^Variabl;

TElement=object;

Protected;

Left, right, : PTlement;

constructor  Create (l, r : PTElement);

public

destructor Erase;

function rezult : double; virtual;

function copy : PTElement; virtual;

function differ : PTElement; virtual;

procedure set_var(float : double); virtual;

end;

constructor TElement.Create(l, r : PTElement);

begin

left:=l;

right:=r;

end;

destructor TElement.Erase;

begin

Dispose(left);

Dispose(right);

End;

function TElement.rezult :double;

begin

end;

function TElement.copy :PTElement;

begin

copy:=nil;

end

function TElement.differ :PTElement;

begin

differ:=nil;

end;

function TElement.set_var(float:double);

begin

Розробив

Олійник Д.А.

27.04.13

ДРПК.020180.015

Аркуш

Перевірив

Рудакова

2

Змін

Арк.

№ Докум

Підпис

Дата

if left<>nil then left^.set_var(float);

if right <>nil then right^.set_var(float);

end;

Real=object(TElement);

private

f:doble;

public

constructorCreat(float:double);

function result : duble; virtual;

function copy : PTElement; virtual;

function differ :PTElement;

end;

function PosFromEnd(sub, s :string) : integer;

var

     I, l : integer;

     s, p : string;

begin

l := Length(s);

SetLength(p, l);

for i := 1 to l do p[l-i+1] :=s[i];

if Pos(sub, p)>0 then PosFromEnd := l- Pos(sub, p) +1

   else PosFromEnd :=0;

end;

end.  

 

Висновок: Я удосконалив навики ООП, використавши для реалізації задачі про

                  інтерпретатор механізми інкапсуляції,наслідування, поліморфізму,

                  динамічного зв’язування і віртуальних функцій.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10352. Методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр, групповых дискуссий, учебных диспутов 57.5 KB
  Методы обучения активизирующие познавательную деятельность учащихся. Технология организации дидактических игр групповых дискуссий учебных диспутов. Психологопедагогические снования выбора учителем методов обучения. Под активизацией учебной деятельности понимае...
10353. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. Словесные, наглядные, практические методы, педагогические требования к ним 71 KB
  Методы организации и осуществления учебнопо-знавательной деятельности учащихся. Словесные наглядные практические методы педагогические требования к ним. Техника общения коммуникативные ошибки в деятельности учителя. Метод обучения способ совместной деятельност...
10354. Сущность, функции, методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий 69.5 KB
  Сущность функции методы и средства контроля и самоконтроля в обучении. Теория П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Учет и оценка знаний умений и навыков школьников. Технология организации нетрадиционных форм контроля: педагогический мониторин
10355. Понятие о средствах обучения, типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения 36 KB
  Понятие о средствах обучения типология и функции средств обучения. Психологическое обоснование выбора учителем средств обучения. Средство обучения это материальный или идеальный объект который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний. Основ
10356. Индивидуальная, групповая, фронтальная формы организации обучения предмету, условия их оптимального сочетания 37.5 KB
  Индивидуальная групповая фронтальная формы организации обучения предмету условия их оптимального сочетания. Психологические основы создания гомогенных и гетерогенных групп. Технология организации групповой работы на уроках. Индивидуальная ФОО предполагает чт
10357. Типология и структура урока. Различные формы проведения урока в современной школе 36.5 KB
  Типология и структура урока. Различные формы проведения урока в современной школе. Проектирование урока по предмету как педагогическая задача. Технология подготовки и проведения урока. Существует несколько подходов к классификации уроков каждый из которых отличает...
10358. Дополнительное образование в условиях современной школы. Внеурочная деятельность учителя по предмету, ее цели, задачи, функции, основные формы и виды 39.5 KB
  Дополнительное образование в условиях современной школы. Внеурочная деятельность учителя по предмету ее цели задачи функции основные формы и виды. Учреждения дополнительного образования. Развитие интересов и способностей ученика в процессе дополнительного образова
10359. Младший школьник, его психологические особенности. Специфика познавательных процессов и формирования личности в младшем школьном возрасте 40 KB
  Младший школьник его психологические особенности. Специфика познавательных процессов и формирования личности в младшем школьном возрасте. Младший школьник от 6 - 7 до 10 - 11 лет. Главной чертой является то что дошкольник становится школьником: меняется его социально
10360. Психология подростка. Особенности организации учебно-воспитательной работы с подростками. Основные факторы зоны развития в подростковом возрасте 33.5 KB
  Психология подростка. Особенности организации учебновоспитательной работы с подростками. Основные факторы зоны развития в подростковом возрасте. Взаимоотношение подростков со сверстниками и взрослыми. Психология подростка. Особенности подросткового возраста: ин