51201

Исследование биполярного транзистора

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: изучение свойств биполярного транзистора в режиме постоянного тока и при переменном сигнале в зависимости от схемы его включения. Характеристики биполярного транзистора П306А: Тип прибора Проводимость Предельные значения параметров при Т=25С Значения параметров при Т=25С П306А pnp 80 04 10 005 535 01 60120 Схемы установок для исследования транзисторов: Рис.1 Схема с общей базой для исследования выходных статических характеристик биполярного транзистора...

Русский

2014-02-07

497.57 KB

3 чел.

Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет

Отчет по лабораторной работе №2

Исследование биполярного транзистора

              

Выполнил:  Галкин А.С.

Группа 0201

Проверил: Тупицын А.Д.

Санкт-Петербург

-2013-

Цель работы: изучение свойств биполярного транзистора в режиме постоянного тока и при переменном сигнале в зависимости от схемы его включения.

Характеристики биполярного транзистора П306А:

Тип прибора

Проводимость

Предельные значения параметров при Т=25С

Значения параметров при Т=25С

П306А

p-n-p

80

0,4

10

0,05

5…35

0,1

-60…+120

 Схемы установок для исследования транзисторов:

 

Рис.1 Схема с общей базой для исследования выходных статических характеристик биполярного транзистора

                              

Рис.2 Схема для измерения входных характеристик биполярного транзистора в схеме с общей базой

Рис.3 Схема для измерения выходных характеристик биполярного транзистора в схеме с общим эмиттером

  

Рис.4 Схема для измерения входных характеристик биполярного транзистора в схеме с общим эмиттером

          Таблицы произведённых измерений:

  1.  С общей базой:

Выходные характеристики:

Табл.1

0 мА

2 мА

4 мА

6 мА

8 мА

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

-8

-0,55

-8

-0,6

-8

-0,57

-8

-0,58

-8

-0,59

-6

-0,53

-6

-0,57

-6

-0,55

-6

-0,575

-6

-0,58

-4

-0,525

-4

-0,55

-4

-0,54

-4

-0,55

-4

-0,57

-2

-0,5

-2

-0,525

-2

-0,53

-2

-0,545

-2

-0,56

-0,2

-0,4

0

-0,5

0

-0,52

0

-0,54

0

-0,55

-0,1

-0,35

-1

-0,45

2

-0,5

2

-0,52

2

-0,54

0

-0,3

1,8

-0,4

3,8

-0,4

4

-0,5

4

-0,51

0,01

5

1,8

-0,3

3,8

-0,3

5

-0,45

6

-0,5

-

-

1,8

5

3,9

5

5,8

-0,4

7,8

-0,4

-

-

-

-

-

-

5,8

-0,3

7,8

-0,3

-

-

-

-

-

-

5,8

5

7,8

5

Входные характеристики:

Табл.2

-5 В

0 В

, мА

, В

, мА

, В

0

0

0

0

0,01

0,4

0,01

0,4

1

0,5

0,2

0,45

2

0,56

0,4

0,46

3

0,575

0,6

0,48

4

0,58

0,8

0,5

5

0,59

1,2

0,525

6

0,595

1,4

0,53

7

0,6

1,8

0,535

8

0,61

3

0,55

9

0,62

7,2

0,6

  1.  С общим эмиттером:

Выходные характеристики:

Табл.3

0 мА

0,1 мА

0,2 мА

0,3 мА

0,4 мА

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

, мА

, В

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,2

1

1,6

0,2

3,2

0,2

5

0,2

6

0,3

0,2

5

1,8

0,5

3,5

0,5

5,1

0,5

6,5

0,4

-

-

1,9

2

3,5

1

5,2

1

6,7

1

-

-

1,9

4

3,6

2

5,3

2

6,8

2

-

-

2

5

3,6

4

5,4

3

6,85

3

-

-

-

-

3,7

5

5,4

4

6,9

4

-

-

-

-

-

-

5,45

5

7

5

Входные характеристики:

Табл.4

-5 В

0 В

, В

, мА

, В

, мА

0

0

0

0

0,4

0

0,4

0

0,5

0,04

0,45

0,3

0,52

0,08

0,5

1

0,55

0,1

0,52

2

0,57

0,2

0,54

3

0,58

0,3

0,55

4

0,6

0,4

0,56

5

0,63

0,6

0,58

7

0,65

0,8

0,59

10

0,67

1

 

 

Графики, построенные по результатам измерений:

  1.  С общей базой:

Рис.5 Выходные характеристики биполярного транзистора с общей базой

Рис.6 Входные характеристики биполярного транзистора с общей базой

  1.  С общим эмиттером:

Рис.7 Выходные характеристики биполярного транзистора с общим эмиттером

Рис.8 Входные характеристики биполярного транзистора с общим эмиттером

Расчётные значения h-параметров:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51761. Становлення соціально зрілої особистості випускника в акмеологічному просторі 42 KB
  Становлення соціально зрілої особистості випускника в акмеологічному просторі Ступінь зрілості це багатомірний стан дитини який реально показує наскільки вона відбулася як член суспільства може пристосуватися і сприймати соціум. Встановлення соціально зрілої особистості випускника в акмеологічному просторі це створення активного освітньовиховного простору який сприяє оптимальному саморозвитку самореалізації учителя та учнів як субєктів освітнього процесу. Метою акмеологічного простору є плекання громадянина України цілісний...
51763. Стандартизация школьного образования в области информатики 23.5 KB
  Цель: ознакомить со стандартизацией школьного образования в области информатики Учебные задачи: знать дату принятия закона Об образовании; знать требования определяемые общеобразовательным стандартом по информатике; уметь делать выводы План Организационный момент Постановка цели занятия Изучение нового материала Итоги Тип занятия: лекция. Продолжительность занятия: 1 часа.
51765. Енергосистема України. Споживання енергії. Енерргозбереження 53.5 KB
  Мета: Навчальна: формувати знання про сучасний стан електроенергетики України проблеми і перспективи розвитку галузі традиційні і нетрадицій ні альтернативні джерела електроенергії визначати вплив галу зі на довкілля. Форма уроку: урокдослідження Метод уроку: кейсстаді аналізу конкретних ситуацій Обладнання: карта Електроенергетика України підручники географічні атласи кейси на кожну групу рекомендації папір маркери. Організація і проведеня загальної дискусії для пошуку...
51766. Работа с клавиатурным тренажером 156 KB
  Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук не глядя на клавиатуру. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат где отмечена скорость набора время за которое вы выполнили задание и процент ошибок которых вы допустили. Выучив таким способом расположение клавиш можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора.
51768. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 95.5 KB
  Аспектный анализ урока иностранного языка. Оценка урока. Умение анализировать урок как важнейший фактор овладения методическим мастерством Методический анализ урока вид анализа ориентированный на оценку структуры и содержания урока технологии его проведения эффективности решения учебнометодических задач [1 272].