51219

Трехфазные электрические цепи

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника. Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой

Русский

2014-02-10

740.51 KB

1 чел.

«Трехфазные электрические цепи»

  1.  Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника:

Измерено

EA, В

ΨA

EB, В

ΨB

EC, В

ΨC

UAB, В

UBC, В

UCA, В

20,9

0

21,9

-120

21,4

120

37,2

37,9

37,1

  1.  Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

ϕa

ϕb

ϕc

20,8

21,5

21,5

5,267

5,331

5,4

39,92

42,54

40,97

IФ = IA = IB = IC  5,333 мА

P = 3UФIФcosϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,753 ·  = 0,256 Вт

Q = 3UФIФsinϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,658 ·  = 0,224 вар

S = 3UФIФ = 0,34 В·А

= 20,8 В

= 21,5 В

= 21,5 В

=  =  =  =  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

Построим векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений:

  1.  Исследуем несимметричный режим работы трехфазной цепи, соединенной по схеме «звезда» без нейтрального провода:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

UnN, В

ΨnN

27,0

33,0

9,61

4,466

11,037

3,203

13,38

101,54

=  =  =  =  = 8,393 мА

=  =  = 11,037 мА

=  =  = 3,203 мА

Построим векторную топографическую диаграмму напряжений и токов:

Найдем напряжения из диаграммы:

UA = 22,449 В, UB = 34,85 В, UC = 14,434 В

  1.  Подключим к предыдущей схеме нейтральный провод:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

IN, мА

20,8

21,8

21,0

6,466

7,29

7,00

10,29

=  =  =  =  = 6,466 мА

Построим векторную диаграмму для схемы с нейтральным проводом:

Из векторной диаграммы: IN = 9,47 мА

  1.  Исследуем работу трехфазной сети с нагрузкой, соединенной треугольником:

Измерено

UAB, В

UBC, В

UCA, В

Iab, мА

Ibc, мА

Ica, мА

IA, мА

IB, мА

IC, мА

37,5

37,5

37

9,25

9,12

9,13

16,1

15,80

15,81

=  =  = 2990 – j ·  = 2990 – j3217 =

UAB = 37,5 В

UBC = 37,5 В

UCA = 37 В

Iab = =  = 8,538 мА

Ibc = =  = 8,538 мА

Ica = =  = 8,538 мА

IA = Iab - Ica = 8,538 - 8,538 = 1,906 + j8,323 – 6,254 + j5,811 = -4,348 + j14,134 = 14,788

IB = Ibc – Iab = 8,538 - 8,538 = -8,161 – j2,511 – 1,906 - j8,323 = -10,067 - j10,834 = 14,789

IC = Ica – Ibc = 8,538 - 8,538 = 6,254 - j5,811 + 8,161 + j2,511 = 14,415 – j3,3 = 14,788

P = 3IФUФcosϕФ = 3 · 8,538 · 37,5 · 0,681 ·  = 0,654 Вт


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83758. Правовое регулирование земельного налога: общие положения, налогоплательщики, основные элементы налога, особенности местного (муниципального) законодательства 43.68 KB
  Плательщики налога Плательщиками налога признаются физические лица обладающие земельными участками признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. В отношении земельных участков используемых предназначенных для использования в предпринимательской деятельности налоговая база по налогу и исчисление суммы налога суммы авансовых платежей по налогу производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке. Ставки налога Налоговые ставки...
83759. Правовое регулирование налога на имущество физических лиц: общие положения, налогоплательщики, основные элементы налога, особенности местного (муниципального) законодательства 43.26 KB
  1991 № 2003–1 О налогах на имущество физических лиц далее Закон №2003–1. Плательщиками налога признаются физические лица собственники имущества признаваемого объектом налогообложения ст.2009 № 283ФЗ Ставки налога Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления законами городов федерального значения Москвы и СанктПетербурга в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
83760. Правовое регулирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: общие положения, налогоплательщики, основные элементы и особенности уплаты 40.83 KB
  В соответствии с пунктом 10 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 08. Статьей 22 Закона Российской Федерации от 19.91 О занятости населения в Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 15.92 N 33071 О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР О занятости населения в РСФСР установлено что Фонд занятости образуется за счет: обязательных страховых взносов работодателей; обязательных страховых взносов с...
83761. Налоги и сборы как источники государственных доходов. Роль налогов 44.13 KB
  Налоги и сборы неотъемлемый атрибут и органическая часть государства без них немыслима реализация задач и функций института государства. Являются финансовоэкономическим фундаментом института государства который состоит в изъятии части дохода извлекаемого из потребления факторов производства в пользу государства для формирования его централизованных финансовых ресурсов бюджета. Налог обязательный индивидуально безвозмездный платеж взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности...
83762. Юридическое определение налога, сбора, пошлины. Их главные юридические черты 44.29 KB
  Универсального определения налога в котором были бы корректно отражены все его стороны в настоящее время не существует а различные определения налога обычно отражают либо те либо иные его особенности. Кроме того с течением времени представления о сути налога также меняются. Дать точное определение налога необходимо по ряду причин: 1 категория налог является главной для НП для финансов и ФП для экономики; 2 емкое определение понятия налог позволяет отделить его от других платежей; 3 правильная формулировка налога поможет четко...
83763. Функции налога 45.43 KB
  Сущность налогов как экономикоправовой категории их роль и общественное назначение могут быть раскрыты на основе их функций. Функции налогов выражают наиболее существенные главные черты правовых механизмов налогообложения и направлены на достижение конкретных задач стоящих перед НП. Существующие подходы к проблеме налоговых функций можно условно разделить на три группы: только фискальная функция; фискальная и регулирующая присущие высокоразвитым рыночным отношениям; многофункциональное проявление сущности налогов кроме фискальной и...
83764. Виды налогов и основания их классификации 46.97 KB
  В настоящее время система налогов и сборов Российской Федерации довольно обширна и в некоторой степени громоздка. Вместе с тем каждый налог индивидуален поскольку предполагает собственную правовую конструкцию и занимает строго определенное место не только в системе налогов и сборов но и в финансовой системе в целом. Выяснение местоположения каждого налога в финансовой системе координат способствует точному установлению механизма его введения определению уровня бюджета в который зачисляется каждый налог круга плательщиков и перечня...
83765. Налоговая система. Основы законодательства о налогах и сборах. Принципы налогообложения 48.43 KB
  Понятие НС сегодня следует отнести к дискуссионным вопросам и актуальному предмету исследования в сфере налогов.2: НС – это совокупность налогов сборов пошлин и других платежей взимаемых в установленном порядке.: НС – это совокупность установленных в государстве существенных условий налогообложения установленных НП и налоговым законодательством. 3 НК порядок установления и введения налогов часть 1 НК система налогов – совокупность отдельных налогов обладающая организационноправовым и экономическим единством.
83766. Элементы юридического состава налога. Основные и факультативные. Понятие и их правовое значение 43.59 KB
  Обязанность плательщика по уплате налога устанавливается совокупностью элементов юридического состава налога. Элементы налога – это внутренние исходные функциональные единицы которые в своей совокупности составляют юридическую конструкцию налога и придают им их универсальность. Обязательные существенные элементы юридического состава налога это элементы без которых налоговое обязательство и порядок его исполнения не могут считаться определенными.