51219

Трехфазные электрические цепи

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника. Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой

Русский

2014-02-10

740.51 KB

1 чел.

«Трехфазные электрические цепи»

  1.  Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника:

Измерено

EA, В

ΨA

EB, В

ΨB

EC, В

ΨC

UAB, В

UBC, В

UCA, В

20,9

0

21,9

-120

21,4

120

37,2

37,9

37,1

  1.  Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

ϕa

ϕb

ϕc

20,8

21,5

21,5

5,267

5,331

5,4

39,92

42,54

40,97

IФ = IA = IB = IC  5,333 мА

P = 3UФIФcosϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,753 ·  = 0,256 Вт

Q = 3UФIФsinϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,658 ·  = 0,224 вар

S = 3UФIФ = 0,34 В·А

= 20,8 В

= 21,5 В

= 21,5 В

=  =  =  =  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

Построим векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений:

  1.  Исследуем несимметричный режим работы трехфазной цепи, соединенной по схеме «звезда» без нейтрального провода:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

UnN, В

ΨnN

27,0

33,0

9,61

4,466

11,037

3,203

13,38

101,54

=  =  =  =  = 8,393 мА

=  =  = 11,037 мА

=  =  = 3,203 мА

Построим векторную топографическую диаграмму напряжений и токов:

Найдем напряжения из диаграммы:

UA = 22,449 В, UB = 34,85 В, UC = 14,434 В

  1.  Подключим к предыдущей схеме нейтральный провод:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

IN, мА

20,8

21,8

21,0

6,466

7,29

7,00

10,29

=  =  =  =  = 6,466 мА

Построим векторную диаграмму для схемы с нейтральным проводом:

Из векторной диаграммы: IN = 9,47 мА

  1.  Исследуем работу трехфазной сети с нагрузкой, соединенной треугольником:

Измерено

UAB, В

UBC, В

UCA, В

Iab, мА

Ibc, мА

Ica, мА

IA, мА

IB, мА

IC, мА

37,5

37,5

37

9,25

9,12

9,13

16,1

15,80

15,81

=  =  = 2990 – j ·  = 2990 – j3217 =

UAB = 37,5 В

UBC = 37,5 В

UCA = 37 В

Iab = =  = 8,538 мА

Ibc = =  = 8,538 мА

Ica = =  = 8,538 мА

IA = Iab - Ica = 8,538 - 8,538 = 1,906 + j8,323 – 6,254 + j5,811 = -4,348 + j14,134 = 14,788

IB = Ibc – Iab = 8,538 - 8,538 = -8,161 – j2,511 – 1,906 - j8,323 = -10,067 - j10,834 = 14,789

IC = Ica – Ibc = 8,538 - 8,538 = 6,254 - j5,811 + 8,161 + j2,511 = 14,415 – j3,3 = 14,788

P = 3IФUФcosϕФ = 3 · 8,538 · 37,5 · 0,681 ·  = 0,654 Вт


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70484. Проблема социально-психологической периодизации в развитии личности 33.5 KB
  Существует ряд взглядов на периодизацию личностного развития человека. Пиаже фактически отождествлял процесс периодизации развития личности со стадиями интеллектуального развития: сенсомоторного интеллекта до 2 лет; дооперационального мышления от 2 до 7 лет...
70485. Вопросы формирования «Я-концепции» как результата социального развития личности 29 KB
  Телесное выделение себя из окружающего мира начинается в младенчестве и завершается к двум годам когда ребенок понимает что его тело существует независимо от внешнего мира и принадлежит только ему. Двухлетний ребенок способен узнавать себя в зеркале выделяя себя и другого ребенка...
70486. Содержание социально-психологического развития человека 31 KB
  Необратимость направленность и закономерность выступают основными характеристиками любого развития как процесса. Необратимость представляет собой отсутствие возможности субъекта развития возвратиться к любому предшествующему состоянию в его первоначальном варианте.
70487. Социальная идентичность личности. Типы идентификации 36.5 KB
  Эриксон выделяет в личности два уровня персональный и социальный и считает социальную идентичность продуктом взаимодействия личности и общества. Поэтому идентичность рассматривается им в двух аспектах: 1 эгоидентичность и 2 собственно социальная идентичность где есть групповая...
70488. Гендерные роли: факторы формирования 35.5 KB
  Психоаналическая теория считает гендерную идентичность результатом психосексуального развития. Теория социального научения и ее разновидность теория моделирования опираясь на бихевиористский принцип обусловливания утверждают что все зависит от родительских моделей которым ребенок...
70489. Проблема регуляции социального поведения личности. Ценностно-нормативная регуляция социального поведения 36.5 KB
  Данные феномены духовного мира образуют иерархизированную систему вершину которой составляют ориентации на ценности. Социологию же ценности интересуют прежде всего как фактор играющий определенную роль в регуляции социальных взаимодействий основополагающий элемент культуры...
70490. Социальная установка: понятие структура и функции формирования социальных установок 44.5 KB
  После открытия феномена аттитюда начался своеобразный бум в его исследовании. Возникло несколько различных толкований аттитюда много противоречивых его определений. Олпорт написал обзорную статью по проблеме исследования аттитюда в которой насчитал 17 дефиниций этого понятия.
70491. Просоциальное поведение личности: виды, механизмы, факторы формирования 43.5 KB
  Исследование нравственного развития в рамках бихевиоризма значительной степени сводятся к развитию просоциального поведения формирования социальной компетентности. В качестве основной задачи нравственного развития выделяется задача социализации маленьких детей научить...
70492. Социальная психология асоциального поведения человека 172 KB
  Асоциальное (от греч. «а» – отрицательная частица) – характеристика личности или группы, своим поведением противоречащей общепринятым нормам. Отсюда асоциальное поведение – поведение, нарушающее социальные нормы (уголовные, административные, семейные) и противоречащее правилам...