51219

Трехфазные электрические цепи

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника. Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой

Русский

2014-02-10

740.51 KB

1 чел.

«Трехфазные электрические цепи»

  1.  Измерим фазные ЭДС и линейные напряжения трехфазного источника:

Измерено

EA, В

ΨA

EB, В

ΨB

EC, В

ΨC

UAB, В

UBC, В

UCA, В

20,9

0

21,9

-120

21,4

120

37,2

37,9

37,1

  1.  Исследуем симметричный режим трехфазной цепи, соединенной звездой:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

ϕa

ϕb

ϕc

20,8

21,5

21,5

5,267

5,331

5,4

39,92

42,54

40,97

IФ = IA = IB = IC  5,333 мА

P = 3UФIФcosϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,753 ·  = 0,256 Вт

Q = 3UФIФsinϕФ = 3 · 21,27 · 5,333 · 0,658 ·  = 0,224 вар

S = 3UФIФ = 0,34 В·А

= 20,8 В

= 21,5 В

= 21,5 В

=  =  =  =  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

=  = 4,736 мА

Построим векторную диаграмму токов и топографическую векторную диаграмму напряжений:

  1.  Исследуем несимметричный режим работы трехфазной цепи, соединенной по схеме «звезда» без нейтрального провода:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

UnN, В

ΨnN

27,0

33,0

9,61

4,466

11,037

3,203

13,38

101,54

=  =  =  =  = 8,393 мА

=  =  = 11,037 мА

=  =  = 3,203 мА

Построим векторную топографическую диаграмму напряжений и токов:

Найдем напряжения из диаграммы:

UA = 22,449 В, UB = 34,85 В, UC = 14,434 В

  1.  Подключим к предыдущей схеме нейтральный провод:

Измерено

UA, В

UB, В

UС, В

IA, мА

IB, мА

IC, мА

IN, мА

20,8

21,8

21,0

6,466

7,29

7,00

10,29

=  =  =  =  = 6,466 мА

Построим векторную диаграмму для схемы с нейтральным проводом:

Из векторной диаграммы: IN = 9,47 мА

  1.  Исследуем работу трехфазной сети с нагрузкой, соединенной треугольником:

Измерено

UAB, В

UBC, В

UCA, В

Iab, мА

Ibc, мА

Ica, мА

IA, мА

IB, мА

IC, мА

37,5

37,5

37

9,25

9,12

9,13

16,1

15,80

15,81

=  =  = 2990 – j ·  = 2990 – j3217 =

UAB = 37,5 В

UBC = 37,5 В

UCA = 37 В

Iab = =  = 8,538 мА

Ibc = =  = 8,538 мА

Ica = =  = 8,538 мА

IA = Iab - Ica = 8,538 - 8,538 = 1,906 + j8,323 – 6,254 + j5,811 = -4,348 + j14,134 = 14,788

IB = Ibc – Iab = 8,538 - 8,538 = -8,161 – j2,511 – 1,906 - j8,323 = -10,067 - j10,834 = 14,789

IC = Ica – Ibc = 8,538 - 8,538 = 6,254 - j5,811 + 8,161 + j2,511 = 14,415 – j3,3 = 14,788

P = 3IФUФcosϕФ = 3 · 8,538 · 37,5 · 0,681 ·  = 0,654 Вт


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1937. Противоречие как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях 21.81 KB
  Общефилософский закон единства и борьбы противоположностей. Внешние противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Индивидуальные противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека.
1938. Стадии развития воспитательного коллектива. Средства формирования коллектива. Стили педагогического управления детским коллективом 22.28 KB
  Коллектив как специально организованное объединение учащихся. Процесс формирования коллектива. Стили управления детским коллективом.
1939. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИНТЕЗУ ФОТОХРОМНЫХ ДИГЕТАРИЛЭТЕНОВ 1.19 MB
  Получение диарил(гетарил)ацетиленов из терминальных ацетиленов. Присоединение комплексов переходных металлов к диарилацетиленам. Попытки проведения внутримолекулярной конденсации 2,2,4,4-тетраметил-2,4-бис(2,5-диметил-3-тиенил)-3-тиапентан-1,5-диона. Синтез дитиенилэтенов с помощью внутри- и межмолекулярных конденсаций карбонильных соединений ряда тиофена по мак-мурри.
1940. Анекдот как средство переживания национальной идентичности (на материале анализа еврейских анекдотов) 1.17 MB
  Анализ теоретических и эмпирических подходов к исследованию идентичности. Изучение особенностей еврейской этнической идентичности. Социально-психологические аспекты проблемы комического. Еврейский анекдот как материал изучения еврейской национальной идентичности. Различные подходы к анализу текстов. Классификация и количественный анализ еврейских анекдотов
1941. Концепт Труд как объект идеологизации 1.17 MB
  Семантическое ядро концепта труд в русском языке, лексическое значение и концепт в научно-лингвистической интерпретации. Семантическая структура слов труд, работа. Витки идеологизации концепта труд в газете Магнитогорский рабочий.
1942. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма детей с учетом их конституциональных особенностей 1.17 MB
  Морфофункциональные особенности здоровых детей в норме и при врожденной патологии сердечно-сосудистой системы. Конституциональный подход в фундаментальной биологической характеристике целостного организма. Клиническая характеристика врожденной сердечно-сосудистой патологии. Возрастные и конституциональные особенности функционирования сердечно-сосудистой системы организма детей.
1943. Только трудом велик человек 25.02 KB
  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.
1944. Воспитательный процесс в школе 24.85 KB
  Организационно-педагогические мероприятия. Воспитание положительного отношения школьников к учению. Воспитание нравственных ценностей у школьников. Физическая культура и здоровье учащихся. Работа с родителями и общественностью.
1945. Добро починається з тебе 24.1 KB
  Мета: допомогти учням з’ясувати сутність понять добро, доброта, милосердя як принципів людського буття, навчити учнів критично ставитися до своїх вчинків та вчинків інших людей, аналізувати матеріал з різних джерел і самостійно робити правильні висновки.