51328

Методы шифрования текста при помощи аналитических преобразований

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на алгебру матриц. Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на алгебру матриц.

Русский

2014-02-09

68.61 KB

9 чел.

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на алгебру матриц.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

Лабораторная работа №3

Разраб.

Карецкий

Пров.

Смулаковский

Н. Контр.

Утв.

Методы шифрования текста при помощи аналитических преобразований.

Лит.

Листов

4

КОГУ 59П-3

 

Ход работы:  

program Project1;

unit LAB3;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs,xpman, Grids, StdCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   mat: TStringGrid;

   Label1: TLabel;

   Button1: TButton;

   Label2: TLabel;

   Edit2: TEdit;

   Button2: TButton;

   Edit3: TEdit;

   Label3: TLabel;

   Button3: TButton;

   qw: TEdit;

   procedure Button1Click(Sender: TObject); //осуществлятся шифровка

   procedure Button2Click(Sender: TObject); //дешифровка

   procedure Button3Click(Sender: TObject); //заполнение матрицы

   procedure qwChange(Sender: TObject);     //если забито значение, то шифровать

   procedure Edit2Change(Sender: TObject);  //если есть значение, то дешифровать

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

 rus,text,rashifr,shifr,c:string;

 s:char;

 i,j,q,k,e,f,opr:integer;

 p,m:array [0..2,0..2] of integer;

 z,r:array[0..2]of integer;

implementation

{$R *.dfm}

//осуществлятся шифровка

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

edit2.Text:='';

edit3.text:='';

q:=0;

k:=0;

rus:='абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя';

text:=qw.text;

//if length(text)mod 4<>0 then

begin

//while  length(text)mod 4<>0 do

begin

text:=text+' ';

for i:=1 to length(text) do

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

Лабораторная работа №3

for j:=1 to length(rus) do

if text[i]=rus[j] then begin

z[q]:=j;

q:=q+1;

if q=3 then

begin

for e:=0 to 2 do

begin

for f:=0 to 2 do

k:=k+m[f,e]*z[f];

shifr:=shifr+inttostr(k)+' ';

k:=0;

end;

q:=0;

end;

end;

end;

end;

edit2.text:=shifr;

end;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

Лабораторная работа №3

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

begin

for i:=1 to 9 do

opr:=m[i,j]+i*k;

for i:=0 to 2 do

for j:=0 to 2 do

p[i,j]:=opr;

for i:=0 to 2 do

for j:=0 to 2 do

begin

r[i]:=p[i,j]*z[f];

rashifr:=rus[i];

end;

for i:=1 to length(rashifr) do

edit3.text:=rashifr;

edit3.Text:=text;

end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

begin

with mat do

begin

for i:=0 to colcount-1 do

for j:=0 to rowcount-1 do

begin

k:=random(8)+1;

cells[i,j]:=inttostr(k);

m[j,i]:=k;

end;

end;

end;

procedure TForm1.qwChange(Sender: TObject);

begin

if qw.text<>'' then  button1.Enabled:=true;

end;

procedure TForm1.Edit2Change(Sender: TObject);

begin

if edit2.text<>'' then button2.enabled:=true;

end;

end.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

Лабораторная работа №3

Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на алгебру матриц.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81410. Девиантное поведение как социальный феномен. Специфика девиантного поведения подростков 41.74 KB
  Специфика девиантного поведения подростков. Основными формами девиантного поведения являются: пьянство наркомания преступность проституция самоубийство гомосексуализм. Объяснения причин девиантного поведения: Биологическое люди по своему биологическому складу предрасположены к определенному типу поведения. Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям взрослого отклоняющегося поведения.
81411. Факторы деструктивного поведения подростков 40.07 KB
  Биологические факторы это неблагоприятные физиологические или анатомические особенности организма ребенка нарушения умственного развития дефекты слуха и зрения повреждения нервной системы телесные дефекты дефекты речи и др.; психологические факторы это психопатологии или акцентуации характера. Данные отклонения выражаются в нервнопсихических заболеваниях психопатии неврастении пограничных состояниях повышающих возбудимость нервной системы и обуславливающих неадекватные реакции подростка; социальнопсихологические факторы....
81412. Влияние семьи на формы и уровень проявления подростковых девиаций. Понятие социализации и основные этапы данного процесса 40.08 KB
  Понятие социализации и основные этапы данного процесса. На каждом этапе социализации на человека оказывают влияние те или иные факторы соотношение которых на разных этапах различно. В целом можно выделить пять факторов оказывающих влияние на процесс социализации: биологическая наследственность; физическое окружение; культура социальное окружение; групповой опыт; индивидуальный опыт. Процесс социализации охватывает все слои общества.
81413. Типологический анализ социально-дезадаптированных семей 42.07 KB
  Семьи для которых характерны наиболее глубокие дефекты социализации вольно или невольно провоцируют детей на раннее употребление психоактивных веществ и совершение правонарушений. Псевдоблагополучная семья отличается ярко выраженным деспотическим характером безоговорочным доминированием одного из родителей полным подчинением ему остальных членов семьи наличием жестоких взаимоотношений держать всех в ежовых рукавицах применением физического наказания как основного средства воспитания. Дефекты в структуре родительской семьи в...
81414. Основные аспекты взаимосвязи социологии и социальной работы 36.7 KB
  Изучая тему студент должен исходить из тесной взаимосвязи социологии и социальной работы в теоретическом учебнообразовательном и прикладном аспектах. В подготовке специалистов по соцработе социология занимает одно из ведущих мест Универсальный многопрофильный характер социальной работы сближает ее прежде всего с социологией. Речь идет о близости объектов и предметов социологии и социальной работы.
81415. Социологическое знание в социальной работе. Категории индивид, личность, группа, общность, общество. Понятия «социальный факт», «социальная реальность» и «социальное действие» 37.24 KB
  Социологические исследования в социальной работе выполняют многообразные функции. Социологические методы и техника изучения проблем социальной работы выполняют двоякую функцию расширения и углубления социологического и социального образования в целом и получения важной первичной социальной информации без чего невозможны анализ практической социальной работы накопление опыта его обобщения и в целом повышение ее эффективности. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры...
81416. Социологические проблемы социального взаимодействия в социальной работе. Понятия: социальная структура, социальные изменения, конфликты интересов основных социальных групп 37.54 KB
  Понятия: социальная структура социальные изменения конфликты интересов основных социальных групп. Социальные изменения представляют собой смену состояний свойств и связей социальных систем. В соответствии со строением и главной характеристикой любой системы можно выделить следующие виды изменений вообще и социальных изменений в частности: Содержательные изменения Под содержанием в науке понимают совокупность элементов системы поэтому здесь речь идет об изменении элементов системы их возникновении исчезновении или изменении ими своих...
81417. Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социаль 34.67 KB
  Социология в теории социальной работы наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах рассматриваемых в их связи с общественным целым. Влияние социологии на социальную работу: использование результатов изучения социологами социальной структуры общества и других фундаментальных проблем социологического знания и практической деятельности применение этих данных в подготовке и переподготовке социальных работников анализ самой социальной работы сточки зрения участия в ней разных групп социальных работников...