51329

Шифрование текста по ключу аддитивными методами (гаммированием)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на методах замены. Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на методах замены.

Русский

2014-02-09

57.94 KB

15 чел.

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на  методах замены.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

Лабораторная работа №4

Разраб.

Карецкий

Пров.

Смулаковский

Н. Контр.

Утв.

Шифрование текста по ключу аддитивными методами (гаммированием).

Лит.

Листов

4

КОГУ 59П-3

 

Ход работы:  

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, XPMan, jpeg, ExtCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Edit1: TEdit;

   Edit2: TEdit;

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   Button1: TButton;

   XPManifest1: TXPManifest;

   Edit3: TEdit;

   Label3: TLabel;

   Button2: TButton;

   Image1: TImage;

   procedure Button1Click(Sender: TObject);

   procedure Button2Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

 i:integer;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

Лабораторная работа №4

 TextCount, GammCount:integer;

 Text, gamma, ProtectText:string;

 s1, s2, s3:string[1];

begin

 Text := Edit1.Text;

 Gamma := Edit2.Text;

 TextCount := Length(Text);

 GammCount := Length(Gamma);

   {Сравниваем длинну гаммы с длиной текста}

 while GammCount < TextCount do

 begin

   Gamma := Gamma + Edit2.Text;

   GammCount := Length(Gamma);

 end;

 if GammCount > TextCount then

 delete(Gamma, TextCount+1, (GammCount-TextCount));

 Edit2.Text := Gamma;

   {Шифрование текста}

 for i:=1 to TextCount do

 begin

   s1 := copy(Text, i, 1);

   s2 := copy(Gamma, i, 1);

     {Сложение текста с гаммой}

   s3 := Chr((Ord(S1[1])+Ord(S2[1])) mod 255);

   ProtectText := ProtectText + s3;

 end;

 Edit3.Text := ProtectText;

end;

//==============================================================================

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

var

 i:integer;

 ProtectTextCount, GammCount:integer;

 Text, gamma, ProtectText:string;

 s1, s2, s3:string[1];

begin

 ProtectText := Edit3.Text;

 Gamma := Edit2.Text;

 ProtectTextCount := Length(ProtectText);

 GammCount := Length(Gamma);

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

Лабораторная работа №4

   {Сравниваем длинну гаммы с длиной текста}

 while GammCount < ProtectTextCount do

 begin

   Gamma := Gamma + Edit2.Text;

   GammCount := Length(Gamma);

 end;

 if GammCount > ProtectTextCount then

   delete(Gamma, ProtectTextCount+1, (GammCount-ProtectTextCount));

 Edit2.Text := Gamma;

   {Шифрование текста}

 for i:=1 to ProtectTextCount do

 begin

   s1 := copy(ProtectText, i, 1);

   s2 := copy(Gamma, i, 1);

     {Сложение текста с гаммой}

   if Ord(S1[1])-Ord(S2[1])<0 then

     s3 := Chr((Ord(S1[1])-Ord(S2[1]))+255)

   else

     s3 := Chr((Ord(S1[1])-Ord(S2[1])));

   Text := Text + s3;

 end;

 Edit1.Text := Text;

    showmessage(Gamma);

end;

end.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

Лабораторная работа №4

Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на  методах замены.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31160. Расскажите о приемах внушения 24.5 KB
  вызвать через преподносимый образ понятие лозунг идею ассоциацию с чемлибо или кемлибо имеющим в глазах объекта бесспорный престиж ценность чтобы сделать содержание воздействия приемлемым. Заключается в цитировании высказываний личности кот уважает или наоборот ненавидит объект воздействия. Этот способ заключается в побуждении объекта воздействия принять содержащуюся в инфе идею суждение оценку мнение на том основании что якобы большинство представителей данной соц группы или воинского подразделения разделяют ее.
31161. Что такое внушаемость и каковы условия ее повышения 22.5 KB
  Условия повышающие внушсть: 1пребывание в большой группе людей. 3псих состояние внушаемого внуш легче осущ когда индивид наход в расслабленном состоянии или в сост психич возбуждения. 4Воздействие на органы чувств: Внушающие цвета: красный приводит к возбуждению фиол и синий подавляет.
31162. Расскажите о природе и формах конформизма 21.5 KB
  2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют другие члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия когда индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если группа отвергается обществом Сочувствие и желание выделиться толкает людей вливаться в эти группы.
31163. Что такое подражание? Каков его механизм 22.5 KB
  Объекты и условия подражания: 1Подражание группе конформизм способ воздействия в результате кот индивид меняет свое поведение и псих состояние в соответствии с поведением и состоянием группы. 2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют др члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если...
31164. Кому и чему подражают люди 21.5 KB
  Эксперимент аподражают тому кто сам явл положит подкреплением кто симпатичен или тот кто доступен бподражают тому кто положительно подкрепляет хвалит Предмет подражания: 1.Люди старшего возраста подражают правилам поведения традициям от1325 скорее будут подражание личности; от 2535 менее они более самодостаточные.
31165. Каковы характеристики образа вожака толпы 22.5 KB
  Харакки вожака: Наличие группы людей. Главная задача вожака создать веру религ политич соц или веру в какоенибудь дело чека или идею6Вожакине мыслители это люди действия.Принцип воздействия вожака на топу: Сильная вера одержимость идеей сила воли.
31166. Расскажите об особенностях косвенного убеждения 23.5 KB
  Виды убежд по харру аргументов: 1 прямое У использ фактов аппеляции к память логике; 2косв У использ правдоподобные аргументы намеки обещания косв переменные.Приемы конструир компетентности:1прием представления рассказать о заслугах использование символов надежности атрибуты успеха жостиж профессионального уровня или приндалежти к соц группе2прием безуслов согласия сначала сообщ использ тезисы вызывающ безуслов согласие ауд.3использ влятельной речи.4использ нескольких коммуникаторов больше людей знают о темеПриемы...
31167. В чем отличие убеждения от внушения 22 KB
  Эффект убеждения: может быть достигнут только при выполнении нескольких условий: аДостаточное колво времени бзаинтересованность ауд в вопросе вУ может состояться если у ауд есть возможность воспринимать и обработать полученную инфу гСравнительное сходное понимание аргументов и тезисов коммуникаторами и ауд.Косвенное У основано на использовании факторов отвлекающих на себя внимание ауд но создающих иллюзию убедительности. вхарки ауд.
31168. Назовите характеристики коммуникатора, повышающие убедительность сообщения 22 KB
  2 прием: Надежным считается альтернативные коммуникаторы когда передается инфа кот замалчивают либо противоположная той кот передают в офиц СМИ 3 прием: Независимость координатора. 4 прием: Использование нескольких ораторов. 5прием: ускорение речи зритель не успевает продумать сообщение Суще понятие эффект спящего: Влияние кредитного коммуникатора сохрся в течение 1 месяца затем резко падает.