51329

Шифрование текста по ключу аддитивными методами (гаммированием)

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на методах замены. Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на методах замены.

Русский

2014-02-09

57.94 KB

14 чел.

Цель работы: Научиться составлять программы шифрования текста, основываясь на  методах замены.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

Лабораторная работа №4

Разраб.

Карецкий

Пров.

Смулаковский

Н. Контр.

Утв.

Шифрование текста по ключу аддитивными методами (гаммированием).

Лит.

Листов

4

КОГУ 59П-3

 

Ход работы:  

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, XPMan, jpeg, ExtCtrls;

type

 TForm1 = class(TForm)

   Edit1: TEdit;

   Edit2: TEdit;

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   Button1: TButton;

   XPManifest1: TXPManifest;

   Edit3: TEdit;

   Label3: TLabel;

   Button2: TButton;

   Image1: TImage;

   procedure Button1Click(Sender: TObject);

   procedure Button2Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

 i:integer;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

Лабораторная работа №4

 TextCount, GammCount:integer;

 Text, gamma, ProtectText:string;

 s1, s2, s3:string[1];

begin

 Text := Edit1.Text;

 Gamma := Edit2.Text;

 TextCount := Length(Text);

 GammCount := Length(Gamma);

   {Сравниваем длинну гаммы с длиной текста}

 while GammCount < TextCount do

 begin

   Gamma := Gamma + Edit2.Text;

   GammCount := Length(Gamma);

 end;

 if GammCount > TextCount then

 delete(Gamma, TextCount+1, (GammCount-TextCount));

 Edit2.Text := Gamma;

   {Шифрование текста}

 for i:=1 to TextCount do

 begin

   s1 := copy(Text, i, 1);

   s2 := copy(Gamma, i, 1);

     {Сложение текста с гаммой}

   s3 := Chr((Ord(S1[1])+Ord(S2[1])) mod 255);

   ProtectText := ProtectText + s3;

 end;

 Edit3.Text := ProtectText;

end;

//==============================================================================

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);

var

 i:integer;

 ProtectTextCount, GammCount:integer;

 Text, gamma, ProtectText:string;

 s1, s2, s3:string[1];

begin

 ProtectText := Edit3.Text;

 Gamma := Edit2.Text;

 ProtectTextCount := Length(ProtectText);

 GammCount := Length(Gamma);

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

Лабораторная работа №4

   {Сравниваем длинну гаммы с длиной текста}

 while GammCount < ProtectTextCount do

 begin

   Gamma := Gamma + Edit2.Text;

   GammCount := Length(Gamma);

 end;

 if GammCount > ProtectTextCount then

   delete(Gamma, ProtectTextCount+1, (GammCount-ProtectTextCount));

 Edit2.Text := Gamma;

   {Шифрование текста}

 for i:=1 to ProtectTextCount do

 begin

   s1 := copy(ProtectText, i, 1);

   s2 := copy(Gamma, i, 1);

     {Сложение текста с гаммой}

   if Ord(S1[1])-Ord(S2[1])<0 then

     s3 := Chr((Ord(S1[1])-Ord(S2[1]))+255)

   else

     s3 := Chr((Ord(S1[1])-Ord(S2[1])));

   Text := Text + s3;

 end;

 Edit1.Text := Text;

    showmessage(Gamma);

end;

end.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

Лабораторная работа №4

Вывод: научился составлять программы шифрования текста, основываясь на  методах замены.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13057. Классный час. Режим дня 25.04 KB
  Классный час Режим дня 1 класс Цели: закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения; научить детей составлять режим дня; развивать кругозор обогащать словарный запас. Оборудование: презентация Power Point; презентация на интеракт...
13058. Классный час. Мечта 29.5 KB
  Цель: познакомить детей с понятием мечта формировать его интеллектуальный коммуникативный и эстетический потенциал Задачи: 1. Развивать фантазию умение мечтать 2. Воспитывать любовь к профессиям 3. Развивать устную речь учащихся способность высказывать собств
13059. Классный час. Поделись улыбкою своей 58 KB
  Тема: Поделись улыбкою своей Цели: 1. Дать учащимся представление о том что такое улыбка в чём её секреты; Учить детей видеть понимать оценивать чувства и поступки других мотивировать объяснять свои суждения. Развивать речевые умения положительные эмоции; ...
13060. Классный час Защита прав несовершеннолетних 36.5 KB
  Классный час Защита прав несовершеннолетних Ребёнком считается человек до 18 лет. От взрослого он отличается тем что не имеет больших возможностей чтобы себя защитить. Ему требуется помощь и поддержка защита он зависит от взрослых. поэтому человечест
13061. Методические рекомендации для студентов по информационно-профориентационной работе во время педагогической практики в школах 112.5 KB
  Выбор профессии одно из главных решений в жизни, основа самоутверждения человека в обществе. Для учащихся старших классов проблема выбора профессии является наиболее актуальной. Уже в подростковом возрасте могут определяться профессиональные склонности и интересы,
13062. Все профессии нужны, все профессии важны. Классный час 18.45 KB
  Все профессии нужны все профессии важны 1.Организация класса. 1.1.Приветствие: Прозвенел звонок.Начался урок. Мы пришли сюда учиться Не лениться а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно. 1.2.Посадка за партой: 1.3.Знакомство: Здравствуйте дети меня зовут ...
13063. Классный час «Дети войны» 21.79 KB
  Классный час Дети войны Цель: Показать Великую Отечественную войну как личностно значимое для нашего современника событие. Задачи: привить учащимся чувство патриотизма гражданственной ответственности; помочь им стать нравственно соверше
13064. Классный час Любовь 18.68 KB
  Классный час Любовь 1 ведущий :Здравствуйте дорогие ребята сегодня мы классный час начнем с того что попробуем понять с каким настроением вы пришли сюда. 2 ведущий: Вы видите необычное дерево на котором расположены разноцветные сердечки называется оно дерево настро...
13065. Здоровье - прежде всего! Классный час - деловая игра 40.39 KB
  Классный час деловая игра Здоровье прежде всего для учащихся среднего звена Цели: Формирование у учащихся понятие о здоровом образе жизни. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Предупреждение формирования у детей вредных привычек. ...