51338

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЕТВЛЕНИЙ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная

Русский

2014-02-09

273.12 KB

3 чел.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського ХАІ

кафедра 503

Лабораторна робота № 11

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЕТВЛЕНИЙ

з дисципліни “Інформатика”

ХАІ.503.519.01О.924.01

 

Виконав студент   гр. 519  Близнюк Б.О.   

                                  Прийняв

ст. викладач                                  Дужа В. В.

2012

Задание 1

If22◦. Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY.

Определить номер координатной четверти, в которой находится данная

точка.

Алгоритм

Текст программы

#include<stdio.h>

#include<locale.h>

int main (void)

{

setlocale(LC_CTYPE,"rus");

 int x,y;

 printf("введите x отличный от 0: ");

scanf("%i",&x);

printf("введите y отличный от 0: ");

 scanf("%i",&y);

 {

  if(x>0&&y>0)

  printf("1 четверть");    

           else

     {

      if(x>0&&y<0)

      printf("4 четверть");

         else

   {

         if(x<0&&y>0)

         printf("2 четверть");

            else

            {

            if(x<0&&y<0)

            printf("3 четверть");

      }

   }

  }

 }

 return 0;

}

Тестовые наборы

X

Y

Результат

5

5

1 четверть

-7

-5

3 четверть

Результат работы

Задание 2

Разработать алгоритм и написать программу вычисления заданно-

го целочисленного выражения для данных в формате 16 битов со

знаком,  используя  оператор  IF.  Промежуточные  вычисления  могут

проводиться с использованием любых типов данных (с обоснованием

выбора типа данных), а тип результата Х - тоже должен быть 16 би-

тов со знаком. Входные данные и результат вычислений должны быть

проверены на область допустимых значений.

Алгоритм

Текст программы

#include <stdio.h>

int main(void)

{

long int a, b,x;

printf("input values a, b:");

scanf_s("%i%i", &a, &b);

x=0;

if (a>b)if(a!=0)x=(a-b)/a+1;

else printf("error: denominator is zero\n");

else if(a==b)x=25;

else if(b!=0)x=(a-5)/b;

else printf("error: denominator is zero\n");

printf("x= %i\n",x);

return 0;

}

Тестовые наборы

a

b

Результат

0

0

Х=25

Результат работы

Задание 3

Разработать алгоритм и написать программу вычисления принад-

лежности точки с заданными координатами (x, y) заштрихованной об-

ласти. Программа должна выдавать текстовое сообщение о принад-

лежности точки заданной области.  

Алгоритм

Текст программы

#include "stdio.h"

int main (void)

{

float x,y;

printf("Input cordinats of point: ");

scanf("%f %f", &x, &y);

float F1=x+4;

float F2=-x+4;

float F3=0;

if (F1>=y && y<=F2 && y>=F3)

printf("Point (%f, %f) is in region\n", x, y);

else

printf("Point (%f, %f) is not in region\n", x, y);

return 0;

}

Тестовые наборы

х

y

Результат

2

2

принадлежит

5

5

не принадлежит

Результат


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79498. Основная задача психопрофилактики. Понятие психологического здоровья 25.46 KB
  Психологическое здоровье оптимальное функционирование всех психических структур необходимых для текущей жизнедеятельности. Психологическое здоровье это не только душевное но еще и личностное здоровье. Это состояние когда душевное здоровье сочетается с личностным.
79499. Содержание психопрофилактической работы в образовательном учреждении 33.61 KB
  Психолог анализирует все что окружает детей и во что те включены игру учебный процесс воспитательные мероприятия взаимоотношения со взрослыми и сверстниками походы в театр и на природу предметные кружки и спортивные секции и т. Психолог выявляет такие психологические особенности ребенка которые могут в дальнейшем обусловить возникновение определенных сложностей или отклонений в его интеллектуальном или личностном развитии.Психолог следит за соблюдением в детском саду школе и других психологических условий обучения и воспитания...
79500. Понятие школьной дезадаптации, ее поведенческие и личностные показатели 33.29 KB
  В самом общем смысле под школьной дезадаптацией подразумевается совокупность признаков свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребёнка требованиям ситуации школьного обучения овладение которой по ряду причин становится затруднительным. Компонентами школьной дезадаптации могут выступать следующие. Поведенческий компонент показателями которого выступают повторяющиеся трудно корригируемые нарушения поведения: патохарактерологические реакции антидисциплинарное поведение пренебрежение правилами...
79501. Программа сопровождения процесса адаптации 28.44 KB
  В предлагаемой программе решаются следующие задачи: снижение эмоционального напряжения; развитие внутренней активности детей; формирование адекватной самооценки детей; развитие познавательных процессов; развитие коммуникативных навыков.
79502. Диагностика дезадаптации 32.65 KB
  Столина проективных методик: рисунок семьи рисунок несуществующего животного рисунок школы; метод Социометрия беседы с детьми родителями учителями; изучение медицинских карт детей. Векслера выявление уровня тревожности и агрессивности с помощью методики Рисунок несуществующего животного выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации с помощью методики Рисунок школы исследование межличностных отношений методом социометрического опроса определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и...
79503. Психолого-педагогический консилиум 32.14 KB
  Психологопедагогический консилиум представляет собой одну из наиболее важных форм сопровождения решающих задачу взаимодействия ребенка и школьной системы в каждом конкретном случае. В процессе обсуждения индивидуальной стратегии сопровождения ребенка на консилиуме должна быть найдена оптимальная ситуации такого взаимодействия. Деятельность консилиума по отношению к конкретному ребенку состоит в ответе на несколько последовательных вопросов: Каков психологический педагогический и медицинский статус школьника на момент обследования Какими...
79504. Основная задача психологического консультирования в школе 31.59 KB
  Психологическое консультирование это вид краткосрочной психологической помощи от одной до десяти встреч ориентированный на разрешение конкретной проблемы и восстановление эмоционального равновесия. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития. Психологическое консультирование решает следующие базовые задачи : Уточнение прояснение проблемы с которой столкнулся клиент. Консультирование школьников.
79505. Особенности и принципы психологического консультирования в школе 33.29 KB
  Принцип соблюдения интересов ребенка. Принцип уважения личности ребенка и неразглашения информации о нем. Принцип анализа индивидуального жизненного пути ребенка.Принцип соблюдения интересов ребенка То есть психолог имеет дело не прямо с ребенком а с ситуацией: ребенок родители учитель .
79506. Консультативная беседа как основной метод психологического консультирования 28.95 KB
  это личностноориентированное общение в котором осуществляется ориентировка в личностных особенностях и проблемах клиента устанавливается и поддерживается партнерский стиль отношений на равных оказывается требуемая психологическая помощь в соответствии с потребностями проблематикой и характером консультативной работы . Цель процесса беседы в том чтобы и консультант и клиент настолько поняли суть темы что она или прояснится для клиента или он узнает что с ней делать. Суть проведения беседы не просто в том чтобы поощрить клиента...