51348

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Русский

2014-02-09

52 KB

8 чел.

Лабораторная работа 6.

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Выполнил: Шуклецов М.А.

 ФРТ, гр. 2106

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Общий вид программы следующий:

Здесь мы видим следующие элементы управления:

«Создать массив TEdit» - Создает массив из окон TEdit

«Подсчет результатов» - Считает сумму всех чисел введенных выше

Код программы:

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

       : TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

TEdit *edit[5];   //Резервирование памяти под элементы

       TButton *result_button;

       TEdit *result_field;

       int col=5;

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

for (int i=0; i<col; i++)   //Цикл создания 1 кнопки

       {

       edit[i] = new TEdit(this);  //Объявление 

       edit[i]->Parent = this;   //Расположение на этой форме

       edit[i]->Name = "Edit"+AnsiString(i); //Написание имени

       edit[i]->Height = 21;   //Размеры

       edit[i]->Width = 201;

       edit[i]->Left = 10;   //Положение У

       edit[i]->Top = 40+i * edit[i]->Height; //Положение Х

       edit[i]->Text = "0";   //Заполнение 0

       }

result_button = new TButton(this);

result_button->Parent = this;

result_button->Name = "Button2" ;

result_button->Width = 201;

result_button->Height = 25;

result_button->Left = 10;

result_button->Top = 145;

result_button->Caption = "Подсчет результатов";  //Надпись

 result_button->OnClick = Button2Click;   //Привязка действия к кнопке

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) //Действие по нажатию на кнопку 

{    int i=0, s=0;

       result_field = new TEdit(this);

       result_field = new TEdit(this);

       result_field->Parent = this;

       result_field->Name = "Edit10";

       result_field->Height = 21;

       result_field->Width = 201;

       result_field->Left = 10;

       result_field->Top = 170;

       for ( i=0; i<col; i++)   //Подсчет суммы

       { s=s+StrToInt(edit[i]->Text); }

       result_field->Text = IntToStr(s);

}

Вывод: Мы научились создавать объекты самостоятельно, и использовать их в работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59949. Внимание. Свойства внимания 50 KB
  Свойства внимания. ЦЕЛИ: обучающие: сформировать представление о внимании; изучить виды и свойства внимания; изучить методы определения внимания. Оборудование и материалы: Карта Страны Я; таблицы Виды и свойства внимания; индивидуальные карточки; карточки для выполнения практической работы. это я Что вам помогло отыскать этого человека Вид внимания которое зависит от нашей воли и сознания возникает в результате сознательно поставленной цели и...
59952. Година спілкування «Ти – саме життя…» (22 березня – Всесвітній день води) 174.5 KB
  Цей вірш Алекси Павак якнайкраще передає сутність та роль води в нашому житті. З появою води приходить життя. За рішенням Генеральної Асамблеї та Організації Об’єднаних Націй 22 березня в усьому світі відзначається як День водних ресурсів або Всесвітній день води.
59953. Вода – источник жизни 765.5 KB
  Цель: Ознакомить с представлением о воде её свойствах. Ученики должны: осознать что вода это жизнь и здоровье; знать какие вещества и каким образом влияют на качество воды для питья для использования в быту и водные экосистемы...
59954. Вода - основа жизни 6.29 MB
  Учитель цель вступительное слово; Выступления: Чистая вода; Грязная вода; Грозная вода; Представитель службы спасения. В природе вода встречается в трех состояниях: жидком твердом и газообразном. Вода великое благо на Земле но может быть и великой угрозой.
59955. Кругообіг води в природі 157.5 KB
  Мета: формувати уявлення про кругообіг води в природі про перетворення води з одного смаку в інший вміння бачити і встановлювати залежність між компонентами природи розвивати світоглядні уявлення школярів; удосконалювати навички роботи...
59956. Поняття про якість води і гранично допустиму концентрацію речовин. Визначення якості води методами хімічного аналізу. Біологічні функції води 113.5 KB
  Мета: поглибити знання про будову води вміст води в організмах біологічні функції води; дати поняття про якість води і гранично допустиму концентрацію речовин; навчитися визначати якість води методами хімічного аналізу І.
59957. Різноманітність водоростей. Значення в природі та житті людини 173 KB
  Мета: ознайомити учнів з будовою та особливостями процесів життєдіяльності відділів Бурі Червоні Діатомові водорості; розглянути особливості пристосування до різних умов життя; з’ясувати значення водоростей у природі та житті людини.