51348
Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты
Лабораторная работа
Информатика, кибернетика и программирование
Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).
Русский
2014-02-09
52 KB
8 чел.
Лабораторная работа 6.
Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты
Выполнил: Шуклецов М.А.
ФРТ, гр. 2106
Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).
Общий вид программы следующий:
Здесь мы видим следующие элементы управления:
«Создать массив TEdit» - Создает массив из окон TEdit
«Подсчет результатов» - Считает сумму всех чисел введенных выше
Код программы:
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
TEdit *edit[5]; //Резервирование памяти под элементы
TButton *result_button;
TEdit *result_field;
int col=5;
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
for (int i=0; i<col; i++) //Цикл создания 1 кнопки
{
edit[i] = new TEdit(this); //Объявление
edit[i]->Parent = this; //Расположение на этой форме
edit[i]->Name = "Edit"+AnsiString(i); //Написание имени
edit[i]->Height = 21; //Размеры
edit[i]->Width = 201;
edit[i]->Left = 10; //Положение У
edit[i]->Top = 40+i * edit[i]->Height; //Положение Х
edit[i]->Text = "0"; //Заполнение 0
}
result_button = new TButton(this);
result_button->Parent = this;
result_button->Name = "Button2" ;
result_button->Width = 201;
result_button->Height = 25;
result_button->Left = 10;
result_button->Top = 145;
result_button->Caption = "Подсчет результатов"; //Надпись
result_button->OnClick = Button2Click; //Привязка действия к кнопке
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) //Действие по нажатию на кнопку
{ int i=0, s=0;
result_field = new TEdit(this);
result_field = new TEdit(this);
result_field->Parent = this;
result_field->Name = "Edit10";
result_field->Height = 21;
result_field->Width = 201;
result_field->Left = 10;
result_field->Top = 170;
for ( i=0; i<col; i++) //Подсчет суммы
{ s=s+StrToInt(edit[i]->Text); }
result_field->Text = IntToStr(s);
}
Вывод: Мы научились создавать объекты самостоятельно, и использовать их в работе.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
32456. | Архитектура локальных шин. Шина PCI | 106.5 KB | |
Шина PCI Локальные шины ЛШ Шины IS MC и EIS имеют один общий недостаток сравнительно низкое быстродействие. Быстродействие шины процессора возрастало а характеристики шин вводавывода улучшались в основном за счет увеличения их разрядности.1 в общем виде показано как шины в обычном компьютере используются для подключения устройств. Однако быстродействие шины вводавывода в большинстве случаев не играет роли. | |||
32457. | Интерфейсы запоминающих устройств IDE и SCSI | 92.5 KB | |
Официальное название интерфейса IDE T Tttchment. Интерфейс IDE представляет собой связь между системной платой и контроллером встроенным в накопитель. Интерфейс IDE взаимодействует с системной шиной непосредственно а в интерфейсе SCSI между контроллером и системной шиной вводится еще один уровень управления головной host SCSI адаптер. | |||
32458. | Компоненты видеосистемы | 28.5 KB | |
например ускоритель трехмерной графики BIOS видеоадаптера Видеоадаптеры имеют свою BIOS которая подобна системной BIOS но полностью независима от нее. Другие устройства в компьютере такие как SCSIадаптеры могут также иметь собственную BIOS. Если вы включите монитор первым и немедленно посмотрите на экран то сможете увидеть опознавательный знак BIOS видеоадаптера в самом начале запуска системы. | |||
32459. | Назначение и функционирование шин: шина процессора, шина памяти, шина адреса | 52 KB | |
Шина это общий канал связи используемый в ПК для организации взаимодействия между компонентами системы. Шина это набор соединений по которым передаются различные сигналы. В Pentium III например эта шина работает на частоте 100 МГц и имеет ширину 64 разряда. | |||
32460. | Назначение, принцип действия, характеристики и классификация сканеров | 37 KB | |
Сканер считывает изображение и преобразует его в цифровые данные которые передаются процессору и там интерпретируются. Сканер разделяет изображение на микроскопические строки и колонки а затем определяет как плёнка в фотоаппарате сколько света отражается от каждой отдельной точки находящейся на пересечении строк и колонок. После того как сканер соберёт информацию о каждой точке он представляет результат виде цифрового файла в компьютер. | |||
32462. | Напряжение питания, перегрев и охлаждение процессоров | 33.5 KB | |
Теплоотводы бывают: Пассивные теплоотводы являются простыми радиаторами; активные содержат небольшой вентилятор требующий дополнительного питания. Активные теплоотводы со встроенным вентилятором выпускаются для быстродействующих П вентиляторы обычно подключаются к разъему питания дисковода или спец. разъему питания 12В для вентилятора на СП. | |||
32463. | Новые интерфейсы ввода-вывода – USB и Fire Wire | 123 KB | |
При подключении устройств к USB не нужно отключать питание настройка происходит автоматически технология Plug nd Ply сразу после физического подключения без перезагрузки или установки. Нужно просто подключить устройство после чего контроллер USB установленный в компьютер самостоятельно его обнаружит а также добавит необходимые для работы ресурсы и драйверы. Все периферийные устройства должны быть оборудованы разъёмами USB и подключаться к ПК через отдельный выносной блок называемый USBхаб или концентратор с помощью которого... | |||
32464. | Классификация, принцип действия и характеристики принтеров | 575.5 KB | |
Классификацию принтеров можно выполнить по целому ряду характеристик: способу формирования символов знакопечатающие и знакосинтезирующие; цветности чернобелые и цветные; способу формирования строк последовательные и параллельные; способу печати посимвольные построчные и постраничные; скорости печати; разрешающей способности. Для печати текстовой информации существуют режимы печати обеспечивающие различное качество: черновая печать Drft; типографское качество печати... | |||