51348

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Русский

2014-02-09

52 KB

8 чел.

Лабораторная работа 6.

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Выполнил: Шуклецов М.А.

 ФРТ, гр. 2106

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Общий вид программы следующий:

Здесь мы видим следующие элементы управления:

«Создать массив TEdit» - Создает массив из окон TEdit

«Подсчет результатов» - Считает сумму всех чисел введенных выше

Код программы:

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

       : TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

TEdit *edit[5];   //Резервирование памяти под элементы

       TButton *result_button;

       TEdit *result_field;

       int col=5;

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

for (int i=0; i<col; i++)   //Цикл создания 1 кнопки

       {

       edit[i] = new TEdit(this);  //Объявление 

       edit[i]->Parent = this;   //Расположение на этой форме

       edit[i]->Name = "Edit"+AnsiString(i); //Написание имени

       edit[i]->Height = 21;   //Размеры

       edit[i]->Width = 201;

       edit[i]->Left = 10;   //Положение У

       edit[i]->Top = 40+i * edit[i]->Height; //Положение Х

       edit[i]->Text = "0";   //Заполнение 0

       }

result_button = new TButton(this);

result_button->Parent = this;

result_button->Name = "Button2" ;

result_button->Width = 201;

result_button->Height = 25;

result_button->Left = 10;

result_button->Top = 145;

result_button->Caption = "Подсчет результатов";  //Надпись

 result_button->OnClick = Button2Click;   //Привязка действия к кнопке

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) //Действие по нажатию на кнопку 

{    int i=0, s=0;

       result_field = new TEdit(this);

       result_field = new TEdit(this);

       result_field->Parent = this;

       result_field->Name = "Edit10";

       result_field->Height = 21;

       result_field->Width = 201;

       result_field->Left = 10;

       result_field->Top = 170;

       for ( i=0; i<col; i++)   //Подсчет суммы

       { s=s+StrToInt(edit[i]->Text); }

       result_field->Text = IntToStr(s);

}

Вывод: Мы научились создавать объекты самостоятельно, и использовать их в работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19993. В здоровом теле – здоровый дух! 13.25 KB
  До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.
19994. Умей сказать – нет! 789.5 KB
  Расширить знания учащихся о влиянии наркотиков на здоровье. Организовать индивидуальную и коллективную мыслительную деятельность, устную коммуникацию и рефлексию. Совершенствовать культуру взаимоотношений в детском коллективе.
19995. Профилактика употребления ПАВ подростками 338.5 KB
  Учащиеся делятся на 6 групп каждая путем жеребьевки получает лист определенного цветасогласно которому она будет выступать и задание: оценить степень своей осведомленности о проблеме профилактики злоупотребления ПАВ и распространения ВИЧ. Занятие 5 Тема: Профилактика распространения ВИЧ
19996. Что, где, когда, интеллектуальная игра по профилактике курения 35.5 KB
  Хорошо известно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространению курения. Красивым и здоровым хотят быть все. Однако далеко не все спешат расстаться с привычкой курить, или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли это безобидно для здоровья? Сегодня в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» мы хотим затронуть эту тему. Итак, мы начинаем.
19997. Берегите здоровье! 94.61 KB
  о начала игры команды в специальном протоколе проставляют количество баллов за каждый вопрос темы. При правильном ответе команда получает, а при неправильном - штрафуется на указанное количество баллов.
20000. Здоровое поколение 36.5 KB
  Эта программа проводится на дискотеке. Перед началом танцевальной программы с участниками проводится игра «Крестики-нолики» на тему «Здоровый образ жизни». Зал зрительно делится на две равнозначные половины – это команды. Одна – «крестики», другая – «нолики»