51348

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Русский

2014-02-09

52 KB

8 чел.

Лабораторная работа 6.

Разработка расширенного интерфейса программ: динамические объекты

Выполнил: Шуклецов М.А.

 ФРТ, гр. 2106

Цель работы: Создать программу, которая, в соответствии с выбранным в объекте ComboBox числом, будет динамически(!) создавать соответствующее число объектов типа TEdit. По нажатию на кнопку "Подсчёт", ваша программа должна посчитать сумму введённых в формы TEdit чисел и вывести их на экран в любой форме (например, в новый TEdit).

Общий вид программы следующий:

Здесь мы видим следующие элементы управления:

«Создать массив TEdit» - Создает массив из окон TEdit

«Подсчет результатов» - Считает сумму всех чисел введенных выше

Код программы:

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

       : TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

TEdit *edit[5];   //Резервирование памяти под элементы

       TButton *result_button;

       TEdit *result_field;

       int col=5;

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

for (int i=0; i<col; i++)   //Цикл создания 1 кнопки

       {

       edit[i] = new TEdit(this);  //Объявление 

       edit[i]->Parent = this;   //Расположение на этой форме

       edit[i]->Name = "Edit"+AnsiString(i); //Написание имени

       edit[i]->Height = 21;   //Размеры

       edit[i]->Width = 201;

       edit[i]->Left = 10;   //Положение У

       edit[i]->Top = 40+i * edit[i]->Height; //Положение Х

       edit[i]->Text = "0";   //Заполнение 0

       }

result_button = new TButton(this);

result_button->Parent = this;

result_button->Name = "Button2" ;

result_button->Width = 201;

result_button->Height = 25;

result_button->Left = 10;

result_button->Top = 145;

result_button->Caption = "Подсчет результатов";  //Надпись

 result_button->OnClick = Button2Click;   //Привязка действия к кнопке

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) //Действие по нажатию на кнопку 

{    int i=0, s=0;

       result_field = new TEdit(this);

       result_field = new TEdit(this);

       result_field->Parent = this;

       result_field->Name = "Edit10";

       result_field->Height = 21;

       result_field->Width = 201;

       result_field->Left = 10;

       result_field->Top = 170;

       for ( i=0; i<col; i++)   //Подсчет суммы

       { s=s+StrToInt(edit[i]->Text); }

       result_field->Text = IntToStr(s);

}

Вывод: Мы научились создавать объекты самостоятельно, и использовать их в работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32456. Архитектура локальных шин. Шина PCI 106.5 KB
  Шина PCI Локальные шины ЛШ Шины IS MC и EIS имеют один общий недостаток сравнительно низкое быстродействие. Быстродействие шины процессора возрастало а характеристики шин вводавывода улучшались в основном за счет увеличения их разрядности.1 в общем виде показано как шины в обычном компьютере используются для подключения устройств. Однако быстродействие шины вводавывода в большинстве случаев не играет роли.
32457. Интерфейсы запоминающих устройств IDE и SCSI 92.5 KB
  Официальное название интерфейса IDE T Tttchment. Интерфейс IDE представляет собой связь между системной платой и контроллером встроенным в накопитель. Интерфейс IDE взаимодействует с системной шиной непосредственно а в интерфейсе SCSI между контроллером и системной шиной вводится еще один уровень управления головной host SCSI адаптер.
32458. Компоненты видеосистемы 28.5 KB
  например ускоритель трехмерной графики BIOS видеоадаптера Видеоадаптеры имеют свою BIOS которая подобна системной BIOS но полностью независима от нее. Другие устройства в компьютере такие как SCSIадаптеры могут также иметь собственную BIOS. Если вы включите монитор первым и немедленно посмотрите на экран то сможете увидеть опознавательный знак BIOS видеоадаптера в самом начале запуска системы.
32459. Назначение и функционирование шин: шина процессора, шина памяти, шина адреса 52 KB
  Шина это общий канал связи используемый в ПК для организации взаимодействия между компонентами системы. Шина это набор соединений по которым передаются различные сигналы. В Pentium III например эта шина работает на частоте 100 МГц и имеет ширину 64 разряда.
32460. Назначение, принцип действия, характеристики и классификация сканеров 37 KB
  Сканер считывает изображение и преобразует его в цифровые данные которые передаются процессору и там интерпретируются. Сканер разделяет изображение на микроскопические строки и колонки а затем определяет как плёнка в фотоаппарате сколько света отражается от каждой отдельной точки находящейся на пересечении строк и колонок. После того как сканер соберёт информацию о каждой точке он представляет результат виде цифрового файла в компьютер.
32462. Напряжение питания, перегрев и охлаждение процессоров 33.5 KB
  Теплоотводы бывают: Пассивные теплоотводы являются простыми радиаторами; активные содержат небольшой вентилятор требующий дополнительного питания. Активные теплоотводы со встроенным вентилятором выпускаются для быстродействующих П вентиляторы обычно подключаются к разъему питания дисковода или спец. разъему питания 12В для вентилятора на СП.
32463. Новые интерфейсы ввода-вывода – USB и Fire Wire 123 KB
  При подключении устройств к USB не нужно отключать питание настройка происходит автоматически технология Plug nd Ply сразу после физического подключения без перезагрузки или установки. Нужно просто подключить устройство после чего контроллер USB установленный в компьютер самостоятельно его обнаружит а также добавит необходимые для работы ресурсы и драйверы. Все периферийные устройства должны быть оборудованы разъёмами USB и подключаться к ПК через отдельный выносной блок называемый USBхаб или концентратор с помощью которого...
32464. Классификация, принцип действия и характеристики принтеров 575.5 KB
  Классификацию принтеров можно выполнить по целому ряду характеристик: способу формирования символов знакопечатающие и знакосинтезирующие; цветности чернобелые и цветные; способу формирования строк последовательные и параллельные; способу печати посимвольные построчные и постраничные; скорости печати; разрешающей способности. Для печати текстовой информации существуют режимы печати обеспечивающие различное качество: черновая печать Drft; типографское качество печати...