51371

РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Варианты для задания 1 Array1. Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел:

Русский

2014-02-10

487.8 KB

2 чел.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, молоді та спорту УКРАЇНИ

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського

“Харківський авіаційний  інститут”

Кафедра комп’ютерних систем та мереж

Титульный лист заполняется на украинском языке Остальная часть отчета может быть как на украинском, так и на русском 

Лабораторна робота № 14а

з дисципліни “Інформатика”

РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C

ХАІ.503.519.01О.924.01

Виконав студент гр.519Б   Близнюк Б.О.Фамилия И.О. 

(№ групи) (П.І.Б.)

 

(підпис, дата)

Перевірив ст. викладач каф. 503

(науковий ступінь, вчене звання, посада)

Дужа В. В.

(підпис, дата) (П.І.Б.)

2013

Варианты для задания 1

Array1. Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный

массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел:

1, 3, 5, . . .

Алгоритм

            

Код программы

#include<stdio.h>

#define MAX 10

void raschet ( int [], int);

int main (void)

{

 int vector [MAX];

 int n,i;

printf("Input number: ");

scanf("%i",&n);

raschet (vector, n);

 return 0;

}

void raschet ( int vector [MAX], int n)

{vector[0]=-1;

 int i;

 for(i=1;i<n+1;i++)

{

 vector[i]=vector[i-1]+2;

printf("Vector=%i\n",vector[i]);

 }

 return;

}

Результат работы

Варианты для задания 2

1.  В  массиве  найти  наибольший  элемент.  Вывести  на  дисплей  полу-

ченное  значение.  После  этого  изменить  исходный  массив  следую-

щим  образом:  у  всех  элементов  массива,  расположенных  левее

максимального, изменить знак числа на противоположный. Вывести

на дисплей количество измененных элементов.  

Алгоритм

    

Код программы

#include<stdio.h>

#include<math.h>

#define MAX 20

int max_value(int vector[], int n);

void change_sign(int vector[], int n,int value);

int main (void)

{

 int vector [MAX];

 int n,i,MaxIndex;

printf("Input size: ");

scanf("%d",&n);

 for(i=0;i<n;i++)

{

 printf("Elements of vectors [%d]:",i);

 scanf("%i",& vector [i]);

}

MaxIndex = max_value( vector,  n);

change_sign( vector, n,MaxIndex);

 scanf("%i",& vector [0]);

 return 0;

}

int max_value(int vector[], int n)

{

int i;

int max=0;

int index=1;

max = vector[0];

 for(i=0;i<n;i++)

{

 if(vector[i]>max){

  max=vector [i];

     index=i;

 }

 

}

printf("max=%i\n", max);

 return index;

}

void change_sign(int vector[], int n,int value)

{

int i=0;

int k = 0;

for(i=0;i<value;i++){

 vector[i]=-vector[i];

 k++;

}

for(i=0;i<n;i++)

{

printf("Vector=%d\n",vector[i]);

}

printf("k=%d\n",k);

}

Результат работы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23793. Простые и составные числа, урок 41.5 KB
  Определите простым или составным является число Выявление причин затруднений и постановка учебной цели. – Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке Найти методы определения каким является число. Число составное т. по определению составное число – это число у которого больше двух делителей.
23794. Методы передачи данных по линиям связи 158.5 KB
  При передаче данных по линиям связи применяются два основных типа кодирования – на основе синусоидального сигнала и на основе последовательности прямоугольных импульсов.
23796. Декларация прав человека 49 KB
  €œБременские музыканты€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в суде право на участие в мирных собраниях право на свободу. €œКолобок€ нарушалось право на личную неприкосновенность право на жизнь право на свободу мирных собраний право на порядок в стране право на свободу убеждений право на гражданство право на имущество €œКот и лиса€ нарушалось право на свободу передвижения право на труд право на личную неприкосновенность право на защиту себя в...
23797. Циклы. Цикл с параметром 514 KB
  Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с понятием цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром изучить цикл с параметром и рассмотреть простейшие задачи с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером....
23798. Циклы. Цикл с параметром. Решение задач 164.78 KB
  Цикл с параметром. Цикл с параметром. Цели: Образовательные: повторить понятия цикл тело цикла с синтаксисом записи цикла с параметром закрепить решение задач с параметром; Развивающие: развивать познавательные интересы умение использовать приобретенные знания и умения повышение интереса к занятиям информатикой; Воспитательные: воспитывать информационную культуру учащихся внимательность аккуратность дисциплинированность усидчивость формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером. Ученик должен...
23799. Побудова діаграмм в Excel 135 KB
  Організаційний момент: слайд 1Учитель. І так починаємо слайд 2 Вопросы к кроссворду: Блок ячеек таблицы. Відкрийте будьласка зошити запишіть сьогоднішнє число і тему нашого уроку слайд 3 Побудова діаграм в Excel. слайд 4.
23801. Изображение природы в разных состояниях 40 KB
  Зрительный ряд: фотографии с разными состояниями моря; репродукции картин К. – Что вы чувствуйте когда слышите эту музыку Закройте глазки представьте как вы лежите на берегу моря заграете солнышко припекает к вашему телу по морю бегают солнечные зайчики . Каким кажется корабль в этих волнах Сообщение темы: Сегодня мы с вами тоже постараемся передать настроение моря. Работа над изображением моря.