51371

РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Варианты для задания 1 Array1. Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел:

Русский

2014-02-10

487.8 KB

2 чел.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, молоді та спорту УКРАЇНИ

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського

“Харківський авіаційний  інститут”

Кафедра комп’ютерних систем та мереж

Титульный лист заполняется на украинском языке Остальная часть отчета может быть как на украинском, так и на русском 

Лабораторна робота № 14а

з дисципліни “Інформатика”

РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C

ХАІ.503.519.01О.924.01

Виконав студент гр.519Б   Близнюк Б.О.Фамилия И.О. 

(№ групи) (П.І.Б.)

 

(підпис, дата)

Перевірив ст. викладач каф. 503

(науковий ступінь, вчене звання, посада)

Дужа В. В.

(підпис, дата) (П.І.Б.)

2013

Варианты для задания 1

Array1. Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный

массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел:

1, 3, 5, . . .

Алгоритм

            

Код программы

#include<stdio.h>

#define MAX 10

void raschet ( int [], int);

int main (void)

{

 int vector [MAX];

 int n,i;

printf("Input number: ");

scanf("%i",&n);

raschet (vector, n);

 return 0;

}

void raschet ( int vector [MAX], int n)

{vector[0]=-1;

 int i;

 for(i=1;i<n+1;i++)

{

 vector[i]=vector[i-1]+2;

printf("Vector=%i\n",vector[i]);

 }

 return;

}

Результат работы

Варианты для задания 2

1.  В  массиве  найти  наибольший  элемент.  Вывести  на  дисплей  полу-

ченное  значение.  После  этого  изменить  исходный  массив  следую-

щим  образом:  у  всех  элементов  массива,  расположенных  левее

максимального, изменить знак числа на противоположный. Вывести

на дисплей количество измененных элементов.  

Алгоритм

    

Код программы

#include<stdio.h>

#include<math.h>

#define MAX 20

int max_value(int vector[], int n);

void change_sign(int vector[], int n,int value);

int main (void)

{

 int vector [MAX];

 int n,i,MaxIndex;

printf("Input size: ");

scanf("%d",&n);

 for(i=0;i<n;i++)

{

 printf("Elements of vectors [%d]:",i);

 scanf("%i",& vector [i]);

}

MaxIndex = max_value( vector,  n);

change_sign( vector, n,MaxIndex);

 scanf("%i",& vector [0]);

 return 0;

}

int max_value(int vector[], int n)

{

int i;

int max=0;

int index=1;

max = vector[0];

 for(i=0;i<n;i++)

{

 if(vector[i]>max){

  max=vector [i];

     index=i;

 }

 

}

printf("max=%i\n", max);

 return index;

}

void change_sign(int vector[], int n,int value)

{

int i=0;

int k = 0;

for(i=0;i<value;i++){

 vector[i]=-vector[i];

 k++;

}

for(i=0;i<n;i++)

{

printf("Vector=%d\n",vector[i]);

}

printf("k=%d\n",k);

}

Результат работы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82397. Волны в океане 57.5 KB
  Цели и задачи: объяснить образование ветровых волн цунами приливов; Описание строения ветровых волн; Практическое использование приливной волны; Совершенствовать умение работы с картами атласа. Приходилось ли вам наблюдать волны на поверхности реки моря Что вы можете о них вспомнить?
82398. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 44.55 KB
  Так о каком же животном пойдёт речь сегодня Какие породы собак вам известны И тема нашего урока А. На свете множество собак И на цепи и просто так: Собак служебных пограничных Дворовых шариков обычных И молодых пугливых шавок Что тявкать любят из подлавок И тех изнеженных болонок Чей нос курнос...
82399. Царь и кузнец (притча) 100.7 KB
  Это воистину волшебные создания С давних времен бабочки ассоциировалось с легкостью и беззаботностью. Среди скандинавов и славян бабочки олицетворяли душу человека а также служили символом всех влюбленных. С древних времен бабочки вызывали восхищение и являлись символом просветления...
82400. ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 74 KB
  Теория искусства при характеристике идейного содержания произведения в первую очередь выявляет авторское понимание объяснение жизни выраженное в произведении и авторский приговор оценку ее не противопоставляя идейную и художественную стороны.
82401. Использование технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе 405 KB
  Тот кому недоступно искусство чтения невоспитанный человек нравственный невежда. Сегодня начальная школа реализует Стандарт второго поколения который поставил задачу освоения обучающимися умений полноценного чтения что предполагает готовность школьников к решению таких познавательных и...
82403. Налоги. Восхождение на пик налогов 70.5 KB
  Цели: Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Налоги». В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся. Развивающая: способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
82404. Системы линейных уравнений с двумя переменными 44 KB
  Недостатком в данном случае является - колоссальная подготовка такого урока. Если выбираем вариант использования готового электронного образовательного ресурса то учителю необходимо: Тщательно проанализировать содержание ЭОРа на соответствие целям и задачам урока. Написать конспект урока.