51399

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Теперь с помощью панели Формы построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос через правую кнопку. В окне Назначить макрос объекту нажмите кнопку Записать а в следующем окне Запись макроса ОК. Создадим еще одну кнопку для результата. Всем кнопкам 1го ряда надо дать имя ДА кнопкам 2го ряда – НЕТ а последнюю кнопку назовем Ваши баллы.

Русский

2014-02-10

53 KB

2 чел.

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Тестирование часто применяется при контроле знаний учащихся, при приеме претендентов на работу, при аттестации сотрудников на соответствие занимаемой ими должности. Вопросы для тестирования составляют, как правило специалисты и психологи. Дальнейшую работу по обработке тестов и результатов нужно поручить компьютеру. В этом случае будет объективный результат.

Имеются вопросы и правильные ответы на них:

  1.  Редактирование данных в ячейке можно проводить в строке формул: ДА
  2.  Относительные адреса ячеек при автозаполнении меняются: ДА
  3.  При вводе в ячейку число выравнивается вправо: ДА
  4.  Ввод формулы в ячекйу начинается с ввода первого операнда: НЕТ
  5.  Правильно ли записана формула для логического оператора =ЕСЛИ(А1,1,0): НЕТ
  6.  Абсолютный адрес в формуле отражается знаком $: ДА

Введем эти вопросы на лист EXCEL, который представлен на рис. 1. В столбце К запишем правильные ответы, они могут иметь значения ДА или НЕТ. Правильные значения ДА =1 (ИСТИНА) или НЕТ =0 (ЛОЖЬ). В столбце L разместим противоположные ответы с противоположными значениями.

Ниже построим табличку, для суммирования баллов и вычислим сумму пока пустых ячеек К12:К17 (воспользовавшись кнопкой автосуммы на стандартной панели инструментов.

Теперь с помощью панели «Формы» построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос (через правую кнопку). В окне «Назначить макрос объекту», нажмите кнопку «Записать», а в следующем окне «Запись макроса» - ОК.

Скопируем из колонки К ответ для первого вопроса в К12 и остановим запись Сервис – Макрос – Остановить запись. Создадим все кнопки для ответов, расположенных в столбце К. Рядом создадим еще один ряд кнопок для противоположных ответов из столбца L. Каждый ответ будет копировать в те же ячейки К12:К17. Результат тестирования отображается в ячейке К18. Создадим еще одну кнопку для результата. Содержание макроса для этой кнопке будут: скопировать ячейку К18 и вставить ее значение в ячейку рядом с этой кнопкой. В контекстом меню на этой ячейке выполним команду «Специальная вставка» и выберем переключатель «Значения».

Всем кнопкам 1-го ряда надо дать имя ДА, кнопкам 2-го ряда – НЕТ, а последнюю кнопку назовем «Ваши баллы». Переименование выполняется с помощью контекстного меню на этой кнопке.

Скроем столбцы, чтобы не видеть вспомогательных столбцов J, K, L. Выделим эти столбцы полностью и выполним команду Формат – Столбцы – Скрыть

Рис. 1 Работа с тестами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59817. Без верби та калини немає України 474.5 KB
  На дошці приколені малюнки фотографії та статті про вербу і калину. Дівчина: Ми розповімо вам про калину яку найбільше шанували на Україні. Дівчина: А я розповім сумну історію про калину що часто порівнюється з коханням.
59819. ВЕСЕЛИЙ ВЕРНІСАЖ 224 KB
  Ви готові зустріти їх Тоді оплески бо я запрошую учасників Веселого вернісажу€ на сцену Команда ЕМЕМДЕМС вона представляє 8А клас. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня€. Команда ВЕСЕЛІ ТА ДОТЕПНІ€. Поки виходить команда на сцену звучить Весела пісня.
59820. Казковий вернісаж 66 KB
  Мета: - підвищувати мотивацію учнів молодшої та середньої школи до вивчення іноземної мови; - розвивати навички діалогічного та монологічного мовлення серед учнів середньої школи; - сприяти розвитку міжкультурної компетенції;...
59822. Альтернативний токарний верстат з механічним приводом 1.18 MB
  Серед архівних документів що якось інформують нас про створення токарного верстата є такі з яких видно що майстри древнього Єгипту ще 1500 років до нашої ери застосували цей спосіб для різання й обточування циліндричних форм різної конфігурації.
59823. Прийшли щедрувати до вашої хат 55 KB
  Зайнялася ясна зірка ясна зірка зпід вечірка. Добрий вечір господарю у вашій оселі Прийміть наші побажання на свята веселі. Щоби в свят вечір скрізь лунали колядки давні голосні І в щедрий вечір засівали зерном світлиці нам усім.
59824. Зветься веселково – Україною наша рідна батьківська земля 50 KB
  Учениця: Дорогі гості щиро вітаємо вас у нашій світлиці. Учениця: Батьки вчили дітей цінувати кожну крихту хліба і завжди пам’ятати що хліб це життя. Учениця: У нашому музеї зібрані предмети народного побуту що були незамінні в господарстві.
59825. Веселый урок здоровья 51.5 KB
  Входит Доктор Учитель: Да это же доктор Умывальников Доктор: Добрый врач бывалый врач Чуть услышит детский плач В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. Я Добрый Доктор Умывальников. Выбегают Лентяи Доктор: Нет это не они.