51399

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Теперь с помощью панели Формы построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос через правую кнопку. В окне Назначить макрос объекту нажмите кнопку Записать а в следующем окне Запись макроса ОК. Создадим еще одну кнопку для результата. Всем кнопкам 1го ряда надо дать имя ДА кнопкам 2го ряда НЕТ а последнюю кнопку назовем Ваши баллы.

Русский

2014-02-10

53 KB

2 чел.

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Тестирование часто применяется при контроле знаний учащихся, при приеме претендентов на работу, при аттестации сотрудников на соответствие занимаемой ими должности. Вопросы для тестирования составляют, как правило специалисты и психологи. Дальнейшую работу по обработке тестов и результатов нужно поручить компьютеру. В этом случае будет объективный результат.

Имеются вопросы и правильные ответы на них:

  1.  Редактирование данных в ячейке можно проводить в строке формул: ДА
  2.  Относительные адреса ячеек при автозаполнении меняются: ДА
  3.  При вводе в ячейку число выравнивается вправо: ДА
  4.  Ввод формулы в ячекйу начинается с ввода первого операнда: НЕТ
  5.  Правильно ли записана формула для логического оператора =ЕСЛИ(А1,1,0): НЕТ
  6.  Абсолютный адрес в формуле отражается знаком $: ДА

Введем эти вопросы на лист EXCEL, который представлен на рис. 1. В столбце К запишем правильные ответы, они могут иметь значения ДА или НЕТ. Правильные значения ДА =1 (ИСТИНА) или НЕТ =0 (ЛОЖЬ). В столбце L разместим противоположные ответы с противоположными значениями.

Ниже построим табличку, для суммирования баллов и вычислим сумму пока пустых ячеек К12:К17 (воспользовавшись кнопкой автосуммы на стандартной панели инструментов.

Теперь с помощью панели «Формы» построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос (через правую кнопку). В окне «Назначить макрос объекту», нажмите кнопку «Записать», а в следующем окне «Запись макроса» - ОК.

Скопируем из колонки К ответ для первого вопроса в К12 и остановим запись Сервис – Макрос – Остановить запись. Создадим все кнопки для ответов, расположенных в столбце К. Рядом создадим еще один ряд кнопок для противоположных ответов из столбца L. Каждый ответ будет копировать в те же ячейки К12:К17. Результат тестирования отображается в ячейке К18. Создадим еще одну кнопку для результата. Содержание макроса для этой кнопке будут: скопировать ячейку К18 и вставить ее значение в ячейку рядом с этой кнопкой. В контекстом меню на этой ячейке выполним команду «Специальная вставка» и выберем переключатель «Значения».

Всем кнопкам 1-го ряда надо дать имя ДА, кнопкам 2-го ряда – НЕТ, а последнюю кнопку назовем «Ваши баллы». Переименование выполняется с помощью контекстного меню на этой кнопке.

Скроем столбцы, чтобы не видеть вспомогательных столбцов J, K, L. Выделим эти столбцы полностью и выполним команду Формат – Столбцы – Скрыть

Рис. 1 Работа с тестами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50975. УДОСКОНАЛЕННЯ ФІНАНСОВОГО СТАНУ І ОПЕРАЦІЙНОГО ОБЛІКУ ПСП «БАНІВКА» ПРИМОРСЬКОГО РАЙОНУ ЗАПОРІЗЬКОЇ ОБЛАСТІ 1.44 MB
  Ознайомлення з теоретичними аспектами фінансового стану підприємств; оцінка структури майна і фінансової стійкості підприємства; проведення аналізу ліквідності балансу і рентабельності підприємства; розрахування і вивчення основних показників, що характеризують фінансовий стан підприємства
50976. Усі уроки з природознавства. 1 клас. М.О. Володарська 5.18 MB
  Що потрібно знати про природу. Екскурсія. Ознайомлення з обєктами неживої та живої природи. Дослідження дрібних деталей предметів за допомогою лупи. Сонце та його значення для життя на Землі. Значення повітря для живої природи. Листяні та хвойні рослини. Дикорослі та культурні рослини. Дослідницький практикум. Як живуть мурахи. Тварини «живого куточка», хатні улюбленці. Дикорослі рослини рідного краю. Міні-проект. Як облаштувати джерело.
50977. Кадровый потенциал предприятия: оценка и направления эффективности его использования, на примере ООО «Межрайонная специализированная организация» 1.34 MB
  изучить теоретический базис системы управления кадровым потенциалом предприятия; рассмотреть методологические аспекты управления кадровым потенциалом; дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «Межрайонная специализированная организация»; проанализировать структуры кадрового потенциала торгового предприятия...