51399

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Теперь с помощью панели Формы построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос через правую кнопку. В окне Назначить макрос объекту нажмите кнопку Записать а в следующем окне Запись макроса ОК. Создадим еще одну кнопку для результата. Всем кнопкам 1го ряда надо дать имя ДА кнопкам 2го ряда НЕТ а последнюю кнопку назовем Ваши баллы.

Русский

2014-02-10

53 KB

2 чел.

РАБОТА С ТЕСТАМИ

Тестирование часто применяется при контроле знаний учащихся, при приеме претендентов на работу, при аттестации сотрудников на соответствие занимаемой ими должности. Вопросы для тестирования составляют, как правило специалисты и психологи. Дальнейшую работу по обработке тестов и результатов нужно поручить компьютеру. В этом случае будет объективный результат.

Имеются вопросы и правильные ответы на них:

  1.  Редактирование данных в ячейке можно проводить в строке формул: ДА
  2.  Относительные адреса ячеек при автозаполнении меняются: ДА
  3.  При вводе в ячейку число выравнивается вправо: ДА
  4.  Ввод формулы в ячекйу начинается с ввода первого операнда: НЕТ
  5.  Правильно ли записана формула для логического оператора =ЕСЛИ(А1,1,0): НЕТ
  6.  Абсолютный адрес в формуле отражается знаком $: ДА

Введем эти вопросы на лист EXCEL, который представлен на рис. 1. В столбце К запишем правильные ответы, они могут иметь значения ДА или НЕТ. Правильные значения ДА =1 (ИСТИНА) или НЕТ =0 (ЛОЖЬ). В столбце L разместим противоположные ответы с противоположными значениями.

Ниже построим табличку, для суммирования баллов и вычислим сумму пока пустых ячеек К12:К17 (воспользовавшись кнопкой автосуммы на стандартной панели инструментов.

Теперь с помощью панели «Формы» построим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос (через правую кнопку). В окне «Назначить макрос объекту», нажмите кнопку «Записать», а в следующем окне «Запись макроса» - ОК.

Скопируем из колонки К ответ для первого вопроса в К12 и остановим запись Сервис – Макрос – Остановить запись. Создадим все кнопки для ответов, расположенных в столбце К. Рядом создадим еще один ряд кнопок для противоположных ответов из столбца L. Каждый ответ будет копировать в те же ячейки К12:К17. Результат тестирования отображается в ячейке К18. Создадим еще одну кнопку для результата. Содержание макроса для этой кнопке будут: скопировать ячейку К18 и вставить ее значение в ячейку рядом с этой кнопкой. В контекстом меню на этой ячейке выполним команду «Специальная вставка» и выберем переключатель «Значения».

Всем кнопкам 1-го ряда надо дать имя ДА, кнопкам 2-го ряда – НЕТ, а последнюю кнопку назовем «Ваши баллы». Переименование выполняется с помощью контекстного меню на этой кнопке.

Скроем столбцы, чтобы не видеть вспомогательных столбцов J, K, L. Выделим эти столбцы полностью и выполним команду Формат – Столбцы – Скрыть

Рис. 1 Работа с тестами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84444. Рассчет налогов и платежей предприятия при обычной системе налогообложения 83.1 KB
  В процессе выполнения курсовой работы студент должен рассчитать все налоги и платежи, которые необходимо уплатить предприятию при обычной системе налогообложения и при применении специальных налоговых режимов. По условию курсовой работы предприятие занимается грузовыми автомобильными перевозками, выполняет работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, а также имеет платную стоянку на 15 машиномест площадью 250 кв. м. Для охраны платной стоянки привлекается частное охранное предприятие (ЧОП).
84446. Правовой статус ребенка в семье 75 KB
  Несмотря на всю важность прав детей, им уделялось мало внимания, особенно в законодательстве нашего государства. В отличие от обязанностей, которыми практически невозможно управлять с помощью закона, воздействовать на соблюдение прав можно.
84447. Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Омской области 119 KB
  Среди большого количества различных экономических рычагов с помощью которых происходит воздействие на рыночную экономику государством важное место занимают налоги. Налоги и вся налоговая система - это мощный инструмент управления экономикой в условиях рынка.
84448. Правопис слів із суфіксом -ар. Закріплення поняття про суфікс та його словотворну функцію 59.5 KB
  Мета уроку: Формувати в учнів уміння утворювати нові слова за допомогою суфіксів орфографічні навички; збагачувати словниковий запас розвивати мовлення вміння аналізувати синтезувати; виховувати шанобливе ставлення до людей різних професій.
84449. Урок розвитку мовлення «Прийшла зима – чарівниця» 44.5 KB
  Мета: вчити учнів самостійно складати розповідь, казку на основі допоміжних слів та даного плану; вчити правильно будувати текст, речення; розвивати спостережливість, образне мислення; усне та писемне мовлення; виховувати любов до природи, прагнення до творчості.
84450. Правильна вимова слів із глухими приголосними. Складання казки за серією малюнків 72.5 KB
  Мета: працювати над засвоєнням правил вимови слів із глухими приголосними; розвивати вміння спостерігати аналізуватибудувати текст за малюнками розвивати мовлення; виховувати повагу до народних традицій. Обладнання: картки із словами та віршами прислів’я сюжетні малюнки.
84451. Весна прийшла 52 KB
  Мета. Розвивати у дітей мислення, вміння передавати свої думки зв’язним мовленням (усним та писемним), робити узагальнення, висновки, розвивати фантазію. Виховувати любов до природи, бережливе ставлення до неї.
84452. Закріплення й узагальнення знань про прикметник 49.5 KB
  Мета: закріпити і узагальнити знання з теми, збагачувати словниковий запас учнів; розвивати творче мислення; виховувати бережне ставлення до природи. Обладнання: малюнок «Весна», квіти, ребуси, ілюстрації, індивідуальні картки, ігри, телеграма.