51400

Типизированные файлы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла. В каждом варианте необходимо: Разработать программу которая формирует типизированный файл по заданию имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.

Русский

2014-02-10

46 KB

39 чел.

Лабораторная работа 1

Типизированные файлы

Цели работы: выработка навыков разработки программ, позволяющих формировать и заполнять содержимым типизированные файлы, обрабатывать содержимое файлов, выводить содержимое типизированных файлов на экран.

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла.

В каждом варианте необходимо:

  1.  Разработать программу, которая формирует типизированный файл по заданию, имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.
  2.  Разработать программу, позволяющую вывести на экран содержимое типизированного файла, имя которого запрашивается с клавиатуры. С ее помощью просмотреть содержимое исходного файла до и после обработки, а также вновь созданных файлов (в зависимости от условия задачи).
  3.  Разработать программу для обработки исходного файла (файлов) согласно условию задачи.

Задания по вариантам

Вариант

Условие задачи

  1.  

Даны файлы f и g, компоненты которых целые числа. В файл s записать сумму компонентов файлов (поэлементно), а в файл r их разность.

  1.  

Дан файл f1 типа file of string[10], состоящий из английских слов. Исключить из файла f1 все слова, написанные целиком заглавными буквами, и записать их в файл f2.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются положительные и отрицательные целые числа. В файле f оставить только положительные числа, а отрицательные числа записать в файл g.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Найти среднее арифметическое четных чисел среди компонент файла. Вывести на экран первый и последний элементы файла.

  1.  

Дан файл f, компоненты которого являются целыми числами. Получить файл g, образованный из файла f исключением нечетных чисел.

  1.  

Дан символьный файл f (file of char). Получить файл g, образованный из файла f заменой всех его прописных букв одноименными строчными.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Записать из него в файл g четные числа в порядке, обратном исходному.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Исключить из файла f числа, которые не являются числами Фибоначчи.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Удвоить размер файла, записав в конец файла все его исходные элементы в том же порядке. Вывести на экран исходный и конечный вид файла.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Образовать два новых файла, первый из которых содержит элементы исходного файла с четными номерами, а второй – с нечетными. Вывести на экран содержимое всех трех файлов с комментариями.

  1.  

Организовать файл вещественных чисел из N компонент. Заменить все положительные компоненты файла их квадратными корнями, а все отрицательные компоненты их квадратами. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Выполнить сортировку файла по возрастанию. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Все числа, кратные 3 заменить их удвоенным произведением. Вывести содержимое файла до и после обработки.

  1.  

Организовать файл f из N целых чисел. После этого организовать файл g содержащий все компоненты файла f в обратном порядке. Вывести содержимое файлов на экран.

  1.  

Создать файл и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Заменить в нем каждое положительное число на три нуля. Вывести на экран исходный и конечный вид файла с комментариями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66220. Методы программирования. Объектно-ориентированное программирование 29.25 KB
  Структурное программирование Основные положения концепции структурного программирования были сформулированы в 60х годах XX века голландским ученым Э. Технология структурного программирования зиждется на идее о выделении множества базисных элементов...
66221. Освіта в Україні з 1917 р. до початку 21 століття 85 KB
  Навчання у школах і вищих навчальних закладах переводилось на українську мову. Значна частина шкіл перейшла на навчання українською мовою. Кошти на освітні реформи в основному давала громадськість: пожертви з боку багатих інтелігенції земств сільські сходи часто постановляли зібрати кошти на організацію навчання.
66222. Управление деловой карьерой персонала организации 97 KB
  Технология формирования резерва руководителей Кадровый резерв это группа руководителей и специалистов обладающих способностью к управленческой деятельности отвечающих требованиям предъявляемым должностью того или иного ранга подвергшихся отбору...
66223. СУЧАСНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ ОСВІТИ В СВІТІ 146 KB
  Провідним державам успіх у світі забезпечили такі фактори: при відборі спеціалістів розум і талант переважає над походженням створена система відбору здібних і умілих для продовження навчання діє гнучка система економіки управління...
66224. Стимулирование и мотивация труда персонала 69 KB
  Мотивация в современных условиях выступает одной из важнейших функций управления персоналом и представляет собой процесс побуждения работников к активной трудовой деятельности для удовлетворения их собственных потребностей и интересов в сочетании с достижением целей организации.
66225. Роль служб управления персоналом в разработке систем оплаты труда 86.5 KB
  Разработка системы оплаты труда. Особенности традиционной тарифной и нетрадиционной бестарифной моделей оплаты труда. Разработка системы оплаты труда.
66226. Мобильность персонала организации 73 KB
  Оборот персонала – число принятых или выбывших работников за отчетный период. Требования рыночной экономики связаны с необходимостью постоянного развития трудовых ресурсов организации, которое проявляется прежде всего в постоянном профессиональном росте и развитии.
66227. Реформация и Контрреформация в Европе 33 KB
  Для успешного развития буржуазного общества нужно было изменить отношение церкви к богатству и земным наслаждениям. Широкое и разнородная реформация по своим социальным устремлением движения направленная на преобразование католической церкви...
66228. Кадровые стратегии и политика организации 111.5 KB
  Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Одним из необходимых условий максимально эффективного использования персонала организации является разработка четкая формулировка и реализация кадровой политики организации.