51400

Типизированные файлы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла. В каждом варианте необходимо: Разработать программу которая формирует типизированный файл по заданию имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.

Русский

2014-02-10

46 KB

38 чел.

Лабораторная работа 1

Типизированные файлы

Цели работы: выработка навыков разработки программ, позволяющих формировать и заполнять содержимым типизированные файлы, обрабатывать содержимое файлов, выводить содержимое типизированных файлов на экран.

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла.

В каждом варианте необходимо:

  1.  Разработать программу, которая формирует типизированный файл по заданию, имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.
  2.  Разработать программу, позволяющую вывести на экран содержимое типизированного файла, имя которого запрашивается с клавиатуры. С ее помощью просмотреть содержимое исходного файла до и после обработки, а также вновь созданных файлов (в зависимости от условия задачи).
  3.  Разработать программу для обработки исходного файла (файлов) согласно условию задачи.

Задания по вариантам

Вариант

Условие задачи

  1.  

Даны файлы f и g, компоненты которых целые числа. В файл s записать сумму компонентов файлов (поэлементно), а в файл r их разность.

  1.  

Дан файл f1 типа file of string[10], состоящий из английских слов. Исключить из файла f1 все слова, написанные целиком заглавными буквами, и записать их в файл f2.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются положительные и отрицательные целые числа. В файле f оставить только положительные числа, а отрицательные числа записать в файл g.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Найти среднее арифметическое четных чисел среди компонент файла. Вывести на экран первый и последний элементы файла.

  1.  

Дан файл f, компоненты которого являются целыми числами. Получить файл g, образованный из файла f исключением нечетных чисел.

  1.  

Дан символьный файл f (file of char). Получить файл g, образованный из файла f заменой всех его прописных букв одноименными строчными.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Записать из него в файл g четные числа в порядке, обратном исходному.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Исключить из файла f числа, которые не являются числами Фибоначчи.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Удвоить размер файла, записав в конец файла все его исходные элементы в том же порядке. Вывести на экран исходный и конечный вид файла.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Образовать два новых файла, первый из которых содержит элементы исходного файла с четными номерами, а второй – с нечетными. Вывести на экран содержимое всех трех файлов с комментариями.

  1.  

Организовать файл вещественных чисел из N компонент. Заменить все положительные компоненты файла их квадратными корнями, а все отрицательные компоненты их квадратами. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Выполнить сортировку файла по возрастанию. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Все числа, кратные 3 заменить их удвоенным произведением. Вывести содержимое файла до и после обработки.

  1.  

Организовать файл f из N целых чисел. После этого организовать файл g содержащий все компоненты файла f в обратном порядке. Вывести содержимое файлов на экран.

  1.  

Создать файл и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Заменить в нем каждое положительное число на три нуля. Вывести на экран исходный и конечный вид файла с комментариями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53608. Сложение и вычитание смешанных чисел 139 KB
  Высота Тайницкой башни м Благовещенской м. На сколько первая выше второй 2 Высота Водовзводной башни м Комендантской башни м Петровской башни м а Первой Безымянной м. Какая высота четырёх башен вместе 3 Высота Никольской башни до звезды м. Какова высота Угловой Арсенальной башни 4 Высота Боровицкой башни 54 м а Беклемишевской м.
53609. Основные теории структуры капитала: традиционная, Модильяни-Миллера 27 KB
  Соотношение между собственными и заемными источниками средств является одним из ключевых аналитических показателей, характеризующих степень риска инвестирования финансовых ресурсов в данное предприятие
53610. Парные звонкие глухие согласные 174 KB
  Развивающие цели: Развитие художественных представлений и умений творческой деятельности. Развитие восприятия: Развитие целостности предметности осмысленности восприятия. Развитие речи: Развитие диалогической и монологической речи развитие содержательности понятности и выразительности речи. Развитие памяти: Развитие образной эмоциональной памяти.
53611. Пространственные представления 55.5 KB
  Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.
53612. Балет. Становление башкирского балета 73.5 KB
  Какие как вы думаете Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос На доске учитель рисует балерину Слайд 1. Рассматривают рисунок записывают тему урока Слайд 2. Размышления над вопросом запись имен в таблице дома Слайд 3. Медичи Тальони Слайд 4.
53613. Абсолютные и относительные ссылки. Решение задач 604.5 KB
  Учитель вводит новые понятия абсолютная адресация и относительная адресация в ходе выполнения Задания к уроку. Учитель с учащимися обсуждает как найти периметр прямоугольника затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку С3. Учитель вводит понятие Относительная ссылка. Учитель с учащимися обсуждает как найти стоимость туристической путёвки затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку D5.
53614. План – конспект урока по баскетболу 191 KB
  Учить остановке мяча в 2 шага. Учить остановке мяча в 2 шага. объяснение и показ выполнение остановке без мяча: а короткий шаг левой правой с разворотом стопы и постановкой на внешнюю часть; б длинный шаг правой левой с разворотом стопы и постановкой на внутреннюю часть; в выполнение под счет 12 с места; г выполнение остановке в 2 шага при беге по сигналу; остановка после ведения: а с места после удара; б при движении шагом по сигналу; в при движении бегом по сигналу 2. Учить броску одной рукой от плеча в движении после ловли...
53615. Школа дорожных наук 76.5 KB
  Ход учебного занятия I этап учебного занятия: приветствие Цель Настроить на восприятие учителя и нового учебного материала Учитель: слайд 1 Здравствуйте ребята Я снова рад видеть вас у себя в классе на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Поставить перед учащимися цель урока Учитель: Учитель загадывает учащимся загадки. Дорога Учитель: Наверное каждый из вас уже догадался о том о чем мы сегодня будем говорить.
53616. Татаро-монгольское иго на Руси 44 KB
  С именем какого князя связано основание Москвы Какой была местность где была основана Москва – Где построил город князь Юрий Долгорукий Вывод. Москва построена на удобном месте где сливались речка Неглинная с Москвойрекой. – Простояла деревянная Москва не долго 81 год.