51400

Типизированные файлы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла. В каждом варианте необходимо: Разработать программу которая формирует типизированный файл по заданию имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.

Русский

2014-02-10

46 KB

38 чел.

Лабораторная работа 1

Типизированные файлы

Цели работы: выработка навыков разработки программ, позволяющих формировать и заполнять содержимым типизированные файлы, обрабатывать содержимое файлов, выводить содержимое типизированных файлов на экран.

В перечисленных ниже задачах разрешается использовать при необходимости не более одного массива и не более одного вспомогательного файла.

В каждом варианте необходимо:

  1.  Разработать программу, которая формирует типизированный файл по заданию, имя файла обязательно запрашивается с клавиатуры. С ее помощью создать и заполнить содержимым необходимое количество исходных файлов.
  2.  Разработать программу, позволяющую вывести на экран содержимое типизированного файла, имя которого запрашивается с клавиатуры. С ее помощью просмотреть содержимое исходного файла до и после обработки, а также вновь созданных файлов (в зависимости от условия задачи).
  3.  Разработать программу для обработки исходного файла (файлов) согласно условию задачи.

Задания по вариантам

Вариант

Условие задачи

  1.  

Даны файлы f и g, компоненты которых целые числа. В файл s записать сумму компонентов файлов (поэлементно), а в файл r их разность.

  1.  

Дан файл f1 типа file of string[10], состоящий из английских слов. Исключить из файла f1 все слова, написанные целиком заглавными буквами, и записать их в файл f2.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются положительные и отрицательные целые числа. В файле f оставить только положительные числа, а отрицательные числа записать в файл g.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Найти среднее арифметическое четных чисел среди компонент файла. Вывести на экран первый и последний элементы файла.

  1.  

Дан файл f, компоненты которого являются целыми числами. Получить файл g, образованный из файла f исключением нечетных чисел.

  1.  

Дан символьный файл f (file of char). Получить файл g, образованный из файла f заменой всех его прописных букв одноименными строчными.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Записать из него в файл g четные числа в порядке, обратном исходному.

  1.  

Дан файл f, компонентами которого являются целые числа. Исключить из файла f числа, которые не являются числами Фибоначчи.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Удвоить размер файла, записав в конец файла все его исходные элементы в том же порядке. Вывести на экран исходный и конечный вид файла.

  1.  

Создать файл f и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Образовать два новых файла, первый из которых содержит элементы исходного файла с четными номерами, а второй – с нечетными. Вывести на экран содержимое всех трех файлов с комментариями.

  1.  

Организовать файл вещественных чисел из N компонент. Заменить все положительные компоненты файла их квадратными корнями, а все отрицательные компоненты их квадратами. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Выполнить сортировку файла по возрастанию. Вывести содержимое файла до обработки и после обработки.

  1.  

Организовать файл целых чисел из N компонент. Все числа, кратные 3 заменить их удвоенным произведением. Вывести содержимое файла до и после обработки.

  1.  

Организовать файл f из N целых чисел. После этого организовать файл g содержащий все компоненты файла f в обратном порядке. Вывести содержимое файлов на экран.

  1.  

Создать файл и заполнить его целыми числами (окончание ввода 0). Заменить в нем каждое положительное число на три нуля. Вывести на экран исходный и конечный вид файла с комментариями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39717. Процесс управления маркетингом: планирование, организация, мотивация и контроль 19.66 KB
  Разработка комплекса маркетинга разработка товаров; установление цен на товары; методы распространения товаров; стимулирование сбыта товаров 4. Стратегия маркетинга это генеральная программа маркетинговой деятельности на целевых рынках. Она включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга маркетингмикс с помощью которого разрабатывают и осуществляют маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей. Стратегия маркетинга показывает с каким продуктом на какие рынки с каким...
39718. Маркетинговый план 16.39 KB
  Анализ достигнутого уровня: историческая справка; ситуационный анализ; анализ продаж; анализ привлекательности отрасли; плановые ожидания прогнозы. В анализе достигнутого уровня предприятия дается историческая справка о его состоянии и деятельности и приводятся основные показатели деятельности предприятия в динамике. Дается описание рынка относительно его размера основных сегментов и потребностей покупателей проводятся анализ факторов среды обзор основных товаров приводятся перечень конкурентов и их оценка показаны каналы...
39722. Принципы сегментирования 21.29 KB
  Любую из этих переменных можно использовать в качестве сегментирования рынка.Географический принцип он предполагает разбивку рынка на различные географические единицы: государства страны регионы области города территории округа районы.Демографический принцип заключается в разбивке рынка на группы на основе демографических переменных таких как пол возраст семья уровень дохода род занятий образование религиозные убеждения и национальность.
39723. Оценка и выбор целевых рынков 22.13 KB
  При оценивании различных сегментов рынка компания должна учитывать два момента: привлекательность сегмента и возможности компании в отношении этого сегмента. Прежде чем выходить на какойнибудь сегмент рынка компания должна внимательно оценить свои текущие позиции на этом рынке. Малая доля рынка принадлежащая компании свидетельствует о слабости ее позиций.
39725. Модель покупательского поведения и факторы, влияющие на покупательское поведение 15.44 KB
  Культурные факторы определяют основные запросы и поведение потребителя. Социальные факторы также влияют на покупательское поведение. Психологические факторы: мотивация восприятие усвоение мнения и взгляды.