51403

Процедуры и функции пользователя

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Использовать подпрограмму вычисления факториала натурального числа. Два простых числа называются близнецами если они отличаются друг от друга на 2 например 41 и 43. Два натуральных числа называются дружественными если каждое из них равно сумме всех делителей кроме его самого другого числа например числа 220 и 284. Найти все пары дружественных чисел которые не больше данного числа N.

Русский

2014-02-11

45.5 KB

33 чел.

Лабораторная работа 5

Процедуры и функции пользователя

Цели работы: выработка навыков разработки программ, с использованием подпрограмм, оформленных в виде процедур и функций пользователя.

Задания по вариантам

Вариант

Условие задачи

  1.  

Среди трехзначных чисел найти такие, в которых сумма факториалов цифр равнялась бы самому числу. Использовать подпрограмму вычисления факториала натурального числа. (n!=1*2*3*…*n).

  1.  

Два простых числа называются «близнецами», если они отличаются друг от друга на 2 (например, 41 и 43). Напечатать все пары «близнецов» из отрезка [n, 2n], где n — заданное натуральное число больше 2.

  1.  

На плоскости заданы своими координатами n точек. Составить программу, определяющую, между какими из пар точек самое большое расстояние. Координаты точек занести в массив.

  1.  

Два натуральных числа называются «дружественными», если каждое из них равно сумме всех делителей (кроме его самого) другого числа (например, числа 220 и 284). Найти все пары «дружественных чисел», которые не больше данного числа N.

  1.  

Написать программу перевода числа из двоичной системы счисления в десятичную, используя подпрограмму возведения произвольного числа в целую неотрицательную степень.

  1.  

Даны две строки. Составить процедуру, которая размещает текст первой строки по центру второй строки.

  1.  

Дана строка и символ. Составить процедуру, которая разбивает строку на две части: до первого вхождения заданного символа и после него.

  1.  

Дано четное число n>2. Проверить для этого числа гипотезу  Гольбаха. Эта гипотеза заключается в том, что каждое четное число, большее двух, представляется в виде суммы двух простых чисел. Определить функцию, распознающую простое число.

  1.  

Даны действительные числа x1, y1, x2, y2, …, x10, y10. Найти периметр десятиугольника с заданными координатами вершин. Определить процедуру вычисления расстояния между двумя точками, заданными своими координатами.

  1.  

Даны координаты (x1, y1), (x2, y2), …, (xn, yn) Выпуклого n-угольника с центром в точке (x0, y0). Найти площадь многоугольника, воспользовавшись функцией вычисления площади треугольника по трем его вершинам.

  1.  

На промежутке от 1 до n найти все числа Фибоначчи. Воспользоваться функцией, определяющей, является ли аргумент числом Фибоначчи. Ряд Фибоначчи строится так: первые два числа равны 1, а каждое следующее равно сумме двух предыдущих.

  1.  

Даны координаты вершин треугольника. Программы просит ввести координаты точки и определяет, находится ли точка внутри треугольника. Воспользоваться функцией вычисления площади треугольника по формуле Герона.

  1.  

Составьте функцию, которая находит в строке первый символ, который не входит в другую заданную строку.

  1.  

Составьте функцию, которая переводит строку, содержащую десятичное представление целого числа, в строку, содержащую его шестнадцатеричное представление.

  1.  

Составьте функцию, получающую натуральное число R и возвращающую количество точек с целочисленными координатами внутри замкнутого шара радиуса R с центром в начале координат.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8207. Сущность и закономерности эстетического воспитания 25.01 KB
  Сущность и закономерности эстетического воспитания ПЛАН: Педагогическая сущность понятий эстетическое воспитание и художественное образование. Виды эстетической деятельности и их роль в эстетическом развитии личности. Своеобразие эстетической деятел...
8208. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая 47.5 KB
  Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение - это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляетс...
8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...
8210. Система географических знаний учащихся средней школы. Этапы, методы и средства их формирования 25 KB
  Под системой знаний понимается комплекс взаимосвязанных знаний, образующих определенную целостность. В состав географических знаний о современном мире включают основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Логика их фо...
8211. Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики 27 KB
  Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа, в профессиональной школе целесообраз...
8212. Специфика педагогического общения 34.5 KB
  Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Стиль общения и руководства в существенной мереопределяет эффективность обучения и воспитания, а также особенностиразвития личност...
8213. Формирование системы знаний и умений при изучении рельефа,геологического строения и полезных ископаемых в школьном курсе географии 28.5 KB
  При изучении раздела Литосфера ученики узнают о строении Земли, о месте литосферы среди др. оболочек и о движениях земной коры, систематизируются понятия о горных породах путем их деления на осадочные, магматические и метаморфические, изучаются крупны...
8214. Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части 35.5 KB
  Урок физики по теме: Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части в 8 классе. Цель урока: Рассмотреть физическую природу электрического тока и выяснить, из каких частей состоит электрическая цепь. Задачи: Дидактические...
8215. Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии 277 KB
  Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии, 2010 г. Методика обучения географии как наука: предмет и задачи, этапы развития. Методика обучения географии - одна из педагогических наук. От греч. слова methodike...