51406

Использование динамических структур данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Задания по вариантам Задача 1 Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием: Type telem=rel; List=^elem; Elem=record; Dt:telem; Next:List End; Описать функцию или процедуру которая: 1 определяет является ли список пустым; 2 находит среднее арифметическое элементов списка.’z’; List=^elem; Elem=record; Dt:telem; Next:List End; Описать функцию или процедуру которая: 1 определяет является ли список пустым; 2 меняет местами первый и последний элементы списка. Сформировать однонаправленный список без...

Русский

2014-02-11

24.82 KB

14 чел.

Лабораторная работа 9

Использование динамических структур данных

Цели работы: выработка навыков использования динамических структур данных.

Задания по вариантам

Задача 1

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет, является ли список пустым; 2) находит среднее арифметическое элементов списка.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’a’..’z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет, является ли список пустым; 2) меняет местами первый и последний элементы списка.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=integer;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет, является ли список пустым; 2) заменяет в списке все вхождения Data1 на Data2.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’a’..’z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет, является ли список пустым; 2) изменяет направление ссылок всех указателей на противоположное.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’a’..’z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет, является ли список пустым; 2) проверяет, упорядочены ли элементы списка по алфавиту.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=string[10];

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, подсчитывающую количество слов списка, которые: 1) начинаются и оканчиваются одной и той же литерой; 2) начинаются с той же литеры, что и следующее слово.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая вставляет: 1) в начало списка новый элемент E; 2) новый элемент E после первого элемента списка.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая вставляет: 1) новый элемент E после каждого третьего элемента списка; 2) пару новых элементов E1 и E2 перед последним элементом списка.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=integer;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать функцию или процедуру, которая: 1) определяет минимальный элемент списка; 2) удаляет из списка все элементы, равные M.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая вставляет: 1) в конец списка новый элемент E; 2) в список новый элемент E1 за каждым вхождением элемента E.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’A’..’Z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая вставляет: 1) в упорядоченный список элемент E так, чтобы сохранилась упорядоченность; 2) в начало списка наиболее часто встречающуюся литеру.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’A’..’Z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая исключает из списка элементы, входящие во множество символов M.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая находит среднее арифметическое элементов списка и вычитает это значение из каждого элемента.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=real;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая осуществляет сдвиг элементов списка на N элементов вправо.

  1.  

Сформировать однонаправленный список без заглавного звена со следующим описанием:

Type telem=’A’..’Z’;

List=^elem;

Elem=record;

Data:telem;

Next:List

End;

Описать процедуру, которая N раз дублирует каждую гласную букву в списке.

Задача 2

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая определяет, входит ли список L1 в список L2.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая объединяет два упорядоченных по возрастанию списка L1 и L2 в один упорядоченный по возрастанию список L.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая для списка L подсчитывает, сколько раз встречается каждый элемент списка.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая в конец списка L добавляет все его элементы, располагая их в обратном порядке.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая в непустой кольцевой список L добавляет элементы однонаправленного списка L1, которых нет в L.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая оставляет в списке L только первые вхождения одинаковых элементов.

  1.  

В списке L записано 100 целых чисел. Удалите из списка наименьшее количество чисел, чтобы получилась возрастающая последовательность.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая из списка L, содержащего не менее двух элементов, удаляет все элементы, у которых одинаковые соседи.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая вставляет в список L за первым вхождением элемента E все элементы списка L1, если E входит в L.

  1.  

В списке L записано 100 чисел от 0 до 9. Удалите  из списка все пары одинаковых чисел. После первого прохода проверьте, не образовались ли новые пары после удаления ранее обнаруженных. Процесс продолжайте до тех пор, пока не останется ни одной пары одинаковых чисел.

  1.  

В списках L1 и L2 записаны два сверхдлинных числа, то есть каждый разряд такого числа записан как элемент списка. В списке L3 получить сумму двух сверхдлинных чисел.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая проверяет, есть ли в списке L хотя бы два одинаковых элемента.

Задача 3

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая находит величину наибольшего элемента дерева T.

  1.  

Исключить из дерева все совпадающие элементы.

  1.  

В дереве T найти кратчайший путь между двумя его вершинами.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая добавляет к дереву поиска T новый элемент E, если его не было в T.

  1.  

Определить, можно ли разбить множество вершин дерева T так, чтобы каждый узел связывал вершины двух разных подмножеств.

  1.  

Найти все вершины дерева T, к которым можно добраться не более чем за N шагов, где шагом называется переход от одного узла дерева к другому.

  1.  

Описать процедуру Copy(T, T1), которая строит копию дерева.

  1.  

Описать рекурсивную процедуру или функцию, которая определяет максимальную глубину непустого дерева T, то есть число ветвей в самом длинном из путей от корня дерева до листьев.

  1.  

Описать процедуру или функцию, которая по ASCII-файлу F, все элементы которого различны, строит соответствующее дерево поиска T.

  1.  

Описать логическую функцию Same(T), которая определяет, есть ли в дереве T хотя бы два одинаковых элемента.

  1.  

Описать процедуру, которая удаляет из дерева T все элементы равные E.

  1.  

Описать процедуру, которая подсчитывает число вершин на n-м уровне непустого дерева T (корень считать веершиной 0-гог уровня).

  1.  

Деревом поиска называется двоичное дерево, в котором слева от любой вершины находятся вершины с элементами, меньшими элемента этой вершины, а справа – с большими элементами. Составить процедуру или функцию, которая записывает в файл F элементы дерева поиска T в порядке возрастания.

  1.  

В разветвленном дереве T найти все истоки, то есть вершины, в которые только входят дуги.

  1.  

Описать рекурсивную функцию или процедуру, которая определяет, входит ли элемент E в двоичное дерево T.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52503. Диференціація – умова успішного навчання 95.5 KB
  Виконувати диференційовані завдання систематично майже на кожному уроці уникаючи стандарту. Добирати завдання з поступовим ускладненням для сильніших і зменшувати міру допомоги для слабших учнів. Диференціацію бажано застосовувати під час фронтальної роботи коли учні розв’язують загальні навчальні завдання. Добирати варіативні завдання що полегшують роботу вчителя і учнів в перевірці цих завдань.
52504. Практический материал для развития речевого дыхания при открытой ринолалии 75 KB
  Речевое дыхание характеризуется коротким вдохом и удлиненным выдохом. При проведении работы по нормолизации дыхания необходимо соблюдать ряд правил: заниматься только в проветренном помещении до еды; строго дозировать количество и темп упражнений при недомогании лучше отложить занятия не делать слишком большой вдох; следить чтобы ребенок не напрягал плечи шею; ребенок должен ощущать движения диафрагмы межреберные мышцы мышцы нижней части живота; движения необходимо производить плавно под счет тихо. Сделать полный...
52505. Значение дыхания. Строение и функции органов дыхания. Голосовой аппарат 378 KB
  Строение и функции органов дыхания. Разработка содержит: конспект урока с поэтапным описанием методов и форм работы учителя и учащихся продолжительностью этапов урока в виде таблицы и ожидаемыми результатами презентации: Строение органов дыхания Эрудицион созданы в PowerPoint видеофайл Строение органов дыхания формат МР4 аудиозапись отрывков из оперы Джузеппе Верди. Тема: Значение дыхания.
52506. Болезни органов дыхания. Профилактика. Вредное влияние курения, загрязнения окружающей среды 37.5 KB
  Взрослым и детям для предупреждения этой болезни делают прививки. Возбудитель попадает в организм воздушнокапельным путем может длительное время находиться в организме человека н вызывая болезни. Ее положительная реакция говорит о присутствии возбудители этой болезни в организме.
52507. Дихальні здоров’єзберігаючі технології на уроках читання 48 KB
  Технологія Стоніжка. Технологія Свічка. Технологія Проколотий м’яч. Технологія Передай звуками для очищення легенів.
52508. ДИХАННЯ 262 KB
  9 КЛАС Цикл уроків з розділу Біологія людини у 9 класі на тему Дихання розроблено згідно з Програмою з біології для 7 – 11 класів загальноосвітніх навчальних закладів що затверджена Міністерством освіти і науки України 2005 року. Запропонована методична розробка уроків теми Дихання відповідає підручнику С. Планування навчального матеріалу з теми Дихання 6 годин № уроку Тема уроку 1.
52509. ТАЄМНИЦЯ РІЗДВА. УРОК-ЗУСТРІЧ З ГЕРОЯМИ ТВОРУ Ч.ДІККЕНСА «РІЗДВЯНА ПІСНЯ В ПРОЗІ» 80 KB
  The teacher: Charles Dickens, a famous British writer, also wrote about Christmas in his book Christmas Carol. He was born in 1812. He lived in the south of England when he was a little boy. His father was a clever man, but he was very poor. Charles had brothers and sisters, but he did not often played with them.
52510. Знания по философии и логике. Шуранов Б.М. 1.84 MB
  В трактате представлены шесть основных направлений исследований, создание каковых стало итогом научной деятельности автора: запредельная метафизика, 3-членная онтология, метафизика Вселенной, наука о бесконечности, Онтологический определитель, нематериальное естествознание. Из статей по логике обратим внимание читателя на Заполнение промежутка между финитными и трансфинитными числами: решение проблемы бесконечности, Логика без отношения следования и скрытые выводы...
52511. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ОБУЧЕНИЮ 876.5 KB
  профессиональная деятельность учителя по воспитанию у подростков эмоционально-положительного отношения к обучению будет эффективной, если системообразующим фактором этого процесса будет выступать экологически ориентированная педагогика...