51420

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА

Контрольная

Экономическая теория и математическое моделирование

Выберем элемент Список на панели Формы и отчертим прямоугольник на листе Выбор. Теперь этот объект нужно связать со столбцом Тур который находится на листе Расчет. Результат помещаем в ячейку А20 на листе Расчет. Теперь на листе Выбор укажем например Испания и проверим появился ли на листе Расчет в ячейке А20 порядковый номер тура т.

Русский

2014-02-11

91 KB

22 чел.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА

В данной работе решается задача, которая позволяет на основе полученной от клиента информации о выбранном маршруте и требуемом наборе услуг рассчитывать стоимость тура. При этом клиент может менять тур или набор услуг, получая каждый раз оперативную информацию о стоимости тура.

Переименуем Лист1 в «Расчет».Введем в ячейки таблицы (рис.1) данные туров, услуг и стоимости каждой услуги, начиная с ячейки А4

рис. 1. Цены на услуги

Лист2 назовем «Выбор» и будем создавать на нем Формы. Этот лист предназначен для работы с клиентами. На экране должна находиться панель «Формы»: Вид – Панели инструментов – Формы. Создадим форму для списка, в котором заданы названия туров. Выберем элемент «Список» на панели «Формы» и отчертим прямоугольник на листе «Выбор». Теперь этот объект нужно связать со столбцом «Тур», который находится на листе «Расчет». Вызовем контекстное меню на элементе 2Список» и выполним команду: Формат объекта – вкладка «Элемент управления» - Формировать список – и (переходим на лист «Расчет» и выделяем список туров). Результат помещаем в ячейку А20 на листе «Расчет». Результат – это порядковый номер в списке (рис.2). Закрываем окно.

Снимаем выделение со списка. Теперь на листе «Выбор» укажем, например, Испания и проверим, появился ли на листе «Расчет» в ячейке А20 порядковый номер тура, т.е. номер 5. Выполним аналогичную операцию «Поле со списком». Аналогично создадим еще один инструмент для работы с выбранными услугами. На листе «Расчет» составим еще одну таблицу – набор всех услуг, пользуясь данными на этом листе без указания их стоимости (рис.3)

Рис. 2 Связывание объектов (список)

Рис. 3. Выбор услуг.

На листе «Выбор» составим таблицу из названий услуг

Виза

перелет

Трансфер

Проживание

Экскурсии

Аквапарк

С помощью панели «Формы» построим флажок для каждой услуги на листе «Выбор». Для каждого флажка из контекстного меню выберем «Формат» объекта».

На вкладке «Элемент управления» установить: Связать с ячейкой на листе «Расчет» с ячейкой, которая подготовлена для 1-й услуги, затем для второго флажка и 2-й услуги и т.д.  Если теперь установить флажки в некоторых услугах и снять в других, то на листе «Расчет» в строке Состояние увидим значения ИСТИНА – здесь флажок установлен и ЛОЖЬ, если флажок снят. В соседней ячейке в строке Состояние 0/1 вычислим логическую функцию ЕСЛИ, чтобы ИСТИНА соответствовала 1, а ЛОЖЬ – 0 (с помощью Мастера функций). Получим  первое значение. Остальные значения вычисляются автозаполнением.

Вычислим стоимость всех туров с выбранными услугами в столбце Н. В столбце А имеются туры и далее цены, а флажки показывают выбранные услуги. С помощью Мастера функций вычислим СУММПРОИЗВ, где 1-й массив B5:G5, а 2-й массив B15:G15 – строка Состояние 0/1. Вычислим то же самое для 2-го тура, для третьего и т.д. Это будет стоимость каждого тура при выбранных услугах.

Найдем стоимость выбранного тура опять с помощью Мастера функций и функции ВЫБОР (категория функций «Ссылки и массивы»). На листе «Расчет» в столбце I с помощью Мастера функций найдем ВЫБОР. В окне функции ВЫБОР укажем ячейку А20, где находится индекс тура, т.е. его порядковый номер, и далее укажем все ячейки с вычисленными стоимостями туров (от Н5 до Н11).

На рис. 4 показан результат работы функции ВЫБОР. Полученный результат  должен быть показан клиенту на листе «Выбор». Для этого на листе «Выбор» с помощью панели инструментов «Формы» построим кнопку, вызовем контекстное меню и создадим для нее макрос. Назначим макрос объекту – Записать – и затем выполним следующие команды: перейти на лист «Расчет», копировать значение  ячейки I15 со стоимостью выбранного тура, перейти на лист «Выбор»; выбрать ячейку для вставки рядом с кнопкой; выполнить Правка – Специальная вставка – значения. И завершим запись макроса Сервис – Макрос – Остановить запись. Теперь создание всех управляющих элементов завершено. С помощью контекстного меню этой кнопки изменим надпись – «Цена тура»

Рис. 4 Вид листа «Расчет»

Рис. 5 Вид листа «Выбор»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67380. СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ 77 KB
  Чтобы осуществить концептуальный переход с уровня индивидуального действия на уровень макросоциологии определим что такое действие. Аффективные реакции панику поведение агрессивной толпы нельзя назвать действиями. А как оценить действия человека постоянно находящегося в полном...
67381. МІКРОЕКОНОМІКА. КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ 1.24 MB
  Ринок досконалої конкуренції це структура яка має низьку концентрацію продавців і покупців регулюється виключно автоматичними ринковими механізмами попиту пропонування ціни без втручання будьяких інституцій – державних або недержавних.
67382. ОБМЕЖЕННЯ ВИРОБНИКА. ПРОДУКТИВНІСТЬ РЕСУРСІВ І ВИТРАТИ ВИРОБНИЦТВА У КОРОТКО- ТА ДОВГОСТРОКОВОМУ ПЕРІОДАХ 1.29 MB
  Основне обмеження в моделі поведінки фірми складають витрати виробництва. Ця особливість зумовлює відмінність виробничої функції і короткострокових витрат. Спадна продуктивність змінного фактора визначає динаміку короткострокових витрат виробництва. Короткострокові витрати виробництва...
67383. МАКСИМІЗАЦІЯ ПРИБУТКУ І ЦІНОВА СТРАТЕГІЯ МОНОПОЛІЇ 1.77 MB
  Ступінь панування фірми на ринку характеризує концентрація продавців. Коефіцієнт концентрації визначає процент продажу продукції фірми декількох фірм від загального обсягу продажу на ринку. Вибір монополії можна проаналізувати за допомогою тих же двох підходів які застосовувались при вивченні...
67384. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 60 KB
  Хотя в некоторых ситуациях возможно взаимодействие без коммуникации все же в подавляющем большинстве случаев социальные контакты включают коммуникацию. Сила этих мощнейших орудий коммуникации в том что они представляют собой пустые формы и поэтому...
67385. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ 55.5 KB
  Данные социальные роли обусловливают конкретный набор обязанностей и прав. Тем не менее выполнение социальной роли допускает некоторую долго свободы для проявления индивидуальных качеств: учитель может быть суровым и мягким соблюдать жесткую дистанцию по отношению...
67386. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 50 KB
  Помимо понятия социальной роли социологи используют понятие социального статуса. Содержательное различие между ними сводится к тому, что роль выполняют, а статус имеют. Иными словами, роль предполагает возможность качественной оценки того, насколько индивид соответствует ролевым требованиям.
67387. СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 82.5 KB
  Термин поведение имеет несколько иной смысл чем традиционно философские понятия действие и деятельность. Если под действием понимается рационально обоснованный поступок имеющий ясную цель стратегию конкретные осознанные методы и средства то поведение это всего лишь реакция живого...
67388. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 77 KB
  Нормальным называют такое поведение индивидов, которое со ответствует ролевым ожиданиям и ориентировано на признанные обществом ценности и нормы. Однако в любом обществе всегда находятся индивиды, ведущие себя «не по правилам», пренебрегающие нормами, не оправдывающие ролевых ожиданий.