51457

Исследование компенсационных стабилизаторов напряжения

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: изучение схемотехники компенсационных стабилизаторов постоянного напряжения с непрерывным регулированием и исследование основных типов таких устройств.

Русский

2014-02-11

3.42 MB

1 чел.

 

Балтийский Государственный Технический Университет

«Военмех» им. Д.Ф. Устинова

Лабораторная работа

Исследование компенсационных

стабилизаторов напряжения.

Выполнил: Лебедев Д.С

    Группа: Н 171

Проверил: Логинов А.В.

Санкт-Петербург

2010

Цель работы : изучение схемотехники компенсационных стабилизаторов постоянного напряжения с непрерывным регулированием и исследование основных типов таких устройств.

Схема лабораторного макета:

3.1. Исследование простейшего компенсационного стабилизатора.

3.1.1 Измерение коэффициента стабилизации.

А. Входное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

            

    Выходное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

          

Б. Увеличенное входное напряжение :

          

    Выходное напряжение при увеличенном входном напряжении :

          

3.1.2  Измерение коэффициента сглаживания пульсаций

Двойная амплитуда пульсации входного напряжения :

Двойная амплитуда пульсации выходного напряжения :

3.1.3 Измерение выходного сопротивления

Выходное напряжение стабилизатора с нагрузкой :

3.1.4 Измерение коэффициента стабилизации опорного элемента

      Напряжение на стабилитроне V11 при номинальном рабочем режиме :

         

      Напряжение на стабилитроне V11 при повышенном напряжении :

 

3.2. Исследование стабилизатора с усилителем в цепи о.с.

А.  

     

      

Б.                                       3.1.1 Измерение коэффициента стабилизации.

А. Входное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

          

    Выходное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

          

Б. Увеличенное входное напряжение :

          

    Выходное напряжение при увеличенном входном напряжении :

          

3.1.2  Измерение коэффициента сглаживания пульсаций

Двойная амплитуда пульсации входного напряжения :

Двойная амплитуда пульсации выходного напряжения :

3.1.3 Измерение выходного сопротивления

Выходное напряжение стабилизатора с нагрузкой :

3.1.4 Измерение коэффициента стабилизации опорного элемента

      Напряжение на стабилитроне V11 при номинальном рабочем режиме :

         

      Напряжение на стабилитроне V11 при повышенном напряжении :

 

3.3. Исследование стабилизатора с усилителем в цепи о.с.

питающимся стабильным током.

3.1.1 Измерение коэффициента стабилизации.

А. Входное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

          

    Выходное напряжение при номинальном рабочем режиме схемы :

          

Б. Увеличенное входное напряжение :

          

    Выходное напряжение при увеличенном входном напряжении :

          

3.1.2  Измерение коэффициента сглаживания пульсаций

Двойная амплитуда пульсации входного напряжения :

Двойная амплитуда пульсации выходного напряжения :

3.1.3 Измерение выходного сопротивления

Выходное напряжение стабилизатора с нагрузкой :

3.4. Исследование стабилизатора с усилителем в цепи о.с.

питающимся стабильным током.

 

Таблица 2.1

I , A

0,1

0,12

0,15

0,175

0,2

0,22

0,24

0,26

0,28

0,30

0,32

0,325

0,34

0,35

U

11,02

11,05

11,04

11,04

11,04

11,04

11,02

11,02

11,02

11,01

10,98

10,1

6,7

3

Таблица 2.2

I , А

0,1

0,12

0,13

0,14

0,15

0,16

0,17

0,175

U , В

11,02

11,02

11

11

11

10,75

8,5

5,24


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85110. Разработка композиции вышивки и её выполнение 619.09 KB
  Тема: Разработка композиции вышивки и её выполнение. Цель: ознакомить учащихся с композицией вышивки изделий украшенных счётной гладью или занизыванием; научить создавать композиции вышивок подбирать нитки ткань для вышивания; формировать художественный вкус при подборе цветовой гаммы ниток для вышивания; развивать творческие способности учащихся при составлении композиций; воспитывать уважительное отношение к традициям национальной вышивки. Разработка композиции вышивки. Презентация Композиция вышивки IV.
85111. Обработка изделия мережкой. Правила БЖ при вышивании 468.5 KB
  Мережка – это ажурная техника вышивания. Выполняется мережка на месте выдернутых с ткани ниток. Мережки относятся к счётной технике. Существует большое количество различных мережек. Мережки применяются в салфетках, скатертях, для подшивания краёв изделия
85112. Рушниковые швы (крестик) 261.69 KB
  Цель: расширить знания учащихся по рушниковым швам; научить правильной технологии вышивания рушникового шва; воспитывать аккуратность при выполнении вышивки развивать художественный вкус учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
85113. Счётная гладь, поверхностно-нашитая счётная гладь. Виды глади (прямая, косая, качалочковая) 1.02 MB
  Виды глади прямая косая качалочковая. Цель: формировать представление о видах счётной глади; научить различать виды счётной глади вышивать прямой и косой гладью; воспитывать художественный вкус при выполнении вышивальных работ. Оборудование: образцы видов счётной глади готовые изделия иллюстрации из журналов образцы тканей для вышивания. Виды счётной глади.
85114. Техника вышивания «занизывание». Композиция в вышивке счётной гладью и «занизыванием» 311.83 KB
  Цель: расширить представления учащихся о видах счётной глади и занизывания; научить выполнять эту технику вышивания; воспитывать аккуратность при выполнении вышивальных работ уважительное отношение к национальным традициям украинской народной вышивки. Структура урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
85115. Письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел 67.41 KB
  Ознайомити учнів з прийомами письмового додавання і віднімання багатоцифрових чисел у межах мільйона; закріплювати вміння учнів розв\\\'язувати задачі та рівняння. Учні перевіряють чи правильно розв\\\'язано приклади. Розвиток математичних знань. Розв\\\'язування рівнянь № 319.
85116. Перевірка віднімання додаванням. Складені задачі, розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка 45.38 KB
  Складені задачі розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка №№ 324 330. Узагальнити уявлення учнів про зв\\\'язок дій віднімання і додавання; вчити розв\\\'язувати задачі на знаходження невідомого доданка. б Розв\\\'язати задачу. Скільки всього центнерів зерна стало на елеваторі Розв\\\'язання: 1708 675 357 = 2740 ц.
85117. Знаходження різниці, коли зменшуване містить кілька нулів 125.56 KB
  Ознайомити учнів з випадком віднімання багатоцифрових чисел коли зменшуване містить кілька нулів; закріплювати уміння виконувати перевірку дій додавання і віднімання розв\\\'язувати задачі. а Розв\\\'язати з перевіркою. б Скласти і розв\\\'язати задачу за скороченим записом.
85118. Додавання кількох доданків. Задачі на знаходження довжини сторони трикутника 77.3 KB
  Закріплювати вміння учнів застосовувати сполучний і переставний закони додавання для зручних обчислень та виконувати додавання і віднімання багатоцифрових чисел письмово; вправляти у розв\\\'язуванні задач. б Скільки всього десятків сотень тисяч у числі 109256 в Скласти і розв\\\'язати задачу за поданим скороченим записом. Розв\\\'язання: 1 11650 7650 = 4000л надоїла третя доярка; 2 7650 3750 = 3900 л надоїла друга доярка. Розв\\\'язати задачу.