5158

Расчет и выбор посадок подшипников качения

Задача

Производство и промышленные технологии

ЗАДАНО: Условное обозначение подшипника 1216 класс точности 0 нагрузка радиальная корпус вращается: характер нагрузки - (тяжелый). 1. Расшифровать условное обозначение подшипника: 1216 — подшипник шариковый радиальный сферический двухря...

Русский

2012-12-03

67 KB

25 чел.

ЗАДАНО:

Условное обозначение подшипника 1216;

класс точности  0;

нагрузка радиальная

корпус вращается:

характер нагрузки - (тяжелый).

1. Расшифровать условное обозначение подшипника:

1216 — подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный;

.

2. Расчет и выбор посадки для вращающегося наружного колыша подшипника:

где

т.к. нагружение тяжелое; ;

По интенсивности радиальной нагрузки выбираем посадку.

Ø ГОСТ 25347-82, ГОСТ 3325-85:

Посадка с натягом.

3. Выбор посадки для не вращающегося внутреннего кольца подшипника 

Ø

Посадка переходная с преобладанием зазора.

4. Определение величины посадочного зазора:

  

Подшипник заклинит, т.к. .

Для устранения заклинивания можно:

- взять сдвоенный подшипник

- взять посадку с меньшим натягом. При этом следует отметить, что ресурс работы такой посадки будет меньше требуемого;

- взять подшипник групп 7 или 8 (по величине первоначального зазора).

Примечание: если вращается вал  где

5. Берем сдвоенный подшипник.

Тогда интенсивность радиальной нагрузки:

Выбираем посадку для наружного кольца подшипника:

Ø

Посадка переходная с преобладанием натяга.

6. Определение величины посадочного зазора

 

Подшипник не заклинит, т.к. .

Схема расположения полей допусков подшипника и эскиз корпуса даны в  приложении 4.1.

Величину допуска соосности определять как  для подшипников 0 класса точности. Затем взять ближайшее стандартное значение по ГОСТ. Допуск цилиндричности  - для подшипников 0 класса точности; затем взять стандартное по [3].

Допуск торцевого биения (биение заплечиков вала или корпуса), а также шероховатость посадочных поверхностей смотреть во 2т. [3], раздел “Подшипники качения”.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45366. Познавательный интерес. Его формирование и развитие. Активизация познавательного интереса при обучении информатике 37.5 KB
  Познавательный интерес. Активизация познавательного интереса при обучении информатике. Понятие познавательного интереса Формирование познавательных интересов в обучении.
45367. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике 62 KB
  Методы обучения. Методы по логике передачи и восприятия учебной информации индуктивные дедуктивные 3. Методы стимулирования интереса 3. Методы стимулирования и активации долга и ответственности 3.
45368. Индивидуализация и дифференциация обучения. Формы и методы индивидуализации и дифференциации 24 KB
  Модели дифференциации: Модель потоков. Продвинутые средние низкие потоки Модель гибкого состава класса. Некоторые пары вместе Модель разнородных классов. Всё время разные дети на один предмет Интерактивная модель.
45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...
45371. Сущность процесса обучения: его противоречия, функции, этапы 53.5 KB
  Сущность процесса обучения: его противоречия функции этапы. План Сущность обучения Особенности процесса обучения Закономерности процесса обучения Принципы процесса обучения общие спеуифические Противоречия процесса обучения перечисление противоречий задачи для их преодоления Функции обучения Образовательная Воспитательная Развивающая Этапы процесса обучения Живое созерцание Абстрактное мышление Практика Двусторонний характер обучения Процесс преподавания Процесс учения 1. Сущность обучения то что...
45372. Многообразие форм организации обучения в школе. Психолого-педагогические требования к современному уроку 52.5 KB
  Многообразие форм организации обучения в школе. План Формы организации обучения. Критерии выбора форм организации обучения. Общие формы обучения Фронтальная форма Групповая Парная Индивидуальная.
45373. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды В.А.Сухомлинского 38.5 KB
  Нравственное воспитание 6. Воспитание потребностей культура желаний 7. Трудовое воспитание 8. Другие идеи воспитание без наказаний зубрежка основа на эмоциональночувственной сфере 3 составные части воспитательного процесса.
45374. Место и роль государства в политической системе общества 47.01 KB
  Такая ситуация не может не влиять на природу действующих законов и подза конных актов которые порой могут между собой находиться в противоречии. Отсюда систематизация это упорядочение нормативных актов приведение их в определённую систему. Выделяют такие виды систематизации как: 1 инкорпорация форма систематизации путём объединения нормативных актов без изменения их со держания в сборник где каждый из актов сохраняет своё самостоятельное юридическое значение. На неофициальные инкорпоративные материалы нельзя ссылаться в процессе...