51600

Интегрированный урок. Чтение и немецкий язык

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Чтение и немецкий язык во 2ом классе. Сегодня у нас необычный урок потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение. lso wir wiederhojen Повторение алфавита правил чтения Чтение слов: Tier drei Junge Jn jetzt Dch Brigitte Schule Bhn Op Mnn sgen sehen Mutter essen Biene Körper Tür Hnd froh Yter schön lng gro Text Om Mädchen Tnte. Коллективное чтение учащимися стихотворения Н.

Другие языки

2014-02-12

38.5 KB

2 чел.

Интегрированный урок.

Чтение и немецкий язык

во 2-ом классе.

Подготовили:

Сушкова  Н.М. – учитель  нач. классов,

Иванова  Е.И. – учитель  ин.языка

Тема: О семье, уважении к старшим.

Цели   учебные: познакомить с произведениями, посвящёнными матери, учить читать слова, текст, учить строить монологическое высказывание ( по опорам), совершенствовать технику чтения, продолжить работу над пословицами;

    развивающие: развивать культуру чтения, кратковременную, долговременную память, языковую догадку, развивать интерес к изучению немецкого языка, развивать творческие способности учащихся;

    воспитательные: воспитывать уважение и любовь к своей семье, к маме.

Оборудование: выставка рисунков « Портрет мамы», рисунок « Солнышко», надпись на доске «При солнышке светло,  при матери добро». Немецкий алфавит, правила чтения.

Ход урока

І. Организационный  момент.

Guten  Morgen!

Wie  geht es ihnen? Wi geht es dir, ...?

Прекрасно, у всех всё хорошо.

Сегодня у нас необычный урок, потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение.

Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением.

Jetzt  wir singen

Песенка: Все дети учатся в школе.

ІІ.Повторение изученного материала  и проверка домашнего задания.

 Для того чтобы  читать, нужно знать буквы. Давайте повторим алфавит.

Also, wir wiederhojen! ( Повторение алфавита, правил чтения)

Чтение слов:

Tier drei  Junge  Jana jetzt Dach Brigitte   Schule   Bahn   Opa   Mann  sagen sehen   Mutter  essen  Biene  Körper Tür Hand   froh  Yater   schön   lang gro Text  Oma   Mädchen Tante.

Что нужно сделать дома?

Проведём конкурс чтецов. Стихотворение Е. Благининой « Одуванчик». Постарайтесь передать красоту летнего дня и чувство любви к природе.

 

ІІІ. Мотивация учебной деятельности.

Послушайте стихотворение Е. Благининой «Семья»          ( Юрьева Вероника)

-Что такое, по-вашему, семья?

-Каких членов семьи мы можем  назвать по-немецки?

(по картинке)

-Какой она должна быть?

ІV. Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы на уроке начинаем изучать раздел « О семье, уважении к старшим », поговорим о самом дорогом  и близком   для  каждого  из нас человеке- маме.

V. Воспроизведение и осознание нового материала.

Коллективное чтение учащимися стихотворения Н. Саконской « Разговор о маме»

-За что же дети любят своих мам?

-За что вы любите свою маму?

Чтение и анализ латышской песенки « Солнышко да матушка»

а) чтение самостоятельно

     -Что общего у мамы и солнышка?

Почему в песенке сказано, что они равные?

Ребята, раз это песенка, сочините мелодию и спойте её.

Физминутка ( « Цветок» повторение счёта.)

Работа над рассказом Ю. Яковлева  «Мама»

а)чтение рассказа учителем

б) самостоятельное чтение учащимися

в)выборочное чтение с элементами беседы.

-Найдите и прочитайте, что говорит автор о мамином    голосе.

г) рассказы учащихся о своих мамах.

-Мы сделали выставку портретов ваших мам. Посмотрите! Расскажите о своей маме.

So interessant!

Wer ist das?  Ответы на вопрос учителя (описание мам по образцу)

Das   ist  meine Mutter. Meine Mutter  heist.... Meine Mutter  ist schön.

Какие ваши поступки радуют её, а какие огорчают?

Работа над рассказом  «Прекрасное слово»

Чтение текста.       

Das  ist meine Familie. Das  ist  meine Mutter.   Sie ist schön.  Das   ist meine Vater. Mein   Vater   ist gros.   Das  ist meine  Schwester Anna- Anna ist klein.

Работа над пословицей.

«При солнышке тепло,  при матери  добро»

Чтение стихотворения «Meine Mutter»

VІ. Закрепление и обобщение.

Выполнение упражнения.

Дополните предложение нужными словами.  На доске:

У мамы такой…(знакомый),…(родной)  голос.

У мамы самые …(добрые) …(ласковые) руки.

У мамы самое…(верное) и …(чуткое)  сердце.

Вставьте пропущенную  букву.

Mut-er; V-ter,  Om-, -pa.

Составьте предложения и запишите их.

Das, mein Bruder, ist-

ist, Mein Oma, schön.

VІІ. Заключительный этап урока.

 

-Какую большую тему мы начали изучать?

-С каким произведением мы познакомились на уроке?

-Что  для вас значит семья?

-Почему мама- самый дорогой и близкий человек для каждого  из нас?

-Как выразить  свою любовь к своей маме?

VІІІ. Домашнее задание.

     Нем. яз.  стр.  34, упраж. 8 читать, повторить слова в словаре.

     Чтение   стр. 70-71, прочитать самостоятельно текст «Прекрасное слово», выполнить  4 вида работы: пересказ, чтение, ответы на вопросы, составить свои вопросы.


Общеобразовательная школа 1-111ступеней №2

Кировского  городского совета  

Донецкой области

Интегрированный урок чтения  и иностранного  языка (английского)

на тему:

«О  семье  и  уважении  к  старшим»

                                                                  Подготовили:

                                                                  учитель начальных классов

                                                                  Сушкова  Нина Михайловна,

                                                                   Учитель    ин.языка

                                                                   Иванова  Елена  Александровна.

2012 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61145. Мінойська та Ахейська палацова цивілізація 69 KB
  Очікувані результати: Після цього уроку учні зможуть: називати розквіту Критської цивілізації час відкриття археологами Критської цивілізації; основні грецькі міфи Критського циклу їхніх героїв основні заняття греків характерні риси Критської цивілізації...
61146. УЗАГАЛЬНЕНО-ОСОБОВІ РЕЧЕННЯ 49.5 KB
  Внутрішньопредметні звязки: Лексикологія і фразеологія: засвоєння крилатих висловів у формі односкладних узагальненоособових речень. Текст риторичний аспект: використання односкладних узагальненоособових речень у текстах художнього й публіцистичного стилів.
61147. Сімейне право. Житлове право 77.83 KB
  Ознайомити учнів із структурою й джерелами сімейного та житлового права, визначити роль цих галузей у системі права України; розвивати навички учнів аналізувати поняття, працювати з джерелами інформації, аналізувати життєві ситуації з позицій права, формувати правову компетентність школярів як учасників сімейних та житлових правовідносин.
61148. Земельне право 107.5 KB
  Очікувані результати Після опрацювання теми учні зможуть: дати визначення земельного права і назвати його основні джерела; назвати види земель в Україні форми та субєкти права власності на землю і навести приклади...
61149. УСНИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ ТЕКСТУ ПУБЛІЦИСТИЧНОГО СТИЛЮ (НА ОСНОВІ ПРОСЛУХАНИХ РАДІО- І ТЕЛЕПЕРЕДАЧ) 42.5 KB
  Дібрати заголовок до тексту переказу. Усний стислий переказ тексту публіцистичного стилю на основі переглянутої телепередачі Переказати стисло одну з переглянутих телепередач каналу 11 використавши поданий початок.
61150. Греція вXI—VI ст. до н. е 67.5 KB
  Після цього уроку учні зможуть: називати час Гомерівського періоду в історії Греції великої грецької колонізації; показувати на карті напрями грецької колонізації; застосовувати та пояснювати на прикладах поняття та терміни: колонія метрополія...
61151. БЕЗОСОБОВІ РЕЧЕННЯ 228 KB
  Внутрішньопредметні звязки: Культура мовлення і стилістика: речення двоскладні й односкладні безособові як синтаксичні синоніми. Текст риторичний аспект: безособові речення як виражальний засіб у художніх творах.
61152. Давня Спарта 58 KB
  Ознайомити учнів з особливостями державного устрою Спарти удосконалити навички порівняння однотипних явищ установлення причинно-наслідкових звязків формувати вміння висловлювати власну думку.
61153. Трудове право 92.69 KB
  Розвивати навички учнів аналізувати поняття, працювати з різними джерелами інформації, формувати правову компетентність школярів як учасників трудових правовідносин.