51600

Интегрированный урок. Чтение и немецкий язык

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Чтение и немецкий язык во 2ом классе. Сегодня у нас необычный урок потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение. lso wir wiederhojen Повторение алфавита правил чтения Чтение слов: Tier drei Junge Jn jetzt Dch Brigitte Schule Bhn Op Mnn sgen sehen Mutter essen Biene Körper Tür Hnd froh Yter schön lng gro Text Om Mädchen Tnte. Коллективное чтение учащимися стихотворения Н.

Другие языки

2014-02-12

38.5 KB

2 чел.

Интегрированный урок.

Чтение и немецкий язык

во 2-ом классе.

Подготовили:

Сушкова  Н.М. – учитель  нач. классов,

Иванова  Е.И. – учитель  ин.языка

Тема: О семье, уважении к старшим.

Цели   учебные: познакомить с произведениями, посвящёнными матери, учить читать слова, текст, учить строить монологическое высказывание ( по опорам), совершенствовать технику чтения, продолжить работу над пословицами;

    развивающие: развивать культуру чтения, кратковременную, долговременную память, языковую догадку, развивать интерес к изучению немецкого языка, развивать творческие способности учащихся;

    воспитательные: воспитывать уважение и любовь к своей семье, к маме.

Оборудование: выставка рисунков « Портрет мамы», рисунок « Солнышко», надпись на доске «При солнышке светло,  при матери добро». Немецкий алфавит, правила чтения.

Ход урока

І. Организационный  момент.

Guten  Morgen!

Wie  geht es ihnen? Wi geht es dir, ...?

Прекрасно, у всех всё хорошо.

Сегодня у нас необычный урок, потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение.

Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением.

Jetzt  wir singen

Песенка: Все дети учатся в школе.

ІІ.Повторение изученного материала  и проверка домашнего задания.

 Для того чтобы  читать, нужно знать буквы. Давайте повторим алфавит.

Also, wir wiederhojen! ( Повторение алфавита, правил чтения)

Чтение слов:

Tier drei  Junge  Jana jetzt Dach Brigitte   Schule   Bahn   Opa   Mann  sagen sehen   Mutter  essen  Biene  Körper Tür Hand   froh  Yater   schön   lang gro Text  Oma   Mädchen Tante.

Что нужно сделать дома?

Проведём конкурс чтецов. Стихотворение Е. Благининой « Одуванчик». Постарайтесь передать красоту летнего дня и чувство любви к природе.

 

ІІІ. Мотивация учебной деятельности.

Послушайте стихотворение Е. Благининой «Семья»          ( Юрьева Вероника)

-Что такое, по-вашему, семья?

-Каких членов семьи мы можем  назвать по-немецки?

(по картинке)

-Какой она должна быть?

ІV. Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы на уроке начинаем изучать раздел « О семье, уважении к старшим », поговорим о самом дорогом  и близком   для  каждого  из нас человеке- маме.

V. Воспроизведение и осознание нового материала.

Коллективное чтение учащимися стихотворения Н. Саконской « Разговор о маме»

-За что же дети любят своих мам?

-За что вы любите свою маму?

Чтение и анализ латышской песенки « Солнышко да матушка»

а) чтение самостоятельно

     -Что общего у мамы и солнышка?

Почему в песенке сказано, что они равные?

Ребята, раз это песенка, сочините мелодию и спойте её.

Физминутка ( « Цветок» повторение счёта.)

Работа над рассказом Ю. Яковлева  «Мама»

а)чтение рассказа учителем

б) самостоятельное чтение учащимися

в)выборочное чтение с элементами беседы.

-Найдите и прочитайте, что говорит автор о мамином    голосе.

г) рассказы учащихся о своих мамах.

-Мы сделали выставку портретов ваших мам. Посмотрите! Расскажите о своей маме.

So interessant!

Wer ist das?  Ответы на вопрос учителя (описание мам по образцу)

Das   ist  meine Mutter. Meine Mutter  heist.... Meine Mutter  ist schön.

Какие ваши поступки радуют её, а какие огорчают?

Работа над рассказом  «Прекрасное слово»

Чтение текста.       

Das  ist meine Familie. Das  ist  meine Mutter.   Sie ist schön.  Das   ist meine Vater. Mein   Vater   ist gros.   Das  ist meine  Schwester Anna- Anna ist klein.

Работа над пословицей.

«При солнышке тепло,  при матери  добро»

Чтение стихотворения «Meine Mutter»

VІ. Закрепление и обобщение.

Выполнение упражнения.

Дополните предложение нужными словами.  На доске:

У мамы такой…(знакомый),…(родной)  голос.

У мамы самые …(добрые) …(ласковые) руки.

У мамы самое…(верное) и …(чуткое)  сердце.

Вставьте пропущенную  букву.

Mut-er; V-ter,  Om-, -pa.

Составьте предложения и запишите их.

Das, mein Bruder, ist-

ist, Mein Oma, schön.

VІІ. Заключительный этап урока.

 

-Какую большую тему мы начали изучать?

-С каким произведением мы познакомились на уроке?

-Что  для вас значит семья?

-Почему мама- самый дорогой и близкий человек для каждого  из нас?

-Как выразить  свою любовь к своей маме?

VІІІ. Домашнее задание.

     Нем. яз.  стр.  34, упраж. 8 читать, повторить слова в словаре.

     Чтение   стр. 70-71, прочитать самостоятельно текст «Прекрасное слово», выполнить  4 вида работы: пересказ, чтение, ответы на вопросы, составить свои вопросы.


Общеобразовательная школа 1-111ступеней №2

Кировского  городского совета  

Донецкой области

Интегрированный урок чтения  и иностранного  языка (английского)

на тему:

«О  семье  и  уважении  к  старшим»

                                                                  Подготовили:

                                                                  учитель начальных классов

                                                                  Сушкова  Нина Михайловна,

                                                                   Учитель    ин.языка

                                                                   Иванова  Елена  Александровна.

2012 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29455. Модели равновесия в национальной экономике.Модель доходы-расходы. Инфляционный и рецессионный разрыв 44.95 KB
  Модель доходырасходы. Совокупные расходы включают в себя расходы всех хозяйствующих субъектов в том числе потребительские инвестиционные и государственные расходы а также чистый экспорт который мы считаем равным нулю.Модель национальный доход совокупные расходыиллюстрирует значение государственных расходов и поощрения частных инвестиций. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов хотя равновесие AD = AS достигнуто.
29456. Антициклическая политика и её инструменты 16.21 KB
  Особенности антициклической политики современных государств показаны на схеме Антициклическая политика государства Фазы цикла Спад Подъем Характер антициклической политики Экспансия Сдерживание Инструменты Фискальная политика Снижение налоговыхставокРост государственных расходовНалоговые льготы на новые инвестиции Повышение налоговСнижение государственных расходов Кредитноденежная политика Понижение ставки рефинансирования и уровня резервных требованийПокупка ценных бумаг Повышение ставок рефинансирования и уровня резервных...
29457. Цикличность экономики: причины, фазы и их специфика, типы циклов 14.19 KB
  Сторонники второй позиции утверждают что цикличность явление внутреннее присущее самой экономической системе и порождается: недостаточным потреблением по сравнению с производством; превышением производства средств производства над производством предметов потребления; нарушениями в области денежного обращения. Помимо уже упомянутых можно назвать еще ряд факторов и противоречий в экономику порождающих кризисы и циклы в частности: противоречие между четкой организацией современного производства и стихийным характером рынка; противоречие...
29458. Эффект храповика 25.09 KB
  Эффект храповика Начальное макроэкономическое равновесие наблюдается в точке Е1 при уровне цен P1 и реальном объеме производства Y1. Предположим что в этой ситуации правительство ставит задачу достичь макроэкономического равновесия на уровне Y2 и успешно справляется с поставленной задачей например осуществляя необходимые государственные расходы и тем самым стимулируя спрос до AD2. Новое макроэкономическое равновесие возникает при более высоком уровне цен Р2 но и при более высоком уровне реального объема производства Y2. Однако возможно что...
29459. Эффект бережливости в рыночной экономике 22.67 KB
  Эффект бережливости в рыночной экономике Парадокс бережливости это парадоксальное явление суть которого состоит в сокращении сбережений вследствие усиления стремления к сбережениям то есть роста бережливости. Парадокс бережливости Сдвиг вверх графика функции сбережений от S до S1 при неизменном уровне автономных инвестиций I приведет к тому что изза эффекта мультипликатора экономика будет функционировать на уровне более низкого выпуска. Таким образом парадокс бережливости означает что увеличение сбережений приводит к уменьшению дохода.
29460. Равновесие в модели IS-LM.Факторы,воздействующие на равновесие на денежном и товарном рынках 35.57 KB
  Кривая IS отражает соотношение процентной ставки и уровня национального дохода при котором обеспечивается равновесие на товарных рынках. Кривая IS отражает множество равновесных ситуаций на товарном рынке. Кривая LM отражает зависимость между процентной ставкой и уровнем дохода возникающую на рынке денежных средств. Кривая LM соответствует таким парам точек Y i для которых спрос на деньги L определяющий уровень их ликвидности равен предложению денежной массы М.
29461. Абсолютная сходимость. Абсолютная сходимость числовых рядов 16.52 KB
  Смотрите также: условная неабсолютная сходимость числовых рядов СвойстваПравить из сходимости ряда вытекает сходимость ряда . При исследовании абсолютной сходимости ряда используют признаки сходимости рядов с положительными членами. Если ряд расходится то для выявления условной сходимости числового ряда используют более тонкие признаки: Признак Лейбница признак Абеля признак Дирихле. Абсолютная сходимость в математике вид сходимости рядов и интегралов.
29462. Условно сходящиеся числовые ряды и теорема Римана 78.92 KB
  Если числовой ряд сходится а ряд составленный из абсолютных величин его членов расходится то исходный ряд называется условно неабсолютно сходящимся. Теорема Римана об условно сходящихся рядах помогает при вычислении суммы бесконечного ряда. Пусть ряд сходится условно тогда для любого числа S можно так поменять порядок суммирования что сумма нового ряда будет равна S.
29463. Признак Абеля, пример 33.9 KB
  Признак Абеля сходимости несобственных интегралов[править] Признак Абеля дает достаточные условия сходимости несобственного интеграла. Признак Абеля для несобственного интеграла Iрода для бесконечного промежутка. Признак Абеля для несобственного интеграла IIрода для функций с конечным числом разрывов.