51600

Интегрированный урок. Чтение и немецкий язык

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Чтение и немецкий язык во 2ом классе. Сегодня у нас необычный урок потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение. lso wir wiederhojen Повторение алфавита правил чтения Чтение слов: Tier drei Junge Jn jetzt Dch Brigitte Schule Bhn Op Mnn sgen sehen Mutter essen Biene Körper Tür Hnd froh Yter schön lng gro Text Om Mädchen Tnte. Коллективное чтение учащимися стихотворения Н.

Другие языки

2014-02-12

38.5 KB

2 чел.

Интегрированный урок.

Чтение и немецкий язык

во 2-ом классе.

Подготовили:

Сушкова  Н.М. – учитель  нач. классов,

Иванова  Е.И. – учитель  ин.языка

Тема: О семье, уважении к старшим.

Цели   учебные: познакомить с произведениями, посвящёнными матери, учить читать слова, текст, учить строить монологическое высказывание ( по опорам), совершенствовать технику чтения, продолжить работу над пословицами;

    развивающие: развивать культуру чтения, кратковременную, долговременную память, языковую догадку, развивать интерес к изучению немецкого языка, развивать творческие способности учащихся;

    воспитательные: воспитывать уважение и любовь к своей семье, к маме.

Оборудование: выставка рисунков « Портрет мамы», рисунок « Солнышко», надпись на доске «При солнышке светло,  при матери добро». Немецкий алфавит, правила чтения.

Ход урока

І. Организационный  момент.

Guten  Morgen!

Wie  geht es ihnen? Wi geht es dir, ...?

Прекрасно, у всех всё хорошо.

Сегодня у нас необычный урок, потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение.

Улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением.

Jetzt  wir singen

Песенка: Все дети учатся в школе.

ІІ.Повторение изученного материала  и проверка домашнего задания.

 Для того чтобы  читать, нужно знать буквы. Давайте повторим алфавит.

Also, wir wiederhojen! ( Повторение алфавита, правил чтения)

Чтение слов:

Tier drei  Junge  Jana jetzt Dach Brigitte   Schule   Bahn   Opa   Mann  sagen sehen   Mutter  essen  Biene  Körper Tür Hand   froh  Yater   schön   lang gro Text  Oma   Mädchen Tante.

Что нужно сделать дома?

Проведём конкурс чтецов. Стихотворение Е. Благининой « Одуванчик». Постарайтесь передать красоту летнего дня и чувство любви к природе.

 

ІІІ. Мотивация учебной деятельности.

Послушайте стихотворение Е. Благининой «Семья»          ( Юрьева Вероника)

-Что такое, по-вашему, семья?

-Каких членов семьи мы можем  назвать по-немецки?

(по картинке)

-Какой она должна быть?

ІV. Сообщение темы и задач урока.

-Сегодня мы на уроке начинаем изучать раздел « О семье, уважении к старшим », поговорим о самом дорогом  и близком   для  каждого  из нас человеке- маме.

V. Воспроизведение и осознание нового материала.

Коллективное чтение учащимися стихотворения Н. Саконской « Разговор о маме»

-За что же дети любят своих мам?

-За что вы любите свою маму?

Чтение и анализ латышской песенки « Солнышко да матушка»

а) чтение самостоятельно

     -Что общего у мамы и солнышка?

Почему в песенке сказано, что они равные?

Ребята, раз это песенка, сочините мелодию и спойте её.

Физминутка ( « Цветок» повторение счёта.)

Работа над рассказом Ю. Яковлева  «Мама»

а)чтение рассказа учителем

б) самостоятельное чтение учащимися

в)выборочное чтение с элементами беседы.

-Найдите и прочитайте, что говорит автор о мамином    голосе.

г) рассказы учащихся о своих мамах.

-Мы сделали выставку портретов ваших мам. Посмотрите! Расскажите о своей маме.

So interessant!

Wer ist das?  Ответы на вопрос учителя (описание мам по образцу)

Das   ist  meine Mutter. Meine Mutter  heist.... Meine Mutter  ist schön.

Какие ваши поступки радуют её, а какие огорчают?

Работа над рассказом  «Прекрасное слово»

Чтение текста.       

Das  ist meine Familie. Das  ist  meine Mutter.   Sie ist schön.  Das   ist meine Vater. Mein   Vater   ist gros.   Das  ist meine  Schwester Anna- Anna ist klein.

Работа над пословицей.

«При солнышке тепло,  при матери  добро»

Чтение стихотворения «Meine Mutter»

VІ. Закрепление и обобщение.

Выполнение упражнения.

Дополните предложение нужными словами.  На доске:

У мамы такой…(знакомый),…(родной)  голос.

У мамы самые …(добрые) …(ласковые) руки.

У мамы самое…(верное) и …(чуткое)  сердце.

Вставьте пропущенную  букву.

Mut-er; V-ter,  Om-, -pa.

Составьте предложения и запишите их.

Das, mein Bruder, ist-

ist, Mein Oma, schön.

VІІ. Заключительный этап урока.

 

-Какую большую тему мы начали изучать?

-С каким произведением мы познакомились на уроке?

-Что  для вас значит семья?

-Почему мама- самый дорогой и близкий человек для каждого  из нас?

-Как выразить  свою любовь к своей маме?

VІІІ. Домашнее задание.

     Нем. яз.  стр.  34, упраж. 8 читать, повторить слова в словаре.

     Чтение   стр. 70-71, прочитать самостоятельно текст «Прекрасное слово», выполнить  4 вида работы: пересказ, чтение, ответы на вопросы, составить свои вопросы.


Общеобразовательная школа 1-111ступеней №2

Кировского  городского совета  

Донецкой области

Интегрированный урок чтения  и иностранного  языка (английского)

на тему:

«О  семье  и  уважении  к  старшим»

                                                                  Подготовили:

                                                                  учитель начальных классов

                                                                  Сушкова  Нина Михайловна,

                                                                   Учитель    ин.языка

                                                                   Иванова  Елена  Александровна.

2012 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58621. Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра 46 KB
  Цель урока формирование географического образа своей Родины посредством многообразия и целостности природных зон и показа взаимодействия и взаимовлияния трех основных компонентов природы населения и хозяйства.
58622. Объемная аппликация «Нарцисс» 73 KB
  А предметом нашего творчества станет всем известный весенний цветок название которого вы узнаете чуть позже. В память о нем остался красивый благоухающий цветок венчик которого так и клонится книзу как бы желая еще раз полюбоваться собою в воде.
58623. Подготовка деловой корреспонденции 106 KB
  Появится окно образца таблицы максимум из четырех строк на пять столбцов. Протащите мышкой в этом окне по диагонали сверху слева вниз направо для получения размерности таблицы: 6 строк на 5 колонок и отпустите мышку.
58624. Подросток в обществе риска 1.24 MB
  Ученые пришли к выводу о том что в современном обществе подросток находится в большей опасности чем его одногодки в предшествующей эпохе. Все выше перечисленное подвергает современного молодого подростка опасности каждый день однако чаще всего источником опасности служит его собственное поведение часто неуправляемое и импульсивное тем более что оно выступает источником риска и для окружающих. Дети и взрослые различаются множеством признаков: ростом физической силой умственными способностями отношением к опасности и риску объемом...
58625. Карта понятия «погода» 41 KB
  Цели урока: Формировать понятие погода Дать представление о видах погоды Дать представление о природных явлениях Учить классифицировать предметы Развивать логическое мышление память Развивать речевые умения Воспитывать любовь к окружающей среде...
58626. Политический режим 113 KB
  Не следует забывать и того что часто в истории расцвет культурной и духовной свободы приходился на периоды авторитарного правления а не демократии и что правление однородного догматичного большинства может сделать демократию более невыносимой чем худшая из диктатур.
58627. Правовідносини 77.5 KB
  Мета: навчальна дати визначення правовідносинам їх видам; розглянути склад правовідносин субєкти права та правовідносин; охарактеризувати особливості правосубєктності фізичних і юридичних осіб.
58629. Права и обязанности детей 42.5 KB
  Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Разделить понятия права и обязанности показать единство прав и обязанностей. Воспитывать уважение к правам других людей.