51624

Это я, это я, это все мои друзья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

У меня руки чистые я только что их вымыл с мылом Ты не мог их вымыть с мылом потому что первоклассник Пупкин на перемене съел мыло и его отвезли в больницу. Ну правильно я попросил мыло у завхоза. Он не мог тебе дать мыло потому что в стране дефицит и мыло выдают по талонам а у завхоза строгий учет Я подкупил завхоза бутылкой спиртного Гражданам СССР не достигшим 21 года спиртные напитки не отпускаются А у меня папа директор ликеро водочного завода.

Русский

2014-02-12

35 KB

0 чел.

Цыганка

Свечка

ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Кто веселою походкой иногда шагает с водкой?

2. Кто из вас, скажите вслух, на работе ловит мух?

3. Кто мороза не боится, на машине ездит птицей?

4. Кто из вас, чуть подрастет и в начальники пойдет?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас, такой чудной, водку пьет всегда босой?

7. Кто рабочее заданье выполняет точно в срок?

8. Кто из вас пьет в кабинете, как на сегодняшнем банкете?

9. Кто из ваших, из друзей, ходит грязный до ушей?

10. Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

11. Кто из вас, хочу я знать, любит на работе спать?

12. Кто из вас приходит в школу с опозданием на час?

Испорченный телефон.

  •  Завтра будет семейный сбор, нужно обязательно быть во фраке.
  •  Почему сгорел кабинет химии после лабораторной?
  •  Объясните свое вчерашнее поведение возле козла на уроке физкультуры?

Корова

Доказать санитару, что у тебя чистые руки.

  1.  У меня руки чистые, я только что их вымыл с мылом?
  2.  Ты не мог их вымыть с мылом, потому что первоклассник Пупкин на перемене съел мыло, и его отвезли в больницу.
  3.  Ну, правильно, я попросил мыло у завхоза.
  4.  Он не мог тебе дать мыло, потому что в стране дефицит и мыло выдают по талонам, а у завхоза строгий учет
  5.  Я подкупил завхоза бутылкой спиртного
  6.  Гражданам СССР, не достигшим 21 года, спиртные напитки не отпускаются
  7.  А у меня папа директор ликеро - водочного завода.
  8.  Мало того , что пионер Васечкин не моет руки, так он еще и ворует у собственного отца на производстве? Позор пионеру Васечкину!!!!

Скороговорки

  •  Разнервничавшегося конституционалиста Пропроколокропенко нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.
  •  Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
  •  Константин констатировал инцидент с интендантом и прецендент с претендентом.
  •  Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
  •  Косовары Косово варят в скоросоковарках кокосовый сок.
  •  Возле ямы холм с кулями. Сяду на холм, куль поправлю.
  •  Еду я по выбоинам, из выбоин не выйду я.
  •  Интервьюер интервента интервьюировал.
  •  Лучше сорок раз по разу, чем за раз все сорок раз.
  •  Инфляция галопировала, галопировала, да не выгалопировала.

Бабушкино приданое

Закрытыми глазами одеться

Сценка с Дедом Морозом

Давайте попробуем представить себе Новый год в зимнем лесу. И так, наступила зима  снежная, холодная. Все елочки засыпало снегом, можно рассматреть маленького зайчишку, сидящего под елочкой, засыпанной снегом. Такая миссия в наступающем году выпала на маленького зайчишку быть символом года. Где-то вдали слышен звон колокольчиков, это наверное Дед Мороз со Снегурочкой идет. Ой как Дед Мороз устал, такой тяжелый мешок с подарками несет, посмотрите какие сани, какой звонкий колокольчик на них, а в эти сани впряжен преданный быстроногий олень, который несет Деда Мороза, а Дед Мороз несет мешок с подарками…Дорога не легкая снежная, завирюха, света белого не видно. И отправились они навстречу увлекательным приключениям в Новогоднюю ночь….


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24232. Лексика 23 KB
  – the Union Jack перевод толкование much many a lot перевод посмотри значение в словаре образная память 3 работа над формой звуковая pronounciation графическая spelling грамматическая значением употреблением коллокация – типичные сочетания слова; конатация – ассоциации соц. упражнения на уровне слова: из ряда слов убрать лишнее; сгруппировать сова по темам; назвать слова по картинкам; кроссворды; вставить пропущенную букву; из разбросанных букв составить слово. упражнения на уровне предложения: вставить...
24234. Упражнение, как элементарная единица обучения 33.5 KB
  Письменные упражнения не рекомендуется делать в классе. Связанно это с полной невозможностью устного общения вне уроков и следовательно тратить время на письменные упражнения не рекомендуется. Отдельно на аудирование проводить упражнения не целесообразно. 5 по коммуникативной направленности: языковые упражнения на отработку языковых навыков: фонетические лексические грамматические.
24235. Цель обучения иностранным языкам в отечественной методике 51 KB
  Развивающая развитие мышления воображения памяти внимания. нач школа формирование умения общаться на ия с учётом реч способностей и потребностей нач клговорение чтение аудирование письмо развитие ребёнка его реч способтей вниманияпамяти мотивации к дальнейшему изуч ия обеспечение коммуникативнопсих адаптации мл шк к нов языку для преодоления дальнейшего языкового барьера используя ия как срво общния освоение элемент лингвист освоений доступных мл шк и необход для освоения устн и пись речи на ия преобщение детей...
24236. Коммуникативная направленность обучения иностранным языкам 38.5 KB
  Грамматика Грамм. памяти грамм. Грамм. умение – способность исполть грамм.
24237. Фонетика. Отличия письменной речи от устной 28.5 KB
  совокупность навыков форм умение. аудир чтение умение – реализ навыков в дейтти – говор письмо чтениеАудиров. Умение – совокупность навыков. Фонетика Фонетические навыки –компонент речевых навыков т.
24238. Содержание обучения иностранных Языков, его основные компоненты 30 KB
  его основные компоненты. Определяя сод обуч ия последоватли школы Роговой выделяют 3 основных компонента сод обуч: 1 лингвистический компонент предполагает обучение языку и речи в последовательности от речи к языку. 2 психологический компонент нацелен на формирование умений и навыков. 3 методологический компонент – это формирование у учащихся приемов рационального учения и самостоятельной работы прием работы со словарем прием аудирования приемы запоминания лексики.
24239. Реализация принципа сознательности 41 KB
  Не следует забывать и о звуках. очень тщательно объяснение звука со всеми необходимыми терминами и использованием наглядного рисунка речев аппарат в разрезе. имитация звука 3. тщательная отработка звука тщательная отработка; объяснение звука этот подход для языковых звуков большое колво времени занимает; очень теоретизирован; очень скучный.