5164

Дорожная строительная техника. Погрузчики

Контрольная

Архитектура, проектирование и строительство

Погрузчики Погрузчики – это современные высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической ст...

Русский

2012-12-03

342.5 KB

11 чел.

Погрузчики

Погрузчики – это современные высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т. д., а также сельскохозяйственной продукции.

     Кроме того, погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Погрузчик может транспортировать грузы в ковше или в захватах, буксировать прицепы или какое-либо другое оборудование на короткие расстояния.
          
Фронтальные погрузчики, обладая значительно меньшими габаритами и весом, чем экскаваторы, могут поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу их применения. Соответственно этому трансформировались и рабочие органы – ковши.
         Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) и
спользуются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости. Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам выполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание грунта, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
          Для оценки эффективности погрузчика важны две характер
истики – ширина зева ковша и угол его запрокидывания. Угол запрокидывания ковша у земли сильно влияет на степень его наполнения. Диапазон изменения угла запрокидывания у различных моделей фронтальных погрузчиков достаточно широк (от 34° у моделей фирмы О&К до 53° у Caterpillar) и определяется размерами гидроцилиндров и типом механизма поворота ковша. В зависимости от назначения погрузчика используются два типа механизмов поворота ковша: Z-образный, обеспечивающий повышенное усилие отрыва, и Н-образный с увеличенным углом запрокидывания.
       Современные
фронтальные погрузчики могут оборудоваться разнообразными вилочными захватами с грейферными челюстями и без них для перегрузки длинномерных, волокнистых, крупнокусковых грузов, а также штучных грузов на поддонах. Фронтальные пневмоколесные погрузчики также могут оснащаться стреловым грузоподъемным оборудованием.
         Высокая маневренность большинства
фронтальных погрузчиков достигается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя – для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляются двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса, величина которого колеблется от 28° (Liebherr) до 45° (О&К) в каждую сторону, но для подавляющего большинства машин составляет 40°. Все колеса фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.
          Словацкий завод Podpolianske Strojarne (ZTS) Detva – старейший поставщик советских строительных предприятий.
Погрузчики Detvan неплохо зарекомендовали себя на отечественных площадках. В последнее время машины Detvan семейств UN и KNB заменяются современной серией СЕТ. Старые погрузчики оборудованы двигателем Zetor и гидростатической передачей, работающей совместно с реверсивной коробкой передач. Новые погрузчики оснащаются дизельным двигателем Cummins, гидротрансформатором и четырехступенчатой реверсивной коробкой переключения передач под нагрузкой типа Clark, передним и задним мостами с дифференциалами, бортовыми редукторами и ступичными многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне.
          Колодочный стояночный тормоз с гидроусилителем установлен на заднем мосту. Гидро-руль
погрузчиков СЕТ оборудован аварийным гидронасосом с независимым электрическим приводом, автоматически включающимся при падении давления в основном питающем контуре. Машины имеют систему мониторинга неисправностей основных агрегатов, защиту кабины ROPS, блокировку запуска двигателя при включенной передаче. Трудоемкость технического обслуживания максимально снижена; все точки ежедневного обслуживания и контроля легкодоступны.
        
  Погрузчики производства завода Huta Stalowa Wola имеют высокую популярность у строителей, а модель L-34 лидировала в 1997-1998 гг. по числу новых машин, поставленных в Россию. Для упрочения позиций на мировом рынке Huta Stalowa Wola организовала совместное предприятие с Komatsu Dresser Company – фирму Dressta Co. Ltd., которая отвечает за поставки техники с торговой маркой Stalowa Wola.
       Польские погрузчики оборудуются двигателями Cummins или Komatsu, гидротрансформаторами, реверсивными коробками пер
едач, мостами с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами. В ступицах колес устанавливаются как сухие дисковые тормоза с гидроприводом (например, модель 515С), так и многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне (модель 560С). Основные технические принципы машиностроения, от которых зависит надежность техники Stalowa Wola, не изменились, но в остальном машины существенно меняются. Постепенно обновляется дизайн несущих и корпусных элементов, гидравлики, появляется новое навесное оборудование и др. Хорошим тому примером является погрузчик 534, который скоро заменит известную модель L-34B, усовершенствованной будет также машина 520Е, впервые показана в 2000 г. на мировой выставке БАУМА в Германии.
       Серьезное внимание развитию линейки
фронтальных погрузчиков уделяет Komatsu, показывая, что этот вид машин является для корпорации одним из основных. В традициях компании преемственность зарекомендовавших себя технических решений, переходящих в новые модели. Новыми являются устройства, объединяющие расходы насосов, принадлежащих к разным системам, задающие конечное положение ковша, подавляющие азотными компенсаторами низкочастотные колебания ковша с грузом при движении по неровной дороге. Необходимо отметить кнопочное понижение передачи со 2-й до 1-й при заполнении ковша с автоматическим повышением передачи при включении заднего хода и выбор автоматического или ручного режима работы коробки передач.
        Привычно внимание к простоте техобслуживания, включая диагностические мероприятия, а также к снижению утомляемости опер
атора.
          Fiat-Hitachi широко представлен на российском рынке
фронтальных одноковшовых погрузчиков; эти машины представлены в широком диапазоне масс и объемов ковша. Тем не менее, Fiat-Hitachi продолжает развивать номенклатуру продукции. Цель модернизации погрузчиков – сделать их лучшими по мощности, скорости, устойчивости и производительности, комфорту и легкости работы, долговечности и простоте обслуживания, экологической безопасности.
          Машины концерна оснащаются дизельными двигателями Fiat, Fiat-Iveco, Cummins, Nissan, гидротрансформатором, четырехступенчатой коробкой переключения передач под нагрузкой, мостами с дифференци
алами повышенного трения, бортовыми планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, установленными в масляных ваннах в ступицах колес. Управление переключением передач – электрическое, кнопочное. Автомат управления трансмиссией выбирает передачу в зависимости от нагрузки, следит за поддержанием выбранной скорости, позволяет нажатием кнопки перейти со 2-й передачи на 1-ю и обратно, тормозит двигателем при спуске под уклон и блокирует его запуск при включенной передаче.
        Азотные компенсаторы, установленные в контурах подъема гидроцилиндров стрелы, снижают динамические нагрузки на рабочее об
орудование, возникающие при перевозке груза по неровной дороге.
      Фронтальные пневмоколесные погрузчики составляют знач
ительную часть производственной программы компании Case, занимающей одно из первых мест среди крупнейших производителей дорожно-строительной техники. В качестве силовых установок фирма использует собственные дизельные двигатели. Крутящий момент преобразуется гидротрансформатором, коробкой переключения передач под нагрузкой с электронным управлением и дифференциалами повышенного трения. Машины оборудуются ступичными многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне.
          Снижение трудоемкости обслуживания своих машин – одна из точек приложения конструкторов Case. Для этого крышки гидроцили
ндров делаются съемными – на винтах, емкости трансмиссионного масла и рабочей жидкости оборудованы наружными указателями уровня, все крышки моторного отсека фиксируются в открытом положении, давая хороший доступ к обслуживаемым агрегатам, а данные системы мониторинга агрегатов выводятся на легко читаемый экран приборной панели.
          Компания Caterpillar, как и ее продукция, не нуждается в представлении, и это в полной мере относится к фронтальным пневмок
олесным погрузчикам. Машины Caterpillar оснащаются дизелями собственного производства. Погрузчики оборудованы гидротрансформатором, автоматической планетарной коробкой переключения передач под нагрузкой с электронным управлением, бортовыми планетарными редукторами и ступичными многодисковыми тормозами в масляной ванне.
          Некоторые из
погрузчиков Caterpillar стандартно оборудуются быстродействующим захватом рабочих органов, набор которых включает более 50 наименований, в том числе подметальные щетки и асфальтовые резаки. Caterpillar обращает внимание на свою систему сервиса, которую он называет “пятизвездочной”. Наряду с организационными мероприятиями (развитие сервисного дилерства, сети складов и др.) в нее входят и технические новации на самих машинах: постоянный мониторинг агрегатов, вынос точек диагностики в доступные места, упрощение и облегчение профилактических и ремонтных работ.
          Современный типоразмерный ряд фронтальных
погрузчиков JCB достаточно обширен, причем фирма, в отличие от конкурентов, никогда не стремилась к полной и быстрой замене всех выпускаемых моделей новыми. JCB использует стандартный набор технических решений в конструкции фронтальных пневмоколесных погрузчиков. Дизельный двигатель передает момент на гидротрансформатор, затем на коробку переключения передач под нагрузкой, где карданные валы распределяют его между мостами и через дифференциал и планетарный бортовой редуктор подают на ведущее колесо. Колесные ступицы оборудованы многодисковыми маслопогруженными тормозами с гидроприводом.
          В гидравлические контуры поршневых полостей цилиндров под
ъема стрелы встроены азотные компенсаторы колебаний рабочего оборудования, возникающих при движении машины с полным ковшом по неровной поверхности.
        JCB выпускает в одной типоразмерной группе погрузчики с Z- и Н-образными механизмами поворота ковша, что расширяет возмо
жность выбора для клиента.
       
Фронтальные пневмоколесные погрузчики немецкого концерна Liebherr принадлежат к одному из самых представительных семейств в этом секторе рынка. Конструкторы Liebherr значительно сократили число традиционных технических решений, использованных в новой серии машин. К оставшимся можно отнести общую компоновку, поворот “изломом” рамы, механическую трансмиссию от коробки передач до ведущих колес с дифференциалами и бортовыми редукторами, многодисковые маслопогруженные тормоза в ступицах, шумо- и виброизоляцию кабины. Малые и средние модели по прежнему выпускаются с двумя вариантами кинематики поворота ковша, все модели могут оснащаться быстродействующим захватом сменных рабочих органов.
          Технические новации в машинах нового поколения: двигатель ра
звернут радиатором к кабине, благодаря чему произошло смещение центра масс назад, стали легче дополнительные противовесы и увеличился угол съезда. На температурный режим работы двигателя это не повлияло, так как охлаждающий воздух поступает из боковых пазух. Разворот двигателя стал возможным из-за применения гидрообъемной трансмиссии.
        Результаты испытаний
погрузчиков в условиях реального строительства подтверждают, что комплекс этих и других мер позволил резко повысить экономичность машин Liebherr за счет сокращения времени цикла и снижения расхода топлива на одну пятую.
         
Погрузчики Volvo также хорошо известны российским строителям. Фронтальные пневмоколесные погрузчики всегда занимали в номенклатуре Volvo Construction Equipment значимое место.
          По конструкции
фронтальные пневмоколесные погрузчики Volvo соответствуют традиционной машине с шарнирно сочлененной рамой, дизельным двигателем (собственного производства), трансмиссией с гидротрансформатором, дифференциалами и бортовыми редукторами, многодисковыми маслопогруженными ступичными тормозами, комфортабельной безопасной кабиной и развитой системой автоматизации рутинных и вспомогательных рабочих операций. Отличия от моделей конкурентов: полностью блокируемые дифференциалы передних мостов и оригинальный механизм запрокидывания ковша.
          Комплекс технических решений, реализованных в
погрузчиках Volvo, обеспечивает высокие усилия отрыва при сохранении ориентации рабочего органа в пространстве, идеальные условия для работы оператора, полный контроль за состоянием всех агрегатов, максимальную автоматизацию соблюдения скоростного и тягового режимов, быструю смену рабочих органов и низкую токсичность выхлопа.
          ЗАО “Петербургский тракторный завод” является дочерним пре
дприятием ОАО “Кировский завод”. Завод в настоящее время серийно выпускает фронтальный погрузчик К-702М-ПК-6. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах дорожно-строительных работ.
          Проходит испытания и в ближайшее время будет запущен в производство новый высокопроизводительный
фронтальный пневмоколесный погрузчик К-742, который отличается улучшенными потребительскими свойствами (комфортность, безопасность управления, современный дизайн) и техническими характеристиками; обеспечивает повышение производительности за счет увеличения маневренности и снижения гидравлического цикла.
         Белорусский завод “Ударник”, входящий в концерн “АМКОДОР”, в
ыпускает ряд фронтальных пневмоколесных погрузчиков. Наиболее известные модели – ТО-18Д (АМКОДОР-327) и ТО-28 (АМКОДОР-342). Белорусские погрузчики – высокопроизводительные, эффективные, надежные и экономичные машины. Рациональное соотношение мощности, массы и геометрических размеров, широкий набор сменного оборудования машин позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке, в помещениях складов, на железных дорогах, в портах, при выполнении дорожно - строительных, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
          Высокое значение вырывного усилия обеспечивается Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и в
едущие мосты – гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах. Бесспорные преимущества белорусских погрузчиков – высокая скорость, маневренность, проходимость, легкость и удобство в управлении, комфорт и безопасность работы оператора.

  Преимущества дизеля:

•    экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;

•    меньшая стоимость топлива;

•   хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;

•   отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров,


    Недостатки


•   шум и вибрация;

•   хуже динамика разгона (по сравнению с бензиновым двигателем);

•  чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, часто дизельные двигатели турбированные», что снижает их надёжность; у новых моделей дизельных двигателей, всё чаще применяются электронные ТНВД, это снижает надёжность и усложняет ремонт;

•  могут не завестись при сильном морозе; склонен к перегреву, не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;

•  при обрыве ремня ГРМ всегда гнёт клапана, а может и разнести всю головку блока цилиндров; сложность в ремонте;

•  чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;

•  наше топливо не лучшем образом подходит к Японскому дизелю, по содержанию серы, воды, и других примесей, вследствие чего двигатель дымит, не тянет, сильно повышается расход топлива, виной этому топливная аппаратура, вышедшая из строя и требующего дорогостоящего ремонта; для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше масса, габариты и стоимость.


     Чем больше рабочий объем дизельного двигателя, тем он надё
жней. Например 1HZ у Toyota Land Cruiser и 1C у Coroll'ы. Дизельный автомобиль обычно выбирают, если есть возможность покупать топливо по низким ценам, или вообще брать бесплатно.


    Достоинства бензинового двигателя


•    низкий уровень шума и вибраций;

•    способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.


    Недостатки


•    больший чем у дизеля расход топлива;

•    наличие системы зажигания;

•    наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.

Конструктивные особенности

  •  Высокая производительность и низкий уровень потребления топлива
  •  Система выбора режима работы коробки передач
  •  Новая двухскоростная гидравлическая система
  •  Максимальная высота и дальность разгрузки
  •  Длинная колесная база /угол складывания полурам 40°
  •  Низкий уровень потребления топлива
  •  Повышенная надежность
  •  Герметичные разъемы типа DT
  •  Система EMMS (контроля и управления оборудованием)
  •  Реверсивный охлаждающий вентилятор и поворотные элементы охл

Эксплуатационные характеристики

Скорость передвижения: передний ход 1-я передача

7,1 км/ч

Скорость передвижения: пе
едний ход 2-я передача

11,4 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 3-я передача

20,2 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 4-я передача

31,5 км/ч

Скорость передвижения: задний ход 1-я передача

7,4 км/ч

Скорость передвижения: задний ход 2-я передача

11,8 км/ч

Скорость передвижения: задний ход 3-я передача

21 км/ч

Скорость передвижения: задний ход 4-я передача

32,5 км/ч

Угол складывания полурам (кажд.)

40 град.

Двигатель

Рабочий объем

7,15 л

Модель

KOMATSU S6D108

Число цилиндров – диаметр х ход поршня

6–108 х 130 мм

Емкость

Топливный бак

287 л

Мощность на маховике

SAE

140/2200 кВт/ об/мин.

DIN

140/2200 кВт/ об/мин.

Запасные части для двигателя

Гильзы цилиндра.
В двигателях Komatsu используются гильзы как сухого, так и мокрого типов. Внутренняя поверхность большинства гильз азотирована для того, чтобы снизить износ детали и предупредить возникновение з
адиров.

Поршни.
В двигателях Komatsu используются поршня как алюминиевые, так и из кованного чугуна для обеспечения высокой надежности и долг
овечности.

Поршневые кольца
Назначение поршневых колец – удерживать давление компрессио
нного газа внутри стенок цилиндра, а также передавать тепло от поршня к гильзе цилиндра. Они сделаны из специального стального сплава с высокой степенью устойчивости к износу и обладающей термостойкостью.

Вкладыши
Данные вкладыши обеспечивают вращение коленчатого вала при высоком давлении и при высоких оборотах.
Каждый вкладыш сделан из одного вида металла (в качестве основного), но также есть средняя прослойка и внешнее покрытие, обеспечивающие более высокую степень надежности детали.

Система мониторинга


Система мониторинга, установленная на машинах с электронным управлением, позволяет оператору следить за состоянием машины. Сигналы поступают от многочисленных датчиков, установленных в разных частях машины, мгновенно высвечиваясь на приборной пан
ели.
Система состоит из приборной панели, датчиков, блока управления, звуковой и световой сигнализации, источника питания.

Периодическое техническое обслуживание имеет наиважнейшее значение в обеспечении максимального срока службы машины. Так как условия работы дорожно-строительной и горной техники одни из самых сложных: воздействие пыли, грязи, воды. Для обеспечения нормальной работы требуется, что бы в двигатель поступал очищенный от пыли воздух, очищенное от осадков и примесей масло, так же в топливе не должна содержаться вода. Только при этих условиях ваша машина может показать максимальную эффективность.

Масляный фильтр.
В двигателе много запчастей и компонентов которые, в процессе своей работы, нуждаются в смазке. Если в масло попадает пыль, грязь или в
ода, это приводит к повышенному износу этих узлов. Масляные фильтр удаляет все загрязнения из масла, что позволяет продлить срок службы двигателя и сохранить нормальную работу двигателя.

Воздушный фильтр

При работе впускной системы всасывается воздух с содержащимися в нем частицами и пылью это может привезти к серьезному износу поршневых колец и цилиндров, что приводит к снижению мощности и черному выхлопному дыму. Так же это приводит к повышенному расходу масла. Для увеличения срока службы двигателя и сохранения его нормальной работы нужно использовать только оригинальные воздушные фильтры.

 

Антикоррозионный фильтр

Скопление грязи в охлаждающей системе приводит к снижению потока

охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит с более худшему охлаждению. В особенных случаях это может привести к закупорке охлаждающей системы.
Антикоррозионный фильтр отфильтровывает частицы магния и кал
ьция, которые могут содержаться в охлаждающей жидкости.

Топливный фильтр

Топливный насос и форсунки это узлы, которые работают под высоким давлением, и если в топливную систему попадает грязь или пыль это может привезти к поломке топливного насоса и залипанию форсунок. Топливный фильтр удаляет грязь и пыль из топлива. Что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью и максимально продлить срок службы.

Технические характеристики колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Скорость передвижения </TD< tr>

   1-я передача (вперед/назад), км/ч

6.3 / 7.4

   2-я передача (вперед/назад), км/ч

11.5 / 13.4

   3-я передача (вперед/назад), км/ч

19.8 / 22.6

Двигатель колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Модель

Cummins QSK60

Тип

водоохлаждаемый, четырехтактный, с турбонаддувом и последовательным охлаждением впускного воздуха

Мощность при 1900 об/мин, л.с.

1715

Количество цилиндров

16

Диаметр поршня, мм

159

Ход поршня, мм

190

Рабочий объем, л

60.2

Заправочные емкости колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Топливный бак, л

5100

Система охлаждения, л

500

Двигатель, л

260

Гидравлическая система, л

1200

Гидротрансформатор и трансмиссия, л

350

Тормозное масло, л

45

Дифференциал, бортовая передача (каждый мост), л

670

Тормозная охлаждающая система, л

270

Гидравлическая система колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Номинальная подача при частоте вращения двигателя 1900 об/мин

   Насос погрузчика, л/мин

1045

   Насос рулевой системы, л/мин

650

   Переключающий насос, л/мин

650

Установка давления срабатывания предохранительного клапана, МПа (кг/см2)

31.4 (320)

Распределительные клапаны

гидрораспределитель с двумя золотниками, запираемый в среднем положении, и клапан релевого управления в сочетании с клапаном распределения потока

Система рулевого управления колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Тип

сочлененная, полностью гидравлическая с усилителем

Угол поворота, град.

40 (в каждом направлении)

Радиус поворота (по наружному углу ковша и зубьям), мм

14330

Мосты и конечные передачи колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Система привода

полный

Передний мост

не ведущий с полностью разгруженными полуосями

Задний мост

с опорой центрального пальца, с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания балансира 20 град.

Понижающая передача

коническая шестерня со спиральными зубьями

Дифференциальная передача

прямозубая коническая

Конечная передача

планетартная, двухступенчатое понижение, погруженная в масляную воду

Шины колесного погрузчика Komatsu WA1200-3 

Стандартный размер обода

44.00-57

Стандартный размер шины

55.5/80-57 68PR

Рабочие и габаритные характеристики колесного погрузчика Komatsu WA1200-3* 

Ковш 

Стандарттная стрела, ковш для скальных пород с V-образной режущей кромкой 

Удлиненная стрела, ковш для скальных пород с V-образной режущей кромкой 

Емкость по SAE, м3 

20

18

Емкость геометрическая, м3 

17.2

15.0

Ширина, мм

6400

6400

Ширина с протектором, мм

6550

6550

Масса, кг

23840

23170

Высота разгрузки при макс. высоте и угле разгрузки 45 град. (по концам зубьев), мм

6285

7005

Дальность разгрузки при макс. высоте и угле разгрузки 45 град. (по концам зубьев), мм

2970

3045

Высота до пальца сцепки в полностью поднятом положении ковша, мм

8830

9480

Эксплуатационная высота в полностью поднятом положении ковша, мм

11865

12410

Габаритная длина (ковш на земле), мм

18200

18840

Радиус поворота, мм

14300

14700

Глубина резания грунта при угле ковша 0 град., мм

290

260

Глубина резания грунта при угле ковша 10 град., мм

785

780

Усилие отрыва (гидроцилинда ковша), кН

1274

1236

Эксплуатационная масса, кг

205200

208300

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОГРУЗЧИКА KOMATSU WA1200-3

КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК KOMATSU WA1200-3

Современные горнодобывающие предприятия во всем мире нуждаются во все более крупных машинах, которые способны обеспечить увеличение производительности труда при экономии затрат. Но простое увеличение габаритов и мощности машин не может помочь достижению такой цели. Фирма Komatsu решает эту проблему, используя при создании своих новых более мощных и производительных машин новейшие технологии. Следуя своему лозунгу, который гласит: Всегда реагировать на изменение потребностей Заказчика, предлагая ему самое современное оборудование" - фирма разработала новую модель колесного погрузчика KOMATSU WA1200-3 «Mountain Mover», которую по праву можно назвать великаном, двигающим горы.

Колесный погрузчик KOMATSU WA1200-3 оборудован самым вместительным ковшом среди машин своего класса (20,0 м
3). Ковш разработан фирмой Komatsu и обеспечивает легкую загрузку при небольшом просыпании грунта. В сочетании с самыми большими тягой и отрывным усилием и при наличии гидравлической системы переменной производительности это позволяет достигать самых высоких коэффициентов заполнения ковша и максимальной производительности. Погрузчик KOMATSU WA1200-3 оставляет позади всех конкурентов по производительности работы.

Экономичный дизельный двигатель Cummins QSK60 обеспечивает потребности в мощности для переноса тяжелого груза. Установленный на двигателе электронный всережимный регулятор частоты вращения обеспечивает низкий расход топлива погрузчика KOMATSU WA1200-3. Электронная педаль акселератора и возможность задания нужной частоты вращения упрощают эксплуатацию двигателя. Силовая установка машины развивает мощность 1165 кВт (1560 л.с.) и крутящий момент 7,83 кНм.

Тяговое усилие на колесе можно регулировать в пределах 20-100%, причем регулировка может производиться оператором посредством переключателя со шкалой в соответствии с конкретными условиями работы.

Оператор может регулировать скорость хода колесного погрузчика KOMATSU WA1200-3 как на первой, так и на второй передаче, для этого используется простой переключатель со шкалой. Это позволяет ему задавать наиболее эффективную скорость. Использование переключателя обеспечивает снижение износа шин, экономию топлива и способствует уменьшению времени выполнения цикла загрузки.

Интерьер кабины оператора погрузчика KOMATSU WA1200-3 выполнен на основе концепции открытого дизайна. Передняя приборная панель, дверные панели и правый и левый пульты управления изготовлены излитой пластмассы.Эти панели не имеют никаких выступов, поэтому кабина кажется просторной и ее легко убирать - достаточно просто протереть панели мокрой тряпкой.

Интенсивная загрузка самосвалов и максимальные коэффициенты их заполнения лежат в основе исключительной производительности машины KOMATSU WA1200-3 в самых тяжелых условиях работы на горнодобывающих предприятиях. Оборудованный ковшом вместимостью 20 м
3 погрузчик KOMATSU WA1200-3 способен загружать самосвал грузоподъемностью 150 т за четыре прохода. Благодаря повышенной высоте и дальности разгрузки погрузчик KOMATSU WA1200-3 также может загружать 200-тонные самосвалы за пять проходов. При оснащении удлиненной стрелой погрузчик KOMATSU WA1200-3 может загружать и 240-тонные самосвалы.

Гидравлическая система переменной производительности - эта саморегулирующаяся система позволяет подавать гидравлическую мощность туда, где это необходимо в данный момент. В системе применен насос переменной производительности. При наборе грунта в ковш возрастает мощность тяги, в результате чего увеличивается усилие копания. При подъеме стрелы увеличивается подача гидравлической жидкости в гидроконтур стрелы для того, чтобы уменьшить время выполнения цикла ее подъема. Система спроектирована таким образом, чтобы сократить время выполнения рабочих циклов погрузчика KOMATSU WA1200-3.

На погрузчике KOMATSU WA1200-3 стандартно устанавливается высоко расположенная кабина. Это позволяет увеличить эффективность загрузки самосвалов при использовании более вместительных ковшей на повышенной высоте и дальности разгрузки. Занимая выгодное положение на высоте 6170 мм, оператор в сидячем положении имеет полный обзор ковша и внутренней части кузова 240-тонного самосвала.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ НА ПОГРУЗЧИКЕ KOMATSU WA1200-3

Просторная кабина погрузчика KOMATSU WA1200-3 разработана в расчете на обеспечение максимально безопасной работы оператора. Она оборудована козырьком ROPS и FOPS. В кабине имеется две двери слева и справа. С правой стороны предусмотрена лестница для аварийного покидания машины.

На случай аварийного отключения насоса рулевой системы на погрузчике KOMATSU WA1200-3 предусмотрен специальный "аварийный" насос, который обеспечивает подачу рабочей жидкости в рулевую систему. Этот насос приводится от трансмиссии и в аварийных ситуациях использует скорость хода машины для обеспечения безопасного рулевого управления.

Для повышения безопасности технического обслуживания машины KOMATSU WA1200-3 все точки обслуживания снабжены ступенями и поручнями.

На колесном погрузчике KOMATSU WA1200-3 установлена тормозная система с герметичными дисковыми рабочими тормозами мокрого типа и внутренним дисковым стояночным тормозом того же типа. Рабочие тормоза погрузчика KOMATSU WA1200-3 имеют отдельную систему со сдвоенным гидроконтуром. Стояночный тормоз приводится в действие пружиной, а отпуск его производится гидравлически. Если давление масла в тормозной системе слишком низкое, для предотвращения возможных происшествий и обеспечения безопасной эксплуатации машины автоматически срабатывает стояночный тормоз.

В дополнение к ступеням для подъема в кабину погрузчика KOMATSU WA1200-3 на задней ступени предусмотрен поручень. Ширина ступеней, расстояние между ними и угол их наклона были выбраны таким образом, чтобы обеспечивать безопасный подъем в кабину и покидание ее. Для облегчения подъема в кабину в ночное время предусмотрено соответствующее освещение.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА KOMATSU WA1200-3

   • Генератор переменного тока
   • AM/FM стереофоническая система с кассетным проигрывателем
   • Кондиционер воздуха, обогреватель, дефростер, нагнетатель воздуха в кабину
   • Автоматическая система смазки
   • Автоматическая трансмиссия
   • Вспомогательная рулевая система
   • Полностью разгруженные мосты
   • Резервная сигнализация со световым индикатором
   • Аккумуляторные батареи
   • Лестница для подъема в кабину
   • Концевой выключатель подъема стрелы, автоматический и регулируемый
   • Тормоза
   • Позиционер ковша, автоматический
   • Кабина с козырьком ROPS/FOPS
   • Преобразователь (2,5 А, 12 В)
   • Противовес, стандартный
   • Электронный дисплей с панелью графических цветных символов
   • Крылья, переднее и левое заднее
   • Отключение на уровне земли
   • Сцепка
   • Звуковой сигнал, электрический
   • Фильтры высокого давления
   • Освещение/световые сигналы
   • Счетчик полезной нагрузки
   • Органы управления гидравлической системы с РРС
   • Зеркала заднего вида и нижнего обзора на ограждении решетки радиатора
   • Ободы 44.00.57
   • Ремень безопасности, 78 мм (3 дюйма), с натяжителем
   • Кресло оператора на воздушной подвеске
   • Устройство облегчения пуска двигателя, с системой предпусковой смазки
   • Система рулевого управления с переключением под полной нагрузкой и рычагом управления типа «джойстик»
   • Солнцезащитный щиток
   • Тонированные стекла
   • Шины 55.5/80-57 68PR
   • Система защиты шин от преждевременного износа (с управлением от модулирующей муфты)
   • Комплект защиты от вандализма
   • Омывательдля переднего и заднего стекла
   • Система быстрой заправки топливом фирмы Wiggins
   • Система быстрой заправки маслом фирмы Wiggins
   • Стеклоочистители для переднего и заднего стекла (передние - периодического действия)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58709. Урок української літератури з використанням відеозаписів та особистісно орієнтованих технологій 59.5 KB
  Обладнання: портрети Сковороди книжки з його творами відеофільм Григорій Сковорода збірка Сад божественних пісень підручник. Де і коли народився Григорій Сковорода У Чорнухах на Полтавщині 3 грудня 1722 р. Сковорода Хто були його батьки...
58710. Клуб веселых математиков 39.5 KB
  Цель: обобщать и систематизировать знания по математике. Задачи: познакомить с различными видами задач по математике; развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность, творческие способности...
58711. Здоровые дети – в здоровой семье 49.5 KB
  Оборудование Экран мультимедийный проектор ноутбук Набор цветных кружков красный желтый зеленый для каждого учащегося Ход мероприятия Слайд 1 Всем известно и понятно Что здоровым быть приятно. Слайд 2 Добрый день ребята.
58712. Поговорим об этикете 14.5 KB
  Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.
58713. Умеем ли мы правильно питаться 39.5 KB
  Здравствуйте ребята А вы знаете что когда человек говорит слово здравствуйте он желает человеку здоровья. Помидоры Учитель: Кто догадался о чем пойдет речь на уроке ответы детей Верно ребята мы будем говорить о пользе продуктов.
58714. Національно-визвольна війна українського народу проти Речі Посполитої у 1648-1657 рр. Відродження української держави 71 KB
  Мета: Повторити й узагальнити вивчений матеріал з теми за схемою: передумови - хід подій – результати та змагання з метою систематизації набутих знань. Виховувати у учнів інтерес до навчання, почуття справжнього патріотизму і любові до своєї Вітчизни.
58716. Движение тела, брошенного под углом к горизонту 57 KB
  Цели урока. дидактическая: познакомить учащихся с особенностями движение тела, брошенного под углом к горизонту, а также с математическим описанием этого движения; развивающая: развивать образное мышление, качество речи, показать связь физических законов и явлений с математическими выражениями.
58717. Деловая графика. Построение диаграмм и графиков в среде табличного процессора 9.99 MB
  Практическое применение изучаемого материала - связь учебного материала со спортивной деятельностью училища «Школы здоровья ВПУ №64»; создание проблемной ситуации, для решения которой нужно усвоить новое; использование элементов игровой технологии.