51662

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Русский

2014-02-12

65.5 KB

2 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить лексику по теме «СLOTHES» и ввести в оборот новые выражения по теме.

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные, учебно-интеллектуальные и учебно-информационные умения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись, карточки со звуками и словами.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           (1 min)

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Tell me, what is your favourite colour? (фронтальный опрос учащихся) – (My favourite colour is blue/brown/black)

- What clothes do you usually wear in winter? (на доске схема построения ответа на вопрос) (In winter I usually wear a sweater, trousers, mittens, a scarf, a cap)

- What clothes do you usually wear in spring? (In spring I usually wear a coat, a jacket, jeans, gloves)

- What clothes do you usually wear in summer? (In summer I usually wear a cap (кепка), a hat, a shirt, shorts, a skirt, shoes, trainers)

- What clothes do you usually wear in autumn? (In autumn I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, boots…)

- Ok. Thanks.

-Now repead after me.

[   ]                 [  ]                  [  ]                  

Hope             away                 shirt

Clothes          play                 T-shirt

Show            raincoat             shoes

coat              trainers             shorts                     

     

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

-новые выражения с переводом

-слова для диалога

-упражнение на обобщение с пропусками.

-In … I usually wear…

Демонстрация карточек со звуками.

2. Проверка       домашнего      задания

(3 min)

- What’s your homework for today? (отвечают)

- Please, hand in your cards with your homework and the workbooks.

- Good, thank you.

- And now let`s check up ex. 7 p. 27. (SB)

- What are your sentences?

(Дети отвечают по одному предложению)

(Yesterday Miss Chatter bought…)

  •  Well done. Thank you very much.

Дети сдают домашние задания.

Дети работают устно, фронтальная работа.

3. Физкульт-минутка (2 min)

 

- Stand up. Sit down. Sit down. Stand up. Stand up. Sit down. Stand up.
Look up, look down,

Look to the left, look to the right.

Show your head, show your hair,

Show your ears, show your eyes,

Show your mouth, show your nose,
Show your cheeks, show your chin,

Show your neck, show your hands,

Show your knees, show your feet.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

4. Основной этап урока

(34 min)

Подведение итогов.

(2 min)

- Now open your books at page 28. Look at the ex. №8. How do you think: what is missing? Чего не хватает? What can we add here? Что мы можем сюда добавить? (We must add here some words and expressions.)

- Right. Look at the blackboard. You can see some words there. Let’s read them and translate. (Дети по одному читают и переводят выражения.) (2 min)

The task is, listen to the dialogues and fill in the gaps with the appropriate words. Take your pensils and put in the numbers 1, 2, 3 etc. Now listen. (Ученики прослушивают 2 раза и вписывают соответствующие слова.)

Everyone turned out? У всех получилось?

Ok. Now, please, Efim and Paul read the first dialogue. (прочитали) Fine. Translate it. (перевели)

- Well done! Eva and Mary, please, read the second dialogue and translate it, too. (прочитали и перевели). Thank you.

(Учитель спрашивает ещё 2 пары учеников послабее: прочитать, без перевода)

- Good, thank you.

- Ok, now look at the blackboard. You can see some expressions. Repead after me. (Дети повторяют хором.)

- Good. Paul, please, read it again. (читает) Ok. Mary, continue. (читает)

Thank you.

Well done. Now write down these expressions in your copybooks.

Are you ready? Good.

It`s time to read the story about Baby Elephant. (ex. 11 p. 88)

Look at the picture. What is the story about? (О слоненке, который пошел в магазин одежды.)

The first, look at the cards and read new words with me. (на карточках новые слова: football team, too, put on, don`t worry!, wait a little)

Read the task. (Read a fairy tale and say what Father Elephant bought for his son in the shop.)

(Дети читают рассказ по цепочке, по абзацу, с переводом).

Can you answer this question? What did Father Elephant buy for his son in the shop? (Father Elephant bought nice yellow socks for his son in the shop.)

Let’s act out:

a) a talk between Father Elephant and Baby Elephant;

b) a talk between Father Elephant and Mrs. Lion.

(Читают и разыгрывают 2 пары учащихся)

Well done.

And now look at the blackboard. Fill in the gaps with the appropriate words.

Write down the sentences. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова. Запишите получившиеся предложения. (ученики по очереди выходят к доске и вставляют по слову).

please  (6)

help  (5)

ten pounds  (4)

you are  (7)

much are  (3)

here you are  (2)

show me  (1)

Включаем аудиозапись.

В процессе чтения детьми диалога учитель на доске отмечает, в каком порядке были использованы выражения.

На доске написаны выражения с переводом.

- Can I help you? – Могу я помочь вам?

- Here you are. – Пожалуйста.

- Anything else? – Что-нибудь ещё?

- How much is it (are they) ? – Сколько это стоит?

- I`d like to try. – Я бы хотел померить.

- No, thank you. That`s all. – Нет, спасибо. Это всё.

Демонстрация карточек с новыми словами.

1) ___I help you?

2) Here ___are.

3) ___problem, madam?

4) I___like to try it on.

5) I___like a smaller___.

6) How___are they?

5. Домашнее задание

Now open your notebooks and write down your homework.

Ex. 12, 14 p. 29 (SB)

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84465. Синоніми – слова, близькі за значенням 45 KB
  Мета. Виробляти вміння добирати синоніми використовувати їх у мовленні. А називають ці слова синоніми. Синоніми допоможуть зробити нашу мову виразнішою багатшою точнішою і краще допоможуть висловлювати свою думку уникати частого повторення одних і тих самих слів.
84466. Чергування приголосних звуків г,к,х -з,ц,с -ж,ч,ш у коренях слів 38 KB
  Формувати вміння учнів писати і вимовляти слова в яких відбувається чергування голосних у корені слова; знайомити з чергуванням приголосних звуків у коренях слів; розвивати вміння чергувати приголосні звуки в коренях слів вміння аналізувати зіставляти узагальнювати; виховувати охайність під час письма.
84467. Складання тексту з деформованих речень «Зима – Чарівниця» 122 KB
  Мета: вчити учнів фантазувати, бачити прекрасне у навколишньому, вчити дітей сприймати та передавати красу зимової природи через музику, художні образи, пісню, слово; удосконалювати навички грамотного письма, продовжити формування поняття тексту, добирати заголовок та складати текст...
84468. ЛАКИРОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 133.59 KB
  ВОЗМОЖНОСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ С появлением высокоскоростных офсетных машин развитием флексографской и трафаретной печати лакирование в полиграфическом производстве используют повсеместно чаще и чаще ведь при небольшом удорожании тиража расход лака в зависимости от способа нанесения и вида лака от 15г м2 влажного при цене от 2 до 15Е кг лакирование позволяет: Защитить печатный оттиск истирание агрессивные среды Придать оттиску новые декоративные свойства глянец матовый эффект металлический блеск перламутр флуоресценция ...
84469. ВОДНОДИСПЕРСИОННЫЕ ЛАКИ 46.83 KB
  Сразу после нанесения лака на печатный оттиск частицы полимера растворенные в водной суспензии при испарении воды выпадают на поверхности основы и абсорбируются бумагой. Поэтому перед нанесением на оттиски температуру лака необходимо довести до комнатной чтобы обеспечить его хорошую адгезию к основе. Температура воднодисперсионных лаков ниже указанной может отрицательно сказаться на смачиваемости поверхности и привести к снижению адгезии лака. При двустороннем лакировании печатных оттисков воднодисперсионными лаками рекомендуется соблюдать...
84470. УФ-ЛАКИРОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИИ 121.57 KB
  Преимущества технологии УФлака состоят в следующем: ярко выраженный декоративный эффект; повышенная стойкость к истиранию; повышенная химическая стойкость; хорошая адгезия к большинству субстратов; мгновенное высыхание К недостаткам технологии УФлакирования можно отнести следующее: УФлаки агрессивны; при работе УФламп выделяется озон; технология требует специального оборудования; лаковая пленка сохраняет запах за исключением лаков катионной полимеризации. Их применяют для изготовления упаковки с использованием...
84471. УФ-ЛАКИРОВАНИЕ «В ЛИНИЮ» ПО ТРАДИЦИОННЫМ ОФСЕТНЫМ КРАСКАМ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 44.64 KB
  На первый взгляд вариант выглядит очень привлекательно: нет нужды использовать дорогие и сложные в работе УФотверждаемые краски отсутствует экономия лишний прогон для нанесения УФлака. Оборудование и принцип Для реализации технологии требуется листовая офсетная машина с двумя лакировальными модулями. Стандартная комплектация включает: необходимое количество красочных секций часто с промежуточным одним или двумя модулями ИК сушки; модуль ИКсушки после красочных секций; лакировальную секцию для нанесения грунтовочного...
84472. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАКИ В ПОЛИГРАФИИ 38.36 KB
  Наибольшее распространение получили лаки придающие оттиску особые физикохимические свойства в том числе повышенную стойкость к какимлибо разрушающим факторам: воздействию света высоких и низких температур влаги различных химических реагентов абразивных материалов и т. В рамках этой группы специальных лаков следует отдельно рассмотреть так называемые барьерные лаки. Барьерные лаки позволяют получить эти свойства при нанесении на оборотную сторону картона.
84473. ПОСЛЕПЕЧАТНЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ 41.66 KB
  Бывает в этот момент выясняется что завершить исполнение заказа невозможно: заготовка не склеивается на ней появляются разрывы или краска смазывается с бумаги вариантов может быть много. Название технологии говорит само за себя: при скреплении корешка книжного блока и вставке в обложку используются только клеи и не происходит шитьё нитками или проволокой. В данном способе обычно используются клеирасплавы реже на водной основе. Необходимо отметить что эти клеи могут различаться жёсткостью плёнки открытым временем схватывания...