51662

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Русский

2014-02-12

65.5 KB

2 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить лексику по теме «СLOTHES» и ввести в оборот новые выражения по теме.

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные, учебно-интеллектуальные и учебно-информационные умения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись, карточки со звуками и словами.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           (1 min)

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Tell me, what is your favourite colour? (фронтальный опрос учащихся) – (My favourite colour is blue/brown/black)

- What clothes do you usually wear in winter? (на доске схема построения ответа на вопрос) (In winter I usually wear a sweater, trousers, mittens, a scarf, a cap)

- What clothes do you usually wear in spring? (In spring I usually wear a coat, a jacket, jeans, gloves)

- What clothes do you usually wear in summer? (In summer I usually wear a cap (кепка), a hat, a shirt, shorts, a skirt, shoes, trainers)

- What clothes do you usually wear in autumn? (In autumn I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, boots…)

- Ok. Thanks.

-Now repead after me.

[   ]                 [  ]                  [  ]                  

Hope             away                 shirt

Clothes          play                 T-shirt

Show            raincoat             shoes

coat              trainers             shorts                     

     

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

-новые выражения с переводом

-слова для диалога

-упражнение на обобщение с пропусками.

-In … I usually wear…

Демонстрация карточек со звуками.

2. Проверка       домашнего      задания

(3 min)

- What’s your homework for today? (отвечают)

- Please, hand in your cards with your homework and the workbooks.

- Good, thank you.

- And now let`s check up ex. 7 p. 27. (SB)

- What are your sentences?

(Дети отвечают по одному предложению)

(Yesterday Miss Chatter bought…)

  •  Well done. Thank you very much.

Дети сдают домашние задания.

Дети работают устно, фронтальная работа.

3. Физкульт-минутка (2 min)

 

- Stand up. Sit down. Sit down. Stand up. Stand up. Sit down. Stand up.
Look up, look down,

Look to the left, look to the right.

Show your head, show your hair,

Show your ears, show your eyes,

Show your mouth, show your nose,
Show your cheeks, show your chin,

Show your neck, show your hands,

Show your knees, show your feet.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

4. Основной этап урока

(34 min)

Подведение итогов.

(2 min)

- Now open your books at page 28. Look at the ex. №8. How do you think: what is missing? Чего не хватает? What can we add here? Что мы можем сюда добавить? (We must add here some words and expressions.)

- Right. Look at the blackboard. You can see some words there. Let’s read them and translate. (Дети по одному читают и переводят выражения.) (2 min)

The task is, listen to the dialogues and fill in the gaps with the appropriate words. Take your pensils and put in the numbers 1, 2, 3 etc. Now listen. (Ученики прослушивают 2 раза и вписывают соответствующие слова.)

Everyone turned out? У всех получилось?

Ok. Now, please, Efim and Paul read the first dialogue. (прочитали) Fine. Translate it. (перевели)

- Well done! Eva and Mary, please, read the second dialogue and translate it, too. (прочитали и перевели). Thank you.

(Учитель спрашивает ещё 2 пары учеников послабее: прочитать, без перевода)

- Good, thank you.

- Ok, now look at the blackboard. You can see some expressions. Repead after me. (Дети повторяют хором.)

- Good. Paul, please, read it again. (читает) Ok. Mary, continue. (читает)

Thank you.

Well done. Now write down these expressions in your copybooks.

Are you ready? Good.

It`s time to read the story about Baby Elephant. (ex. 11 p. 88)

Look at the picture. What is the story about? (О слоненке, который пошел в магазин одежды.)

The first, look at the cards and read new words with me. (на карточках новые слова: football team, too, put on, don`t worry!, wait a little)

Read the task. (Read a fairy tale and say what Father Elephant bought for his son in the shop.)

(Дети читают рассказ по цепочке, по абзацу, с переводом).

Can you answer this question? What did Father Elephant buy for his son in the shop? (Father Elephant bought nice yellow socks for his son in the shop.)

Let’s act out:

a) a talk between Father Elephant and Baby Elephant;

b) a talk between Father Elephant and Mrs. Lion.

(Читают и разыгрывают 2 пары учащихся)

Well done.

And now look at the blackboard. Fill in the gaps with the appropriate words.

Write down the sentences. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова. Запишите получившиеся предложения. (ученики по очереди выходят к доске и вставляют по слову).

please  (6)

help  (5)

ten pounds  (4)

you are  (7)

much are  (3)

here you are  (2)

show me  (1)

Включаем аудиозапись.

В процессе чтения детьми диалога учитель на доске отмечает, в каком порядке были использованы выражения.

На доске написаны выражения с переводом.

- Can I help you? – Могу я помочь вам?

- Here you are. – Пожалуйста.

- Anything else? – Что-нибудь ещё?

- How much is it (are they) ? – Сколько это стоит?

- I`d like to try. – Я бы хотел померить.

- No, thank you. That`s all. – Нет, спасибо. Это всё.

Демонстрация карточек с новыми словами.

1) ___I help you?

2) Here ___are.

3) ___problem, madam?

4) I___like to try it on.

5) I___like a smaller___.

6) How___are they?

5. Домашнее задание

Now open your notebooks and write down your homework.

Ex. 12, 14 p. 29 (SB)

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51269. ТИПОВОЙ РАСЧЕТ МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА 389 KB
  Молярную массу газа задайте самостоятельно. Найти КПД цикла для того же газа состоящего из изобары изохоры и изотермы. Определить КПД цикла для того же газа состоящего из двух изобар и двух изотерм. Как изменится КПД цикла если изотермы заменить на адиабаты Изобразить графики цикла в координатах и определить как меняется относительное число молекул газа скорости которых отличаются не более чем на 1 от значений средней наиболее вероятной и средней квадратичной скорости при переходе от одной точки к другой.
51272. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 357.5 KB
  Суть компьютерного моделирования заключена в получении количественных и качественных результатов на основе имеющейся модели. Качественные выводы сделанные по результатам компьютерного моделирования позволяют обнаружить такие свойства сложной системы как ее структуру динамику развития устойчивость целостность и др. Одно из основных направлений использования компьютерного моделирования поиск оптимальных вариантов внешнего воздействия на объект с целью получения наивысших показателей его функционирования. Методологической основой...
51273. МОДЕЛЮВАННЯ КОМПЮТЕРНИХ СИСТЕМ. МЕТОДИЧНА РОЗРОБКА 1.23 MB
  Обгрунтування моделі передбачає визначення класифікаціїонних ознак виявлення та модельне опис основних інформаційних пропроцесів що діють в системі вибір використовуваних принципів і критеріїв оцінки системи методів і засобів моделювання розробку моделі зовнішнього середовища і мо делей базових компонентів створюваної системи. Реализація моделі системи. Після того як визначені методи і засоби моделювання і сформовано безліч альтернативних варіантів створюваної системи виконується безпосередня розробка моделі що забезпечує вико...
51274. СЭЗ как инструменты регионального развития, мировой опыт, его применение в Республике Беларусь 241.6 KB
  Одновременно с изменениями в мировой экономике происходила эволюция организационно-функциональных форм СЭЗ. На начальном этапе своего развития свободные зоны были преимущественно ориентированы на торговлю товарами
51276. ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ 967 KB
  Межсетевые экраны по понятным причинам используются для сетей TCP IP и классифицируются в соответствии с уровнем эталонной модели взаимодействия открытых систем сетевой моделью OSI. Вопервых сетевая модель сетей TCP IP предусматривает только 5 уровней физический интерфейсный сетевой транспортный и прикладной в то время как модель OSI 7 уровней физический канальный сетевой транспортный сеансовый презентационный и прикладной. Для сканирования всех 131070 портов от 1 до 65535 для TCP и UDP на всех узлах может понадобиться...
51277. Распределение объема услуг предприятия бытового обслуживания 130.5 KB
  Выполнить распределение объема услуг предприятия по видам услуг и ассортименту изделий по форме табл. Определить объем бытовых услуг заданного предприятия структурного подразделения в форме табл.1 вначале по видам услуг затем по ассортименту изделий.