51662

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Русский

2014-02-12

65.5 KB

2 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить лексику по теме «СLOTHES» и ввести в оборот новые выражения по теме.

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: активизировать лексические навыки по теме «Одежда» и «Покупки»; совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования и чтения.

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать навыки культурного, вежливого общения.

3.Развивающие: развивать коммуникативные, учебно-интеллектуальные и учебно-информационные умения.

Оборудование: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English», доска, аудиозапись, карточки со звуками и словами.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент           (1 min)

2. Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

- Good morning, children. I`m glad to see you.

(Дети приветствуют)

Thank you. Take your seats, please.

- Tell me, what is your favourite colour? (фронтальный опрос учащихся) – (My favourite colour is blue/brown/black)

- What clothes do you usually wear in winter? (на доске схема построения ответа на вопрос) (In winter I usually wear a sweater, trousers, mittens, a scarf, a cap)

- What clothes do you usually wear in spring? (In spring I usually wear a coat, a jacket, jeans, gloves)

- What clothes do you usually wear in summer? (In summer I usually wear a cap (кепка), a hat, a shirt, shorts, a skirt, shoes, trainers)

- What clothes do you usually wear in autumn? (In autumn I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, boots…)

- Ok. Thanks.

-Now repead after me.

[   ]                 [  ]                  [  ]                  

Hope             away                 shirt

Clothes          play                 T-shirt

Show            raincoat             shoes

coat              trainers             shorts                     

     

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork»,

-новые выражения с переводом

-слова для диалога

-упражнение на обобщение с пропусками.

-In … I usually wear…

Демонстрация карточек со звуками.

2. Проверка       домашнего      задания

(3 min)

- What’s your homework for today? (отвечают)

- Please, hand in your cards with your homework and the workbooks.

- Good, thank you.

- And now let`s check up ex. 7 p. 27. (SB)

- What are your sentences?

(Дети отвечают по одному предложению)

(Yesterday Miss Chatter bought…)

  •  Well done. Thank you very much.

Дети сдают домашние задания.

Дети работают устно, фронтальная работа.

3. Физкульт-минутка (2 min)

 

- Stand up. Sit down. Sit down. Stand up. Stand up. Sit down. Stand up.
Look up, look down,

Look to the left, look to the right.

Show your head, show your hair,

Show your ears, show your eyes,

Show your mouth, show your nose,
Show your cheeks, show your chin,

Show your neck, show your hands,

Show your knees, show your feet.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

4. Основной этап урока

(34 min)

Подведение итогов.

(2 min)

- Now open your books at page 28. Look at the ex. №8. How do you think: what is missing? Чего не хватает? What can we add here? Что мы можем сюда добавить? (We must add here some words and expressions.)

- Right. Look at the blackboard. You can see some words there. Let’s read them and translate. (Дети по одному читают и переводят выражения.) (2 min)

The task is, listen to the dialogues and fill in the gaps with the appropriate words. Take your pensils and put in the numbers 1, 2, 3 etc. Now listen. (Ученики прослушивают 2 раза и вписывают соответствующие слова.)

Everyone turned out? У всех получилось?

Ok. Now, please, Efim and Paul read the first dialogue. (прочитали) Fine. Translate it. (перевели)

- Well done! Eva and Mary, please, read the second dialogue and translate it, too. (прочитали и перевели). Thank you.

(Учитель спрашивает ещё 2 пары учеников послабее: прочитать, без перевода)

- Good, thank you.

- Ok, now look at the blackboard. You can see some expressions. Repead after me. (Дети повторяют хором.)

- Good. Paul, please, read it again. (читает) Ok. Mary, continue. (читает)

Thank you.

Well done. Now write down these expressions in your copybooks.

Are you ready? Good.

It`s time to read the story about Baby Elephant. (ex. 11 p. 88)

Look at the picture. What is the story about? (О слоненке, который пошел в магазин одежды.)

The first, look at the cards and read new words with me. (на карточках новые слова: football team, too, put on, don`t worry!, wait a little)

Read the task. (Read a fairy tale and say what Father Elephant bought for his son in the shop.)

(Дети читают рассказ по цепочке, по абзацу, с переводом).

Can you answer this question? What did Father Elephant buy for his son in the shop? (Father Elephant bought nice yellow socks for his son in the shop.)

Let’s act out:

a) a talk between Father Elephant and Baby Elephant;

b) a talk between Father Elephant and Mrs. Lion.

(Читают и разыгрывают 2 пары учащихся)

Well done.

And now look at the blackboard. Fill in the gaps with the appropriate words.

Write down the sentences. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова. Запишите получившиеся предложения. (ученики по очереди выходят к доске и вставляют по слову).

please  (6)

help  (5)

ten pounds  (4)

you are  (7)

much are  (3)

here you are  (2)

show me  (1)

Включаем аудиозапись.

В процессе чтения детьми диалога учитель на доске отмечает, в каком порядке были использованы выражения.

На доске написаны выражения с переводом.

- Can I help you? – Могу я помочь вам?

- Here you are. – Пожалуйста.

- Anything else? – Что-нибудь ещё?

- How much is it (are they) ? – Сколько это стоит?

- I`d like to try. – Я бы хотел померить.

- No, thank you. That`s all. – Нет, спасибо. Это всё.

Демонстрация карточек с новыми словами.

1) ___I help you?

2) Here ___are.

3) ___problem, madam?

4) I___like to try it on.

5) I___like a smaller___.

6) How___are they?

5. Домашнее задание

Now open your notebooks and write down your homework.

Ex. 12, 14 p. 29 (SB)

What did we learn in class today?

(Дети делятся усвоенными знаниями)

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37510. Патристика и Схоластика 93.75 KB
  К этим принципам относятся: теоцентризм признание в качестве источника всего сущего Бога; креационизм признание того что Бог создал все из ничего; провиденциализм признание того что Бог правит всем; персонализм признание того что человек âперсонаâ сотворен Богом по собственному подобию и наделен совестью; ревеляционизм признание того что самый надежный путь познания наиболее важных для человека истин состоит в постижении смысла Священного писания. И все же на переднем плане осталась проблема человека и его...
37511. Философия. Сборник тестов 425.5 KB
  Предмет и специфика философии. Мировоззрение и философия. Общий обзор исторических типов философии. Античная философия.2 Философия. Средневековья. Философия Возрождения. Философия Нового времени. Немецкая классическая философия. Философия марксизма. Русская философия. Современная западная философия...
37512. Философия. Шпаргалка 363 KB
  Из объемных фигур происходят чувственно воспринимаемые тела которые имеют четыре основы огонь воду землю и воздух; превращение последних приводят к миру живого и человека. Кризис Конечно можно отказаться от атомизма но тогда что делать с парадоксами и апориями элеатов Сюда добавляется еще одна трудность: неясно как подступиться с атомистическими воззрениями к духовному миру человека. Проблема Предлагаемое решение Что удалось объяснить Что не удалось объяснить Что есть единое Материальная субстанция Часть природных явлений...
37514. Философия. Краткий конспект 20.02 KB
  11 Философия Пифагор: Мир не хаос мир подчиняется строгим математическим законам. Средневековая философия. С 5 века по 11 век европейская философия по 16 восточная философия. Гуманистическая философия т.
37515. Специфика мифологического мировоззрения 11.53 KB
  Мифологическое мировоззрение характеризуется преимущественно игнорированием причинноследственных методов описания действительности в результате чего картина мира предстает только в ее пространственновременном оформлении например в нереальных сроках жизни людей их перерождении и воскрешении в другом качестве и т. Мифологическое мировоззрение обладает еще одной особенностью в мифе всегда есть присутствие целостного представления между природной субстанцией и самим человеком. Поэтому мифологическое сознание сначала растворяется в...
37517. Что такое философия На какие вопросы отвечает 10.8 KB
  Философия не наука. Философия к человеческим смыслам предпосылкам знания носит созерцательный характер и поэтому исключает научный критерии истинности в качестве которого с точки зрении философии выступает практика. Таким образом философия в отличие от науки суть абстрактные размышления рефлексия противоположные опыту.