51726

Компьютерная грамотность как исходная цель введения курса ОИВТ в школу

Конспект урока

Педагогика и дидактика

План Организационный момент Постановка цели занятия и проверка домашнего задания Создание схемы к теории Подведение итогов занятия и задание на дом Тип занятия: комбинированный. Продолжительность занятия: 1 часа. 2004 Организационный момент приветствие учащихся проверка посещаемости Постановка цели занятия. Проверка домашнего задания желающие выходят к доске и рассказывают конспект несколько человек отвечают письменно Создание схемы Подведение итогов занятия и задание на дом повторить пройденные темы и быть...

Русский

2014-02-12

33 KB

28 чел.

Тема: Компьютерная грамотность как исходная цель введения курса ОИВТ в школу.

Цели: ознакомление с понятием компьютерная грамотность.

Учебные задачи:

–  знание компонентов компьютерной грамотности и их наполнение;

– умение планировать свою деятельность;

– формирование ответственного отношения к труду.

План

  1.  Организационный момент
  2.  Постановка цели занятия и проверка домашнего задания
  3.  Создание схемы к теории
  4.  Подведение итогов занятия  и задание на дом

Тип занятия: комбинированный.

Продолжительность занятия: 1 часа.

Литература:

  1.  Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / - М.: Издательский центр «Академия», 2005
  2.  Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / -М.: Высш. шк., 2004

  1.  Организационный момент (приветствие учащихся,  проверка посещаемости)
  2.  Постановка цели занятия. (Сегодня мы поговорим о понятии компьютерная грамотность и создадим схему, отражающую все её компоненты).

Проверка домашнего задания (желающие выходят к доске и рассказывают конспект, несколько человек отвечают письменно)

  1.  Создание схемы

  1.  Подведение итогов занятия  и задание на дом (повторить пройденные темы и быть готовым к написанию диктанта)

 


АК

Умение «общаться» с компьютером:

умение подготовить компьютер к работе, запускать и останавливать его, умение работать за
дисплеем, навыки
работы с простейшими сервисными программами.

Составление простейших программ для компьютера: начальные навыки составления самостоятельных программ, включающие организацию ветвлений и циклов.

Представление об устройстве и принципах действия ЭВМ:

  •  структура ПК и функции его основных устройств;
  •  физические основы и принципы действия основных элементов компьютера.

Представления об областях применения и возможностях ЭВМ, социальных последствиях компьютеризации: процессе практического использования компьютера для решения различных задач в ряде учебных предметов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5477. Історія економіки та економічної думки. Конспект лекцій 999.5 KB
  Історія економіки та економічної думки Предмет курсу, метод та функції Економічне життя суспільства є надзвичайно багатогранним. Його вивчає система економічних наук, яка об'єднує науки про загальні закони економічного розвитку, галузеві економ...
5478. Общая характеристика стратегического управления 64 KB
  Общая характеристика стратегического управления Значение стратегического управления в общем менеджменте. Основные этапы развития менеджмента. Содержание и характеристика стратегического менеджмента. Значение стратегического у...
5479. Теория предела. Числовые последовательности. 227.5 KB
  Теория предела. Числовые последовательности. Функция, заданная на множестве натуральных чисел, называется числовой последовательностью. Т.е., если каждому натуральному числу n поставлено в соответствие определенное число, то говорят, что зада...
5480. Информационно-коммуникационные сети. Курс лекций 2.23 MB
  Инфо-коммуникационные сети Лекция 1. Сети связи, их характеристики, место корпоративных сетей В соответствии с ФЗ О связи сеть связи – это технологическая система, включающая в себя средства и линии связи. В научной литературе дается др...
5481. Особенности организации труда 77.5 KB
  Теоретические основы организации труда. Основные понятия организации труда. Организация труда или организационные отношения - это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности. Поэтому организация труда...
5482. Анатомо-физиологические особенности и морфофункциональное обеспечение двигательной активности детей 102.5 KB
  Анатомо-физиологические особенности и морфофункциональное обеспечение двигательной активности детей План Закономерности роста и развития детей Анатомо-физиологические особенности Внутриутробное развитие двигательной активности...
5483. Атмосфера. Ее происхождение и ионизация 424.5 KB
  Атмосфера Атмосфера - воздушная оболочка Земли (самая внешняя из земных оболочек), находящаяся в непрерывном взаимодействии с остальными оболочками нашей планеты, постоянно испытывающая влияние космоса и прежде всего влияние Солнца. Масса атмос...
5484. С# и объектно-ориентированное программирование 236.5 KB
  С# и объектно-ориентированное программирование Формальное определение класса в С# Класс в С#, как и в других языках программирования, - это пользовательский тип данных (userdefinedtype, UDT), который состоит из данных (часто называе...
5485. Предмет и метод экономической науки. Основные этапы развития экономической мысли 41 KB
  Предмет и метод экономической науки. Основные этапы развития экономической мысли. Цели изучения темы: получить представление об экономической деятельности и экономических отношениях, о предмете и методе экономической науки, проследить основные этапы...