51726

Компьютерная грамотность как исходная цель введения курса ОИВТ в школу

Конспект урока

Педагогика и дидактика

План Организационный момент Постановка цели занятия и проверка домашнего задания Создание схемы к теории Подведение итогов занятия и задание на дом Тип занятия: комбинированный. Продолжительность занятия: 1 часа. 2004 Организационный момент приветствие учащихся проверка посещаемости Постановка цели занятия. Проверка домашнего задания желающие выходят к доске и рассказывают конспект несколько человек отвечают письменно Создание схемы Подведение итогов занятия и задание на дом повторить пройденные темы и быть...

Русский

2014-02-12

33 KB

14 чел.

Тема: Компьютерная грамотность как исходная цель введения курса ОИВТ в школу.

Цели: ознакомление с понятием компьютерная грамотность.

Учебные задачи:

–  знание компонентов компьютерной грамотности и их наполнение;

– умение планировать свою деятельность;

– формирование ответственного отношения к труду.

План

  1.  Организационный момент
  2.  Постановка цели занятия и проверка домашнего задания
  3.  Создание схемы к теории
  4.  Подведение итогов занятия  и задание на дом

Тип занятия: комбинированный.

Продолжительность занятия: 1 часа.

Литература:

  1.  Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / - М.: Издательский центр «Академия», 2005
  2.  Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / -М.: Высш. шк., 2004

  1.  Организационный момент (приветствие учащихся,  проверка посещаемости)
  2.  Постановка цели занятия. (Сегодня мы поговорим о понятии компьютерная грамотность и создадим схему, отражающую все её компоненты).

Проверка домашнего задания (желающие выходят к доске и рассказывают конспект, несколько человек отвечают письменно)

  1.  Создание схемы

  1.  Подведение итогов занятия  и задание на дом (повторить пройденные темы и быть готовым к написанию диктанта)

 


АК

Умение «общаться» с компьютером:

умение подготовить компьютер к работе, запускать и останавливать его, умение работать за
дисплеем, навыки
работы с простейшими сервисными программами.

Составление простейших программ для компьютера: начальные навыки составления самостоятельных программ, включающие организацию ветвлений и циклов.

Представление об устройстве и принципах действия ЭВМ:

  •  структура ПК и функции его основных устройств;
  •  физические основы и принципы действия основных элементов компьютера.

Представления об областях применения и возможностях ЭВМ, социальных последствиях компьютеризации: процессе практического использования компьютера для решения различных задач в ряде учебных предметов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2109. Поляризационные характеристики приемных антенн 292.58 KB
  Поляризация приемной антенны определяется поляризацией поля, создаваемого этой антенной в режиме передачи.
2110. Воспитательное мероприятие: Как мы говорим 51 KB
  Воспитать гражданской позиции и правовой культуры старшеклассников. Привить навыков критического анализа, объективного суждения и аргументированного ведения диалога.
2111. Организация наладочных работ 56.5 KB
  Предмонтажная ревизия и проверка оборудования: машин и механизмов, аппаратов, арматуры, средств управления и представления информации. Поузловая приемка из индивидуальных испытаний (включая необходимый контроль полноты и качества монтажа) оборудования функциональных узлов.
2112. Идеология и ее роль в жизнедеятельности современного общества 86.28 KB
  Идеологическая составляющая в деятельности институтов гражданского общества: общественные объединения в идеологических процессах, идеологические функции СМИ, учреждений образования, науки, культуры. Механизм функционирования идеологии белорусского государства. Политическая, экономическая, социокультурная составляющие ИБГ.
2113. Газоснабжение района города Кургана 246.91 KB
  Определение площади застройки территории, численности населения района, годовых расходов теплоты. Выбор оптимального количества ГРП. Проектирование внутренней системы газоснабжения.
2114. Детали машин 311.31 KB
  Деталь, узел. Комплект, изделие, машинный агрегат. Классификация деталей машин. Основные критерии работоспособности деталей машин. Общие сведения зубчатых передач, классификация. Геометрические параметры и их соотношения в косозубых цилиндрических зубчатых передачах. Подшипники качения. Условные обозначения. Виды повреждений.
2115. Финансовое право 301 KB
  Финансы и финансовая деятельность государства. Предмет, метод, система, источники финансового права Российской Федерации. Финансовые правоотношения. Финансово-правовые нормы. Санкции за финансовые правонарушения. Формы государственного финансового контроля.
2116. Методическое пособие к практическим занятиям по дисциплине Основы теории систем и управления 3.91 MB
  Содержатся задания по курсу, с примерами их выполнения и соответствующими методическими пояснениями. При этом содержание дисциплины разделено на четыре учебных модуля в. соответствии с программой курса и скоординировано по времени с планом лекций и лекцвонным контролем
2117. Теория принятия решения 1.1 MB
  Классификация решений. Рефлексивные решения. Принятие решения: оценка вероятностей и исходов событий (ценностей). Общение как информационный процесс. Межличностное восприятие в структуре общения. Сплоченность, срабатываемость и эффективность внутригрупповой деятельности. Понятие группового решения.