51735

Гигиеническая оценка урока физкультуры

Другое

Педагогика и дидактика

Продолжительность урока составила – 40 мин. Структура урока: вводная часть 10 мин учитель проводит перекличку строит детей в шеренгу проводит разминку – бег ходьба; основная часть 20 мин учитель объясняет задания: отжимания приседания кувыркание на матах гимнастические упражнения. Моторная плотность урока = полезное время общая продолжительность урока100 Моторная плотность урока = 30 мин 40 мин100 = 75 в норме 7075 .

Русский

2014-02-12

75.5 KB

29 чел.

                                            Гигиеническая оценка урока физкультуры.

   Занятие физической культурой проводилось в 7 «А» классе.

Начало занятия – 8.30

Конец занятия – 9.10

Урок начат и закончен по звонку. Продолжительность урока составила – 40 мин.

Всего учащихся в классе 25 человек, на занятии присутствовали 23 учащихся, 2 освобождены от занятий. Спортивная форма у всех  учеников разная, в основном трикотажные  и синтетические спортивные костюмы, обувь – кроссовки, кеды.

 Структура урока:

  •  вводная часть 10 мин (учитель проводит перекличку, строит детей в шеренгу, проводит разминку – бег, ходьба);
  •  основная часть 20 мин (учитель объясняет задания: отжимания, приседания, кувыркание на матах, гимнастические упражнения).
  •  заключительная часть 10 мин (игра с мячом, упражнения на  восстановление дыхания,  ходьба).

Моторная плотность урока = полезное время/общая продолжительность урока*100 %

Моторная плотность урока = 30 мин/40 мин*100 % = 75 % (в норме 70-75 %).

Общая двигательная плотность урока = (время полезное + время двигательное)/общая продолжительность урока*100 %

Общая двигательная плотность урока = (30 мин + 4 мин)/40 мин*100 % = 85 % (в норме 75-85 %).

                                          Массовый хронометраж урока физкультуры

Время, ч

Содержание

Фактическая длительность, мин

8.30

Построение

1

8.31

Разминка

1

8.32

Легкий бег

2

8.34

Ходьба «на носках»

1

8.35

Приседания

1

8.36

Боковой шаг

2

8.38

Бег спиной вперед

1

8.39

Восстановление дыхания

2

8.41

Упражнения на верхний плечевой пояс

2

8.43

Отжимания

1

8.44

Приседания

1

8.45

Восстановление дыхания

1

8.46

Объяснения преподавателя

1

8.47

Кувыркание на матах

5

8.52

Сойка на голове

3

8.55

Объяснения преподавателя

1

8.56

Мостик из положения стоя

4

9.00

Построение

1

9.01

Игра с мячом

6

9.07

Построение

1

9.08

Ходьба, восстановление дыхания

1

9.09

Построение

1

9.10

Обсуждение результата. Конец урока

  

Медицинский контроль физического воспитания учащихся не проводится.

Другие формы физического воспитания в школе: утренняя гимнастика не проводится. Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводятся, но не во всех классах. Проводятся различные соревнования между классами. Упражнения физкультурных минуток одинаковы на различных уроках (упражнения проводятся только для улучшения мозгового кровообращения и снятия утомления с мелких мышц кисти). Имеются секции по волейболу и баскетболу.

Заключение:

1) В структуре урока выделяют 3 части. По продолжительности и построению они соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

2) Моторная плотность урока и общая двигательная плотность урока в пределах нормы.

3) Урок физкультуры построен рационально.

4) Медицинский контроль физического воспитания учащихся не проводится.

5) Утренняя гимнастика в школе не проводится.

6) Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводятся, но не во всех классах.

7) Упражнения физкультурных минуток одинаковы на различных уроках (упражнения проводятся только для улучшения мозгового кровообращения и снятия утомления с мелких мышц кисти).

Рекомендации:

1) Необходимо проводить медицинский контроль физического воспитания учащихся.

2) Проводить утреннюю гимнастику в школе.

3) Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводить для всех классов.

4) Использовать различные комплексы упражнений для физкультурных минуток для различных групп мышц на различных уроках.

Условия и организация трудового обучения не было возможным из-за отсутствия данных кабинетов.

                                     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49072. Использование нейронных сетей при прогнозе стоимости подержанных автомобилей 553 KB
  Нейронные сети неожиданно открыли возможности использования вычислений в сферах до этого относящихся лишь к области человеческого интеллекта возможности создания машин способность которых учиться и запоминать удивительным образом напоминает мыслительные процессы человека [9]. Своей популярностью искусственные нейронные сети ИНС обязаны уникальному свойству заложенных в них идей: они способны обучаться на множестве примеров впоследствии узнавая в потоке информации черты ранее встреченных образов и ситуаций. По своей природе...
49073. Использование аппарата нейронных сетей для оценки риска банкротства предприятия 238 KB
  Нейронные сети и их преимущества для решения задачи оценки рисков Пример разработки модели нейронной сети для анализа риска наступления банкротства предприятия Модель нейронной сети для предсказания финансовой несостоятельности организации. Нейронные сети и их преимущества для решения задачи оценки рисков На практике при анализе рисков часто встречаются задачи связанные с наблюдением случайных величин. При этом сама зависимость будет выведена...
49074. Применение нейронных сетей для принятия решений 288.5 KB
  Существует множество областей применения искусственного интеллекта: принятие решений доказательства теорем игры творчество распознавание образов обработка данных на естественном языке обучающиеся сети нейросети и т. Мой выбор обусловлен стремлением узнать эффективно ли использовать нейросети при принятии решений об освобождении от оплаты за обучение учащихся детских школ искусств. Цель данной курсовой работы заключается в том чтобы показать...
49075. Крупные детали (коленчатые валы, муфты, промежуточные валы и др. детали должны иметь повышенную твёрдость 260-300 НВ) 242 KB
  Конструкционные стали Улучшаемые стали. Конструкционные стали применяемые для изготовления валов Термическая обработка сталей. Выбор термической обработки стали марки 40ХНМА.
49076. Расчет термической обработки стали марки 5ХНМ 275.5 KB
  Если обрабатывается мягкий материал (дерево, пластмассы, цветные металлы) или при обработке стали и чугуна применяются малые скорости резания и стружка имеет малое сечение, то в единицу времени на процесс резания затрачивается мало энергии. Если обработка происходит при больших скоростях резания, обрабатываются твердые металлы и стружка имеет большое сечение
49077. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНА КОНТРОЛЯ ПОГАСАНИЯ ДУГИ 136.5 KB
  Исследуемая модель линии При угле передачи 0 и переходном сопротивлении Rпер=30 Ом напряжение на зажимах реактора относительно земли в фазе А где первый график модуль напряжения а второй угол. Используя значения напряжения после t=0.02 с изменяя место короткого замыкания а также значение угла передачи можно получить зависимости: Рисунок 2 Зависимость напряжения на реакторе от места повреждения при угле передачи 30 Рисунок 3 Зависимость напряжения на реакторе от места повреждения при...