51735

Гигиеническая оценка урока физкультуры

Другое

Педагогика и дидактика

Продолжительность урока составила 40 мин. Структура урока: вводная часть 10 мин учитель проводит перекличку строит детей в шеренгу проводит разминку бег ходьба; основная часть 20 мин учитель объясняет задания: отжимания приседания кувыркание на матах гимнастические упражнения. Моторная плотность урока = полезное время общая продолжительность урока100 Моторная плотность урока = 30 мин 40 мин100 = 75 в норме 7075 .

Русский

2014-02-12

75.5 KB

32 чел.

                                            Гигиеническая оценка урока физкультуры.

   Занятие физической культурой проводилось в 7 «А» классе.

Начало занятия – 8.30

Конец занятия – 9.10

Урок начат и закончен по звонку. Продолжительность урока составила – 40 мин.

Всего учащихся в классе 25 человек, на занятии присутствовали 23 учащихся, 2 освобождены от занятий. Спортивная форма у всех  учеников разная, в основном трикотажные  и синтетические спортивные костюмы, обувь – кроссовки, кеды.

 Структура урока:

  •  вводная часть 10 мин (учитель проводит перекличку, строит детей в шеренгу, проводит разминку – бег, ходьба);
  •  основная часть 20 мин (учитель объясняет задания: отжимания, приседания, кувыркание на матах, гимнастические упражнения).
  •  заключительная часть 10 мин (игра с мячом, упражнения на  восстановление дыхания,  ходьба).

Моторная плотность урока = полезное время/общая продолжительность урока*100 %

Моторная плотность урока = 30 мин/40 мин*100 % = 75 % (в норме 70-75 %).

Общая двигательная плотность урока = (время полезное + время двигательное)/общая продолжительность урока*100 %

Общая двигательная плотность урока = (30 мин + 4 мин)/40 мин*100 % = 85 % (в норме 75-85 %).

                                          Массовый хронометраж урока физкультуры

Время, ч

Содержание

Фактическая длительность, мин

8.30

Построение

1

8.31

Разминка

1

8.32

Легкий бег

2

8.34

Ходьба «на носках»

1

8.35

Приседания

1

8.36

Боковой шаг

2

8.38

Бег спиной вперед

1

8.39

Восстановление дыхания

2

8.41

Упражнения на верхний плечевой пояс

2

8.43

Отжимания

1

8.44

Приседания

1

8.45

Восстановление дыхания

1

8.46

Объяснения преподавателя

1

8.47

Кувыркание на матах

5

8.52

Сойка на голове

3

8.55

Объяснения преподавателя

1

8.56

Мостик из положения стоя

4

9.00

Построение

1

9.01

Игра с мячом

6

9.07

Построение

1

9.08

Ходьба, восстановление дыхания

1

9.09

Построение

1

9.10

Обсуждение результата. Конец урока

  

Медицинский контроль физического воспитания учащихся не проводится.

Другие формы физического воспитания в школе: утренняя гимнастика не проводится. Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводятся, но не во всех классах. Проводятся различные соревнования между классами. Упражнения физкультурных минуток одинаковы на различных уроках (упражнения проводятся только для улучшения мозгового кровообращения и снятия утомления с мелких мышц кисти). Имеются секции по волейболу и баскетболу.

Заключение:

1) В структуре урока выделяют 3 части. По продолжительности и построению они соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

2) Моторная плотность урока и общая двигательная плотность урока в пределах нормы.

3) Урок физкультуры построен рационально.

4) Медицинский контроль физического воспитания учащихся не проводится.

5) Утренняя гимнастика в школе не проводится.

6) Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводятся, но не во всех классах.

7) Упражнения физкультурных минуток одинаковы на различных уроках (упражнения проводятся только для улучшения мозгового кровообращения и снятия утомления с мелких мышц кисти).

Рекомендации:

1) Необходимо проводить медицинский контроль физического воспитания учащихся.

2) Проводить утреннюю гимнастику в школе.

3) Подвижные игры на переменах, физкультурные минутки на уроках проводить для всех классов.

4) Использовать различные комплексы упражнений для физкультурных минуток для различных групп мышц на различных уроках.

Условия и организация трудового обучения не было возможным из-за отсутствия данных кабинетов.

                                     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20429. Гетерогенные мультикомпьютерные системы 25.5 KB
  Гетерогенные мультикомпьютерные системы Наибольшее число существующих в настоящее время распределенных систем построено по схеме гетерогенных мультикомпьютерных. Это означает что компьютеры являющиеся частями этой системы могут быть крайне разнообразны например по типу процессора размеру памяти и производительности каналов вводавывода. На практике роль некоторых из этих компьютеров могут исполнять высокопроизводительные параллельные системы например мультипроцессорные или гомогенные мультикомпьютерные. Фотографии этой системы и ссылки...
20430. Принципы открытых систем 43.5 KB
  1 Эталонная модель среды открытых систем Для структурирования среды открытых систем используется эталонная модель Open System Environment Reference Model OSE RM принятая в основополагающем документе ISO IEC 14252 Рисунок 3. Она может модернизироваться в зависимости от класса системы. Например для телекоммуникационных систем хорошо известна 7уровневая модель взаимосвязи открытых систем ISO IEC 7498 которую можно представить как расширение модели OSE RM с детализацией верхнего прикладного уровня.
20431. Концепции программных решений 33 KB
  Распределенные системы очень похожи на традиционные операционные системы. Чтобы понять природу распределенной системы рассмотрим сначала операционные системы с точки зрения распределенности. Операционные системы для распределенных компьютеров можно вчерне разделить на две категории сильно связанные и слабо связанные системы. Слабо связанные системы могут представляться несведущему человеку набором операционных систем каждая из которых работает на собственном компьютере.
20432. Распределенные операционные системы 79 KB
  Распределенные операционные системы Существует два типа распределенных операционных систем. Поэтому давайте кратко обсудим операционные системы предназначенные для обыкновенных компьютеров с одним процессором. Операционные системы для однопроцессорных компьютеров Операционные системы традиционно строились для управления компьютерами с одним процессором. На время выполнения кода операционной системы процессор переключается в режим ядра.
20433. Сетевые операционные системы, файловые серверы 174 KB
  Сетевые операционные системы В противоположность распределенным операционным системам сетевые операционные системы не нуждаются в том чтобы аппаратное обеспечение на котором они функционируют было гомогенно и управлялось как единая система. Машины и их операционные системы могут быть разными но все они соединены в сеть. Сетевые операционные системы также имеют в своем составе команду удаленного копирования для копирования файлов с одной машины на другую...
20434. Программное обеспечение промежуточного уровня 110.5 KB
  Программное обеспечение промежуточного уровня Ни распределенные ни сетевые операционные системы не соответствуют нашему определению распределенных систем данному в разделе 1. На ум приходит вопрос: а возможно ли вообще разработать распределенную систему которая объединяла бы в себе преимущества двух миров масштабируемость и открытость сетевых операционных систем и прозрачность и относительную простоту в использовании распределенных операционных систем Решение было найдено в виде дополнительного уровня программного обеспечения который...
20435. Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных 159 KB
  Основные функции СУБД управление данными во внешней памяти на дисках; управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша; журнализация изменений резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев; поддержка языков БД язык определения данных язык манипулирования данными. Обычно современная СУБД содержит следующие компоненты: ядро которое отвечает за управление данными во внешней и оперативной памяти и журнализацию процессор языка базы данных обеспечивающий оптимизацию запросов на извлечение и...
20436. Модель клиент-сервер 39 KB
  Модель клиентсервер До этого момента мы вряд ли сказали чтото о действительной организации распределенных систем более интересуясь тем как в этих системах организованы процессы. Они пришли к выводу о том что мышление в понятиях клиентов запрашивающих службы с серверов помогает понять сложность распределенных систем и управляться с ней. В этом разделе мы кратко рассмотрим модель клиентсервер. Клиенты и серверы В базовой модели клиентсервер все процессы в распределенных системах делятся на две возможно перекрывающиеся группы.
20437. Разделение приложений по уровням 76 KB
  Например сервер распределенной базы данных может постоянно выступать клиентом передающим запросы на различные файловые серверы отвечающие за реализацию таблиц этой базы данных. В этом случае сервер баз данных сам по себе не делает ничего кроме обработки запросов. Однако рассматривая множество приложений типа клиентсервер предназначенных для организации доступа пользователей к базам данных многие рекомендовали разделять их на три уровня: уровень пользовательского интерфейса; уровень обработки; уровень данных. Уровень обработки обычно...