51745

8 Марта - инсценировка сказки, посвященная женскому дню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Красная шапочка уходит за занавес появляются два Волка: большой ималенький нюхают следы.БольшойВолк. Маленький Волк бежитпо охотничьему следу Большой Волк хватает его за хвост:БольшойВолк. Да куда же тыМаленькийВолк.

Русский

2014-02-12

39.5 KB

0 чел.

8 Марта - инсценировка сказки, посвященная женскому дню 

Декорация:
Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домикКрасной Шапочки и ее мамы. Шторы закрыты.

Дети вбегают в зал, встают полукругом и поют песню "Весенняякапель".

На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке,
Протянул ладоши к солнышку
Голубой цветочек аленький.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Это мартовская песенка -
Нашим мамам поздравление!
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

1ребенок.
— В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2 ребенок.
- И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
3 ребенок.
- Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
Всем, дарившим детям ласку,
Посвящаем эту сказку!

Дети делятся на две линии под музыку.

Ведущий.
— В одной деревне живет славная компания,
На заре они встают,
Чаю наскоро попьют,
И встречает вся компания
Звонкой песней утро раннее,
В Припевайке весь народ
Все вместе.
Припеваючи живет!

Дети танцуют танец "Макарена".

Ведущий.
— Солнце опускается,
Сказка начинается…

Занавес открывается — Мама укладывает дочку Красную Шапочку спать. Дети поютпесню "Самая хорошая".

Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.

Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Подрастем и будем сами,
Мы заботится о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.

Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Мама.
— Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
КраснаяШапочка.
— Улыбнется мама — ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама.
— С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, покадекорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".

Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!
Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы — бегемоты,
А-а, обезьяны — кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!

И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!
Припев.

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!
Припев.

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой ималенький, нюхают следы.

БольшойВолк.
— Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!

Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежитпо охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:

БольшойВолк.
— Да куда же ты?!
МаленькийВолк.
— Ну, что опять?
БольшойВолк.
— Да не туда надо бежать!
МаленькийВолк.
— А куда?
БольшойВолк.
— Да туда надо, туда!

Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляетсяКрасная Шапочка.

КраснаяШапочка.
— Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!

Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танцавстают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. ВбегаетМаленький Волк.

Волк.
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором.
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк.
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков? (Шепотом).И вам достанется.

Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

КраснаяШапочка.
— А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один,всего шесть пирожков!
Волк.
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путьдержишь?
КраснаяШапочка.
— Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорогосвидания, мне надо торопиться!
Волк.
- И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топаетногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

Малыш.
— Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки (хором).
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

Малыш плачет.

1 Нянька.
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька.
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька.
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.

Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушкамисправа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками,затем жмется от холода.

Малыш.
— Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!

Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.

Малыш.
— Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!

Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "Свеером".

Малыш.
— Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки.
- Ах! (падают в обморок).

Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.

КраснаяШапочка.
— Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!

Мальчики танцую танец "Робинзон".

Малыш.
— А что же мне делать?
КраснаяШапочка.
— Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!

Малыш уходит, на сцене появляется деде Макей с винтовкой.

Красная Шапочка (взволнованно).
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
ДедМакей.
— Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
КраснаяШапочка.
— Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
ДедМакей.
— Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!

Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.

ДедМакей.
— Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!

Четыре пары танцуют танец "Дамы и гусары". Открывается занавес,стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрываетна стол.

Бабушка.
— Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее — Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки — верх совершенства!

Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню"Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять — мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять — мы, увы, не знаем!

Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!
Припев.

Стук в дверь.

Бабушка.
— Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.

Бабушка.
— Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки — бантик, нос — курносик!
Волк.
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка.
— Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк.
- Чего, чего, бабуля?
Бабушка.
— Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом).
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка.
— Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости наколенки и старается уползти.

Волк.
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…

Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.

ДедМакей.
— Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка.
— Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка).
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.
Волк.
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме иБабушке.

Все вместе.
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная". 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38922. МЕТАДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ СИСТЕМАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В ПРОЕКТИРОВАНИИ 5.29 MB
  Расчёт элементов каменных и армокаменных конструкций по подпрограмме КАМИН SCD Office 11. Анализ результатов армирования бетонных элементов и конструкций по программе АРБАТ SCD Office 11. Расчёт элементов деревянных конструкций по подпрограмме ДЕКОР SCD Office 11. Расчёт элементов оснований и фундаментов по программе ЗАПРОС SCD Office 11.
38923. Автоматизированные системы, используемые в лабораторном проектировании 6.9 MB
  После этого щелкните по кнопке – Подтвердить. После этого щёлкните по кнопке – Применить. Щелкните по кнопке Сохранить. Щелкните по кнопке – Перерисовать.
38924. Измерение параметров оптического изображения 202.44 KB
  Таким образом в процессе вывода зарядов из ФЭП осуществляется второй этап преобразования: где – емкость выходной структуры ТВД.9 можно записать в виде Здесь в явной форме представлено соотношение между амплитудой сигнала от объекта и освещенностью создаваемой объектом на входе ФЭП. Амплитуда видеосигнала ; ток сигнала на выходе ФЭП; нагрузочное сопротивление коэффициент усиления видеоусилителя. Для описания свойств ФЭП как преобразователя световой энергии в энергию электрического...
38925. Основные алгоритмы телевизионных измерений 167 KB
  Алгоритмы предназначены для измерения геометрических энергетических и цветовых параметров протяженного объекта находящегося в поле зрения ТВД. Употребляемый по отношению к алгоритмам термин внутрикадровые означает чтo измерение параметра объекта выполняется на основе информации сосредоточенной в одном телевизионном кадре. Результат однократного измерения характеризует состояние объекта в момент съемки текущего кадра. Пересчет цифрового параметра объекта в его значение выраженное в соответствующих единицах измерения производится по...
38926. Межкадровая фильтрация и измерение динамических параметров 56 KB
  Кроме того изменения параметров динамического объекта за время Тк невелики опять же не всегда а в подавляющем большинстве случаев. применение к последним межкадрового усредения приведёт скорее всего к нежелательным последствиям например размазыванию изображения движущегося объекта. Но обычно перед ТВсистемами стоит задача измерения динамических параметров в частности непрерывный контроль за текущим состоянием объекта которые не могут быть определены однократным измерением. Так например скорость объекта где – положения...
38927. Представление и преобразование цифровых сигналов в телевизионных измерительных системах 31.5 KB
  Оцифровка представление объекта изображения или сигнала в дискретном наборе цифровых замеров. Для решения задач машинной графики обработки и распознавания изображений используются следующие этапы преобразования изображения: Предварительная обработка – операции восстановления фильтрации улучшения визуального восприятия изображения. Формирование графического препарата – обработка с целью вычленения характерных особенностей изображениясегментация выделение контуров скелетизация Анализ – выявление характерных особенностей...
38928. Простой пороговый метод нелинейной фильтрации импульсных помех 51.5 KB
  Сигнал от каждого из элементов массива анализируемого изображения сравнивается со средним значением сигнала для небольшой группы mxn в окрестностях данного элемента Здесь m и n – нечётные числа. Анизотропная фильтрация Анизотропная фильтрация относится к категории линейных процедур цифровой обработки массива [Eij ]. Он заключается выполнении операции свёртки исходного массива изображения формата M×N со скользящим сглаживающим массивом [W] меньшего формата m×n ядро свёртки. А поскольку в АТСН работающих в реальном масштабе времени...
38929. Цифровое представление изображения в виде матрицы отсчетов. Преимущество цифрового кодирования видеосигнала 66 KB
  Цифровое представление изображения в виде матрицы отсчетов. Это позволяет пронумеровать отсчеты цифрового видеосигнала в соответствии с позиционным положением элемента изображения в телевизионном растре и nti = ni j где i номер элемента в строке; j номер строки. Фактически номера i j являются цифровыми координатами элемента изображения которые в случае линейных разверток связаны с временными и геометрическими координатами соотношениями где j порядковый номер строки в которой находится элемент изображения; tx интервал...
38930. Линейные цифровые фильтры и их характеристики 47 KB
  Под термином цифровая фильтрация обычно понимают локальную цифровую обработку сигнала скользящим окном или аппертурой. Для каждого положения окна за исключением возможно небольшого числа крайних точек выборки выполняются однотипные действия которые определяют так называемый отклик или выход фильтра. Если действия определяющие отклик фильтра не изменяются в процессе перемещения по выборке сигнала то соответствующий фильтр называется стационарным. Различают линейную и нелинейную цифровую фильтрацию.