51745

8 Марта - инсценировка сказки, посвященная женскому дню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Красная шапочка уходит за занавес появляются два Волка: большой ималенький нюхают следы.БольшойВолк. Маленький Волк бежитпо охотничьему следу Большой Волк хватает его за хвост:БольшойВолк. Да куда же тыМаленькийВолк.

Русский

2014-02-12

39.5 KB

1 чел.

8 Марта - инсценировка сказки, посвященная женскому дню 

Декорация:
Слева лес, избушка, около избы бочка, лопата, ведра, справа домикКрасной Шапочки и ее мамы. Шторы закрыты.

Дети вбегают в зал, встают полукругом и поют песню "Весенняякапель".

На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке,
Протянул ладоши к солнышку
Голубой цветочек аленький.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Это мартовская песенка -
Нашим мамам поздравление!
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

1ребенок.
— В доме добрыми делами занята,
Ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2 ребенок.
- И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
3 ребенок.
- Я тебе отвечу прямо,
Это бабушка и мама,
Всем, дарившим детям ласку,
Посвящаем эту сказку!

Дети делятся на две линии под музыку.

Ведущий.
— В одной деревне живет славная компания,
На заре они встают,
Чаю наскоро попьют,
И встречает вся компания
Звонкой песней утро раннее,
В Припевайке весь народ
Все вместе.
Припеваючи живет!

Дети танцуют танец "Макарена".

Ведущий.
— Солнце опускается,
Сказка начинается…

Занавес открывается — Мама укладывает дочку Красную Шапочку спать. Дети поютпесню "Самая хорошая".

Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.

Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Подрастем и будем сами,
Мы заботится о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.

Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Мама.
— Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
КраснаяШапочка.
— Улыбнется мама — ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама.
— С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, покадекорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".

Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!
Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы — бегемоты,
А-а, обезьяны — кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!

И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!
Припев.

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!
Припев.

Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой ималенький, нюхают следы.

БольшойВолк.
— Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!

Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежитпо охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост:

БольшойВолк.
— Да куда же ты?!
МаленькийВолк.
— Ну, что опять?
БольшойВолк.
— Да не туда надо бежать!
МаленькийВолк.
— А куда?
БольшойВолк.
— Да туда надо, туда!

Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляетсяКрасная Шапочка.

КраснаяШапочка.
— Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!

Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танцавстают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. ВбегаетМаленький Волк.

Волк.
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором.
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк.
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков? (Шепотом).И вам достанется.

Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.

КраснаяШапочка.
— А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один,всего шесть пирожков!
Волк.
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путьдержишь?
КраснаяШапочка.
— Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорогосвидания, мне надо торопиться!
Волк.
- И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топаетногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

Малыш.
— Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки (хором).
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

Малыш плачет.

1 Нянька.
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька.
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька.
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.

Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушкамисправа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками,затем жмется от холода.

Малыш.
— Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!

Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.

Малыш.
— Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!

Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "Свеером".

Малыш.
— Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки.
- Ах! (падают в обморок).

Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.

КраснаяШапочка.
— Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!

Мальчики танцую танец "Робинзон".

Малыш.
— А что же мне делать?
КраснаяШапочка.
— Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!

Малыш уходит, на сцене появляется деде Макей с винтовкой.

Красная Шапочка (взволнованно).
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
ДедМакей.
— Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
КраснаяШапочка.
— Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
ДедМакей.
— Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!

Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.

ДедМакей.
— Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!

Четыре пары танцуют танец "Дамы и гусары". Открывается занавес,стол, самовар, веник, лопата, ведра. Выходит бабушка, подметает пол, накрываетна стол.

Бабушка.
— Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее — Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки — верх совершенства!

Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню"Бабушки-старушки".

У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять — мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять — мы, увы, не знаем!

Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!
Припев.

Стук в дверь.

Бабушка.
— Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.

Бабушка.
— Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки — бантик, нос — курносик!
Волк.
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка.
— Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк.
- Чего, чего, бабуля?
Бабушка.
— Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом).
- Вот дело сделаю и съем ее.

Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.

Бабушка.
— Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!

Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости наколенки и старается уползти.

Волк.
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…

Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.

ДедМакей.
— Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка.
— Никуда он не уйдет,
У него свело живот.

Появляется Красная Шапочка и ее Мама.

Красная Шапочка (защищает волка).
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.
Волк.
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.

Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме иБабушке.

Все вместе.
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная". 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3301. Внеклассное мероприятие на тему: 30 KB
  Формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам, людям другой национальности Задачи: Ввести и закрепить определение термина “толерантность”. Учить находить ком...
3302. Подумай, оглянись вокруг, реши – что важно в жизни для твоей души 34.12 KB
  Внеклассное мероприятие по пропаганде здорового образа жизни среди подростков "Подумай, оглянись вокруг, реши – что важно в жизни для твоей души…" 10–11-й классы Оборудование: тематические плакаты, выставочный стенд художественной литерату...
3303. Законність та відповідальність у державному управлінні 24.29 KB
  Досягненню зазначених цілей служать такі основні принципи здійснення юридичної відповідальності: відповідальність лише за поведінку, а не за думки; відповідальність тільки за протиправні діяння і тільки при наявності вини (презумпція невинності); законність, справедливість, доцільність і невідворотність.
3304. Внеклассное мероприятие. Суд над ядерной энергией 33.96 KB
  Внеклассное мероприятие по предмету «Физика». Тема:  «Суд над ядерной энергией». Тип мероприятия: ролевая игра Цели и задачи: • Обобщить теоретический материал по применению ядерной энергии • Показать грандиозные успехи в использовании ядерной ...
3305. Методы получения 3-амино-4-(5-R-1,3,4-оксадиазол-2-ил) фуразанов и их физико–химические свойства 197.5 KB
  Исследования в области поиска эффективных методов получения гетероциклических веществ для изучения связи «структура-свойство». 1,3,4-оксадиазольные основания вошли в практику терапии ряда патологических заболеваний вследствие их способности к образованию одного из универсальных регуляторов клеточного метаболизма – оксида азота...
3306. Внеклассное мероприятие по технологии В гостях у Золушки 30.5 KB
  Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!»? 5 класс Внеклассное мероприятие по технологии «В гостях у Золушки!» среди учащихся 5-х классов. 02.03.2012г. Подготовила и провела учитель технологии Максимова Ирина Ивановна.Ведущий: Не за...
3307. Игра – соревнование бригад Скорой помощи 26.72 KB
  Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 8 классов. Форма проведения: Игра – соревнование бригад «Скорой помощи». Цель: Мотивировать детей к более тщательному изучению предмета, наглядно продемонстрировать значение знаний о строении и ф...
3308. Поезд здоровья 28.21 KB
  Внеклассное мероприятие в 5–7-х классах. Игра по станциям "Поезд здоровья"  Цели:  Пропаганда здорового образа жизни  Профилактика вредных привычек школьников Творческая реализация учащихся в группе  Воспитание уважите...
3309. Путешествие в мир слов 29.59 KB
  Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в мир слов" Цель: Обратить внимание детей на свойство различных слов выражать одну и ту же мысль, закрепить знания детей об антонимах, учить детей употреблять в речи фразеологизмы. Развивать реч...