51746

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы зайки Петушок. Под музыку петушок идет по кругу.Уходит Петушок Давайте снова позовем его Петушок Петушок вновь подходит к детям звучит музыка.

Русский

2014-02-12

33 KB

1 чел.

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет 

Действующие лица:
Ведущий
Солнышко
Петушок
Карлсон.

Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.

Ведущий.
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
1-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
2-йребенок.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучитмузыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко.
Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришлок вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!
Ведущий.
Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какиестихи приготовили ребята для своих мам!
3-йребенок.
В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
4-йребенок.
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
Солнышко.
Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот яочень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите?
Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них сейчас веселую
Пляску заведем!

Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).

Солнышко.
Ну, ребятки-малыши,
Поплясали от души!
Но теперь пора прощаться
Да на небо возвращаться… До свидания!

Под музыку Солнышко уходит.

Ведущий.
Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но ибабушки!
Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
1-йребенок.
Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!» — люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
2-йребенок.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
3-йребенок.
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ведущий.
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.

Ведущий.
Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети (хором).
Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).
Ведущий.
Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!
Дети (прыгают под музыку).
Мы — зайки!
Петушок.
Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий.
Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Дети.
Мы, мишки!
Петушок.
Ах вы мишки?
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.
Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что
Мы не мишки, не зайчата!
Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Это очень хорошо!
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте! Я сегодня рано встал,
«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!
Ведущий.
Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.

Петушок.
Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?
Ведущий.
Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчасони сами обо всем расскажут!
1-йребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
2-йребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-йребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»;
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-йребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!
Петушок.
Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра «Принеси покупки».

Петушок.
Что ж, пришла пора прощаться,
Домой скорее возвращаться.
Всех еще раз поздравляю,
Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон.
Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я — Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
А также всех бабушек и девочек!
Ведущий.
Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон.
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.

Карлсон.
Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогдавставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.
Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!
Ведущий.
Мы для наших мам сплясали,
Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,
Мы для них исполним песню!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем?
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон.
Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Ведущий.
Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?
Карлсон.
А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Карлсон.
Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!
Ведущий.
Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45230. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование 27.5 KB
  В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.
45231. Спрос как базовая характеристика нормативного потребительского поведения аудитории: механизмы и технологии формирования 45 KB
  Можно обозначить следующие механизмы и технологии формирования спроса: Стимулирование спроса выгодной сделкой. Расширение спроса как правило происходит за счет случайных и непостоянных потребителей. Если же речь идет о товарах широкого спроса то целевая группа весьма неопределенна в своих границах а потенциалы контактных аудиторий значительны.
45232. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации 22 KB
  Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения характеристика сегментов цели и задачи коммуникации Внутренняя аудитория персонал организации. Технология определения: Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории выделение аудитории для тренинга и т. Характеристика сегментов: Существуют следующие критерии сегментирования: уровень профессиональной коммуникации.
45233. Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 24.5 KB
  Мотивация персонала существуют силовая и демократическая модели мотивации. В силовой модели в основании пирамиды лежат административные санкции материальное стимулирование ограничено стоимостными показателями каждой группы социально-психологические стимулы карьерный рост профессиональное признание 3. В демократической модели все наоборот: социальнопсихологические стимулы престиж профессии дающий признание 1 материальное стимулирование привязано к образованию квалификации опыту 2 административные санкции...
45234. Фирменный стиль организации: функции, структура, этапы и технологии разработки 42.5 KB
  В содержательном плане фирменный стиль - это совокупность визуальных графических цветовых пластических и акустических приемов придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: ее продукции менеджменту маркетинговой политике и тактике персоналу. В узком смысле фирменный стиль это цветовая и графическая марка фирмы и товара которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг. В широком смысле фирменный стиль это единый принцип оформления марки фирмы и товара деловых бумаг и документации офиса и внешнего вида...
45235. Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации 27.5 KB
  Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой общественной муниципальной начинается с анализа внешней среды. Внешняя среда это все те факторы которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда в которой приходится работать организации находится в непрерывном движении подвержена изменениям.
45236. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики 26.5 KB
  Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.
45237. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений 25 KB
  Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.
45238. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами 26 KB
  Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...