51746

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы зайки Петушок. Под музыку петушок идет по кругу.Уходит Петушок Давайте снова позовем его Петушок Петушок вновь подходит к детям звучит музыка.

Русский

2014-02-12

33 KB

1 чел.

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет 

Действующие лица:
Ведущий
Солнышко
Петушок
Карлсон.

Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.

Ведущий.
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
1-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
2-йребенок.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучитмузыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко.
Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришлок вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!
Ведущий.
Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какиестихи приготовили ребята для своих мам!
3-йребенок.
В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
4-йребенок.
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
Солнышко.
Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот яочень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите?
Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них сейчас веселую
Пляску заведем!

Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).

Солнышко.
Ну, ребятки-малыши,
Поплясали от души!
Но теперь пора прощаться
Да на небо возвращаться… До свидания!

Под музыку Солнышко уходит.

Ведущий.
Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но ибабушки!
Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
1-йребенок.
Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!» — люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
2-йребенок.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
3-йребенок.
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ведущий.
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.

Ведущий.
Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети (хором).
Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).
Ведущий.
Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!
Дети (прыгают под музыку).
Мы — зайки!
Петушок.
Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий.
Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Дети.
Мы, мишки!
Петушок.
Ах вы мишки?
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.
Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что
Мы не мишки, не зайчата!
Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Это очень хорошо!
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте! Я сегодня рано встал,
«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!
Ведущий.
Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.

Петушок.
Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?
Ведущий.
Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчасони сами обо всем расскажут!
1-йребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
2-йребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-йребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»;
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-йребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!
Петушок.
Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра «Принеси покупки».

Петушок.
Что ж, пришла пора прощаться,
Домой скорее возвращаться.
Всех еще раз поздравляю,
Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон.
Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я — Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
А также всех бабушек и девочек!
Ведущий.
Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон.
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.

Карлсон.
Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогдавставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.
Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!
Ведущий.
Мы для наших мам сплясали,
Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,
Мы для них исполним песню!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем?
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон.
Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Ведущий.
Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?
Карлсон.
А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Карлсон.
Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!
Ведущий.
Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48298. Економіка підприємства 1.43 MB
  Інноваційноінвестиційна діяльність підприємства. Витрати підприємства. Результативність діяльності підприємства. Антикризова діяльність підприємства.
48299. Фінанси. Конспект лекцій 482.5 KB
  Фінансова система України охоплює такі ланки фінансових відносин: державну бюджетну систему; спеціальні позабюджетні фонди; державний кредит; страхування; фінанси підприємств різних форм власності. У відповідності до закону України Про бюджетну систему України та інших нормативних актів бюджетна система складається з: державного бюджету; місцевих бюджетів бюджету Автономної республіки Крим та інших місцевих бюджетів обласний міський районний селищний сільський.
48300. КОНТРОЛЬ І РЕВІЗІЯ У ПРОМИСЛОВОМУ ПІДПРИЄМНИЦТВІ 563.5 KB
  Розглянуто особливості контролю і ревізії промислового підприємництва у сучасних умовах. Рекомендовано для студентів аспірантів та викладачів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів фахівців у галузі контролю та ревізії. Органи ДКРС мають право проводити ревізії і перевірки субєктів підприємницької діяльності лише за постановою правоохоронних органів. ОРГАНІЗАЦІЯ ПРОВЕДЕННЯ РЕВІЗІЇ ТА КОНТРОЛЮ ПРОМИСЛОВОГО ПІДПРИЄМНИЦТВА Основні питання: 1.
48301. Общая физика, теоретические основы 359.5 KB
  Системы координат. С этой целью вводится система координат. Система координат позволяет определить положение тела в пространстве. Но нужна еще совокупность тела отсчета связанных с ним координат и синхронизирующих часов это система отсчета.
48302. Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея 244.5 KB
  Постоянство скорость света. Проверка этого закона особенно при исследовании скорости света показала его приближенный характер. Поэтому остановимся на главной проблеме физики прошлого века изучение природы света. считал скорость света конечной.
48303. Относительность одновременности, принцип причинности. Длительность событий. Собственное время. Замедление хода движущихся часов 245.5 KB
  Пусть в системе в точках с координатами в моменты времени происходят два события. В системе им соответствуют координаты и моменты времени . Если события в системе происходят в одной точке и одновременно то . Если события в системе пространственно разобщены но одновременны то Т.
48304. Динамика. Силы. Законы Ньютона 161 KB
  Не является ли первый закон следствием второго Равномерное движение теряет смысл если часы системы отсчета не синхронизированы. То есть законы инерции без указаний системы отсчета теряют смысл. Первый закон Ньютона является независимым законом выражающим критерий пригодности системы отсчета для рассмотрения движения. Полную силу действующую на частицу обозначим через: Так как То То есть релятивистское уравнение движения имеет вид: Системы материальных точек.
48305. Потенциальные силы 154 KB
  Если смещение происходит вдоль одной координатной оси то Для консервативных сил Или Сила поля равна взятому со знаком минус градиенту потенциальной энергии частицы в этой точке поля. Примеры: Нормировка потенциальной энергии. Процедура придания потенциальной энергии однозначности называется нормировкой. Работа силы при поступательном движении материальной точки равна приращению кинетической энергии этой точки.
48306. Силы тяготения 195 KB
  Основной закон был сформулирован Ньютоном: Между двумя телами массы которых m1 и m2 находящихся на расстоянии r действуют силы взаимного притяжения F12 и F21 направленные от данного тела к другому телу причем модуль силы тяготения пропорционален произведению масс тел и обратно пропорционален квадрату расстояния между ними где гравитационная постоянная. Шарообразные тела со сферически симметричным распределением массы в их объеме взаимодействуют так же как если бы их массы были сосредоточены в центрах шаров. гравитационная энергия...