51746

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы зайки Петушок. Под музыку петушок идет по кругу.Уходит Петушок Давайте снова позовем его Петушок Петушок вновь подходит к детям звучит музыка.

Русский

2014-02-12

33 KB

1 чел.

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет 

Действующие лица:
Ведущий
Солнышко
Петушок
Карлсон.

Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал.

Ведущий.
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
1-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
2-йребенок.
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. Звучитмузыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко.
Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришлок вам на праздник поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 Марта!
Ведущий.
Спасибо, Солнышко, за поздравление! Садись с нами, послушай, какиестихи приготовили ребята для своих мам!
3-йребенок.
В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
4-йребенок.
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
Солнышко.
Молодцы, ребятишки! Какие хорошие стихи прочитали для мам! А вот яочень люблю петь, а еще больше — плясать! А вы любите?
Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них сейчас веселую
Пляску заведем!

Исполняется «Парная пляска» (музыка по усмотрению педагога).

Солнышко.
Ну, ребятки-малыши,
Поплясали от души!
Но теперь пора прощаться
Да на небо возвращаться… До свидания!

Под музыку Солнышко уходит.

Ведущий.
Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но ибабушки!
Ваши бабушки-старушки
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
1-йребенок.
Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой!
«Молодая бабушка!» — люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
2-йребенок.
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
3-йребенок.
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым — наши приветы!
Ведущий.
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Исполняется песня «Наша бабушка», слова Ю. Островского, музыка Е.Тиличеевой.

Ведущий.
Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит!
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети (хором).
Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петух.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? (Смотрит по сторонам, делает вид, чторебят не видит).
Ведущий.
Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы — зайки!
Дети (прыгают под музыку).
Мы — зайки!
Петушок.
Ах вы зайки? (Машет крыльями). Ку-ка-ре-ку! Куд-куда! Не нужнывы мне тогда.

Под музыку петушок идет по кругу.

Ведущий.
Уходит Петушок! Давайте снова позовем его! Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущийпредлагает ребятам сказать, что они — мишки. Дети под музыку переваливаются сноги на ногу, как мишки.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?
Дети.
Мы, мишки!
Петушок.
Ах вы мишки?
Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!
Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять по кругу уходит от ребят.

Ведущий.
Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он отнас уходит! Давайте скажем ему, что
Мы не мишки, не зайчата!
Мы — веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок.
Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Это очень хорошо!
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте! Я сегодня рано встал,
«Ку-ка-ре-ку!» — прокричал.
Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!
Ведущий.
Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел, и хотим подаритьтебе песенку! Вот послушай!

Исполняется песня «Есть у солнышка друзья», слова Е. Каргановой, музыка Е.Тиличеевой.

Петушок.
Спасибо, ребятки, за песенку! А вы своих мам, наверно, любите и всегдаим помогаете?
Ведущий.
Конечно, Петушок! Наши ребята хорошие помощники для своих мам! Сейчасони сами обо всем расскажут!
1-йребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
2-йребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-йребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»;
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-йребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!
Петушок.
Молодцы, ребята! И в самом деле, мам своих любите, им во всемпомогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!

Проводится игра «Принеси покупки».

Петушок.
Что ж, пришла пора прощаться,
Домой скорее возвращаться.
Всех еще раз поздравляю,
Счастья, радости желаю! До свидания!

Петушок уходит, а в зал под веселую музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон.
Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я — Карлсон,
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших мам!
А также всех бабушек и девочек!
Ведущий.
Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон.
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!

Исполняется любая пляска по усмотрению музыкального руководителя.

Карлсон.
Молодцы, ребята! Как весело плясали! А поиграть вы хотите? Тогдавставайте все скорее в кружок. Проверим, знают ли наши мамы своих малышей,найдут ли их с завязанными глазами?

Проводится игра «Найди своего малыша».

Карлсон.
Молодцы, мамы! Знаете своих ребятишек!
Ведущий.
Мы для наших мам сплясали,
Вместе с ними поиграли.
А чтоб было интересней,
Мы для них исполним песню!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем?
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Звучит веселая музыка, дети вручают мамам небольшие подарки, изготовленныесвоими руками. В это время Карлсон берет большую конфету, сделанную из картонаи оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карлсон.
Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочувсех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!
Ведущий.
Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна! На всехне хватит, что делать?
Карлсон.
А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Он начинаетразворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфеткина поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Под музыку взрослые раздают конфеты детям.

Карлсон.
Ну, ребятки, а сейчас пора мне возвращаться! До свидания!
Ведущий.
Вот и улетел наш Карлсон, а нам пришло время всем вместе идти за столпить чай!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31135. Динамические модели объектно-ориентированных программных систем: диаграммы взаимодействия Use Case 14.52 KB
  Диаграмма сотрудничества это диаграмма взаимодействия выделяющая структурную организацию объектов посылающих и принимающих сообщения. Иначе диаграмму сотрудничества называют диаграмма кооперации. Диаграмма последовательности это диаграмма взаимодействия отображающая сценарий поведения в системе и обеспечивающая более наглядное представление порядка передачи сообщений. Графически диаграмма последовательности это разновидность таблицы которая показывает объекты размешенные вдоль оси икс и сообщения упорядоченные во времени вдоль оси...
31136. Модели реализации объектно-ориентированных программных систем 34.82 KB
  Модели реализации обеспечивают представление системы в физическом мире рассматривая вопросы упаковки логических элементов в компоненты и размещения компонентов в аппаратных узлах. Рисунок 1 обозначение компонента Сходные характеристики: наличие имени; реализация набора интерфейсов; участие в отношения зависимости; возможность быть вложенными; наличие экземпляров экземпляры у компонентов только у диаграмм размещения № Описание различий 1 Классы логические абстракции компоненты физические предметы. 2 Компоненты являются...
31137. Стандартные методы совместного доступа к базам и программам в сложных информационных системах 150.16 KB
  ODBC это программный интерфейс PI доступа к базам данных разработанный фирмой X Open. ODBC это широко распространенный комплекс драйверов фирмы Microsoft для связи с разнородными базами данных удовлетворяющий стандартом ISO. Технологии связи с разнородными базами данных в условиях архитектуры клиент сервер с использованием ODBC. Клиентская часть состоит из: Управляющий модуль ODBC.
31138. Проектирование интегрированных ИС 68.03 KB
  Требование к корпоративным информационным системам: Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования. Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность. Применительно к промышленному предприятию состав систем составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде: Интеграция функциональной части системы предполагает решение...
31139. Архитектура ЭИС 33.93 KB
  ЭИС совокупность организационных технических программных и информационных средств объединенных в единую систему с целью сбора обработки хранения и выдачи необходимой информации предназначенной для выполнения функций управления. ЭИС связывает объект и систему управления между собой и внешней средой через информационные потоки: ИП1 нормативная информация создаваемая государственными учреждениями в части законодательства; поток информации о конъюнктуре рынка создаваемые конкурентами потребителями поставщиками; ИП2 отчетная...
31140. Общая характеристика процесса проектирования ИС 32.86 KB
  Экономикоорганизационные принципы: Принцип эффективности ИС. Принцип стандартизации. Принцип системного подхода. Принцип интеграции.
31141. Технология проектирования ИС 82.83 KB
  Состав компонентов технологии проектирования Таким образом проектирование ИС задается регламентированной последовательностью технологических операций выполняемых в процессе создания проекта на основе того или иного метода в результате чего стало бы ясно не только что должно быть сделано для создания проекта но и как кому и в какой последовательности это должно быть сделано. Методология проектирования ИС предполагает наличие некоторых концепций принципов проектирования реализуемых набором методов проектирования которые в свою очередь...
31142. Понятия и процессы ЖЦ ПО 43.11 KB
  Он охватывает работы по созданию ПО и его компонентов в соответствии с данными требованиями включая оформление проектной и эксплуатационной документации подготовку материалов необходимых для проверки работоспособности и соответствующего качества программных продуктов материалов необходимых для организации обучения персонала и т. Определение компонентов ее оборудования ПО и операций выполняемых эксплуатирующим систему персоналом. Разработка и документирование программных интерфейсов ПО и БД разработка предварительной версии...
31143. Модель ЖЦ 86.63 KB
  Стадия создания ПО это часть процесса создания ПО ограниченная некоторыми временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта модели ПО программных компонентов и документация определяемого заданными для данной стадии требованиями. Состав ЖЦ ПО обычно включает следующие стадии: Формирование требований к ПО. TOBE как должно быть модель SIS с устраненными недостатками Результат стадии техникоэкономическое обоснование. Стадии 2 и 3 иногда объединяют в одну и называют технорабочим проектированием или системным...