51747

8 марта в 1-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Накануне праздникамальчики оформляют класс рисуют цветными мелками на доске цветы и пишут именавсех девочек класса. В нашей стране этотдень давно уже превратился в веселый шуточный весенний праздник когдапредставительниц слабого пола поздравляют мальчики папы дедушки. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.Все мальчики поют частушки.

Русский

2014-02-12

28 KB

0 чел.

8 марта в 1-м классе 

Подготовка к празднику:
Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотографиякаждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Готовятся праздничныелистки с поздравлениями мамам, учителям и всем женщинам, работающим в школе.
Мальчики готовят несколько веселых шуточных поздравлений. Накануне праздникамальчики оформляют класс, рисуют цветными мелками на доске цветы и пишут именавсех девочек класса.
Столы расставлены, как в кафе, на них яркие салфетки, сладкая вода, шоколад ифрукты.

Ведущая.
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весеннимпраздником — 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца,успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этотдень давно уже превратился в веселый шуточный весенний праздник, когдапредставительниц слабого пола поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все снетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потомучто это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики.

Выходит группа мальчиков и читает поздравительные стихи (по 4 строчкикаждый):
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!
Вы девчонки — просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

2 или 3 мальчика читают в лицах стихотворение «Спаситель».
— Придется наказать Козлова! —
Учитель вымолвил сурово.
— Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дернул за косу?
Козлов ответил: — Что ж такого…
Быть может, я ее спасу?!
А вдруг она пойдет купаться,
И вдруг она начнет тонуть?!
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды ее тянуть?
На это крикнула Петрова:
— Спасай кого-нибудь другого!
В тот день Козлов решил
с расстройства:
— Нет в жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Наташку дернул за косу.
— Пускай завидует Петрова!
Наташка! Я тебя спасу!!!

Группа мальчиков танцует танец под мелодию песни «Бабушки-старушки»(движения учитель подбирает произвольные, танцует половина мальчиков).

Все мальчики поют частушки.
Мы — московские ребята
Школы номер …
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны!

На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны —
Лучше просто не найти.

На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
Самые красивые.

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко.

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!

Мальчик читает стихотворение «Нашидевчонки».
О чем девчонки столько говорят?!
Уроки все и перемены все подряд
Они так дружно по углам хохочут,
Они так громко стульями грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые ну хоть чего-нибудь,
Хоть капельку боятся?!
Вот хоть одна бы, плавая, тонула…
Но тут прошла Маринка и меня толкнула.

Группа мальчиков танцует под мелодию песни «Морячка».

В заключение праздничного поздравления все мальчики поют марш в честьдевочек своего класса:
Мы — веселые ребята —
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны —
Нежности и красоты!
Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!!!

Затем мальчики вручают девочкам подарки-сувениры. После вручения подарковначинаются танцы (несколько танцев должны быть медленными, чтобы мальчики моглипригласить девочек). 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17071. Стиснення інформації 290.5 KB
  Практична робота №3 Тема: Стиснення інформації Мета: набути навички роботи з архівними файлами. Обладнання: персональний компютер з встановленою операційною системою Windows а також програмою архіватором WinRar. Призначення: ознайомитися з засобами архівації файлі
17072. Робота з контролюючими і діагностичними програмами 558 KB
  Практична робота №2 Тема: Робота з контролюючими і діагностичними програмами. Мета:Навчитися використовувати службову програму Индикатор ресурсов для контролю за станом системних ресурсів навчитися настроювати і виконувати часткову і повну перевірку HDD. Облад...
17073. Каскады предварительного усиления. Особенности работы и методика анализа каскадов предварительного усиления 1005 KB
  Каскады предварительного усиления предназначены для усиления напряжения или тока источника сигнала (источник сигнала может быть генератором напряжения или тока). В результате такого усиления значение напряжения или тока источника сигнала получается достаточным для нормальной работы оконечного (выходного) каскада
17074. Неорганическая и органическая химия 36.82 MB
  Неорганическая химия изучает химические элементы и образуемые ими простые и сложные вещества (кроме органических соединений углерода, которые изучаются органической химией)
17075. Побудова багаточлена Лагранжа. Складання програми 177 KB
  Лабороторна робота №4 Тема. Побудова багаточлена Лагранжа. Складання програми. Мета. Навчитися будувати багаточлен Лагранжа скласти програму. Обладнання. Лист формату А4 ручка ПК програмне забезпечення С. Хід роботи Правила ТБ Теоретичні відомос
17076. Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса 29.5 KB
  Лабораторна робота №78 Тема. Знаходження значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса. Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса. Скласти програму. Устаткування: папір формату А4 ПК С. Хід роботи Правила техніки безпеки Т
17077. Знаходження інтеграла за формулами прямокутників 53 KB
  Лабораторна робота №9 Тема: Знаходження інтеграла за формулами прямокутників. Мета: Навчитися знаходити значення інтегралу за формулами прямокутників. Скласти програму. Устаткування: папір формату А4 ПК С Хід роботи Правила техніки безпеки Теоретичні...
17078. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму 44 KB
  Лабораторна робота №11 Тема. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму. Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм. Устаткування: папір формату А4 ПК С Хід роботи Правила техніки безпеки Теоретичні да
17079. Побудова багаточлена Лагранжа. Складання алгоритму 216 KB
  Лабороторна робота №3 Тема. Побудова багаточлена Лагранжа. Складання алгоритму. Мета. Навчитися будувати багаточлен Лагранжа скласти алгоритм. Обладнання. Лист формату А4 ручка ПК програмне забезпечення С. Хід роботи Правила ТБ Теоретичні відомо