51766

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук не глядя на клавиатуру. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат где отмечена скорость набора время за которое вы выполнили задание и процент ошибок которых вы допустили. Выучив таким способом расположение клавиш можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора.

Русский

2014-02-12

156 KB

146 чел.

Практическая работа 1

Работа с клавиатурным тренажером

Цель: научиться уверенно вводить текстовую и числовую информацию с клавиатуры с помощью десятипальцевого набора на украинской (русской) раскладке клавиатуры.

На компьютере должен быть установлен клавиатурный тренажер Stamina.

Теоретический материал

Размещение букв на клавиатуре не является случайным – они расположены по принципу «наибольшей повторяемости», поскольку одни буквы придется вводить чаще, а другие реже. Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод, когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук, не глядя на клавиатуру. Лучше сразу научиться набирать тексты десятипальцевым методом, чтобы потом не переучиваться.

В первую очередь придерживайтесь таких правил размещения рук на клавиатуре.

  •  Основания ладоней должны лежать на переднем крае корпуса клавиатуры.
  •  Форма кистей – округлая, будто в каждой из них вы держите яблоко.
  •  Начальное расположение пальцев рук (кончики пальцев касаются основных клавиш) таково: левый указательный палец – над буквой А, средний – над В, безымянный – над И, мизинец – над Ф, правый указательный палец – над О, средний – над Л, безымянный – над Д, мизинец – над буквой Ж. Большие пальцы обеих рук полусогнуты – над клавишей пробел. Клавиатуру условно разделяют на две части – для правой и левой рук. Каждый палец закреплен за определенными клавишами (рис. 5.7).

Во время работы на клавиатуре придерживайтесь таких правил.

  •  Плавно нажимайте на клавише, не допускайте резкие удары.
  •  Применяйте удар-толчок – четкий, отрывочный и легкий «толчок» пальца по клавише без наименьшего надавливания. Если делать тяжелые, с надавливанием, удары по клавишам, может развиться заболевание суставов пальцев.
  •  Удары по клавишам компьютера независимо от их расположения необходимо выполнять равномерно и с одинаковой силой.
  •  После ударов по клавишам неосновной позиции палец должен возвращаться на свое место.
  •  Во время удара по клавиши незадействованные пальцы должны оставаться на своих местах.

Выполнение

  1.  Запустите программу Stamina и зарегистрируйтесь в ней для осуществления индивидуального учета тренировок. Для этого воспользуйтесь командами меню Ученики. Выберите украинскую (русскую) раскладку клавиатуры, выбрав в меню Опции – Раскладка команду Украинская (Русская).
  2.  Задайте режим тренировки, выбрав в меню Режим пункт Уроки, а потом пункт Базовые уроки. Пройдите тренировку по уровням. Все уровни будут прописаны по списку. Чтобы начать тренировку, выберите команду Начало или нажмите клавишу пробел. Во время тренировки на экране появляется строка, в светлой части которой последовательно отображаются символы, которые подсказывают, какие клавиши следует нажимать. После нажатия необходимых клавиш символы перемещаются к темной части строки. На экране также отображается клавиатура, на которой для облегчения поиска нужная клавиша обозначена красным цветом. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат, где отмечена скорость набора, время, за которое вы выполнили задание, и процент ошибок, которых вы допустили. Закройте окно.
  3.  Выучив таким способом расположение клавиш, можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора. Выберите в меню Режим пункт Фразы. В этом режиме вы будете набирать не отдельные символы, а целые фразы. Кроме того, в нем ведется статистика набора, поэтому результаты работы (в добавление к окну Результат) можно будет пересматривать с помощью команды Прогресс.
  4.  Чтобы проверить достигнутый уровень мастерства набора в меню Режим опять выберите пункт Уроки, а затем – команду Быстрые уроки – Экзамен. Чтобы начать экзамен, выберите команду Начало или нажмите клавишу пробел. По данным окна Результат оцените мастерство набора (время и скорость набора и процент ошибок).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47386. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте 383.5 KB
  Широкое распространение феномена оценки в учебновоспитательном процессе школы послужило причиной того что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является таким образом контроль успеваемости...
47387. Разработка миссии и целей компании «Ultra» 254.18 KB
  В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому что организация это объединение людей преследующих определенные цели. так же как и те кто являются хозяевами организации или работают в организации преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации. Цели и задачи исследования. Первая глава посвящена теоретическому осмыслению понятий миссия цели система целей и др.
47388. Технологічний процес визначення оптимальних змішаних стратегій автотранспортного підприємства 412 KB
  Особлива увага приділяється автомобільному транспорту бо саме він є самим мобільним і швидко реагує на зміни ринкового середовища тому саме цьому виду транспорту надають перевагу наші підприємці при здійсненні внутрішніх перевезень і перевезень в країни ближнього зарубіжжя. Україна росташована в центрі Європи на перетині важливих торгівельних шляхів і тому особливу увагу слід приділяти розвитку транспорту щоб не лишень забезпечувати власні потреби але й виводити цю галузь господарства на міжнародний рівень. Застарілі методи...
47389. Отграничение вандализма от смежных составов преступления 101.77 KB
  В соответствии с ч.1 статьи 214 Уголовного Кодекса Российской Федерации:- вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах,- (наказывается штрафом в размере до 40 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 часов, либо исправительными работами на срок от 6 месяцев до 1 года, либо арестом на срок до 3 месяцев).
47390. Строительство в г. Абакан, расчет и архитектурные особенности 2.07 MB
  Недостатком является стесненность площадки что не позволяет оптимально разместить на ней механизмы и материалы необходимые для проведения работ. Варианты фундаментов: ленточный работающий как балка на упругом основании; столбчатый под колонны. Данный дипломный проект был разработан при помощи ЭВМ. Методы проверки качества маркировка и транспортирование пиломатериалов должно производится по ГОСТ 656463 укладка и хранение по ГОСТ 3808 поверхностная антисептическая обработка по ГОСТ 1095064.
47391. Специфика патриотического воспитания дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении 99.95 KB
  Они делают акцент на приобщение детей к культурному наследию народа. Куликова предлагают одним из решений проблемы воспитания патриотизма детейдошкольников познание ими РодиныРоссии. разработать комплекс занятий для детей с отклонениями направленных на патриотическое воспитание. Уровень патриотического воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и поведении станет выше если в процессе работы будут использованы игровые словесные наглядные экскурсионные методы и формы функционирования воспитательной системы...
47393. Рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей 47.16 KB
  Развитие изобразительной деятельности связано с формированием у ребенка активного интереса к окружающему миру и предоставляет возможность ребенку отражать действительность. Лепка является первым основополагающим видом занятий необходимых для умственно отсталого ребенка на начальных этапах формирования изобразительной деятельности. В ходе выполнения аппликаций также создаются условия для формирования целенаправленной деятельности и развития общих интеллектуальных умений.
47394. Управління мотивацією персоналу на підприємстві 849.5 KB
  Сутність поняття мотивація структура мотивації праці. Впровадження бальної системи оплати праці та оцінка її ефективності. В умовах що склалися в Україні на нинішньому етапі її розвитку проблема мотивації персоналу набула важливого значення оскільки вирішення завдань які стоять перед суспільством можливе лише за умови створення належної мотиваційної основи здатної спонукати працівників підприємств до ефективної діяльності. На сьогодні матеріальне стимулювання працівників підприємств як основна складова частина загальної...