51766

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук не глядя на клавиатуру. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат где отмечена скорость набора время за которое вы выполнили задание и процент ошибок которых вы допустили. Выучив таким способом расположение клавиш можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора.

Русский

2014-02-12

156 KB

99 чел.

Практическая работа 1

Работа с клавиатурным тренажером

Цель: научиться уверенно вводить текстовую и числовую информацию с клавиатуры с помощью десятипальцевого набора на украинской (русской) раскладке клавиатуры.

На компьютере должен быть установлен клавиатурный тренажер Stamina.

Теоретический материал

Размещение букв на клавиатуре не является случайным – они расположены по принципу «наибольшей повторяемости», поскольку одни буквы придется вводить чаще, а другие реже. Наибольшую скорость набора обеспечивает так называемый слепой десятипальцевый метод, когда пользователь набирает текст всеми пальцами обеих рук, не глядя на клавиатуру. Лучше сразу научиться набирать тексты десятипальцевым методом, чтобы потом не переучиваться.

В первую очередь придерживайтесь таких правил размещения рук на клавиатуре.

  •  Основания ладоней должны лежать на переднем крае корпуса клавиатуры.
  •  Форма кистей – округлая, будто в каждой из них вы держите яблоко.
  •  Начальное расположение пальцев рук (кончики пальцев касаются основных клавиш) таково: левый указательный палец – над буквой А, средний – над В, безымянный – над И, мизинец – над Ф, правый указательный палец – над О, средний – над Л, безымянный – над Д, мизинец – над буквой Ж. Большие пальцы обеих рук полусогнуты – над клавишей пробел. Клавиатуру условно разделяют на две части – для правой и левой рук. Каждый палец закреплен за определенными клавишами (рис. 5.7).

Во время работы на клавиатуре придерживайтесь таких правил.

  •  Плавно нажимайте на клавише, не допускайте резкие удары.
  •  Применяйте удар-толчок – четкий, отрывочный и легкий «толчок» пальца по клавише без наименьшего надавливания. Если делать тяжелые, с надавливанием, удары по клавишам, может развиться заболевание суставов пальцев.
  •  Удары по клавишам компьютера независимо от их расположения необходимо выполнять равномерно и с одинаковой силой.
  •  После ударов по клавишам неосновной позиции палец должен возвращаться на свое место.
  •  Во время удара по клавиши незадействованные пальцы должны оставаться на своих местах.

Выполнение

  1.  Запустите программу Stamina и зарегистрируйтесь в ней для осуществления индивидуального учета тренировок. Для этого воспользуйтесь командами меню Ученики. Выберите украинскую (русскую) раскладку клавиатуры, выбрав в меню Опции – Раскладка команду Украинская (Русская).
  2.  Задайте режим тренировки, выбрав в меню Режим пункт Уроки, а потом пункт Базовые уроки. Пройдите тренировку по уровням. Все уровни будут прописаны по списку. Чтобы начать тренировку, выберите команду Начало или нажмите клавишу пробел. Во время тренировки на экране появляется строка, в светлой части которой последовательно отображаются символы, которые подсказывают, какие клавиши следует нажимать. После нажатия необходимых клавиш символы перемещаются к темной части строки. На экране также отображается клавиатура, на которой для облегчения поиска нужная клавиша обозначена красным цветом. После прохождения этого уровня на экране появится окно Результат, где отмечена скорость набора, время, за которое вы выполнили задание, и процент ошибок, которых вы допустили. Закройте окно.
  3.  Выучив таким способом расположение клавиш, можно перейти к совершенствованию и повышению скорости набора. Выберите в меню Режим пункт Фразы. В этом режиме вы будете набирать не отдельные символы, а целые фразы. Кроме того, в нем ведется статистика набора, поэтому результаты работы (в добавление к окну Результат) можно будет пересматривать с помощью команды Прогресс.
  4.  Чтобы проверить достигнутый уровень мастерства набора в меню Режим опять выберите пункт Уроки, а затем – команду Быстрые уроки – Экзамен. Чтобы начать экзамен, выберите команду Начало или нажмите клавишу пробел. По данным окна Результат оцените мастерство набора (время и скорость набора и процент ошибок).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45677. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста 41.5 KB
  Рекламный текст как коммуникативная единица. Методика анализа рекламного текста. Сегодня не существует единства понимания что есть рекламный текст. Под рекламным текстом чаще подразумевают только его вербальный компонент.
45678. Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании 40.5 KB
  Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. импульсивная подача СМИ используются периодически через равные интервалы независимо от времени года; неравномерные импульсы реклама размещается через неравные интервалы...
45679. Рекламная кампания 61 KB
  Итак рекламную кампанию следует планировать в следующей последовательности: Анализ маркетинговой ситуации; Определение целей рекламы; Определение целевой аудитории; Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; Выбор средств распространения рекламы; Составление рекламного сообщения или текста. Цель рекламы как правило сводится к тому чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Таким образом исследования играют роль основного рабочего...
45680. Расчет технологической карты на монтаж внутриквартального теплопровода из предварительно изолированных пенополиуретаном труб по грунту 2.88 MB
  Монтаж – это комплексный процесс механизированной сборки сооружений из готовых элементов заводского изготовления, а выполняемые при этом работы – монтажные. Широкое применение сборных конструкций ставит задачу предусмотреть при их проектировании возможность изготовления, транспортирования и монтажа наиболее просто с наименьшими затратами труда и материальных средств.
45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45682. Типология социальной коммуникации 40 KB
  Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.Природа участников комм.
45684. Понятие и основные хар-ки МК 62.5 KB
  В понимании МК наблюдается тенденция сведения её к СМИ или СМК это обусловлено законом РФ О СМИ. В законе эти средства названы СМИ на практике чаще используется термин СМК. Под этот тип подпадают все СМК работающие без обратной связи с аудиторией. При линейной коммуникации активность участников различна: коммуникатор проявляет свою активность через СМК а реципиент пассивно воспринимает информацию.
45685. Аудитории коммуникации: история, типология, основные подходы 40.5 KB
  А. современного медиа-рынка – совокупность корыстно действ.потребителей, которые платят своим селективным вниманием за тот/иной инф.продукт. Массовая аудитория (с возник. TV, PR). Характеризуется Блумер: рассредоточенность; члены не обязаны знать др.друга; строение меняется всё t; члены лишены чувства общей идентичности; из-за своих размеров и разнородностей не м.дествовать сама...