51791

Музыкальное оформление уроков народного танца

Доклад

Педагогика и дидактика

Наиболее подходящим инструментом для музыкального сопровождения уроков народного танца является баян или аккордеон реже рояль. Музыка на уроке народного танца должна соответствовать движению по характеру стилю национальной окраске. Для учебных комбинаций на середине зала следует подбирать небольшие законченные произведения позволяющие раскрыть национальное своеобразие музыки и танца.

Русский

2014-02-12

27.5 KB

53 чел.

Музыкальное оформление уроков народного танца несколько отличается от оформления уроков классического и историко-бытового танцев. Наиболее подходящим инструментом для музыкального  сопровождения уроков народного танца является баян или аккордеон, реже – рояль. Музыка на уроке народного танца должна соответствовать движению по характеру, стилю, национальной окраске. Каждая часть урока требует подбора определённого музыкального материала. Для учебных комбинаций на середине зала следует подбирать небольшие, законченные произведения, позволяющие раскрыть национальное своеобразие музыки и танца. В основу этюдов должны быть положены более крупные музыкальные формы с развитием темы, какими-либо вариациями на заданную тему. Специфической особенностью муз оформления урока народного танца является использование народных музыкальных инструментов (ложки, трещотки тамбурины, кастаньеты и т. д.) Таким образом участники коллектива получают информацию не только о танцевальной, но и музыкальной культуре того или иного народа. Использование музыкальных инструментов украшает исполнение танцевальных элементов и делает урок интереснее. Кроме этого можно использовать при оформлении урока разнообразные характерные подголоски, выкрики и т.д. Но такое дополнительное оформление всегда должно быть оправданно. При музыкальном оформлении урока народного танца можно использовать образцы народной музыки, произведения современных композиторов, пишущих национальную музыку, а также материалы, собранные в фольклорных экспедициях. Можно использовать оркестровые записи танцевальной музыки. Фонограмма помогает наиболее полно и эмоционально передать особенности народного танца в заданном темпоритме. Часто бывает, что концертмейстер подстраивается под исполнителя, «играет под ногу», тогда как фонограмма развивает чувство ритма, слух, помогает передать национальный колорит. И, конечно же, необходимо разделение музыки для мужских и женских классов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45633. PR-консалтинг в кризисных ситуациях 27.5 KB
  Подход к организации с т. Свойство эмерджентности несовпадение целей организации с целями входящих в нее частей. Кризисный PR специальная коммуникационная технология направленная на сохранение паблицитного капитала организации или персоны который разрушается вследствие реального или нереального кризиса. Далее информационное использование кризиса на благо организации.
45634. Кризисный PR 34.5 KB
  В PR-сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации разработка стратегии кампания в СМИ работа с элитами достижение лояльности органов власти юридическое сопровождение. Информационные войны Конкуренция на рынке между бизнес-структурами зачастую приводит к кампаниям в СМИ с целью дискредитации конкурента в глазах потребителей или делового сообщества. Мы специализируемся на выстраивании линии защиты в информационном поле проведении медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента блокировании действий...
45635. Деловые переговоры как форма PR-деятельности 33.5 KB
  При проведении переговоров важно какую стратегию вы выберете: 1 стратегия выигрыша я выигрываю всегда в любой ситуации такому человеку можно как проиграть так и выиграть выигрыш проигрыш выи. Часто такая стратегия краткосрочна сиюминутна. Стратегия выигрышпроигрыш Этот подход означает: Будет так как решу я. Стратегия выигрышпроигрыш жесткая стратегия ведения переговоров с явно выраженным стремлением одной стороны добиться преимуществ за счет интересов другой.
45636. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции 28.5 KB
  Избегать длинных слов ненужных повторов короткие предл. мин слов и т. Слова упак.логика посколькипостольки а не тогда; если что; позитивность нельзя использовать отрицательные слова и частицы найти синоним позитивн.
45638. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве 32.5 KB
  PR-деятельность как услуга: Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость от источника Непостояноство качества Маркетинговые задачи PR: Осведомленность о товаре и интерес к нему Подготовка к выходу товара на рынок Влияние на отдельные сегменты аудитории Улучшение корпоративного имиджа Изменение маркетинговой среды в 21 веке: Микрорынки Растущие ожидания потребителей Технологические изменения Конкуренция Глобализация Рост значения услуг Кризис торговых марок Новые ограничения политические экономические...
45639. Виды и методы исследований в PR 40.5 KB
  ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ – изучение тех субъектов в организации, которые отвечают за создание и распространение Пр-инфформации, сообщений, предназначенных для целевых аудиторий различных типов (ньюсмейкеры, креативные фигуры организации, спикеры в организации). Процесс исследования источников нацелен на выявление их коммуникативной компетентности...