51799

Требования к кабинету информатики и техника безопасности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Фронтальный опрос В кабинете КВТ должно быть: журнал инструктажа учащихся по охране труда аптечка первой помощи средства пожаротушения журнал отказов машин и их ремонта инвентарная книга размещение КВТ не допускается: в подвальных и цокольных помещениях Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее 60 кв. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: 600 700 мм Непрерывная работа за компьютером для учащихся 25 классов не должна превышать: 15 минут Общая...

Русский

2014-02-12

30 KB

2 чел.

Тема: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

Цель: разъяснить основные требования предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотреть санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Выделить требования техники безопасности.

План

Организационный момент

Постановка целей  и темы занятия

Чтение докладов по теме

Фронтальный опрос

Итоги

Вид занятия: изучение нового материала.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Литература:

Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / - М.: Издательский центр «Академия», 2005

Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / -М.: Высш. шк., 2004

Журнал ИНФО

  1.  Организационный момент (приветствие учащихся,  проверка посещаемости)
  2.  Постановка целей и темы занятия

Сегодня мы познакомимся с требованиями предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотрим санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Повторим требования техники безопасности.

  Итак, тема занятия: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

  1.  Чтение докладов по теме

Заранее студентам были розданы доклады по данной теме. По очереди студенты выходят к доске и рассказывают. Все остальные делают основные пометки в своих тетрадях, а в конце выступления задают докладчику дополнительные вопросы по теме.

  1.  Фронтальный опрос
  •  В кабинете КВТ должно быть: (журнал инструктажа учащихся по охране труда, аптечка первой помощи, средства пожаротушения, журнал отказов машин и их ремонта, инвентарная книга)
  •  размещение КВТ не допускается: ( в подвальных и цокольных помещениях)
  •  Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее ( 6,0 кв.м.)
  •  Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: ( 600 - 700 мм)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 2-5 классов не должна превышать: ( 15 минут)
  •  Общая продолжительность занятий в школах юных программистов для учащихся 8 - 10 лет должна быть:

( одним занятием в первую половину дня продолжительностью не более 45 минут)

  •  Для снижения пыли в КВТ рекомендуется: ( ежедневно протирать экраны мониторов,  должен быть в КВТ шкаф для сумок,  не входить в помещение КВТ в уличной обуви )
  •  Лаборантская комната при КВТ должна быть площадью не менее ( 18,0 кв.м.)
  •  Укажите основные компоненты рекомендуемой системы средств обучения информатике в школе: (программно-методическое обеспечение курса информатики, объектно-ориентированные программные системы, учебное, демонстрационное оборудование, сопрягаемое с ПЭВМ, средства телекоммуникаций)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 8-9 классов не должна превышать: (25 минут)
  1.  Итоги  (выставляются оценки за активную работу на занятии и подготовку докладов)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39840. Сечения и разрезы 1.47 MB
  По расположению на чертеже сечения разделяются на вынесенные и наложенные. Разрез отличается от сечения тем что на нем показывают не только то что находится в секущей плоскости но и то что находится за ней. Фигуру сечения на чертеже выделяют штриховкой.
39841. Закрепление навыков создания чертежа и трехмерной модели на примере плоской детали Шаблон 2.6 MB
  Вспомогательная прямая выберите команду Параллельная прямая; в строке параметров объекта включите режим Одна прямая − и простановку точек пересечения; по запросу в строке сообщений выберите вспомогательную горизонтальную прямую; сместите курсор немного ВЫШЕ этой прямой; введите в строке параметров поле Расстояние расстояние между прямыми равным высоте пластины – число 50; нажмите клавишу Еnter; создайте объект еще раз нажмите Еnter или нажмите кнопку...
39842. Сборочные чертежи. Болтовые и шпилечные соединения 580.5 KB
  Болтовые и шпилечные соединения 6 Работа № 22 Сборочные чертежи. Болтовые и шпилечные соединения Цель работы: изучение и выполнение типовых соединений деталей: болтовое и шпилечное. На сборочных чертежах резьбовые соединения вычерчивают по относительным размерам. В первой части работы вы выполните чертеж болтового соединения по относительным размерам.
39843. Приемы работы с инструментом Окружность 916.5 KB
  – поле выбора стиля линии окружности Примечание. Две оси симметрии окружности в системе КОМПАС–3D LT формируются как один элемент который называется макроэлементом. Построение окружности по центру и точке на ней Постройте на листе фрагмента окружность радиусом 15 мм. Центр окружности должен находиться в начале координат фрагмента.
39844. Форма и формообразование. Параллелепипед 1.19 MB
  Толщина стенок коробки – 4 мм. Нужная нам заготовка коробки построена рис. Так как коробка должна закрываться крышкой то снимем на глубину 30 мм от верхней грани коробки слой материала толщиной 2 мм. Выделите верхнюю грань коробки.
39845. Форма и формообразование. Призма. Операция сечение плоскостью 7.65 MB
  Операциясечение плоскостью Цель работы: Построение моделей: призмы и пирамиды. Модель правильной трехгранной призмы Задание 1. Создание модели твердотельной трехгранной призмы Создайте правильную треугольную призму. Основание призмы вписано в окружность радиусом 40 мм.
39846. Форма и формообразование. Тела вращения. Операция Выдавливание 2.9 MB
  Тела вращения. Тела вращения. Тела вращения. Операция Выдавливание Цель работы: Построение моделей с помощью операции вращения: цилиндрический стакан конус шар.
39847. Организуем компьютерное рабочее место 1.23 MB
  Настройка параметров новых документов. Настройка параметров системы КОМПАС3D LT означает выбор параметров оформления чертежа в соответствии с Единой системой конструкторской документации ЕСКД которые наилучшим образом соответствуют выбранному вами формату чертежа. Ранее вы уже познакомились с некоторыми принципами настройки параметров системы см.
39848. ЭКОНОМИКА, И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 718.5 KB
  Именно на этом уровне создается нужные обществу товары и услуги, выпуск необходимой продукции. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники, технологии.