51799

Требования к кабинету информатики и техника безопасности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Фронтальный опрос В кабинете КВТ должно быть: журнал инструктажа учащихся по охране труда аптечка первой помощи средства пожаротушения журнал отказов машин и их ремонта инвентарная книга размещение КВТ не допускается: в подвальных и цокольных помещениях Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее 60 кв. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: 600 700 мм Непрерывная работа за компьютером для учащихся 25 классов не должна превышать: 15 минут Общая...

Русский

2014-02-12

30 KB

2 чел.

Тема: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

Цель: разъяснить основные требования предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотреть санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Выделить требования техники безопасности.

План

Организационный момент

Постановка целей  и темы занятия

Чтение докладов по теме

Фронтальный опрос

Итоги

Вид занятия: изучение нового материала.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Литература:

Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / - М.: Издательский центр «Академия», 2005

Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / -М.: Высш. шк., 2004

Журнал ИНФО

  1.  Организационный момент (приветствие учащихся,  проверка посещаемости)
  2.  Постановка целей и темы занятия

Сегодня мы познакомимся с требованиями предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотрим санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Повторим требования техники безопасности.

  Итак, тема занятия: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

  1.  Чтение докладов по теме

Заранее студентам были розданы доклады по данной теме. По очереди студенты выходят к доске и рассказывают. Все остальные делают основные пометки в своих тетрадях, а в конце выступления задают докладчику дополнительные вопросы по теме.

  1.  Фронтальный опрос
  •  В кабинете КВТ должно быть: (журнал инструктажа учащихся по охране труда, аптечка первой помощи, средства пожаротушения, журнал отказов машин и их ремонта, инвентарная книга)
  •  размещение КВТ не допускается: ( в подвальных и цокольных помещениях)
  •  Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее ( 6,0 кв.м.)
  •  Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: ( 600 - 700 мм)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 2-5 классов не должна превышать: ( 15 минут)
  •  Общая продолжительность занятий в школах юных программистов для учащихся 8 - 10 лет должна быть:

( одним занятием в первую половину дня продолжительностью не более 45 минут)

  •  Для снижения пыли в КВТ рекомендуется: ( ежедневно протирать экраны мониторов,  должен быть в КВТ шкаф для сумок,  не входить в помещение КВТ в уличной обуви )
  •  Лаборантская комната при КВТ должна быть площадью не менее ( 18,0 кв.м.)
  •  Укажите основные компоненты рекомендуемой системы средств обучения информатике в школе: (программно-методическое обеспечение курса информатики, объектно-ориентированные программные системы, учебное, демонстрационное оборудование, сопрягаемое с ПЭВМ, средства телекоммуникаций)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 8-9 классов не должна превышать: (25 минут)
  1.  Итоги  (выставляются оценки за активную работу на занятии и подготовку докладов)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70284. Сущность, принципы, методы и функции маркетинга. Понятие, принципы маркетинга и методы маркетинговой деятельности предприятия 74 KB
  В новых условиях хозяйствования производственные предприятия и объединения стоят перед необходимостью решения многих весьма трудных и неотложных задач. Для их выполнения необходимы не только изменения в организационно-управленческих структурах, но и глубокая перестройка мышления...
70291. Аналіз збутової діяльності фірми (на прикладі підприємства ПП „Курс”) 71.17 KB
  Перспективи вдосконалення та напрями стимулювання збуту в комерційній діяльності підприємства. Охарактеризувати перспективи вдосконалення та напрями стимулювання збуту в комерційній діяльності підприємства. Предметом дослідження є структура проблеми особливості напрямки розвитку...