51799

Требования к кабинету информатики и техника безопасности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Фронтальный опрос В кабинете КВТ должно быть: журнал инструктажа учащихся по охране труда аптечка первой помощи средства пожаротушения журнал отказов машин и их ремонта инвентарная книга размещение КВТ не допускается: в подвальных и цокольных помещениях Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее 60 кв. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: 600 700 мм Непрерывная работа за компьютером для учащихся 25 классов не должна превышать: 15 минут Общая...

Русский

2014-02-12

30 KB

2 чел.

Тема: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

Цель: разъяснить основные требования предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотреть санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Выделить требования техники безопасности.

План

Организационный момент

Постановка целей  и темы занятия

Чтение докладов по теме

Фронтальный опрос

Итоги

Вид занятия: изучение нового материала.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Литература:

Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / - М.: Издательский центр «Академия», 2005

Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / -М.: Высш. шк., 2004

Журнал ИНФО

  1.  Организационный момент (приветствие учащихся,  проверка посещаемости)
  2.  Постановка целей и темы занятия

Сегодня мы познакомимся с требованиями предъявляемые к кабинету информатики, а также рассмотрим санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере. Повторим требования техники безопасности.

  Итак, тема занятия: Требования к кабинету информатики и техника безопасности.

  1.  Чтение докладов по теме

Заранее студентам были розданы доклады по данной теме. По очереди студенты выходят к доске и рассказывают. Все остальные делают основные пометки в своих тетрадях, а в конце выступления задают докладчику дополнительные вопросы по теме.

  1.  Фронтальный опрос
  •  В кабинете КВТ должно быть: (журнал инструктажа учащихся по охране труда, аптечка первой помощи, средства пожаротушения, журнал отказов машин и их ремонта, инвентарная книга)
  •  размещение КВТ не допускается: ( в подвальных и цокольных помещениях)
  •  Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее ( 6,0 кв.м.)
  •  Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: ( 600 - 700 мм)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 2-5 классов не должна превышать: ( 15 минут)
  •  Общая продолжительность занятий в школах юных программистов для учащихся 8 - 10 лет должна быть:

( одним занятием в первую половину дня продолжительностью не более 45 минут)

  •  Для снижения пыли в КВТ рекомендуется: ( ежедневно протирать экраны мониторов,  должен быть в КВТ шкаф для сумок,  не входить в помещение КВТ в уличной обуви )
  •  Лаборантская комната при КВТ должна быть площадью не менее ( 18,0 кв.м.)
  •  Укажите основные компоненты рекомендуемой системы средств обучения информатике в школе: (программно-методическое обеспечение курса информатики, объектно-ориентированные программные системы, учебное, демонстрационное оборудование, сопрягаемое с ПЭВМ, средства телекоммуникаций)
  •  Непрерывная работа за компьютером для учащихся 8-9 классов не должна превышать: (25 минут)
  1.  Итоги  (выставляются оценки за активную работу на занятии и подготовку докладов)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77270. Продолговатый мозг, его развитие, внешнее и внутреннее строение (ядра, проводники), артерии продолговатого мозга 385.3 KB
  Серое вещество: 4 группы ядер nuclei grcilis et cunetus; nuclei olive; nuclei formtion reticulris; ядра IXXII пар черепных нервов Черепные нервы продолговатого мозга: nn hypoglossus XII пара ccessories XI пара vgus X пара glossophryngeus IX пара.
77271. Мост, его развитие, внешнее и внутреннее строение (ядра и проводники). Артерии моста 147.51 KB
  Артерии моста. Внутреннее строение: На поперечном срезе можно выделить основание моста базилярную часть вентральную часть prs bsilris ventrlis; покрышку моста tegmentum pontis дорсальную часть prs dorslis и трапециевидное тело corpus trpezoideum Серое вещество: nuclei proprii pontis; nuclei formtion reticulris; nuclei nterior et posterior corporis trpezoideum; ядра VVIII пар черепных нервов. Черепные нервы моста n. Белое вещество: В базальной части основании моста проходят: tr.
77272. Мозжечок, его развитие, внешнее и внутреннее строение. Связи мозжечка с др отделами центральной нервной системы. Артерии мозжечка 232.24 KB
  Части: Средняя vermis Боковые hemispheri Поверхности: Fcies superior cerebelli посередине продольное возвышение vermis superior Fcies inferior cerebelli посередине продольное возвышение vermis inferior продольное углубление долина мозжечка vllecul cerebelli. Дольки червя: lingul cerebelli lobulus centrlis monticulus culmen declive folium cerebelli tuber vermis pyrmis vermis uvul vermis nodulus. Дольки полушарий: lobulus qudrngulris lobulus semilunris superior et inferior lobulus grcilis lobulus biventer tonsill...
77273. Спинно-мозжечковые пути 14.9 KB
  spinocerebellris posterior Идет в составе нижних ножек мозжечка. Заканчиваются на нейронах коры нижней части червя мозжечка.spinocerebellris nterior Идет в составе верхних ножек мозжечка. Заканчиваются на нейронах коры верхней части червя мозжечка.
77274. Средний мозг, его развитие, внешнее и внутреннее строение (отделы, ядра, тракты, полость) 120.39 KB
  Внутреннее строение: Серое вещество: substnti nigr чёрное вещество Земмеринга разграничивает bsis pedunculi cerebri вентральнее и tegmentum mesencephli дорсальнее содержит серое и белое вещество ножек мозга nucleus ruber на нём заканчиваются tr. striorubrlis nucleus interpedunculris межножковое непарное на нём заканчивается tr. hbenulointerpedunculris поводковомежножковый путь предположительно одно из звеньев эфферентного вегетативного пути substnti grise centrlis: nucl. trigemini V ядра III nucl.
77275. Промежуточный мозг, его развитие, классификация, отделы и полость. Стенки полости 445.42 KB
  Таламический мозг: Thlmus Epithlmus Metthlmus Внешнее строение таламуса зрительного бугра: tuberculum nterius pulvinr задний конец подушка stri terminlis терминальная полоска разделяет thlmus зрительный бугор и хвостатое ядро nucleus cudtus stri medullris мозговая полоска проходит на границе верхней и медиальной поверхностей зрительного бугра sulcus hypothlmicus sulcus limitns пограничная борозда граница между отделами промежуточного мозга dhesio interthlmic соединяет зрительные бугры tel choroide сосудистая...
77276. САМОКАЛИБРУЮЩАЯСЯ МАСШТАБИРУЕМАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТРЁХМЕРНЫХ ЖЕСТОВ 62.5 KB
  Традиционные методы калибровки оптических камер требуют больших усилий со стороны пользователей и больших вычислительных ресурсов. Описываемый метод может работать в системах включающих в себя различные типы камер. Ключевые слова: калибровка оптические камеры алгоритм SCLBLE SELFCLIBRTING 3DGESTURE INPUT SYSTEM . Поэтому нами была разработана собственная технология основанная на единственной вебкамере и обыкновенном фонарике который пользователь держит в руке.
77277. Веб-ориентированная среда поддержки удаленного рендеринга и онлайн-визуализации 28.5 KB
  Классический подход к высокопроизводительным вычислениям подразумевает пакетное исполнение параллельных программ. При этом в определенных случаях практически ценным оказывается наблюдение за состоянием считающейся задачи и возможность управления ей. В простейшем варианте это может быть вывод в лог-файл по ходу счета значений переменных программы. Более сложные случаи требуют наличия специальной системы онлайн-визуализации для наблюдения и управления задачей.
77278. Задачи визуализации программного обеспечения параллельных и распределенных вычислений 4.55 MB
  Также рассматриваются проблема формализации и или верификации визуализации в том числе в рамках теории принятия решений. Приводятся примеры визуализации используемой в процессе разработки системного программного обеспечения нижнего уровня для современных процессоров с параллельной архитектурой. Использование визуализации в области параллельных вычислений началось примерно в это же время.