52048

Супер-сценарий маскарадного Нового года

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Компания из 11 человек:1 Дед Мороз: настоящий костюм урвали у знакомых;2снежная королева: серое вечернее платье на шее колье из горного стекла думаю есть у любой девушки на крайний случай можно сделать самой из мишурыдождик из проволоки сделала каркас высокого воротника купила стальную блестящую ткань 2м. это была моя замораживающая палочка;3царь: из картона и фальги корона скипетр и держава из фальги и сподручных средств накидка из старого покрывала обшитого красной мишурой;4серкетарь царя: можно обычный строгий костюм;5шут...

Русский

2014-02-12

25 KB

0 чел.

Супер-сценарий маскарадного Нового года

Здравствуйте! Хочу рассказать как весело и театрально я отметила прошлый Новый год.

Компания из 11 человек:

1) Дед Мороз: настоящий костюм урвали у знакомых;

2)снежная королева: серое вечернее платье, на шее колье из горного стекла (думаю есть у любой девушки), на крайний случай можно сделать самой из мишуры+дождик, из проволоки сделала каркас высокого воротника, купила стальную блестящую ткань 2м. и пришила в каркасу сделав сборку.Чтобы приукрасит накидку обшила её толстой стальной мишурой. На голове корона из мишуры (можно сделать самой, можно купить - это недорого). Фальгой обкрутила длинный карандаш (можно указку, палку...), это была моя замораживающая палочка;

3)царь: из картона и фальги корона, скипетр и держава из фальги и сподручных средств, накидка из старого покрывала обшитого красной мишурой;

4)серкетарь царя: можно обычный строгий костюм;

5)шут царя - домовёнок Кузя:старый парик, пиджак в клетку который мал, короткий брюки;

6)фея:из старой розовой шторы сморганили платье и обшили мишурой, на голове диадемка и типа короткой фаты из тюли, волшебная палочка;

7)золушка-племянница феи:Жёлтое пышное платье, без обной туфельки, маленькая волшебная палочка;

8)царевна лягушка:зелёное платье, ласты, кругленькая зелёная корона, стрела;

9)кармен:красное пышное платье с не ровными краями, алая роза;

10)ковбой:шляпа, бахрамой обшиты джинцы, жилетка, швабра вместо коня;

11)доктор:мед. халат +шапочка+фонендоскоп,нос с усами;

Сценарий такой:сидит царь, грустит и бранится почему не начинается Новый год.Секретарь звонит по мобиле и узнаёт, что произошло ЧП :пропал Дед Мороз.

След. сцена на лестничной площадке: пьяный Д.М.с мешком качаясь поднимается по лестнице, пьё шамп. и орёт "Ой мороз, мороз...", путь преграждает Снеж.К. и начинает требовать все подаки себе. Случается перебранка. Она в злости морозит его, он застывает в одной позе. Кузя всё это подглядывает и сообщает царю. Царь обещает пол царства и мерседес тому, кто разморозит..............

Секретарь по очереди вызванивает всех персанажей.Кармен пытается разморозить пламенным танцем. Ковбой прискакивает и тоже что-то делает.Фея с золушкой , долго торгуясь о гонораре с царём, читают заклинания. При этом Золушка постоянно мешает фее своими рассказами о том, какой принц козёл, не принёс ей вторую туфлю.Доктор делал огромным шприцем уколы, клизмы и т.п. Лягушка целовала Д.М во все места, укалывала стрелой. Кузя бегал вокруг, волновался, взывал на помощь Нафаню и выискивал у себя вшей. Рез-ат естественно = 0. И тогда Лягушка пошла к Снеж.К. и шантажируя рассказать о связи с водяным, заставила разморозить Д.М. Всё это снималось на камеру, в перерывах выпивали, дополняли сценарий, смеялись.

Было безумно весело. Фильмец получился уматный. Настоятельно советую сделать также или что-то в этом духе. Не пожалеете !!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2176. Расчет редуктора и его составных частей 60.11 KB
  Краткое описание редуктора и технология его сборки. Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчет привода. Конструктивные размеры червяка, червячного колеса и корпуса. Подбор подшипников качения.
2177. Етапи створення та класифікація інформаційних систем 25.89 KB
  Основні етапи створення інформаційних систем (ІС). Класифікація ІС. Структура комп’ютерних ІС та класифікація їх задач.
2178. CALS-технологии. И интегрированные автоматизированные системы управления 160.34 KB
  Интегрированные автоматизированные системы управления КИП. Базовые технологии управления данным и информационные модели. Преимущества использования CALS, общие представления об интегрированной информационной среде (ИИС)
2179. Изменение требований к осуществлению надзора за соблюдением законодательства РФ в области образования, государственного контроля качества образования 64.21 KB
  Подготовка образовательного учреждения к выездной проверке в сфере образования. Прохождение образовательным учреждением плановой выездной проверки в сфере образования. Основания для проведения контроля (надзора) в области образования.
2180. Расчет редуктора и ведомого вала с его деталями 125.94 KB
  Целью работы является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения материала и приобретения навыков создания современных технических систем.
2181. Воспитательная система школы 953.79 KB
  Содействие развитию личности и формированию компетенций обучающихся через создание для этого благоприятных условий деятельности. Создание условий формирования образованной , свободной, культурной, конкурентоспособной личности обучающегося, способной к творчеству, созиданию, само регуляции , непрерывному образованию , к жизнедеятельности в условиях рыночных отношений.
2182. Отношенческо-коммуникативный компонент воспитательной системы школы 195.24 KB
  Воспитатель личностно значим для воспитанников. Воспитатель социально положительно ориентирован. Толерантность сторон; Компетентность воспитателя. Учет базовых ценностей взаимодействующих субъектов, социума. Взаимодействие не должно приносить вреда другим личностям, обществу; Воспитание на личном примере.
2183. Энергетические системы 806.76 KB
  Общие сведения об энергетических системах. Режимы и параметры системы и сети. Трансформатор с расщепленной обмоткой низшего напряжения. Совместный расчет режима сетей нескольких номинальных напряжений. Расчеты режима линий с двусторонним питанием при различающихся напряжениях источников питания (по концам).
2184. Правила дорожнього руху. Дороги в мікрорайоні школи, громадський транспорт 1.06 MB
  Мета уроку: нагадати учням правила безпечного переходу дороги, знайомити з правилами безпечної поведінки на зупинках та правилами посадки в громадський транспорт. Надати можливість відпрацьовувати життєві навички аналізу дорожньої ситуації, уміння приймати відповідальне рішення щодо переходу дороги.