52048

Супер-сценарий маскарадного Нового года

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Компания из 11 человек:1 Дед Мороз: настоящий костюм урвали у знакомых;2снежная королева: серое вечернее платье на шее колье из горного стекла думаю есть у любой девушки на крайний случай можно сделать самой из мишурыдождик из проволоки сделала каркас высокого воротника купила стальную блестящую ткань 2м. это была моя замораживающая палочка;3царь: из картона и фальги корона скипетр и держава из фальги и сподручных средств накидка из старого покрывала обшитого красной мишурой;4серкетарь царя: можно обычный строгий костюм;5шут...

Русский

2014-02-12

25 KB

0 чел.

Супер-сценарий маскарадного Нового года

Здравствуйте! Хочу рассказать как весело и театрально я отметила прошлый Новый год.

Компания из 11 человек:

1) Дед Мороз: настоящий костюм урвали у знакомых;

2)снежная королева: серое вечернее платье, на шее колье из горного стекла (думаю есть у любой девушки), на крайний случай можно сделать самой из мишуры+дождик, из проволоки сделала каркас высокого воротника, купила стальную блестящую ткань 2м. и пришила в каркасу сделав сборку.Чтобы приукрасит накидку обшила её толстой стальной мишурой. На голове корона из мишуры (можно сделать самой, можно купить - это недорого). Фальгой обкрутила длинный карандаш (можно указку, палку...), это была моя замораживающая палочка;

3)царь: из картона и фальги корона, скипетр и держава из фальги и сподручных средств, накидка из старого покрывала обшитого красной мишурой;

4)серкетарь царя: можно обычный строгий костюм;

5)шут царя - домовёнок Кузя:старый парик, пиджак в клетку который мал, короткий брюки;

6)фея:из старой розовой шторы сморганили платье и обшили мишурой, на голове диадемка и типа короткой фаты из тюли, волшебная палочка;

7)золушка-племянница феи:Жёлтое пышное платье, без обной туфельки, маленькая волшебная палочка;

8)царевна лягушка:зелёное платье, ласты, кругленькая зелёная корона, стрела;

9)кармен:красное пышное платье с не ровными краями, алая роза;

10)ковбой:шляпа, бахрамой обшиты джинцы, жилетка, швабра вместо коня;

11)доктор:мед. халат +шапочка+фонендоскоп,нос с усами;

Сценарий такой:сидит царь, грустит и бранится почему не начинается Новый год.Секретарь звонит по мобиле и узнаёт, что произошло ЧП :пропал Дед Мороз.

След. сцена на лестничной площадке: пьяный Д.М.с мешком качаясь поднимается по лестнице, пьё шамп. и орёт "Ой мороз, мороз...", путь преграждает Снеж.К. и начинает требовать все подаки себе. Случается перебранка. Она в злости морозит его, он застывает в одной позе. Кузя всё это подглядывает и сообщает царю. Царь обещает пол царства и мерседес тому, кто разморозит..............

Секретарь по очереди вызванивает всех персанажей.Кармен пытается разморозить пламенным танцем. Ковбой прискакивает и тоже что-то делает.Фея с золушкой , долго торгуясь о гонораре с царём, читают заклинания. При этом Золушка постоянно мешает фее своими рассказами о том, какой принц козёл, не принёс ей вторую туфлю.Доктор делал огромным шприцем уколы, клизмы и т.п. Лягушка целовала Д.М во все места, укалывала стрелой. Кузя бегал вокруг, волновался, взывал на помощь Нафаню и выискивал у себя вшей. Рез-ат естественно = 0. И тогда Лягушка пошла к Снеж.К. и шантажируя рассказать о связи с водяным, заставила разморозить Д.М. Всё это снималось на камеру, в перерывах выпивали, дополняли сценарий, смеялись.

Было безумно весело. Фильмец получился уматный. Настоятельно советую сделать также или что-то в этом духе. Не пожалеете !!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8614. Специфика, структура и мотивы человеческой деятельности 30.5 KB
  Специфика, структура и мотивы человеческой деятельности. Специфика человеческой деятельности. Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая сам...
8615. Понятие и процесс формирования личности. Социальные роли личности. Свобода и ответственность личности 36 KB
  Понятие и процесс формирования личности. Социальные роли личности. Свобода и ответственность личности. Понятие и процесс формирования личности. Формирование личности, то есть становление социального Я - это процесс взаимодействия с себ...
8616. Социальные функции культуры. Единство и многообразие культур 34.5 KB
  Социальные функции культуры. Единство и многообразие культур. Социальные функции культуры. Функции культуры - совокупность ролей, которые выполняет культура по отношению к сообществу людей, порождающих и использующих (практикующих) ее в своих и...
8617. Будущее как философская проблема 32.5 KB
  Будущее как философская проблема. Будущее человечества - это не аморфное и неопределенное грядущее, без каких-либо временных рамок и пространственных границ, в котором может произойти все, что подскажет фантазия. Научное предвидение и социальное про...
8618. Міжнародне економічне право. Конспект лекцій 935.5 KB
  Конспект лекцій з дисципліни Міжнародне економічне право для студентів освітньо-кваліфікаційного рівня магістр напряму підготовки 8.03040101 Правознавство / Укладач: Саєнко Б.Є. - Донецьк: ДонДУУ, 2011 Містить тематичний план, плани семінар...
8619. Конспект лекцій з менеджменту 608.5 KB
  Процеси глобалізації у світовій економіці, поглиблення поділу праці між країнами, формування сучасних організацій (транснаціональних корпорацій, холдингових компаній, промислово...
8620. Что такое философия 93.5 KB
  Что такое философия? Вопросы: Является ли философия системой знаний? Почему? Ответ обоснуйте. Какие определения философии даёт автор статьи? В чём отличие подлинного вопроса от неподлинного? Перечислите характерные черты акта...
8621. Философия и искусство, философия и наука, философия и религия: общие и отличительные черты 133 KB
  Философия и искусство, философия и наука, философия и религия: общие и отличительные черты Вопросы: 1. Почему вопрос о соотношении философии и религии С.Франк называет центральным вопросом человеческого жизнепонимания? Чем обусловлена его актуальнос...
8622. Особенности античной философии. Философы Милетской школы: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен 123.5 KB
  Особенности античной философии. Философы Милетской школы: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен Вопросы: 1. Является ли ранняя греческая мысль наукой? Ответ обоснуйте. 2. Является ли ранняя греческая мысль религией? Ответ обоснуйте. 3. Какие три идеи скрыва...