52051

Сценарий веселого новогоднего корпоратива

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Доктор помогите Я в себя не верю.: И что же мне делать. Пушистую такую снегом припорошенную. всматривается переворачивает лист снова всматривается улыбается Так это ж хоровод Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки Весело имДок.

Русский

2014-02-12

31.5 KB

0 чел.

Сценарий веселого новогоднего корпоратива


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива
Сценарий новогоднего корпоратива "Дед Мороз на приёме у психиатра".

В начале вечера на сцену выкатывается ширма, за которой находятся все актеры и реквизит.
После вступительного поздравления директора и первого тоста к зрителям выходит ведущий (желательно, чтоб зрители сидели за столиками либо за одним длинным столом).

Вед.: Добрый вечер. Впереди Новый год. Наша встреча предпраздничная. Пусть же она настроит вас на новогоднюю, волшебную волну.
Представьте себе, что вы - звезды. Вы сияете на ночном небосклоне и можете наблюдать удивительные истории, которые происходят внизу.

Зрителям в первом ряду, слева направо, раздаются картонные звезды с надписями в следующей последовательности: КА ЗИ МУШ МА ЗИ.

Вед.: Вы можете сверху заглянуть в любое окошко. Например, в это…

Ведущий указывает на ширму и удаляется. Ширма отъезжает на задний план, открывая зрителям следующую картину: за столом с табличкой «психиатр» сидит этот самый психиатр - в белом халате, в очках с толстыми линзами, взъерошенными волосами. Рядом со столом - стул для пациентов.
В «кабинет» входит грустный-грустный Дед Мороз, усаживается на стул.

Д.М.: Доктор, помогите! Я в себя не верю.
Док.: Как это?
Д.М.: Ну, сейчас время такое, понимаете… Даже маленькие дети не верят в Деда Мороза. И я тоже перестаю в себя верить… А может, я не Дед Мороз вовсе? Может я вообще не существую?… (Трагично в зал) Кто я?... Каково моё жизненное предназначение?...
Док.: Мммдааа! Случай, конечно, интересный… Обычно бывает, что люди мнят себя Наполеонами или даже Дедами Морозами, а у Вас - наоборот… Ну что ж. Налицо комплекс неполноценности. Вам просто нужно избавиться от него. Если Вы сами в себя не верите, то как же в Вас будут верить другие?
Д.М.: И что же мне делать?
Док.: Взгляните сюда. Что здесь изображено?

Показывает Деду Морозу и зрителям альбомный лист с «кляксой».

Д.М.: (подумав) Ну, вижу ёлку. Пушистую такую… снегом припорошенную…
Док.: Таак-так-так… А здесь?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: (всматривается, переворачивает лист, снова всматривается, улыбается) Так это ж хоровод! Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки… Весело им…

Док.: Ну, а здесь что наблюдаете?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: А тут и приглядываться не надо! Это мешок с подарками.
Ой! А у меня, кстати, его и нет (оглядывается вокруг себя). Ну какой же я Дед Мороз без мешка с подарками?!
Док.: Агааа! А подсознание-то работает! Надежда есть!
А ну-ка, скажите-ка мне, голубчик, у Вас внучка есть?
Д.М.: Есть. А что?
Док.: Как ее зовут?
Д.М.: Снегурочка.
Док.: Вот! Верная спутница Деда Мороза - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Внучка Снегурочка! У Вас она есть. Отлично!
А Дед Мороз - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Волшебник! Ну-ка, сотворите какое-нибудь чудо. Ну, например, пусть тут появится Ваша внучка.
Д.М.: Я не уверен, что у меня получится…
Док.: Надо преодолеть неуверенность. Ну же!
Д.М.: Ну ладно. (встаёт, немного мешкает) Ахалай-махалай, Снегурочка, появись! (ударяет посохом)

Из-за ширмы появляется баба Яга.

Б.Я.: Оооой, чую-чую - человечьим духом пахнет! Ну-ка, ну-ка, кто тут у нас! (приближается к психиатру)

Д.М.: (подбегает к ней) Чур меня, чур! (ударяет посохом ей по лбу) Сгинь, нечистая!

Баба Яга исчезает за ширмой.

Д.М.: (обреченно) Ну вот… Я ни на что не способен!
Док.: Успокойтесь, голубчик. Вы перенервничали. И вообще - «Ахалай-махалай» - это из другой сказки. А у Вас должны быть свои заклинания.
Д.М.: Я их не помню… Я не Дед Мороз!
Док.: Ну что Вы, что Вы. Успокойтесь. Сосредоточьтесь. Вы же волшебник. Прислушайтесь к звёздам - может, они помогут Вам вспомнить.

Психиатр указывает на зрителей. Дает знак первому ряду показать звёзды с надписями.
Д.М. смотрит на «звезды», читает вслух

Д.М.: Ка зи муш ма зи…. Не понял…
Док.: Да, действительно. Что-то не так.

«Звезды» помогают составить фразу «зимушка-зима».

Д.М.: зи муш ка зи ма… О! Вспомнил! Зимушка-зима, подай Снегурочку сюда. (ударяет посохом три раза)

Появляется Снегурочка. В руках у неё мешок с подарками.

Д.М.: Ура! Получилось!
Сн.: Ой, дедушка. А я тебя ищу… А мы где?.. А это кто? (указывает на психиатра)
Д.М.: Да мы тут случайно…Скажи мне скорей, кто я?
Сн.: Мой дедушка… Дед Мороз.
Д.М.: Точно?
Сн.: Да точно, точно. Уж я-то знаю. Вот и мешок твой с подарками. Ты его дома забыл.
Д.М.: (подпрыгивает от радости, обнимает внучку) Ура, я Дед Мороз! Сейчас как сотворю чего-нибудь…
(стучит посохом)
Раз стучу, два стучу - снега белого хочу!
Оборачивается вокруг себя и ударяет посохом. Из-за ширмы вылетает «снег».
Д.М.: Ура! Получается! Пойдем скорее, внученька! У нас много дел.
Спасибо, доктор. Это Вам (вручает подарок из мешка).
Поспешно удаляются.
Психиатр скрывается за ширмой.
На сцену под аплодисменты выходит ведущий.

Вед.: И такое случается в жизни. И не только в сказках. Бывает, что и мы с вами можем потерять веру в себя. Давайте же выпьем за то, чтобы в Новом году это случалось как можно реже. Выпьем за родных и близких. Ведь именно они поддержат нас в трудную минуту и помогут поверить в свои силы!
В зал снова входят Дед Мороз и Снегурочка. У Деда Мороза в руках мешок с подарками, у Снегурочки - корзина со «снежками», скомканными из бумаги.

Сн.: Здравствуйте! С наступающим вас Новым Годом!
Д.М.: Старый Год уходит. Давайте оставим в нем все печали и горести. Для этого скатайте в эти снежные комочки все плохое, что было в прошлом году. А я соберу их в мешок и унесу далеко-далеко, закопаю глубоко-глубоко.

Снегурочка раздает «снежки» из корзины.
После того, как все скатают свои снежки, Снегурочка собирает их в мешок для мусора. Дед Мороз крепко завязывает его и отставляет в сторону.

Д.М.: Пусть в Новом Году будут только приятные сюрпризы. И начнутся они прямо сейчас!

Снегурочка вызывает из зала по 3-5 человек и дает им шуточные задания (изобразить символ наступающего года, станцевать канкан, спеть песенку и т. п.); после чего Дед Мороз вручает им подарки из мешка.

Когда подарки всем вручены, Дед Мороз и Снегурочка ещё раз всех поздравляют и уходят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44005. Вибір відповідників перекладу текстів науково-навчального жанру та визначення ступеня їх відповідності 287 KB
  У зв’язку з цим стало зрозумілим що основні труднощі перекладу і весь характер перекладацького процесу зумовлюються розбіжностями в структурах і правилах функціонування мов що беруть участь у цьому процесі. Розвитку лінгвістичної теорії перекладу сприяло і те що дослідження перекладацького процесу дало важливі результати для рішення багатьох інших мовознавчих проблем. Рецкер висловив переконання що вибір перекладачем того чи іншого варіанта перекладу часто аж ніяк не є довільним а є закономірним і визначається співвідношенням одиниць...
44006. Розрахунок верстату з ЧПУ 188 KB
  На базі верстатів з ЧПУ та обробляючих центрів буде створюватися гнучкий виробничий модуль який вимагає обмеженого втручання обслуговуючого персоналу який складається з верстата контрольновимірювального пристрою завантажувальнорозвантажувального пристрою автоматичного маніпулятора накопичувача для заготівок та оброблених деталей пристроїв управління та автоматизованого підтримування робочого процесу. Вже зараз при переході від верстатів з ручним управлінням к верстатам з ЧПУ продуктивність праці значно підвищується в результаті...
44007. Учёт и аудит расчётов с поставщиками и подрядчиками в коммерческой организации 999.5 KB
  Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской и кредиторской задолженности ускорению оборачиваемости оборотных средств что влияет на финансовое состояние предприятия. Рассмотреть методику отражения хозяйственных операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками а так же интерпретировать способы бухгалтерской оценки величины дебиторской и кредиторской задолженности предприятия на каждой из стадий учётного процесса. Практическая значимость работы определяется тем что приведенные в дипломе данные по учёту расчётов с...
44008. ВДОСКОНАЛЕННЯ РУХОВИХ НАВИЧОК СКЕЛЕЛАЗІВ НА ЕТАПІ БАЗОВОЇ ПІДГОТОВКИ 1.29 MB
  Скелелазіння як спосіб подолання скельного рельєфу людиною в процесі освоєння і пристосування до життя в гірських районах виник дуже давно. Скелелазіння як подолання скельного рельєфу не з метою вирішення утилітарних життєвих завдань (полювання, пошук найкоротших шляхів в горах і т. п.), а для самоствердження, рішення спортивних завдань, тобто як різновид активного відпочинку та спорту, виникло в гірських районах в XIX столітті.
44009. Усовершенствование двигательных навыков скалолазов на этапе базовой подготовки 1.17 MB
  В 1986 принято решение придать международным соревнованиям в Ялте статус неофициального Кубка Европы. Международная Организация Ассоциаций Альпинизма (UIAA) направила на соревнования официального представителя — Густава Нардера из ФРГ. В соревнованиях приняли участие 10 команд из Болгарии, Венгрии, ГДР, Польши, Румынии, СССР, США, ФРГ, Чехословакии и Японии.
44011. Исследование возможности обнаружения движущихся объектов в телевизионных системах 795 KB
  Категория Характеристика значимости объекта Производственное или другое назначение объекта Обозначение Объекты А Особо важные Объекты зоны объектов здания помещения территории несанкционированное проникновение на которые может принести особо крупный или невосполнимый материальный и финансовый ущерб создать угрозу здоровью и жизни большого количества людей находящихся на...
44012. Исследование возможности обнаружения движущихся объектов в телевизионных системах 3.07 MB
  Для предотвращения хулиганских выходок, попыток суицида, возникновения «живых пробок» целесообразно применить к системе наблюдения модуль трэкинга целей. Модуль должен программироваться на детектирование заданных видов движений, регистрировать моменты начала и прекращения перемещений, осуществлять подсчет объектов, двигающихся в том или ином направлении