52051

Сценарий веселого новогоднего корпоратива

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Доктор помогите Я в себя не верю.: И что же мне делать. Пушистую такую снегом припорошенную. всматривается переворачивает лист снова всматривается улыбается Так это ж хоровод Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки Весело имДок.

Русский

2014-02-12

31.5 KB

0 чел.

Сценарий веселого новогоднего корпоратива


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива
Сценарий новогоднего корпоратива "Дед Мороз на приёме у психиатра".

В начале вечера на сцену выкатывается ширма, за которой находятся все актеры и реквизит.
После вступительного поздравления директора и первого тоста к зрителям выходит ведущий (желательно, чтоб зрители сидели за столиками либо за одним длинным столом).

Вед.: Добрый вечер. Впереди Новый год. Наша встреча предпраздничная. Пусть же она настроит вас на новогоднюю, волшебную волну.
Представьте себе, что вы - звезды. Вы сияете на ночном небосклоне и можете наблюдать удивительные истории, которые происходят внизу.

Зрителям в первом ряду, слева направо, раздаются картонные звезды с надписями в следующей последовательности: КА ЗИ МУШ МА ЗИ.

Вед.: Вы можете сверху заглянуть в любое окошко. Например, в это…

Ведущий указывает на ширму и удаляется. Ширма отъезжает на задний план, открывая зрителям следующую картину: за столом с табличкой «психиатр» сидит этот самый психиатр - в белом халате, в очках с толстыми линзами, взъерошенными волосами. Рядом со столом - стул для пациентов.
В «кабинет» входит грустный-грустный Дед Мороз, усаживается на стул.

Д.М.: Доктор, помогите! Я в себя не верю.
Док.: Как это?
Д.М.: Ну, сейчас время такое, понимаете… Даже маленькие дети не верят в Деда Мороза. И я тоже перестаю в себя верить… А может, я не Дед Мороз вовсе? Может я вообще не существую?… (Трагично в зал) Кто я?... Каково моё жизненное предназначение?...
Док.: Мммдааа! Случай, конечно, интересный… Обычно бывает, что люди мнят себя Наполеонами или даже Дедами Морозами, а у Вас - наоборот… Ну что ж. Налицо комплекс неполноценности. Вам просто нужно избавиться от него. Если Вы сами в себя не верите, то как же в Вас будут верить другие?
Д.М.: И что же мне делать?
Док.: Взгляните сюда. Что здесь изображено?

Показывает Деду Морозу и зрителям альбомный лист с «кляксой».

Д.М.: (подумав) Ну, вижу ёлку. Пушистую такую… снегом припорошенную…
Док.: Таак-так-так… А здесь?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: (всматривается, переворачивает лист, снова всматривается, улыбается) Так это ж хоровод! Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки… Весело им…

Док.: Ну, а здесь что наблюдаете?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: А тут и приглядываться не надо! Это мешок с подарками.
Ой! А у меня, кстати, его и нет (оглядывается вокруг себя). Ну какой же я Дед Мороз без мешка с подарками?!
Док.: Агааа! А подсознание-то работает! Надежда есть!
А ну-ка, скажите-ка мне, голубчик, у Вас внучка есть?
Д.М.: Есть. А что?
Док.: Как ее зовут?
Д.М.: Снегурочка.
Док.: Вот! Верная спутница Деда Мороза - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Внучка Снегурочка! У Вас она есть. Отлично!
А Дед Мороз - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Волшебник! Ну-ка, сотворите какое-нибудь чудо. Ну, например, пусть тут появится Ваша внучка.
Д.М.: Я не уверен, что у меня получится…
Док.: Надо преодолеть неуверенность. Ну же!
Д.М.: Ну ладно. (встаёт, немного мешкает) Ахалай-махалай, Снегурочка, появись! (ударяет посохом)

Из-за ширмы появляется баба Яга.

Б.Я.: Оооой, чую-чую - человечьим духом пахнет! Ну-ка, ну-ка, кто тут у нас! (приближается к психиатру)

Д.М.: (подбегает к ней) Чур меня, чур! (ударяет посохом ей по лбу) Сгинь, нечистая!

Баба Яга исчезает за ширмой.

Д.М.: (обреченно) Ну вот… Я ни на что не способен!
Док.: Успокойтесь, голубчик. Вы перенервничали. И вообще - «Ахалай-махалай» - это из другой сказки. А у Вас должны быть свои заклинания.
Д.М.: Я их не помню… Я не Дед Мороз!
Док.: Ну что Вы, что Вы. Успокойтесь. Сосредоточьтесь. Вы же волшебник. Прислушайтесь к звёздам - может, они помогут Вам вспомнить.

Психиатр указывает на зрителей. Дает знак первому ряду показать звёзды с надписями.
Д.М. смотрит на «звезды», читает вслух

Д.М.: Ка зи муш ма зи…. Не понял…
Док.: Да, действительно. Что-то не так.

«Звезды» помогают составить фразу «зимушка-зима».

Д.М.: зи муш ка зи ма… О! Вспомнил! Зимушка-зима, подай Снегурочку сюда. (ударяет посохом три раза)

Появляется Снегурочка. В руках у неё мешок с подарками.

Д.М.: Ура! Получилось!
Сн.: Ой, дедушка. А я тебя ищу… А мы где?.. А это кто? (указывает на психиатра)
Д.М.: Да мы тут случайно…Скажи мне скорей, кто я?
Сн.: Мой дедушка… Дед Мороз.
Д.М.: Точно?
Сн.: Да точно, точно. Уж я-то знаю. Вот и мешок твой с подарками. Ты его дома забыл.
Д.М.: (подпрыгивает от радости, обнимает внучку) Ура, я Дед Мороз! Сейчас как сотворю чего-нибудь…
(стучит посохом)
Раз стучу, два стучу - снега белого хочу!
Оборачивается вокруг себя и ударяет посохом. Из-за ширмы вылетает «снег».
Д.М.: Ура! Получается! Пойдем скорее, внученька! У нас много дел.
Спасибо, доктор. Это Вам (вручает подарок из мешка).
Поспешно удаляются.
Психиатр скрывается за ширмой.
На сцену под аплодисменты выходит ведущий.

Вед.: И такое случается в жизни. И не только в сказках. Бывает, что и мы с вами можем потерять веру в себя. Давайте же выпьем за то, чтобы в Новом году это случалось как можно реже. Выпьем за родных и близких. Ведь именно они поддержат нас в трудную минуту и помогут поверить в свои силы!
В зал снова входят Дед Мороз и Снегурочка. У Деда Мороза в руках мешок с подарками, у Снегурочки - корзина со «снежками», скомканными из бумаги.

Сн.: Здравствуйте! С наступающим вас Новым Годом!
Д.М.: Старый Год уходит. Давайте оставим в нем все печали и горести. Для этого скатайте в эти снежные комочки все плохое, что было в прошлом году. А я соберу их в мешок и унесу далеко-далеко, закопаю глубоко-глубоко.

Снегурочка раздает «снежки» из корзины.
После того, как все скатают свои снежки, Снегурочка собирает их в мешок для мусора. Дед Мороз крепко завязывает его и отставляет в сторону.

Д.М.: Пусть в Новом Году будут только приятные сюрпризы. И начнутся они прямо сейчас!

Снегурочка вызывает из зала по 3-5 человек и дает им шуточные задания (изобразить символ наступающего года, станцевать канкан, спеть песенку и т. п.); после чего Дед Мороз вручает им подарки из мешка.

Когда подарки всем вручены, Дед Мороз и Снегурочка ещё раз всех поздравляют и уходят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23668. Реализация поиска в пространстве состояний 59 KB
  Каждое состояние в пространстве состояний определяется нахождением каждого персонажа объекта фермера farmer лисы fox козы goat и капусты cabbage на одном из двух берегов shore1 или shore2. Эти слоты могут принимать символьные значения shore1 и shore2. Таким образом для представления вершин ДП можно использовать неупорядоченный факт определяемый следующим шаблоном: deftemplate status slot farmerlocation type SYMBOL allowedsymbols shore1 shore2 slot foxlocation type SYMBOL allowedsymbols shore1...
23669. Задача о миссионерах и каннибалах 48.5 KB
  Каждое состояние в пространстве состояний данной задачи определяется числом миссионеров и каннибалов на каждом берегу shore1miss shore1cann shore2miss и shore2cann и местоположением лодки boatlocation на одном из берегов shore1 или shore2. Для представления вершин дерева поиска можно использовать неупорядоченный факт определяемый следующим шаблоном: deftemplate MAIN::status slot shore1miss type INTEGER range 0 VARIABLE slot shore1cann type INTEGER range 0 VARIABLE slot shore2miss type INTEGER...
23670. Поиск решения со сменой подцелей 33.5 KB
  В процессе работы необходимо реализовать в среде CLIPS программу решения задачи построения башни из блоков. Вводные замечания Задача построения башни из блоков кубиков заключается в последовательном выборе из неупорядоченной кучи блоков и постановки их друг на друга. Процесс решения задачи представляет собой чередование двух фаз: выбора блока из кучи и установки его в башню. При этом больший по размерам блок не может ставиться на меньший по размерам и следовательно на каждом шаге решения задачи необходимо выбирать из кучи самый большой...
23671. Системы искусственного интеллекта. Изучение базовых команд и конструкций CLIPS 91.5 KB
  Решение: defrule datainput initialfact = printout t crlf Vvedite chislo dnei do zacheta tseloe znachenie: bind days read assert days days printout t crlf Vvedite chislo nesdelannyh laboratornyh rabot v bind works read assert works works printout t crlf Vvedite temperaturu na ulitse: bind temper read assert temper temper printout t crlf Est\' li na ulitse osadki da 1 net 0: bind rain read assert rain rain printout t crlf Is there any white rabbit da 1 net...
23672. Разработка гибридных интеллектуальных систем в среде MatLab 174.5 KB
  Постановка задачи: С помощью адаптивной сети нечеткого вывода аппроксимировать функцию: y = 2x2 Ход работы: Исходные данные для обучения нейросети: Структура нейросети имеет вид: Процесс обучения нейронной сети: Результат обучения нейронной сети: Число эпох 40 Значение ошибки 11296 Просмотр поверхности соответствующей системы нечеткого вывода: Правила сгенерированной системы нечеткого вывода: Результаты аппроксимации с помощью сети: x y Y y y δy 04 032 0322 0002000 0006250 16 512 59 0780000 0152344 28 1568 152 0480000...
23673. Изучение основных возможностей и базовых команд среды CLIPS 61 KB
  Исполнение пакетного файла Вызов редактора Инициализация конструкций Запуск МЛВ Выполнение одного шага вывода Активизация окна списка фактов Активизация окна агенды Для сброса среды CLIPS в исходное состояние используется команда clear или соответствующий пункт меню Execution. Представление фактов и работа с ними. Факты являются одной из основных форм представления информации в CLIPSсистемах и используются правилами для вывода новых фактов из имеющихся. Все текущие факты в CLIPS помещаются в список фактов factlist.
23674. КОНТРОЛЬ НАД ТРУДОВЫМ ПРОЦЕССОМ: ДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ 173 KB
  Социология труда в советский период претендовала на роль ведущей отрасли социологического знания. Более того проявилась тенденция выдвинуть €œтруд€ на роль центральной объясняющей категории и представить вообще всю социологию как социологию труда11. К его основным элементам мы относим следующие: постановка целей; распределение функций между работниками; регулирование ритма и интенсивности труда; оценка объема и качества выполненных работ; дисциплинарные санкции; системы вознаграждения за труд. Втретьих и для нас в данном случае...
23675. ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СПРОС НА ТРУД 138 KB
  Они часто многое знают друг о друге перед тем как вступить в отношения занятости€ Марк Грановеттер €œСоциологические и экономические подходы к анализу рынка труда€ Лекция 12. ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СПРОС НА ТРУД Мы переходим к анализу проблем занятости обширной области притягивающей внимание таких дисциплин как социология труда и индустриальная социология трудовые отношения и социология профессий. Этими проблемами занятости €œведает€ и особый раздел экономической теории экономика труда €œlabor economics€. В отличие скажем от...
23676. ЧЕЛОВЕК В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ 84.5 KB
  Понятие домашнего хозяйства. Для экономистов сфера домашнего хозяйства является €œпериферией€ не первого и даже не второго порядков. Неоклассическая экономическая теория проводила жесткое различие между сферой производства в которой действовали фирмы и сферой потребления к которой безоговорочно относились домашние хозяйства. Тем не менее уже на пороге домашнего хозяйства мы сталкиваемся с проблемой: человек в таком хозяйстве может быть занят полный рабочий день и полную рабочую неделю но вправе ли мы считать его деятельность трудом Как...