52051

Сценарий веселого новогоднего корпоратива

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Доктор помогите Я в себя не верю.: И что же мне делать. Пушистую такую снегом припорошенную. всматривается переворачивает лист снова всматривается улыбается Так это ж хоровод Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки Весело имДок.

Русский

2014-02-12

31.5 KB

0 чел.

Сценарий веселого новогоднего корпоратива


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива
Сценарий новогоднего корпоратива "Дед Мороз на приёме у психиатра".

В начале вечера на сцену выкатывается ширма, за которой находятся все актеры и реквизит.
После вступительного поздравления директора и первого тоста к зрителям выходит ведущий (желательно, чтоб зрители сидели за столиками либо за одним длинным столом).

Вед.: Добрый вечер. Впереди Новый год. Наша встреча предпраздничная. Пусть же она настроит вас на новогоднюю, волшебную волну.
Представьте себе, что вы - звезды. Вы сияете на ночном небосклоне и можете наблюдать удивительные истории, которые происходят внизу.

Зрителям в первом ряду, слева направо, раздаются картонные звезды с надписями в следующей последовательности: КА ЗИ МУШ МА ЗИ.

Вед.: Вы можете сверху заглянуть в любое окошко. Например, в это…

Ведущий указывает на ширму и удаляется. Ширма отъезжает на задний план, открывая зрителям следующую картину: за столом с табличкой «психиатр» сидит этот самый психиатр - в белом халате, в очках с толстыми линзами, взъерошенными волосами. Рядом со столом - стул для пациентов.
В «кабинет» входит грустный-грустный Дед Мороз, усаживается на стул.

Д.М.: Доктор, помогите! Я в себя не верю.
Док.: Как это?
Д.М.: Ну, сейчас время такое, понимаете… Даже маленькие дети не верят в Деда Мороза. И я тоже перестаю в себя верить… А может, я не Дед Мороз вовсе? Может я вообще не существую?… (Трагично в зал) Кто я?... Каково моё жизненное предназначение?...
Док.: Мммдааа! Случай, конечно, интересный… Обычно бывает, что люди мнят себя Наполеонами или даже Дедами Морозами, а у Вас - наоборот… Ну что ж. Налицо комплекс неполноценности. Вам просто нужно избавиться от него. Если Вы сами в себя не верите, то как же в Вас будут верить другие?
Д.М.: И что же мне делать?
Док.: Взгляните сюда. Что здесь изображено?

Показывает Деду Морозу и зрителям альбомный лист с «кляксой».

Д.М.: (подумав) Ну, вижу ёлку. Пушистую такую… снегом припорошенную…
Док.: Таак-так-так… А здесь?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: (всматривается, переворачивает лист, снова всматривается, улыбается) Так это ж хоровод! Детишки нарядились зверятами и танцуют вокруг ёлки… Весело им…

Док.: Ну, а здесь что наблюдаете?

Показывает следующую «кляксу».

Д.М.: А тут и приглядываться не надо! Это мешок с подарками.
Ой! А у меня, кстати, его и нет (оглядывается вокруг себя). Ну какой же я Дед Мороз без мешка с подарками?!
Док.: Агааа! А подсознание-то работает! Надежда есть!
А ну-ка, скажите-ка мне, голубчик, у Вас внучка есть?
Д.М.: Есть. А что?
Док.: Как ее зовут?
Д.М.: Снегурочка.
Док.: Вот! Верная спутница Деда Мороза - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Внучка Снегурочка! У Вас она есть. Отлично!
А Дед Мороз - это кто?
Д.М.: Кто?
Док.: Волшебник! Ну-ка, сотворите какое-нибудь чудо. Ну, например, пусть тут появится Ваша внучка.
Д.М.: Я не уверен, что у меня получится…
Док.: Надо преодолеть неуверенность. Ну же!
Д.М.: Ну ладно. (встаёт, немного мешкает) Ахалай-махалай, Снегурочка, появись! (ударяет посохом)

Из-за ширмы появляется баба Яга.

Б.Я.: Оооой, чую-чую - человечьим духом пахнет! Ну-ка, ну-ка, кто тут у нас! (приближается к психиатру)

Д.М.: (подбегает к ней) Чур меня, чур! (ударяет посохом ей по лбу) Сгинь, нечистая!

Баба Яга исчезает за ширмой.

Д.М.: (обреченно) Ну вот… Я ни на что не способен!
Док.: Успокойтесь, голубчик. Вы перенервничали. И вообще - «Ахалай-махалай» - это из другой сказки. А у Вас должны быть свои заклинания.
Д.М.: Я их не помню… Я не Дед Мороз!
Док.: Ну что Вы, что Вы. Успокойтесь. Сосредоточьтесь. Вы же волшебник. Прислушайтесь к звёздам - может, они помогут Вам вспомнить.

Психиатр указывает на зрителей. Дает знак первому ряду показать звёзды с надписями.
Д.М. смотрит на «звезды», читает вслух

Д.М.: Ка зи муш ма зи…. Не понял…
Док.: Да, действительно. Что-то не так.

«Звезды» помогают составить фразу «зимушка-зима».

Д.М.: зи муш ка зи ма… О! Вспомнил! Зимушка-зима, подай Снегурочку сюда. (ударяет посохом три раза)

Появляется Снегурочка. В руках у неё мешок с подарками.

Д.М.: Ура! Получилось!
Сн.: Ой, дедушка. А я тебя ищу… А мы где?.. А это кто? (указывает на психиатра)
Д.М.: Да мы тут случайно…Скажи мне скорей, кто я?
Сн.: Мой дедушка… Дед Мороз.
Д.М.: Точно?
Сн.: Да точно, точно. Уж я-то знаю. Вот и мешок твой с подарками. Ты его дома забыл.
Д.М.: (подпрыгивает от радости, обнимает внучку) Ура, я Дед Мороз! Сейчас как сотворю чего-нибудь…
(стучит посохом)
Раз стучу, два стучу - снега белого хочу!
Оборачивается вокруг себя и ударяет посохом. Из-за ширмы вылетает «снег».
Д.М.: Ура! Получается! Пойдем скорее, внученька! У нас много дел.
Спасибо, доктор. Это Вам (вручает подарок из мешка).
Поспешно удаляются.
Психиатр скрывается за ширмой.
На сцену под аплодисменты выходит ведущий.

Вед.: И такое случается в жизни. И не только в сказках. Бывает, что и мы с вами можем потерять веру в себя. Давайте же выпьем за то, чтобы в Новом году это случалось как можно реже. Выпьем за родных и близких. Ведь именно они поддержат нас в трудную минуту и помогут поверить в свои силы!
В зал снова входят Дед Мороз и Снегурочка. У Деда Мороза в руках мешок с подарками, у Снегурочки - корзина со «снежками», скомканными из бумаги.

Сн.: Здравствуйте! С наступающим вас Новым Годом!
Д.М.: Старый Год уходит. Давайте оставим в нем все печали и горести. Для этого скатайте в эти снежные комочки все плохое, что было в прошлом году. А я соберу их в мешок и унесу далеко-далеко, закопаю глубоко-глубоко.

Снегурочка раздает «снежки» из корзины.
После того, как все скатают свои снежки, Снегурочка собирает их в мешок для мусора. Дед Мороз крепко завязывает его и отставляет в сторону.

Д.М.: Пусть в Новом Году будут только приятные сюрпризы. И начнутся они прямо сейчас!

Снегурочка вызывает из зала по 3-5 человек и дает им шуточные задания (изобразить символ наступающего года, станцевать канкан, спеть песенку и т. п.); после чего Дед Мороз вручает им подарки из мешка.

Когда подарки всем вручены, Дед Мороз и Снегурочка ещё раз всех поздравляют и уходят.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4266. Решения с поддержкой NVIDIA CUDA 71.41 KB
  Решения с поддержкой NVIDIA CUDA Все видеокарты, обладающие поддержкой CUDA, могут помочь в ускорении большинства требовательных задач, начиная от аудио- и видеообработки, и заканчивая медициной и научными исследованиями. Единственное реальное огран...
4267. Состав NVIDIA CUDA. Модель программирования CUDA 118.94 KB
  Состав NVIDIA CUDA CUDA включает два API: высокого уровня (CUDA Runtime API) и низкого (CUDA Driver API), хотя в одной программе одновременное использование обоих невозможно, нужно использовать или один или другой. Высокоуровневый работает «сверху» ...
4269. Программирование на С#. Методические указания к лабораторным работам. А.Ю. Демин, В.А. Дорофеев 2.25 MB
  А.Ю. Демин, В.А. Дорофеев. Программирование на С#. Томский политехнический университет. В пособии рассматривается введение в язык программирования С#, основные конструкции языка и типы данных, среда разработки visual Studio 2010, работа с базовыми элементами управления. Содержится указания и задания для выполнения лабораторных работ. Текстовый вариант предназначен для ознакомления. Полный обновленный вариант находится в файле который Вы можете скачать бесплатно.
4270. Электронные таблицы EXCEL. Электронный конвертер валют 77.45 KB
  Электронные таблицы EXCEL. Электронный конвертер валют. Содержание задания (постановка задачи) Разработать и реализовать в системе Excel электронный конвертер валют. Организовать удобный интерфейс с помощью встроенных форм. Пояснения к выполнению за...
4271. Программирование на языке Си. Методические указания и контрольные задания 257.07 KB
  Общая информация Язык Си – язык программирования общего назначения – отражает возможности современных компьютеров. Программы на Си отличаются компактностью, быстротой исполнения, высокой переносимостью на компьютеры с различной платфор...
4272. Создание объектов с помощью модуля классов 231.5 KB
  Создание объектов с помощью модуля классов. Создание объектов — один из самых эффективных способов программирования и управления приложениями. Перед рассмотрением преимуществ использования объектов необходимо разобраться с определениями. Объект...
4273. Отладка приложений Access 178 KB
  Отладка приложений Access. Использование средств отладки MicrosoftAccess и методик отладки, описанных в данной статье, позволяет сэкономить очень много времени, требующегося для разработки. Время, затраченное на изучение этих средств и методик...
4274. Access. Программирование на VBA. Профессиональная обработка ошибок 450 KB
  Access. Программирование на VBA. Профессиональная обработка ошибок. Признаком профессионального приложения является наличие возможности обработки ошибок. Если приложение не особенно элегантно обрабатывает ошибки, пользователи будут разочарованы вне ...