52053

Сценарий Нового Года на работе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Царь: О Новый год скоро Хлопушечек прикупил постреляем на новогоднем вечере.Царь: Ты кто Откуда взялсяВолшебник: Из хлопушки.Царь: Ничего себе а почему одно желание В сказках волшебники несколько желаний исполняют.

Русский

2014-02-12

40.5 KB

0 чел.

Сценарий Нового Года на работе


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива


Действующие лица:
Работник, он же Царь
Волшебник
Царица
Старший царевич
Средний царевич
Младший царевич
Дьяк-писарь
Невеста старшего царевича
Невеста среднего царевича
Гарем младшего царевича (3-5 девушек)
Дед Мороз
Снегурочка
Снежная королева
Баба Яга
Молодец из зала

Выходит работник предприятия.
Раб.-Царь: -О! Новый год скоро! Хлопушечек прикупил, постреляем на новогоднем вечере. Дай-ка одну попробую.
Дергает шнурок, хлопушка взрывается
- Еклмн!
Появляется человек внешне похожий на астролога.
Раб.-Царь: -Ты кто? Откуда взялся?
Волшебник: -Из хлопушки. Я вообще-то волшебник из 18 века, могу исполнить одно любое твое желание
Раб.-Царь: -Ничего себе, а почему одно желание? В сказках волшебники несколько желаний исполняют.
Волшебник: - Понимаешь, инфляция, средств не хватает, лимиты урезаны, энергетического потенциала хватает только на одно желание в месяц.
Раб.-Царь: - Да. Надо подумать, чего б такого заказать. Денег сколько б не заказал - кончатся когда-нибудь. Нужна власть. Во, придумал, хочу быть большим начальником.
Волшебник: -Будь по твоему. Абракадабра, сим-салоним. Теперь ты - царь.
Раб.-Царь: - Как царь? Ты чего? Я ж тебя директором просил сделать.
Волшебник: - Понимаешь, яиз 18 века и не знаю я что такое директор, вот царя - знаю.
Раб.-Царь: - Тьфу ты, дубина! Директор -это руководитель предприятия. Давай исправляй скорее.
Волшебник: - Не могу, лимит кончился, только в следующем месяце.
Раб.-Царь: - Вот черт, что же делать-то? Я ж в этом царском деле ни черта не соображаю.
Песня "Вдруг как в сказке скрипнула дверь"
Счастье вдруг в тишине
Постучало в двери
Неужель ты ко мне,
Верю и не верю
Падал снег, плыл рассвет,
Осень моросила
Столько лет, столько лет
Где тебя носило?

Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
Так выходит царь я теперь
Я об этом и не мечтал
Что же делать если б я знал
Что-то где-то в школе учил
Только все уже позабыл
Только б это было не зря
Все на свете было не зря
Не напрасно было...

Вот пришло, вот сбылось
Счастье без ответа
Царем быть довелось
Мне на свете этом
Тот, кто ждет, все снесет,
Как бы жизнь не била
Лишь бы все, это все
Не напрасно было!

Вбегает царский слуга, он же дьяк-писарь. Падает на колени, бьется головой об пол. Волшебник исчез.
Царский слуга: - Ой, царь-батюшка, не вели казнить, вели слово молвить! Где же вы, ваше величество, пропадали, вот и одежды-то царской на вас нет, никак раздели басурманы, ваше величество, ох не вели казнить.

Раб.-Царь: -Да, ладно тебе вставай, тебя как звать-то?
Царский слуга: - Господи помилуй! Никак и памяти лишился? Федькой кличут меня царь-батюшка, я при вашей царской милости служу и писарем и помощником, никак запамятовали?
Царь: - Да. Что-то с памятью моей стало, не иначе как склероз.
Царский слуга: - Вы только прикажите царь-батюшка мы этому Склерозу вмиг голову отрубим!
Царь: - Ох и темнота! Село неасфальтированное. Не надо никого казнить!
Царский слуга: - Царица -то как по вас истосковалась, царь-батюшка, в своей светелке мается.
Царь: - Царица? Во Дела! (В сторону: Интересно как она из себя?) Давай-ка покличь ее сюда.
Царский слуга уходит, входит царица.
Царица: - Ох! Слава Богу живой царь-батюшка. Целых три дня как исчез и ни слуху ни духу, уж мы чаяли что думать.
Царь: (В сторону - Исчез, да не исчезал я, в сторону Где же тогда настоящий-то царь?) Обращаясь к царице:- По делам государственным отсутствовал, в командировке был по обмену опытом.
Царица: - Все-то ты в делах да в заботах
Царь: -Ну да, а ты думаешь нам царям легко? Денег не хватает, Инфляция, налоги, совещания, пресс -конференции, консенсусы, тьфу ты, наверно чего-то не то загнул... Как у нас дома-то дела?
Царица: - Да вот сынов-царевичей уж давно пора женить.
Царь: (В сторону: С ума сойти, у меня еще и сыновья взрослые имеются! Да я ж еще сам молодой).
Обращаясь к царице: - Ну давай, зови их сюда.
Входят трое царевичей, выстраиваются в ряд.
Царь: - Да... Было у царя три сына...
Подходит к старшему, хлопает по плечу - ... старший умный был детина...
подходит к среднему
- ... средний сын и так и сяк
к младшему
- ... младший вроде не дурак. Вот, что сыны мои пора вам жениться, отправляйтесь-ка невест искать. Как там в сказке? Тебе на купеческий двор, тебе на боярский, а тебе, знать, в болото за лягушкой.
Младший царевич: - Да не хочу я лягушку, бегай потом за ней в тридевятое царство, выручай от Кащея. Я уж что-нибудь другое поищу.
Царь - Ну, ступайте, ступайте. Новый год скоро, надо бы распорядиться на счет бала. Федька, давай там распорядись, чтоб новый год по первому разряду был, там дед Мороза, Снегурочку закажи.
Царский слуга: - Ох, не вели казнить вели слово молвить царь батюшка, беда у нас. Деда Мороза и Снегурочку Снежная королева заколдовала.
Царь: - Как заколдовала?
Царский слуга: - Да так. Сам посмотри.

Входят Дед Мороз и Снегурочка и ледяными голосами, уныло монотонно говорят.
Дед Мороз: - Здравствуйте, вот и новый год пришел, давайте веселиться. Снегурочка пора поздравлять всех с праздником.
Снегурочка:- С праздником... что праздник, что ни праздник все равно.
Царь: - Да, что-то радости от этого маловато. Присаживайтесь, гости дорогие.
Обращается к слуге:
- Волшебник-то у вас есть?
Царский слуга: Есть царь-батюшка
Появляется старый знакомый волшебник.

Царь: - Ага понятно, опять ты, старый знакомый! Давай, расколдовывай Деда Мороза и Снегурочку.
Волшебник: - Не могу, я же говорил - лимит закончен.
Царь: - Вот незадача-то, ну так придумай что-нибудь.
Волшебник: - Не знаю, со Снежной королевой шутки плохи.
Царь: - Все, нянчиться с тобой не собираюсь. Даю тебе 2 часа сроку, думай что делать, не придумаешь - велю казнить!
Волшебник уходит, появляются сыновья с невестами. У старшего и среднего сына невесты современные, в модных одеждах. А у младшего - целый гарем с Востока, все в паранджах.

Старший царевич: - Вот, знакомься, Царь-батюшка: это Земфира. Земфира кланяется и поет (подлинная фонограмма):
Я искала тебя
годами долгими
искала тебя
дворами темными
в журналах, в кино
среди друзей
в день, когда нашла
с ума сошла

п.
ты совсем как во сне
совсем как в альбомах,
где я рисовала тебя гуашью

дальше были звонки
ночные больше
слезы нервы любовь
и стрелки больше
белки но не мои
и старые зазнобы
куришь каждые пять
мы устали оба

п.
ты совсем как во сне
совсем как в альбомах,
где я рисовала тебя гуашью

годами долгими
ночами темными
годами долгими

п.
ты совсем как во сне
совсем как в альбомах,
где я рисовала тебя гуашью

я искала тебя
годами долгими
искала тебя
дворами темными
в журналах, в кино
годами долгими
искала тебя
ночами-чами-чами-чами-чами...

Царь:- Несколько экстравагантно, но как знаешь - тебе с ней жить.
Средний сын представляет свою невесту: - Вот, царь-батюшка, Аллочка, отбил у Киркорова.
Царевич и Алла Борисовна тоже поют (подлинная фонограмма):

Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком,
Хрупкою деточкой или не будь со мной.
Будь со мной мастером, будь со мной гангстером,
Я буду девочкой, или не будь со мной.

Припев:
Будь или не будь, делай же что-нибудь.
Будь или не будь, будь или не будь. (2 раза)

Будь со мной праздником, кнутом и пряником,
Самой большой бедой или не будь со мной.
Это так просто, ты люби и брось понты,
Любимая, будь со мной или не будь со мной.

Припев:
Будь или не будь, делай же что-нибудь.
Будь или не будь, будь или не будь (6 раз.)

Будь со мной, будь со мной,
будь со мной, будь со мной

Царь: - Ну ты даешь, сынок, да она тебе уже в бабушки годится!
Алла Борисовна: (возмущенно): Но ты, хоть и царь, прошу быть повежливей с примадонной, я между прочим моложе твоей царицы выгляжу.
Царь: - Ну, Бог с вами, живите как хотите.

Обращается к третьему: - А у тебя что это за команда?
Младший сын: - Да вот, царь-батюшка, гарем хочу завести, ну-ка Гюльчатай, Зульфия, и остальные, господи, забыл уже как, откройте личики, покажитесь царю-батюшке!
Гарем танец танец живота.
Царь: - Ну ты и в самом деле дурак или не дурак, как ты с ними справляться-то будешь, небось тещ столько же?
Младший сын: - Ну да тещи, няньки еще в дороге, завтра прибудут.
Царь: - Ну тогда разбирайся с ними сам, ко мне жаловаться не ходи.
Возвращается волшебник вместе с Бабой-Ягой на помеле.
Царь: - Ну что, маг-чародей-недофинансированный, что-нибудь придумал?
Волшебник: - Да вот Баба-Яга знает что делать надо.
Баба-Яга: - Фу-фу, как русским духом пахнет, взяли старушку, сорвали с теплой печки. Ну да ладно, знаю как вашему горю помочь. Снежная королева оттого лютует, что сердце у нее без любви и тепла льдом покрылось.
Царь: - Так что же нам теперь с ней делать-то?
Баба -Яга: - Молодца надобно статного, красивого, видного, ему надобно будет ее обнять, шубейкой какой-нибудь укрыть потеплее, да поцеловать хоть в щечку, только в глаза ей пусть не смотрит, глядишь и оттает, и чары ее рассеются.

Царь: - Где ж нам молодца -то такого взять? Сынки так те уже все при невестах.
Баба-Яга: - Да вон в зале сколько их (показывает на директора) вот энтот по всем статьям подойдет.
Царь: - Так а как же нам ее теперь заманить-то эту Снежную злыдню, тьфу ты, Снежную королеву?
Баба-Яга: - Чую-чую сама она к нам пожаловала.
Входит Снежная королева с холодным надменным видом, те с кем она встретилась взглядом замирают в том положении как были, сынки бегут в зал за молодцем, приводят его и дают ему шубу. Молодец не глядя на Снежную королеву накидывает ей шубу и целует ее в щечку. Снежная королева оттаивает, выпрямляется и статной походкой манекенщицы проходит по залу.
Снежная королева: - В этом сезоне модны шубы и дубленки из Снежной королевы! Метро Войковская - высокое качество - низкие цены.
Все оживают. Дед мороз со Снегурочкой начинают праздничный вечер, поздравляют всех с Новым годом.
Песня Стрелки (подлинная фонограмма) "С новым годом!"
Припев:
Как в сказке придет новый год
Миллионы огней на елках зажжет,
Я вижу всех старых друзей
Сегодня мы вместе, мы вместе
Мы желаем любви в новый год,
Знаем счастье придет и нам повезет.
Мы рядом за шумным столом,
Сегодня мы вместе, мы вместе

На небе свет звезд вдруг превратится
В гирлянды ночных огней
И фейерверки на небо взлетают
К нам приближается сказочный праздник
Новый год - он в ритме самых лучших дней
Мы будем там, там где нет ненастья,
Мне хорошо и мы снова с тобой
Ты поцелуй меня на этой встрече друзей.

Припев:
Мир он необычен,
Мир он полон всяких чувств.
И как в сказке придёт Дед Мороз,
И подарит нам все наши мечты.
Ночь подарит любовь в Новый год,
Поднимим бакалы, мы счастья желаем
Всем близким, всем тем, кто нас ждёт,
Всем, кто любит в этот час на земле.

Припев:
Ночь подарит любовь в Новый год,
Поднимим бакалы, мы счастья желаем
Всем близким, всем тем, кто нас ждёт,
Всем, кто любит в этот час на земле.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32400. Основные принципы и этапы психологического консультирования 14.54 KB
  Для ее реализации необходимо наличие клиента. Присутствие в жизни клиента психологического дискомфорта определяемого им или его ближайшим окружением как проблемы. Желание клиента решить данную проблему. При оказании помощи делается акцент на имеющиеся у клиента ресурсы.
32401. Выделение психологии в самостоятельную науку и ее развитие в конце 19- начало 20 века. Кризис в психологии. Проблема методов в психологии 14.91 KB
  Психология как самостоятельная наука выделилась в середине 19 века, ее предметом стали считать сознание, основной задачей – подвергнуть анализу содержания сознания, исследовать различные состояния сознания и его свойства. Психологи считали, что процессы сознания непосредственно открываются только человеку, которому принадлежат и закрыты для внешнего наблюдения
32402. Сущность и специфика педагогического общения. Стиль общения педагога его влияние на характер педагогического общения 15.23 KB
  Стиль общения педагога его влияние на характер педагогического общения. Функции общения: Социальнопсихологическое обеспечение воспитательного процесса. Задачи общения: Взаимопонимание умение смотреть на себя глазами партнера по общению.
32403. Социальные установки, стереотипы ценности личности. Связь социальных установок с традициями, групповыми нормами и культурой 16.8 KB
  Связь социальных установок с традициями групповыми нормами и культурой. Компоненты установок: Когнитивные знание об объекте; Аффективные чувства которые он вызывает; Поведенческие действия которые он порождает. Но западные исследователи последнего времени показывают что не все эти три компонента обязательно имеют место при наличии установок поэтому отходят от этой точки зрения к более ранней в соответствии с которой установка имеет только один параметр оценочный. Функции установок: Приспособительная направляет субъект к...
32404. Понятие о способностях. Задатки и способности. Способности и деятельность. Развитие особенностей. Одаренность 17.87 KB
  Задатки являются предпосылками развития способностей но не определяют их поэтому могут развиваться в различных направлениях превращаясь в различные способности. Классификация способностей: 1. Признаки способностей Продуктивная деятельность Скорость научения Индивидуальный характер выполнения Раннее проявление высоких результатов Помехоустойчивость склонность к деятельности. Формирование и развитие способностей происходит в процессе определенным образом организованной деятельности и общения.
32405. Межличностные отношения, типы межличностных отношений. Феномен межличностных отношений в группе 16.42 KB
  Феномен межличностных отношений в группе. Компоненты отношений: Когнитивный осознание или Аффективный эмоциональная чувствительность удовлетворение собой партнером Поведенческий партнер нравится поведением доброжелательностью. Построение отношений: По вертикали руководитель и подчиненный По горизонтали занимают одинаковый статус Виды отношений: Официальные и не официальные личные Отношения руководства и подчиненных Деловые работа и личные не зависимо от работы Рациональные в основе оценки других людей и эмоциональные...
32406. Развитие познавательных процессов ребенка в период школьного обучения 16.72 KB
  Осуществляясь в различных видах деятельности ПП в ней же и формируются. Развитие навыков познавательной деятельности организованная деятельность по формированию у ребенка представлений связанных с предметами его ближайшего окружения организуется процесс познания основанный на аналитике синтетической деятельности рассматривание обследование описание различных объектов окружающего мира. Мыслительные процессы первично совершаются как подчиненные компоненты какойлибо деятельности затем выделяются в качестве особой относительно...
32407. Общение как коммуникативная деятельность. Основные виды и уровни общения. Средства и функции 23.62 KB
  Основные виды и уровни общения. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Стороны общения: Коммуникативная обмен информацией между людьми. Виды общения: Императивное авторитарная директивная форма взаимодействия с целью достижения контроля над его поведением установками и мыслями принуждения его к определенным действиям или мышлению.
32408. Воображение 16.88 KB
  Чувственный материал который хранился в памяти и использовался в процессе воображения называется представлением воображения. Представление воображения это созданные на основе прошлого опыта образы несуществующих или никогда полностью не воспринимающихся ранее предметов и явлений. Связь воображения с другими психическими процессами Воображение тесно связано с памятью. Виды воображения 1.