52055

Сценарий проведения новогоднего корпоратива

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тост: Пусть Новый год Вас осенитПодарит Вам успехИ в Вашем доме пусть звучитВеселый звонкий смех.И пусть в Ваш дом как снежный комВсегда приходит счастьеПесняПока все танцуют нужно выбрать ДМ и СН и подготовить их к встрече.Тост: Пусть горы в жизни будут не помехойНам сдвинуть их делов на 5 минут.Тост: Вьюга пусть на целый годВам здоровья намететВетер выдует все хвориНа холодное подворье.

Русский

2014-02-12

33 KB

2 чел.

Сценарий проведения новогоднего корпоратива


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива
Ведущий:
- Дед Мороз и Снегурочка уже въехали в с. Уват, но дорогу им преградили маленькие дети и стали требовать от них подарки. Но все мы знаем, что ДМ и СН подарки просто так не раздают, а вручают их за стихи или песни. Но, к сожалению, дети, как оказалось, ни стихов, ни песен не выучили и мы срочно долджны помочь им их рассказать, иначе ДМ и СН так до нас и не доберуться.

"Конкурс чтецов"
(Задание нескольким участникам: вспомнить по одному новогоднему стихотворению, прочитать его гостям.
Затем задание усложняется: все одновременно должны прочесть каждый свое стихотворение и не сбиться.)

Тост:
- Пусть Новый год Вас осенит,
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный Друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

-------------------------
Песня
-------------------------

(Пока все танцуют, нужно выбрать ДМ и СН и подготовить их к встрече.)

(За дверью раздается стук)
Ведущий:
- Друзья, в нашу дверь кто-то постучал или мне показалось? Мне кажется это прибыли наши долгожданные ДМ и СН.
Но они не войдут в наш зал, пока мы их не позовем. Но я думаю, что мы сделаем это вместе
такими словами:

"Дед мороз, дед мороз, самый красный в мире нос,
поскорее заходи и подарки нам дари!"

(Все хором кричат, но ДМ не заходит)

Ведущий:
- Странно, не идут... Может, нам Снегурочка поможет? Давайте пригласим ее к нам такими словами:

"Эй, снегурочка, классная фигурочка
не стесняйся, проходи, дед мороза приведи!"

(В зал входят ДМ и СН, все встречают их веселыми криками и аплодисментами.)

Далее дед мороз и снегурочка приглашают всех поводить с ними хоровод. Можно устроить конкурс стихов и песен за призы.

Тост:
- Пусть горы в жизни будут не помехой,
Нам сдвинуть их делов на 5 минут.
Мы сдвинем вместе их с веселым смехом,
И вот уже часы 12 бьют.
Поднимем выше мы свои бокалы
И выпьем стоя тост за новый год.
Пусть будет меньше в жизни перепалок
В обмен на радости и счастье без хлопот!


Далее на усмотрение ведущего: игры, танцы и прочее...

---------------------------------------------------------

Игра "Паровозик"
(Все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом «сбил» впереди идущего или оторвался от всех, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.)

Тост:
- Вьюга пусть на целый год
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.

Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.

Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
И успеха вам в оплоте,
И в домах, и на работе!

Игра "Передай подбородком яблоко"

Игра "Какое все зеленое"
(Участникам игры предлагается принять участие в аукционе «Какое все зеленое!». Каждый, поочередно называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета - зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Последний назвавший предмет зеленого цвета - победитель.)

Игра "Приз немедленно бери"

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели, что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду «Раз, два... марш»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку «пять».

"Быстро в рифму говори"

Вызывает интерес
сочинительный процесс.
Как у вас стихи слагают?
Прямо в рифму? Али без?…
Меня слушай, не шуми,
быстро в рифму говори…

Вновь встречает весь народ
Зимний праздник… (Новый год.)

Все подарки покупают,
Столы щедро… (накрывают.)

Славно елки наряжают
И бокалы… (наполняют.)

Дедушку Мороза ждут,
Громко Дедушку… (зовут.)

Приходи к нам, Дед Мороз,
Привези… (подарков воз.)

Приведи Снегурочку
С классною… (фигурочкой.)

Хоровод мы заведем,
Хором песенку… (споем.)

И споем, и спляшем,
Удаль всем… (покажем.)

Как часы 12 бьют,
За Новый год все дружно… (пьют.)

Успев тост провозгласить,
Нужно быстро… (закусить.)

После новогодней ночи
Утро будет тяжким… (очень.)

Так что нужно постараться
В эту ночь… (не напиваться.)

"Вспомни песню"

Отгадайте песню по строчке:
"Я вернусь домой …" (Ой, мороз, мороз)
"И чуть нахохлились дома …" (Три белых коня)
"Ко мне любовь мою принес …" (А снег идет)
"Облака качнутся, поплывут назад …" (Синий иней)
"Не спешил бы Дед Мороз …" (Кабы не было зимы)
"До самой дальней утренней звезды …" (Снег кружится)
"Ветку нарядную ниже опусти …" (Маленькой елочке холодно зимой)
"Новый год уже, наверное, в пути …" (Пять минут)
"Чу, снег по лесу частому …" (В лесу родилась елочка)
"Только где носит того седого …" (Новогодняя)
"Деревьям шубы шила, торила санный путь …" (Зима)
"Мимо плывут столетья …" (Песенка про медведей)

"Новогодние перевертыши"

В поле засохла березка. ("В лесу родилась елочка")
Большой осине тепло летом. ("Маленькой елочке холодно зимой")
Ты не грей его и его слона. ("Не морозь меня, моего коня")
Зеленая, зеленая роса упала на траву. ("Синий, синий иней лег на провода")
Торнадо мне рассказывал стишок, вставай, вставай скорей, дружок. ("Метель ей пела песенку, спи, елочка, бай-бай")
Клипсы побросали и улеглись все в ряд. ("Бусы повесили, встали в хоровод")
Здесь на черном небе как никогда жара. ("Где-то на белом свете - там, где всегда мороз")
Он нам доклад прочитает на два с половиной часа. ("Я вам песенку спою про пять минут")
Тюленчик ластоногий спокойненько лежит. ("Лошадка мохноногая торопится, бежит")


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66615. Разработка программного обеспечения автоматизированной системы проектирования операций сверления отверстий 198 KB
  Ввод исходных данных о материале детали и режущей части инструмента; геометрии, погрешности заточки и размерах инструмента; об условиях обработки (осевая подача, точность оборудования, размеры и погрешность заготовки и др.).
66616. Характеристика выпрямителя и сглаживающего фильтра блока питания ПК 5.21 MB
  Классификация источников питания СВТ В зависимости от характера преобразования энергии в источнике питания выполняемого при получении на его выходе требуемого напряжения источники питания подразделяются на: Первичные источники питания; Вторичные источники питания.
66617. Порядок проведения аудиторской проверки по основным участкам бухгалтерского учета и налогообложения хозяйственных операций 319.92 KB
  Ознакомиться с учетной политикой организации и внутренними нормативными документами изучить: организацию бухгалтерского учета; построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот; взаимосвязь аналитического и синтетического учета.
66618. Канали QPSK з Rayleigh Fading та AWGN 804.45 KB
  Звернути увагу на сузір’я блоку Rayleigh Output та на лічильних помилкових бітів.(другий рядок в блоці Display1). Коли точки на діаграмі розміщені в відповідних квадрантах кількість помилок на змінюється. При переміщенні (повороті) діаграми...
66619. Виды АРУ приемных устройств РЛС. Работа АРУ с обратной связью 371.16 KB
  Мощность отраженного радиолокационного сигнала принимаемого от отражающего объекта, изменяется прямопропорционально четвертой степени дальности или удвоенного времени распространения энергии зондирующего радиолокационного сигнала до этого объекта.
66620. Дирижерская интерпретация музыкального произведения (генезис и эволюция) 196.5 KB
  В истории научной мысли дирижирование, как деятельность и вид музыкального исполнительства, является своеобразным «оплотом» творческого лагеря, правила и особенности существования в котором, казалось бы, не подвластны объяснению. Действительно, количество парадоксальных и взаимоисключающих явлений...