52055

Сценарий проведения новогоднего корпоратива

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тост: Пусть Новый год Вас осенитПодарит Вам успехИ в Вашем доме пусть звучитВеселый звонкий смех.И пусть в Ваш дом как снежный комВсегда приходит счастьеПесняПока все танцуют нужно выбрать ДМ и СН и подготовить их к встрече.Тост: Пусть горы в жизни будут не помехойНам сдвинуть их делов на 5 минут.Тост: Вьюга пусть на целый годВам здоровья намететВетер выдует все хвориНа холодное подворье.

Русский

2014-02-12

33 KB

2 чел.

Сценарий проведения новогоднего корпоратива


Тема:
Встреча Нового года / Сценарии для корпоратива
Ведущий:
- Дед Мороз и Снегурочка уже въехали в с. Уват, но дорогу им преградили маленькие дети и стали требовать от них подарки. Но все мы знаем, что ДМ и СН подарки просто так не раздают, а вручают их за стихи или песни. Но, к сожалению, дети, как оказалось, ни стихов, ни песен не выучили и мы срочно долджны помочь им их рассказать, иначе ДМ и СН так до нас и не доберуться.

"Конкурс чтецов"
(Задание нескольким участникам: вспомнить по одному новогоднему стихотворению, прочитать его гостям.
Затем задание усложняется: все одновременно должны прочесть каждый свое стихотворение и не сбиться.)

Тост:
- Пусть Новый год Вас осенит,
Подарит Вам успех,
И в Вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный Друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

-------------------------
Песня
-------------------------

(Пока все танцуют, нужно выбрать ДМ и СН и подготовить их к встрече.)

(За дверью раздается стук)
Ведущий:
- Друзья, в нашу дверь кто-то постучал или мне показалось? Мне кажется это прибыли наши долгожданные ДМ и СН.
Но они не войдут в наш зал, пока мы их не позовем. Но я думаю, что мы сделаем это вместе
такими словами:

"Дед мороз, дед мороз, самый красный в мире нос,
поскорее заходи и подарки нам дари!"

(Все хором кричат, но ДМ не заходит)

Ведущий:
- Странно, не идут... Может, нам Снегурочка поможет? Давайте пригласим ее к нам такими словами:

"Эй, снегурочка, классная фигурочка
не стесняйся, проходи, дед мороза приведи!"

(В зал входят ДМ и СН, все встречают их веселыми криками и аплодисментами.)

Далее дед мороз и снегурочка приглашают всех поводить с ними хоровод. Можно устроить конкурс стихов и песен за призы.

Тост:
- Пусть горы в жизни будут не помехой,
Нам сдвинуть их делов на 5 минут.
Мы сдвинем вместе их с веселым смехом,
И вот уже часы 12 бьют.
Поднимем выше мы свои бокалы
И выпьем стоя тост за новый год.
Пусть будет меньше в жизни перепалок
В обмен на радости и счастье без хлопот!


Далее на усмотрение ведущего: игры, танцы и прочее...

---------------------------------------------------------

Игра "Паровозик"
(Все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом «сбил» впереди идущего или оторвался от всех, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.)

Тост:
- Вьюга пусть на целый год
Вам здоровья наметет,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.

Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.

Пусть одна из ярких звезд
Даст талантам вашим рост,
И успеха вам в оплоте,
И в домах, и на работе!

Игра "Передай подбородком яблоко"

Игра "Какое все зеленое"
(Участникам игры предлагается принять участие в аукционе «Какое все зеленое!». Каждый, поочередно называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета - зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается.
Последний назвавший предмет зеленого цвета - победитель.)

Игра "Приз немедленно бери"

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели, что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду «Раз, два... марш»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку «пять».

"Быстро в рифму говори"

Вызывает интерес
сочинительный процесс.
Как у вас стихи слагают?
Прямо в рифму? Али без?…
Меня слушай, не шуми,
быстро в рифму говори…

Вновь встречает весь народ
Зимний праздник… (Новый год.)

Все подарки покупают,
Столы щедро… (накрывают.)

Славно елки наряжают
И бокалы… (наполняют.)

Дедушку Мороза ждут,
Громко Дедушку… (зовут.)

Приходи к нам, Дед Мороз,
Привези… (подарков воз.)

Приведи Снегурочку
С классною… (фигурочкой.)

Хоровод мы заведем,
Хором песенку… (споем.)

И споем, и спляшем,
Удаль всем… (покажем.)

Как часы 12 бьют,
За Новый год все дружно… (пьют.)

Успев тост провозгласить,
Нужно быстро… (закусить.)

После новогодней ночи
Утро будет тяжким… (очень.)

Так что нужно постараться
В эту ночь… (не напиваться.)

"Вспомни песню"

Отгадайте песню по строчке:
"Я вернусь домой …" (Ой, мороз, мороз)
"И чуть нахохлились дома …" (Три белых коня)
"Ко мне любовь мою принес …" (А снег идет)
"Облака качнутся, поплывут назад …" (Синий иней)
"Не спешил бы Дед Мороз …" (Кабы не было зимы)
"До самой дальней утренней звезды …" (Снег кружится)
"Ветку нарядную ниже опусти …" (Маленькой елочке холодно зимой)
"Новый год уже, наверное, в пути …" (Пять минут)
"Чу, снег по лесу частому …" (В лесу родилась елочка)
"Только где носит того седого …" (Новогодняя)
"Деревьям шубы шила, торила санный путь …" (Зима)
"Мимо плывут столетья …" (Песенка про медведей)

"Новогодние перевертыши"

В поле засохла березка. ("В лесу родилась елочка")
Большой осине тепло летом. ("Маленькой елочке холодно зимой")
Ты не грей его и его слона. ("Не морозь меня, моего коня")
Зеленая, зеленая роса упала на траву. ("Синий, синий иней лег на провода")
Торнадо мне рассказывал стишок, вставай, вставай скорей, дружок. ("Метель ей пела песенку, спи, елочка, бай-бай")
Клипсы побросали и улеглись все в ряд. ("Бусы повесили, встали в хоровод")
Здесь на черном небе как никогда жара. ("Где-то на белом свете - там, где всегда мороз")
Он нам доклад прочитает на два с половиной часа. ("Я вам песенку спою про пять минут")
Тюленчик ластоногий спокойненько лежит. ("Лошадка мохноногая торопится, бежит")


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34790. Софисты: человек – мера всех вещей. Протагор 26.5 KB
  древнегреческий философ основатель школы софистов. Название школы происходит от греческого sophistes мудрый или знающий. Первый и наиболее выдающийся представитель школы Протагор около 485 около 410 до н. Софисты не образуя единой школы в основном исследовали этическую политическую и гносеологическую проблематику.
34791. Платон и его учение об идеях. Теория познания и учение о душе. Теория государства Платона 28.5 KB
  В области моральнопсихологической проблематики основывался на дифференциации трех составляющих души: аффективной волевой и рассудочной вожделение и пыл как два коня души которыми правит возница разум чему соответствуют такие фундаментальные добродетели как воздержанность мужество и мудрость. В процессе развития человека она вспоминает свои знания которые видела раньше При этом чувственноэмпирический опыт является лишь толчком к воспоминанию поэтому Платон советует обращаться к душе минуя по возможности органы...
34792. Метафизика Аристотеля: учение о 4 причинах. Учение о душе. Разум и воля этика Аристотеля 30 KB
  Аристотель 384 322 до н. АРИСТОТЕЛЬ О ПРЕДМЕТЕ И ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Аристотель 384322 гг. Аристотель является родоначальником собственно научной философии в его учении некоторые науки получили освещение с точки зрения философии. Аристотель детально и глубоко разработал теорию познания после чего создал труд по логике который сохраняет свое непреходящее значение и сейчас.
34793. Малые сократические школы: киники, киренаики, мегарики 36.5 KB
  ученик Сократа. Кроме Аристиппа ученика Сократа и софистов к составу школы принадлежали: Аретэ дочь Аристиппа Аристипп младший внук основателя школы Антипатр Феодор Гегезий и Анникерес. подобно киникам поняли учение Сократа односторонне. Громкая молва о мудрости Сократа привлекла его в Афины где он сделался учеником философа.
34794. Этика стоиков: позднеантичный идеал мудреца. Сенека Эпиктет Марк Аврелий 42.5 KB
  Сенека Эпиктет Марк Аврелий. Римского стоицизма Сенека Эпиктет Марк Аврелий. тот же текст переложил для нужд монастырской жизни Нил Анкирский МАРК АВРЕЛИЙ АНТОНИН Mrcus urelius ntoninus 121180 философстоик римский император с 161. При рождении получил имя Марк Анний Вер.
34795. Этика Эпикура, принцип гедонизма, отношения к суевериям, к жизни и смерти. Скептицизм. Пиррон 35 KB
  Скептицизм. Скептицизм античный древнегреческое учение впервые обоснованное Пирроном из Элиды в конце 4 в. К скепсису подобного рода он добавил моральный и логический скептицизм заявляя что никогда не может быть рационального основания для того чтобы предпочесть один порядок действия другому. Став философским учением скептицизм превратился из простого сомнения в сомнение догматическое.
34796. Гиппократ и зарождение научной медицины. Гиппократова модель врачебной этики и принцип не навреди 42.5 KB
  Наследие Имя Гиппократа сделалось собирательным и многие сочинения из семидесяти приписываемых ему принадлежат другим авторам преимущественно его сыновьям. Существует несколько сочинений Гиппократа этического направления: Клятва Закон О враче О благоприличном поведении Наставления которые в конце V и начале IV века до н. превратят научную медицину Гиппократа в медицинский гуманизм. За труды Гиппократа выдавались многие более поздние псевдогиппократовские произведения.
34797. Истоки средневековой философии. Библейские идеи философского значения 30.5 KB
  Формирование средневековой европейской философии Средневековая философия отдельный отрезок в истории европейской философии который непосредственно связан с христианской религией. Средневековая стадия философии имеет самостоятельное значение для развития философского мышления. Вовторых христианские взгляды заключают в себе оригинальные основания для дальнейшей разработки заимствованных из греческой философии понятий а равно для образования новых понятий которые оказали существенное влияние на последующую философию.
34798. Становление религиозной философии: патристика( тертулиан, Августин). Средневековая схоластика (Абеляр, росцеллин) 36.5 KB
  Центральное направление в развитии патристики этого периода борьба с ересями что связано с обретением христианством статуса государственной религии и официальной формулировкой христианского Никейского символа веры. Заложил основы традиции которая провозгласила несовместимость христианской веры с языческой мудростью. Включает философские системы ряда христианских мыслителей которые основываясь в своих посылках на религиозной догматике пытались посредством применения диалектического метода решить универсальные философские...